Перейти к содержанию

Адаптация плагина "Creeper the Drummer"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Захотелось адаптировать еще один не большой но атмосферный плагин под названием "Creeper the Drummer".

В Кальдере в так называемом "доме орков" на втором этаже проживает скамп торговец по имени "Ползун". Наверное его встречали все, и как вы можете помнить (а может и нет) сзади него стоят два барабана. Так вот данный плагин добавляет скампу анимацию игры на барабанах а так же звук от них.

 

Собственно есть несколько вопросов:

1. Как данного скампа зовут в оригинале (т.е. в англ. версии)

2. Пристрастны ли скампы к скумме?

3. Не считаете ли вы что 5к септимов на счете это через чур для столь экзотического торговца. Не нужно ли урезать хотя бы до 2.5к?

 

Спасибо за внимание.

post-13213-0-52593100-1392838325_thumb.jpg

post-13213-0-97544500-1392838333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный атмосферный мод! Я считаю, что скампу потолок - 500 монет, т.к. он скупает все по себестоимости, что делает абсолютно ненужными торговцев, которые имеют меньшие суммы денег и еще торгуются (во гады)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация в последнее время оживает, что только радует.

 

Собственно есть несколько вопросов:

1. Как данного скампа зовут в оригинале (т.е. в англ. версии)

Creeper.

 

2. Пристрастны ли скампы к скумме?

Почему бы и нет? Скампы из низших даэдр особых устойчивостей к чему-нибудь, у них не наблюдается.

 

3. Не считаете ли вы что 5к септимов на счете это через чур для столь экзотического торговца. Не нужно ли урезать хотя бы до 2.5к?

Оставить как есть, манчкины всегда найдут пути манчкинизма. К тому же это правилось к примеру в aLMod.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный атмосферный мод! Я считаю, что скампу потолок - 500 монет, т.к. он скупает все по себестоимости, что делает абсолютно ненужными торговцев, которые имеют меньшие суммы денег и еще торгуются (во гады)!

В таком контексте если уж резать его золото-валютные резервы я бы 750 монет ему оставил.

 

Адаптация в последнее время оживает, что только радует.

Я просто мимо пробегал, еще парочку адаптирую и побегу дальше =)

 

Так я и думал... Просто имя Ползун режет слух и глаз с тех незапамятных пор как впервые его вмтретил. Нужно подумать над ренеймом.

 

Почему бы и нет? Скампы из низших даэдр особых устойчивостей к чему-нибудь, у них не наблюдается.

Спасибо.

 

Оставить как есть, манчкины всегда найдут пути манчкинизма. К тому же это правилось к примеру в aLMod.

Тут скорее больше для себя. Чтоб не соблазняться. А то к 40-вому уровню любая армия может позавидовать ассартименту этого с позволения сказать тарговца.

 

P.s. Как же долго и не удобно писать с телефона =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то смотрел этот мод, но ставить не стал из-зи небольшой, но досадной особенности - во время игры скамп вертится туда-сюда и стучит изрядно мимо барабанов. Если есть способ сделать ему анимацию игры вез вращения корпуса - было бы замечательно. Ну, чтобы время от времени приседал,играл, потом снова поднимался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то смотрел этот мод, но ставить не стал из-зи небольшой, но досадной особенности - во время игры скамп вертится туда-сюда и стучит изрядно мимо барабанов. Если есть способ сделать ему анимацию игры вез вращения корпуса - было бы замечательно. Ну, чтобы время от времени приседал,играл, потом снова поднимался.

Полностью согласен. Анимацию нужно зациклить как минумум еще секунд на 30-50. Господа кто может (или знает тогокто сможет) так сказать удлиннить ему цикл?

И раз такое дело звуковой файл тоже надо менять ибо частота ударов выше чем движения скампа, плюс если будет изменена анимация необходтмо будет его удленнить. Но это не проблема, звуком я займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе этот мод еще в прошлом году (здесь на форумах было упоминание про него, кажись в мастхейвных плагинах, оттуда и узнал про него). У мода есть небольшая промашка, иногда скамп может стоять очень долгое время и ничего не делать. Но для атмосферности вполне хорошо.

 

2. Пристрастны ли скампы к скумме?

Он же и так алкоголем торгует!)

3. Не считаете ли вы что 5к септимов на счете это через чур для столь экзотического торговца. Не нужно ли урезать хотя бы до 2.5к?

Я лично не считаю, Ползун - известная пасхалка разработчиков, так что пусть будет как есть. Хотя попадались моды, которые их вовсе убирают из игры. Вместе с грязекрабом. Наверное поборники античитерства делали.

-----

 

Мод можно было бы доработать как: чтобы скамп появлялся в Кальдере лишь временно (он сам говорит, что "Я здесь на неделю"), а не торчал там все время. В смысле появился на несколько дней, потом исчез на какое-то время. Время появления рандомное. Так было бы интереснее, и античитеры успокоились бы.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скажите пожалуйста. а правил ли кто-нибудь плагин? в смысле анимацию?

Насколько мне известно, таких героев не нашлось - простыми способами эта неуклюжесть не решается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...