raddimus Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Пжалста, переделайте кто-нибудь эти сваи. Там же ракушки на разной высоте прилипли.Так они на половине деревянных мостов расположены как попало. К тому же, деревянные причалы и мосты - штуки эфемерные, для их перестройки или ремонта вполне могли использовать уже обросшие, но ещё целые столбы.Впрочем, дело недолгое, заменил на мостки без ракушек. В Кальдере оставляем только высадку, по пути из Сейда Нин, в Эбенгарде - Вивек, Сейда Нин, Альд Велоти, Хуул (???). из Тель Моры не будут возить в Дагон Фел. Ввиду отсутствия других мнений и предложений, в ближайшее время пересматриваю и подправляю маршруты перевозчиков и соответствующие реплики, потом переделаю схемы перевозок и можно будет приняться за реализацию отправки согласно расписанию. Предполагаю использовать для этого скрипт, который будет отслеживать время и менять в соответствии с ним переменную (локальную, насколько понимаю ?). Соответственно, значение этой переменной будет условием для service refusal перевозчика. Со скриптами у меня плохо, так что буду очень признателен за помощь. Заморачиваться с включением/выключением силт страйдеров и кораблей считаю ненужным, да и некоторые перевозчики сами на этих кораблях стоят. Просто они будут сообщать, что транспорт отправляется в такое-то время. А, вот ещё что. В service refusal'ах есть возможность поставить в условия погоду. Считаю разумным запретить путешествие как минимум в пепельную и моровую бурю. Собственно, ввиду того, что на Солстхейме перевозчиков особо-то нет, можно поставить >=6 (или 5, если данмеры думают, что в чистом поле в силт страйдера может ударить молния). Изменено 29 сентября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, крышу надо бы опустить пониже. Если выдастся свободная минута - укороти столбы, чтобы расширение располагалось повыше примерно так, чтобы верёвочная обвязка находилась посередине высоты - кажется, так должно быть в самый раз.Боженька дал тебе нифскоп. Двигай. Я специально сделал каждый опорный столб отдельным мешем, чтобы можно было даже под рельеф подстроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Боженька дал тебе нифскоп. Двигай. Я специально сделал каждый опорный столб отдельным мешем, чтобы можно было даже под рельеф подстроить.Во-первых, не боженька. Во-вторых, ты вредина. Хоть это и не новость, да. И в-третьих, не хочу я ничего двигать, так приопущу, да и дело с концом. Меньше возни с экспортами и проверками в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Выложена версия 1.0, принимаются пожелания и замечания!Скриншоты на днях нащёлкаю и выложу. Изменено 7 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Радди, поздравляю с релизом!) Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) ооо, 1.0!ура!)))в МФР уже включен?) Изменено 7 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 в МФР уже включен?) Не, мы этот вопрос уже обсуждали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 а что, недостаточно лорен иль как?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Поздравляю с релизом) включил в личный мастхэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Тут уже говорили, что выглядит пусто и заброшенно, но раз ты решил не дополнять деталями... Бедные капитаны, как им, должно быть, одиноко в портах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Тут уже говорили, что выглядит пусто и заброшенно, но раз ты решил не дополнять деталями... Бедные капитаны, как им, должно быть, одиноко в портах!Так что же ты смотришь на несчастных капитанов? Скорее добавь уюта и детализации, и не забудь выложить в эту тему, а я внесу ссылку в первый пост, чтобы твой вариант был всё время на виду и доступен всем. Да, кстати. Кто угодно может использовать любые мои наработки так, как пожелает, и не нужно мне об этом ничего сообщать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 а что, недостаточно лорен иль как?)Слишком много меняет. Придётся опциональным делать.)) А оно нам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 С аботовскими плагинами несовместим, я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 С аботовскими плагинами несовместим, я так понимаю?Не смотрел их никогда. Глянь и отпишись, если не затруднит.Слишком много меняет. Придётся опциональным делать.)) А оно нам надо?Кстати, будет нестыковка с Travellers - насколько помню, они к корабельщику в Вивеке ходят. Теперь это будет стройная колонна идущих топиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Плагин требует М+Т+БВроде бы ничего из Трибунала и из Бладмуна (разве что в Хууле) не затронуто: отвяжу зависимость от дополнений? Как обозвать плагин по-русски? "Поездки на Вварденфелле", "Путешествия на Вварденфелле"? Альзо, если у кого-то есть хорошие скрины нового порта в Вивеке и добавленных плавсредств, то выкладывайте. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Плагин требует М+Т+БВроде бы ничего из Трибунала и из Бладмуна (разве что в Хууле) не затронуто: отвяжу зависимость от дополнений? Как обозвать плагин по-русски? "Поездки на Вварденфелле", "Путешествия на Вварденфелле"? Альзо, если у кого-то есть хорошие скрины нового порта в Вивеке и добавленных плавсредств, то выкладывайте. В сущности, можно убрать зависимость, да. Лучше всего "Транспорт Вварденфелла", но можно и "Путешествия Вварденфелла". На днях сам наснимаю и добавлю в шапку, ссылку на альбом отправлю тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Убрал.Сделал "Транспорт Вварденфелла" Окей, жду скрины, ридми готово. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сделал "Транспорт. Вварденфелла"вот прямо так с точкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 вот прямо так с точкой?Описка. Разумеется "Транспорт Вварденфелла" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сойдут такие? Мрачные можно переснять, хотя на них видно изменения.http://pic.fullrest.ru/ka3DzJb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сойдут. Чуть осветлю последние.В пятницу-субботу залью в базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Уже собирался залить, но проверил в игре. Не зря.В Порту Вивека на самом большом корабле проблема с дверью и с люком: они тупо поворачиваются на 90° по оси Z. Предлагаю сделать закрытую дверь с трюмом, как в Хууле, раз не хочется делать интерьеры.http://pic.fullrest.ru/upl/t/hsWBCuF2_640x360.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/6pnvXisv_640x360.png Плюс ещё матерчатый мешок виднеется в палубе))http://pic.fullrest.ru/upl/t/rcHjJu4k_640x360.pngНесостыковка с "Путешественниками" имеет место быть. Странники бесстрашно залазят в воду и, проплыв лягушкой пару метров, исчезают)))http://pic.fullrest.ru/upl/t/Z8yKkOLj_640x360.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/OJAJHeZj_640x360.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ngezkrg_640x360.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/8dkdHjKp_640x360.png Но тут уж ничего не поделать, разве что запилить мини-фикс к "Путешественникам". Что если добавить в Альд Велоти ещё одного корабельщика? Один капитан на два корабля – странно.http://pic.fullrest.ru/X54QjdRH Жду обновления. Всё готово к заливке в базу. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Тема переименована, версия увеличена, ссылка обновлена.Уже собирался залить, но проверил в игре. Не зря.В Порту Вивека на самом большом корабле проблема с дверью и с люком: они тупо поворачиваются на 90° по оси Z. Предлагаю сделать закрытую дверь с трюмом, как в Хууле, раз не хочется делать интерьеры. Плюс ещё матерчатый мешок виднеется в палубе))Вот спасибо! Интерьер, само собой, был сделан, но переименован. Забыл, что нужно заново назначить телепорты Обеим дверям выставлен замок в 25, мешок исправлен, кораблик, везущий в Вивек, вытащен из камня (как раз ждал ещё ошибок, чтобы заодно поправить), мостки прибытия из Вивека слегка опущены за счёт увеличения лестницы (хотя один чорт высоковаты для высадки с гондолы).Вопрос - не нужно ли выставить всем корабельным дверям хозяина-корабельщика?Несостыковка с "Путешественниками" имеет место быть. Странники бесстрашно залазят в воду и, проплыв лягушкой пару метров, исчезают))) Но тут уж ничего не поделать, разве что запилить мини-фикс к "Путешественникам".Об этом я сам писал:Кстати, будет нестыковка с Travellers - насколько помню, они к корабельщику в Вивеке ходят. Теперь это будет стройная колонна идущих топиться. Когда делал свою версию экстериорированного Вивека, смотрел Travellers и спрашивал Dest. У неё там всё сделано на скриптах, так что с фиксами имеется, мягко говоря, проблема. Наверное, имеет смысл сделать общий фикс и позже.Что если добавить в Альд Велоти ещё одного корабельщика? Один капитан на два корабля – странно.Тогда нужно добавлять ещё по одному корабельщику в Садрит Мору и Вос. Это несложно, но я не вижу большого смысла. Мы видим NPC-распорядителя-судовладельца, а капитан конкретного судна может быть в таверне или вообще по нужде отошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 1)Вопрос - не нужно ли выставить всем корабельным дверям хозяина-корабельщика? 2) Об этом я сам писал: 3) Тогда нужно добавлять ещё по одному корабельщику в Садрит Мору и Вос. Это несложно, но я не вижу большого смысла. Мы видим NPC-распорядителя-судовладельца, а капитан конкретного судна может быть в таверне или вообще по нужде отошёл.1) Вполне можно.2) Да, я к этим твоим словам и отсылался.3) Справедливо. Подождать, пока ты выставишь хозяина корабельным дверям или уже заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Подождать, пока ты выставишь хозяина корабельным дверям или уже заливать? Пожалуй, это выходит за рамки концепции мода, так что заливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти