nemezida Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Irrational Games закрывается На днях Кен Левин "порадовал" игровую общественность новостью о том, что студия Irrational Games прекратит существование в том виде, в котором имела место быть с 97-го, и распрощается со всеми сотрудниками, кроме полутора десятка человек. http://pic.fullrest.ru/upl/t/4mRAvO9F_600x338.jpg Левин хочет заняться принципиально иными проектами, сосредоточенными на исследовании возможностей интерактивного нарратива, и для этого ему нужна маленькая сфокусированная команда друзей и союзников. Все права на бренд BioShock достанутся издателю 2K, который, вероятно, будет разрабатывать сиквелы силами внутренних студий (куда, вероятно, войдут "излишки" сотрудников Irrational). Само закрытие студии произойдет после выпуска финального дополнения к Bioshock: Infinite - Burial at Sea Episode 2 (ориентировочная дата выпуска - 25 марта). "Паршиво видеть, как наша студия закрывается, - пишет Левин в блоге студии. - Мы построили Восторг и Колумбию, Рикенбахер и Фон Браун, Крепость Свободы и некоторые из самых нехороших подвалов, куда ступала нога спецназовца. Мы создали Букера с Элизабет, Большого Папочку и Маленькую сестричку, робомедсестер и киборгов. [...] Я закрываю Irrational в том виде, в каком вы ее знали. Я создаю меньшее, более рискованное предприятие при содействии Take-Two. [...] Сейчас я могу озвучить нашу цель: создавать игры с мощным повествовательным элементом и высокой степенью реиграбельности". http://pic.fullrest.ru/upl/t/MghoyqQf_213x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HjFHhdgk_213x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/h7g48YW0_213x150.jpg В числе известнейших проектов Irrational игры SystemShock 2, Freedom Force, Bioshock и Bioshock: Infinite. Источники: блог Irrational Games и половина интернета Подготовил публикацию Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Хотя бы заканчивают на хорошей ноте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) А по мне вся тема биошока- это туфта. Ну а ихние большие папачки и маленькие девочки- разработка животных педофильских инстинктов. Особенно умиляет: "меньшее предприятия", учитывая обычные размеры студий в 20-30 человек. И вообще я с 2006 го перестал уважать Левина. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Doni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 А по мне вся тема биошока- это туфта.Зато System Shock шикарная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Зауважал Левина после третьего Bioshock. Игры стал выпускать качественные, однако DLC лично меня не так впечатлили.Жаль, что закрывают, хотелось бы увидеть новые игры от этих разработчиков. И вопрос к новостной ленте. Не в обиду, конечно, но как связаны Irrational Games с играми Bethesda? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) И вопрос к новостной ленте. Не в обиду, конечно, но как связаны Irrational Games с играми Bethesda? Так это наоборот великолепно, иногда разбавлять новостной поток на тематику игр Bethesda и другими новостями в ленте. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Собсно, будут серьезные события в индустрии - будем освещать. Закрытие крупных студий не каждый день происходит, и многим серия Шоков небезразлична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 По мне, так вообще можно делать обзоры и других крутых небесездовых игр, интересно же. Да и на форуме у нас не онлитес темы, есть мегатонна тем по другим играм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 По мне, так вообще можно делать обзоры и других крутых небесездовых игр, интересно же. Да и на форуме у нас не онлитес темы, есть мегатонна тем по другим играм.С одной стороны хорошо бы (я так вообще обеими руками за XD), с другой - статистика однозначно показывает отсутствие интереса к таким темам на самой ГС, увы ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Собсно, будут серьезные события в индустрии - будем освещать. Закрытие крупных студий не каждый день происходит, и многим серия Шоков небезразлична.Это очень здорово. С одной стороны хорошо бы (я так вообще обеими руками за XD), с другой - статистика однозначно показывает отсутствие интереса к таким темам на самой ГС, увы (Ничего со временем подкормится народ и интерес появится, вон недавно новость об Кармаке чуть больше 1,3к просмотров набрала. Да и поисковики будут учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ход, конечно, внезапный и совершенно не понятный. Чего Левин этим добиться хочет? Большей независимости? большие папачки и маленькие девочки- разработка животных педофильских инстинктовА вот и педофил спалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий странник Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ничего нового на свете нет, на смену старому приходит новое, тем более в играх с "мылом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 каждый креативщик после серьезного успеха начинает заниматься какой-то феерической херней интерактивный нарративаэто вообще что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 это вообще что такое?Рассказывание истории через игровой процесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Зато System Shock шикарная игра.Играл давеча в кооперативе. Ничего шикарного не обнаружил, отвратительная графика, дизайн из восьмидесятых и сомнительного качества геймплей с починкой оружия после 10 выстрелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Я в большей мере про первый Шок говорил. Второй SS тоже очень годен, не без недостатков разуметься, вторая часть имеет своеобразную хоррорность.Насчёт графики она для 98 года сносная, и в конце концов есть моды, к примеру Rebirth он правда на любителя и SHTUP, плюс раньше были на торрентах сборники модов. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Я в большей мере про первый Шок говорил. Второй SS тоже очень годен, не без недостатков разуметься, вторая часть имеет своеобразную хоррорность.Насчёт графики она для 98 года сносная, и в конце концов есть моды, к примеру Rebirth он правда на любителя и SHTUP, плюс раньше были на торрентах сборники модов. А Rebirth разве довели до сносной версии? В любом случае, сейчас 2014 год и есть божественный Divine Cybermancy для любителей системшоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 ...дизайн из восьмидесятых...А откуда должен быть дизайн в игре начала девяностых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А откуда должен быть дизайн в игре начала девяностых?http://ru.wikipedia.org/wiki/System_Shock_2Спешал фо ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 божественный Divine CybermancyОн не очень-то божественный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Он не очень-то божественный.На вкус и цвет-с. Если тебе не нравится киберпанк, исключительно хороший дизайн, теории заговоров, множественные аллюзии на продукты массовой культуры и сложный сюжет - тебе не понравится. Впрочем, система респавна и политика с "сам себе выбери противника" меня тоже не обрадовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) А Rebirth разве довели до сносной версии? В любом случае, сейчас 2014 год и есть божественный Divine Cybermancy для любителей системшоков.Я за модами к SS2 давно не слежу, в своё время своровал GOG сборку, и мне её вполне хватает. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 киберпанк, исключительно хороший дизайн, теории заговоров, множественные аллюзии на продукты массовой культуры и сложный сюжетВсё это меня безумно радует (правда, насчёт дизайна в этой игре ой как спорно), и звуковое сопровождение тоже, кстати, но не радует глючность и повальная корявость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Всё это меня безумно радует (правда, насчёт дизайна в этой игре ой как спорно), и звуковое сопровождение тоже, кстати, но не радует глючность и повальная корявость.Что ты подразумеваешь под "корявостью" - ума не приложу. А все баги были пофикшены патчами. Вчера прошли три первых главы, ни одного вылета или дисконнекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А все баги были пофикшены патчами.Не прошло и двух лет.А, не, прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения