Freedompower69 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) А как обстоят дела с Андоранскими Оборотнями?Так хочется узнать о них побольше - как и о Вампирах Андорана.... К сожалению в последнем интервью - о них хоть и говорили, но совсем не много.. кроме как о том, что их система Ликантропии была взята из Даггерфола.... короче говоря - вкратце, да вскользь)...Нежели описание - Трёх Новых видов Вампиров)Вот бы появилось Новое - более Расширенное, описание жизни Оборотней на Андоране... А то только одни Вампиры, да Вампиры)) Пора бы и Оборотням внимание уделить!)) Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Freedompower69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Несмотря на долгое отсутствие новостей, команда разработчиков проекта Andoran не распалась и проект не забросила... бла, бла, бла... короче, русские не сдаются, покажем буржуйским Эндералам кузькину мать! Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вопрос по локациям, то есть непосредственно к Акросу:помню что всяких подземелий будет немного, а вот насколько они отличаются друг от друга (имею в виде подземелья одного типа), будет ли в каждом из них уникальные статики\текстуры? Так как в том же Скайриме (в Морровинде всё так же, но из-за отсутствия там автолевелинга для вещей вне контейнеров, это было не так уныло), побывал в подземелье одного типа, считай видел все данного же типа.Понимаю, что запросы слишком уж большие, но интересно, будет ли найден выход из стандартного TES'овского однообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Двемерские отличаются. Даэдрик тоже довольно разнообразен, особенно в сравнении с Морровиндом. Но текстурных отличий там нет. А вот имперские гробницы - они в принципе похожие. Шо там еще есть? Шахты? Шахты разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 То есть как и должно, небольшое количество компенсируется качеством. Это хорошая новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На самом деле, гробницы в Скайриме сделаны очень хорошо. И структура у них достаточно разнообразная. Кончно, понятно желание игроков видеть максимальное разнообразие модельного ряда от данжа к данжу, но тут пока что сказываются ограничения носителей (концептов Беседка ваяет вагоны, а заказать ассет на стороне, если свои не справляются, для такого проекта сущие копейки) - не у всех в целевой аудитории есть bluray и высокоскоростной безлимитный интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На самом деле, гробницы в Скайриме сделаны очень хорошо. И структура у них достаточно разнообразная. Немного продолжу тему. Они-то хорошо сделаны, но в каждой пещере в самом конце есть какой-то тайный, секретный выход. И этот факт немного раздражает. В Андоране так же, или выход там же, где и вход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Там же, где вход. Кроме одного или двух, но и там он либо не от конца данжа, либо ведет в середину, а не в начало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сколько активных людей сейчас в команде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Полагаю, что порядка 4-6 активных человек. Для упорядочивания разработки в темы с заказами добавлены правила.Правила разработки: 1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Мне кажется, что вам нужно записать видео с успехами разработки, и в нем пригласить людей к разработке, и сделать это нужно и на английском языке также. Изменено 8 марта, 2014 пользователем Yura1113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Один из мододелов на Нексус добавил в Скайрим копья.http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/1462112-spear-and-javelin-mod-wip/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seguro Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Интересно, а если вступить в какую-нибудь гильдию,получить несколько повышений и втихую вырезать всю верхушку то тогда будет повышение? Если не раскусят)Или наоборот я вырежу какую-нибудь гильдию,а заодно императора/главу города и т.п.Какое влияние от этого будет?И для Даэдра будет разница между жертвоприношением крестьянина и аристократа?Проще говоря имеет ли значение социальный статус жертвы,в том числе? И будут ли предпочитаемые социальные статусы жертв у даэдр?Кроме того интересует в пролог будет входить AXIS? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Seguro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Кроме того интересует в пролог будет входить AXIS? Ось как локация будет, но старые квесты - достояние Oblivion, их прошел Чемпион Сиродиила. Поэтому в Прологе квесты будут другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seguro Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Acros спс,будем искать сборочку подходящую) лицуху свою ставить лениво Изменено 12 марта, 2014 пользователем Seguro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexotron Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 помню ждал Андоран больше чем скайрим... когда же уже Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Интересно, а если вступить в какую-нибудь гильдию,получить несколько повышений и втихую вырезать всю верхушку то тогда будет повышение? Если не раскусят)Или наоборот я вырежу какую-нибудь гильдию,а заодно императора/главу города и т.п.Какое влияние от этого будет?И для Даэдра будет разница между жертвоприношением крестьянина и аристократа?Проще говоря имеет ли значение социальный статус жертвы,в том числе? И будут ли предпочитаемые социальные статусы жертв у даэдр?Кроме того интересует в пролог будет входить AXIS?Если останется тот, кто может повышать - то да, повышение будет. У нас в текстах квестов гильдий несколько таких случаев предусмотрены. По поводу массовых вырезаний: продумана система "паники" в городах. Грубо говоря, если в каком-то городе начнутся массовые смерти НПС, сначала будет усилен гарнизон стражи, а потом это распространится и на соседние регионы. Плюс есть некоторые диалоги на эту тему. Для склонности Мефалы разница точно есть - она любит убийства знаменитостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seguro Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Если останется тот, кто может повышать - то да, повышение будет. У нас в текстах квестов гильдий несколько таких случаев предусмотрены. По поводу массовых вырезаний: продумана система "паники" в городах. Грубо говоря, если в каком-то городе начнутся массовые смерти НПС, сначала будет усилен гарнизон стражи, а потом это распространится и на соседние регионы. Плюс есть некоторые диалоги на эту тему. Для склонности Мефалы разница точно есть - она любит убийства знаменитостей.Замечательно.А то во многих играх и модах именно такие вот мелочи убивают)Взять хотя бы дисхоноред, к примеру, где тебя не видели чисто за символичной решеткой Правда отсюда возникает другой вопрос. А сговорится с вышестоящим об убийстве и повышениях можно будет? Позязя В смысле мы убиваем его начальство,а он нас на несколько ступеней повышает сразу Изменено 19 марта, 2014 пользователем Seguro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Слишком специфический случай, такое разве что по сюжету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vakx16 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 день добрый) как обстоят дела с журналом: он будет изменён или не будет отличаться от того что мы видели в скайриме? что будет с системой атрибутов и навыков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaitany Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Скажите пожалуйста, будут ли встречаться в зимних районах легионеры в мини юбках и разбойницы в меховых лифчиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroomhead Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Так как за подробностями разработки Андорана не следил, прошу разъяснить ситуацию с расколом первоначальной команды разработчиков. Буду благодарен за развёрнутый ответ или тычок носом в нужное место. И кто сейчас руководит проектом Акрос или Викарт? Изменено 26 марта, 2014 пользователем mushroomhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Для склонности Мефалы разница точно есть - она любит убийства знаменитостей.Щто за выдумки? Мефале нравятся пауки и остросюжетные боевики повороты в судьбах нпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) И кто сейчас руководит проектом Акрос или Викарт? Проектом руководят Викарт (основатель Андорана и pr-менеджер) и Анри - ex-директор влившегося в Андоран Скайрима (команда которого составляет нынешний костяк проекта). Заместителем Анри является Аурана, замом Викарта де факто можно считать Марфу. Короче, с 2009 у нас тандем. Ну а я нечто вроде оппозиции, задача которой не дать этому бардаку улететь с грешного Нирна на Ось. ... ситуацию с расколом первоначальной команды разработчиков Осенью прошлого года по вопросу "как нам обустроить Россию Андоран" в команде конкретно разошлись мнения, а местами и действия, это можно назвать "расколом", но с оговоркой, что жертв нет, проект не пострадал и более того, продолжает разрабатываться (правда, немного не так, как планировалось). Изменено 27 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Щто за выдумки? Мефале нравятся пауки и остросюжетные боевики повороты в судьбах нпсНи разу не выдумки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти