Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другое дело - что простая шлюпка будет выглядеть совсем убого, а малый парусник никак не пролезет. Лучше бы туда поставить среднего размера баркас с небольшим парусом. Есть на примете такой в модресурсах?

Как единственный "специалист" речного дела, ответственно заявлю, что лучше плотов при грузоперевозках на мелких речушках ещё ничего не придумали. Современное развитие плота - плоскодонная речная баржа. Попроси лучше плот сделать, с парусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать небольшой причал с переквалифицировавшимся в капитаны Сельдусом Нерендусом, в районе того парня без штанов, мы не входим в противоречие с сюжетом Имперского легиона. Подобное решение есть в Тель Браноре - персонажа будут спускать в устье реки и подсаживать на ближайший большой парусник, идущий мимо.

Другое дело - что простая шлюпка будет выглядеть совсем убого, а малый парусник никак не пролезет.

А зачем, собственно, причал колхозить-то в самой речке, когда там до ее устья два шага?

 

Как единственный "специалист" речного дела, ответственно заявлю, что лучше плотов при грузоперевозках на мелких речушках ещё ничего не придумали. Современное развитие плота - плоскодонная речная баржа. Попроси лучше плот сделать, с парусом.
Типа таких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, собственно, причал колхозить-то в самой речке, когда там до ее устья два шага?

Так во всём мире, кстати, делают - город Портленд в штате Орегон или же посёлок Черский на Колыме.

А почему? А потому что на реке течение спокойнее, волны меньше, климат мягче, проще выполнять операции по швартовке и погрузке/разгрузке. Тем более, что таскать стройматериалы в самом Гнисисе проще, чем тащить их же на горбах по пересечённой местности в сторону устья.

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так во всём мире, кстати, делают - город Портленд в штате Орегон или же посёлок Черский на Колыме.

А почему? А потому что на реке течение спокойнее, волны меньше, климат мягче, проще выполнять операции по швартовке и погрузке/разгрузке.

Ага. Только речка, как мы видим, не судоходная.

 

Тем более, что таскать стройматериалы в самом Гнисисе проще, чем тащить их же на горбах по пересечённой местности в сторону устья.
Там не пересеченая местность, там десять метров пройти по дороге за воротами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, по речке Самси легче страйдера протащить, чем лодку.
Легче. Но есть проблема создания транспортного хаба с пересадкой с блохи на лодку.
Или, может, Крабу заказать?
Если краб прикрутит к ванильному баркасу парус - будет прекрасно. Еще можешь у Мальбогатры узнать - он для порта Города Бога каких только посудин не набрал.
Ага. Только речка, как мы видим, не судоходная.
В Морроувинде де-факто мало что судоходно. При этом в бессточном озере к северу от Пелагиада лежит большой затонувший корабль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы видим? Тогда и Нибен не судоходный.
Хгмм. Я именно о том, что мы видим (и из-за чего проблема с кораблем стоит), не как оно на деле есть.

 

Но однако, сведения о судоходстве в Румаре у нас есть, а вот о судоходстве в Самси - нету.

Есть там хоть пара лодок контрабандистких?

 

Легче. Но есть проблема создания транспортного хаба с пересадкой с блохи на лодку.
Все-таки думаю разработчиками именно Хуул как транспортный хаб позиционировался (в том числе для севморпути в тельваннийские земли).

 

При этом в бессточном озере к северу от Пелагиада лежит большой затонувший корабль.
Хе. Один корабль вообще в горах Солстхейма затерялся (а другой - в горах Драгонстара).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, посмотрел в игре, места там навалом.

 

http://pic.fullrest.ru/gII24mM0.png

 

Единственная проблема, что речка неглубокая, но всё же несколько вёсельных лодок там вместить можно легко. То есть, видимость работающего порта создать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но однако, сведения о судоходстве в Румаре у нас есть, а вот о судоходстве в Самси - нету.

Есть там хоть пара лодок контрабандистких?

Флотилиями ходют.

Пещера Палансоур, ближний к реке выход - 2 лодки контрабандистов, одна пришвартована в пещере, другая, крупная, эшлендерской постройки - снаружи, даже не прячут. Причём это даже не среднее течение реки, а верховья Самси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современное развитие плота - плоскодонная речная баржа. Попроси лучше плот сделать, с парусом.

У Мельхиора были отличные посудины среднего размера.

Дайте мне тех плоскодонных посудин - и я изменю Гнисис!

С одной стороны, даже мысли не пришло пошерстить ресурсы, с другой - чего доброго, набегут со своими ущемлёнными авторскими правами...

 

Все-таки думаю разработчиками именно Хуул как транспортный хаб позиционировался (в том числе для севморпути в тельваннийские земли).

Не только задумывался, но и был реализован, даже с силт страйдером.

Меня же смутило, что Хуул дальше от Солстхейма, кажется более захолустным, там не было большого корабля (что само по себе ничего не говорит, на самом деле), а у дружественных редоранцев есть даже неофициальный аванпост и более удобный порт в Альд Велоти. Допустим, контрабандисты в Хууле скупают притыренный грузиками эбон, и корабли с ним прибывают именно сюда (а так и есть в оригинале). Учитывая то, что всех подряд на Солстхейм не возят, совмещать порт для стоянки гружёных стратегическим сырьём кораблей с транспортным узлом общего пользования кажется очень неудачным решением, потворством контрабанде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу большим постом, почему так:

Не только задумывался, но и был реализован, даже с силт страйдером.

Теперь осталось подумать - почему? Ответ лежит на поверхности, но буквально - под землёй. И он прост, как яйцо квама - яйца квама! Яичных шахт рядом с Хуулом целых две, причём, как нам известно, квамапродукты - стратегическая отрасль экономики Вварденфелла. Зачем же ходить в Альд Велоти - тем более непонятно.

а у дружественных редоранцев есть даже неофициальный аванпост и более удобный порт в Альд Велоти.

Это очень древний аванпост, судя по всему - стена превратилась в огрызки. А порт - рыбацкий.

Таким образом, рыбу Солстхеймские поселенцы (колонисты и гарнизон) могут ловить самостоятельно (море-то одно), а вот с прочими продуктами питания у них проблемы. Да и они больше заняты на постройке форта и шахты, поэтому нуждаются в завозной еде.

Допустим, контрабандисты в Хууле скупают притыренный грузиками эбон, и корабли с ним прибывают именно сюда (а так и есть в оригинале). Учитывая то, что всех подряд на Солстхейм не возят, совмещать порт для стоянки гружёных стратегическим сырьём кораблей с транспортным узлом общего пользования кажется очень неудачным решением, потворством контрабанде.

К - коррупция.

Большая часть контрабанды, как в нашем мире, так и в Нирне, провозится с помощью нормальных судов, а не специальных контрабандистских, при немалом потворстве тех, кто контролирует грузоперевозки и порты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же, надо переносить основной порт в Хуул?

 

В Гнисисе вполне неплохо располагается парусная шхуна, так что не нужно мне лодочек.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же, надо переносить основной порт в Хуул?
Есть предложение сейчас в этой теме собрать список аргументов за и против транспортной важности Хуула. А потом уже решить вопрос.

 

Начну:

ЗА

- А игре в Хууле есть порт и силтстрайдер

- В игре именно оттуда ходят корабли на Солстхейм

- Рядом есть пара яичных шахт

 

ПРОТИВ

- Деревня - дыра дырой

- Яичных шахт повсюду немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, организация небольшого причала в Гнизисе формально не противоречит диалогам, хотя "another" и необязательно значит "ещё один, другой":

Mansilamat Vabdas died recently in the eggmine. He is survived by his wife who now owns a parcel of land we could use for another dock.

 

Возникают непонятности с маршрутами из Эбонхарта. Точно должно быть прямое сообщение с Гнизисом и Хуулом, как важными имперскими узлами. Для высадки по пути напрашиваются имперский порт Сейда Нин и Гнаар Мок, принадлежащий союзникам Хлаалу и сильно изолированный от сообщения по суше.

Полная изоляция Альд Велоти, как в оригинале, выглядит странно, особенно с учётом большого и малого корабля у причалов. Чтобы не комкать сюжетную линию Редоран, из Гнизиса будут возить в Гнаар Мок и Хуул, а оттуда уже можно будет попасть в Альд Велоти. galyn arvel оставлю корабельщиком. Может быть, перетащить большой корабль из Альд Велоти в Хуул, оставив только маленький? Там как раз яйца квама в контейнерах имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно должно быть прямое сообщение с Гнизисом и Хуулом, как важными имперскими узлами.
Смотря для кого. Целевые поездки имперцы могут делать куда угодно. Левых чуваков за пару монет катать - совсем другой коленкор.
Может быть, перетащить большой корабль из Альд Велоти в Хуул, оставив только маленький?
Почему нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще реалистичности добавить? А то как не прийдешь на остановку, а там специально Нереварина ждут. Сделать, чтоб иногда и не было транспорта на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще реалистичности добавить? А то как не прийдешь на остановку, а там специально Нереварина ждут. Сделать, чтоб иногда и не было транспорта на месте.

Хорошо бы. Но тогда нужно организовать нормальное прибытие корабля, а не "Покиньте ячейку и подождите Н часов"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для кого. Целевые поездки имперцы могут делать куда угодно. Левых чуваков за пару монет катать - совсем другой коленкор.

Почему нет.

На магистральных маршрутах из крупных портов и не должно быть ничего такого, там транспорт общего пользования, ходящий по вполне определённым маршрутам в конкретные сроки. Целевые поездки возможны из небольших портов, не избалованных толпами пассажиров. Это уже есть и будет ещё.

 

А может еще реалистичности добавить? А то как не прийдешь на остановку, а там специально Нереварина ждут. Сделать, чтоб иногда и не было транспорта на месте.

Хорошо бы. Но тогда нужно организовать нормальное прибытие корабля, а не "Покиньте ячейку и подождите Н часов"

Так-то оно здорово бы. По сути нужно сделать статики активаторами и прицепить скрипты, включающие/отключающие объекты в зависимости от времени суток?

Но тогда нужно будет дописать в "направление" сведения о расписании. Или сделать его унифицированным - транспорт доступен от рассвета до полудня, к примеру.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно здорово бы. По сути нужно сделать статики активаторами и прицепить скрипты, включающие/отключающие объекты в зависимости от времени суток?

Но тогда нужно будет дописать в "направление" сведения о расписании. Или сделать его унифицированным - транспорт доступен от рассвета до полудня, к примеру.

Я имел ввиду нечто более рандомное, а не по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только задумывался, но и был реализован, даже с силт страйдером.

Меня же смутило, что Хуул дальше от Солстхейма, кажется более захолустным, там не было большого корабля (что само по себе ничего не говорит, на самом деле), а у дружественных редоранцев есть даже неофициальный аванпост и более удобный порт в Альд Велоти.

Редоранцам для каботажного плавания и маршрута в Блэклайт - Альд Велоти; имперцам, скайримцам, тельванийцам и солстхеймцам, кто через Море Призраков ходит - Хуул. Примерно так.

 

Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?

 

Итак, организация небольшого причала в Гнизисе формально не противоречит диалогам, хотя "another" и необязательно значит "ещё один, другой":
Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.
Вообще да. Но как быть тем, кто квест не прошел?
Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?
Ну, если даже ты не знаешь... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду нечто более рандомное, а не по расписанию.

Поддерживаю. Правда скрипт ещё и на капитанов вешать придётся.

Если что – Мортуус поможет со скриптами.

 

1) Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?

2) Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.

1) Редоранской.

2) Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...