Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, пришла вот такая идея. Может быть, добавить к постройке крепостей возможность установки в уголку поместья Святилища Трибунала, с маркером вмешательства Альмсиви у дверей? Или изначально отключенный маркер вё равно будет срабатывать? Или его вообще нельзя отключать-включать?

 

Идея так себе. Ибо далеко не во всех случаях это будет удобно. Например. Плато Одай и так рядом с Балморой и, как следствие, храмом. Большой экономии пути от этого не будет, а вот возможность быстро попасть в Балмору отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько понимаю, если нам нужно поместить предмет в экстерьере, то и скрипт должен быть запущен в экстерьере, чтобы корректно обработать позицию? Придётся тогда прорабов подряжать на это дело.

Можно в интерьере запустить глобальник с проверкой на getinterior (или как там её, я уже все скриптовые функции позабывал).

Идея так себе. Ибо далеко не во всех случаях это будет удобно. Например. Плато Одай и так рядом с Балморой и, как следствие, храмом. Большой экономии пути от этого не будет, а вот возможность быстро попасть в Балмору отвалится.

На Плато Одай (да и в Бал Исра) действительно вроде ни к чему, а вот в Могиле Увирита было б очень кстати.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундаменты эти вполне себе водоупорные. Один маленький точно в воде стоит, под входом в гробницу какую-то, кажется.
Водоупорные должны быть зеленые, налетом покрытые, все в ракушках и водорослях.

Один-то фундамент, может, там где-то и стоит, но только вот в Молаг Маре и в Альд-Велоти пристани все равно деревянные, а в Восе вообще тельваннийская.

 

Кстати, пришла вот такая идея. Может быть, добавить к постройке крепостей возможность установки в уголку поместья Святилища Трибунала, с маркером вмешательства Альмсиви у дверей? Или изначально отключенный маркер вё равно будет срабатывать? Или его вообще нельзя отключать-включать?
Проще уж старые-добрые кольца-телепортаторы замутить.

Я лично вообще за снижение транспортировочной функции Вмешательств и за повышение сакральной. Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, ни к чему огород городить. В Ретан с Индарис и так доставка организована, а в Тель Увирит Святилище Трибунала вообще как-то не к месту. В конце концов, там не так далеко бежать от побережья, а ленивые пусть пользуются возвратом или ставят плагины на кольца и телепорты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоела мне эта возня со статиками до тошноты. Потому порт будет вот таким, большим и пустым! (вид с юга и севера)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/R1rhUVCX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qLETa6UN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dKA1Ymph_150x150.jpg

Добавил ещё маленький причал на южную сторону, на него будут высаживать персонажа.

Ввиду отдалённости порта от кантонов, мне кажется уместным сделать перевозчика в город не гондольером, а корабельщиком, с лёгким парусным корабликом. Соответственно, возить он будет только до Храмового округа, Хлаалу и Телванни. А, ну и Эбонхарт можно на него сложить, да. Это позволит разгрузить Ано Андарама, у которого перебор направлений, и сохранить прямой водный маршрут в Молаг Мар.

Эдак у нас получится разобщение транспортных потоков больших кораблей. Из Вивека - на восток, из Эбонхарта - на запад.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится хорошо, но пустовато. Ящиков бы надо добавить

Я бы сказал, не то что пустовато, а прямо совсем не смотрится. Мне кажется, что всё же стоит установить маленькую хижину(хотя бы), с магазином небольшим, ну или подобие походной кухни под тентом и большой стол. Целый корабль ехал из Садрит Моры, думаю целые сутки. А тут даже поесть нечего морякам. Или закупиться. Пустынно как-то. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится хорошо, но пустовато. Ящиков бы надо добавить

Ящиков, бочек, каких-то лотков, мешков

Не пустовато, а пусто. Ящики, бочки и мешки добавить, конечно, нужно. И 1-2 ординатора, чтобы хоть как-то что-то стерегли.

Но у меня нет идей насчёт навеса, чтобы вся эта прелесть не стояла под дождём (хотя, без MCP от дождя вообще не скрыться). Думал попросить моделлеров отрезать самый большой кусок от помоста для порта силт страйдеров , но эта здоровенная плита смотрится как-то слишком неуклюже в роли крыши. hilltent из шкур, который тоже в Гнисисе имеется, как-то не клеится по габаритам, да и основание у него с этими столбами и балками вообще не в кассу.

Предложите варианты, короче.

Мне кажется, что всё же стоит установить маленькую хижину(хотя бы), с магазином небольшим, ну или подобие походной кухни под тентом и большой стол. Целый корабль ехал из Садрит Моры, думаю целые сутки. А тут даже поесть нечего морякам. Или закупиться. Пустынно как-то.

Вот как доделаю и выложу - сделаешь всё, как тебе захочется, и в этой же теме выложишь, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня нет идей насчёт навеса, чтобы вся эта прелесть не стояла под дождём (хотя, без MCP от дождя вообще не скрыться). Думал попросить моделлеров отрезать самый большой кусок от помоста для порта силт страйдеров , но эта здоровенная плита смотрится как-то слишком неуклюже в роли крыши. hilltent из шкур, который тоже в Гнисисе имеется, как-то не клеится по габаритам, да и основание у него с этими столбами и балками вообще не в кассу.

Предложите варианты, короче.

Почему бы не использовать обычные overhang'и? Вот так, например:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9yKRrEHq_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не использовать обычные overhang'и? Вот так, например:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9yKRrEHq_150x150.jpg

Как-то они непрезентабельно выглядят. Если ничего лучше не придумается - возьму их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно желание автора переделать то, что хорошо работает, но почему бы не помочь творческому начинанию? Вот две модельки. Одна - платформа, покрытая сверху текстурой, которая используется на "полу" кантонов. Вторая - обрезанная и немного отредактированная модель порта силт-страйдеров велоти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно желание автора переделать то, что хорошо работает, но почему бы не помочь творческому начинанию? Вот две модельки. Одна - платформа, покрытая сверху текстурой, которая используется на "полу" кантонов. Вторая - обрезанная и немного отредактированная модель порта силт-страйдеров велоти.

Благодарю за помощь, но позволю себе повредничать. Платформа нужна самая большая, которая первый номер, площадка состоит из двух платформ. И текстуру плиточную нужно как-то натянуть на фаски, либо хитро положить, чтобы можно было плоские поверхности сдвинуть вплотную и текстура на них идеально состыковались. А лучше всего вообще сделать постамент размером ровно в два больших, стыкованных по длинному ребру. Тогда и текстура сама ляжет, как надо, и возни меньше.

Крыша эта, всё-таки, какая-то убийственно плоская, хотя это придирки, наверное. С неё ещё верёвочка одинокая свисает, странная какая-то. Впрочем, можно к ней фонарик прицепить. И две перекладины выступают дальше других, но это тоже мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь

П-нятно. Вот тебе большая красивая платформа из двух помельче. А если веревочка свисает - то это я видимо полигон при обрезке упустил. Могу поправить если таки очень нужно. Еще рекомендую взять куски вот этого мода и сделать порты действительно детализированными. Крышу толще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П-нятно. Вот тебе большая красивая платформа из двух помельче. А если веревочка свисает - то это я видимо полигон при обрезке упустил. Могу поправить если таки очень нужно. Еще рекомендую взять куски вот этого мода и сделать порты действительно детализированными. Крышу толще надо?

Вот это почти то, что нужно. Там что-то накручено в свойствах оригинальных моделей, что ли - в одном углу текстура светлее, так что в центре платформы, где они стыкуются, отчётливо видна граница светлой и тёмной.

Отрежь верёвку от крыши, пожалуйста! Если надо будет повесить фонарь - найду, на что. Крышу, скорее, надо бы тоньше, ведь в Гнисисе она как площадка для груза используется, а тут у нас просто крыша, без трапов на неё. Заодно она и менее гнетущий вид приобретёт, может быть.

 

Нет уж, никакой детализации. Мне и так это портостроительство не хотелось затевать, но простое перетаскивание оригинального порта в три доски смотрелось бы ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-то накручено в свойствах оригинальных моделей

Это VertexPaint. Можно полностью удалить, а можно сгладить, что я и сделал. Веревочку убрал. Как оказалось, она присутствует и в оригинальной модели, крыша стала в два раза тоньше. Пожалуйте.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это VertexPaint. Можно полностью удалить, а можно сгладить, что я и сделал. Веревочку убрал. Как оказалось, она присутствует и в оригинальной модели, крыша стала в два раза тоньше. Пожалуйте.

Премного благодарю!

Теперь всё хорошо. Как доберусь до работы - использую эти модели и покажу результат.

А Тирвел Сарано всё-таки переквалифицируется из гондольера в корабельщика.

 

Итак, вот, что получилось. И на этом я собираюсь остановиться.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QGPNjvot_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/q4suXMrL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CgyvsmpU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kR6ArgMp_150x150.jpg

Если у кого есть желание посмотреть в игре - вот текущий файл, но направления ещё старые и мусор не вычищен.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так можно, да. Потом не обязательно тупо юзать один кирпич, его можно уменьшить и сложить причал из нескольких "плит", или использовать с этой же целью другие плиты. Или сделать полукруг из велотийских стен и заделать верх плоскотью. Смотря какая задача преследуется. По мне так порт Вивека не должен быть таким ущербным. Его нужно сделать побольше, с каким-то зданием на нем. Небольшим складом. Надо пополоскать эту идею в голове. А то простой перенос несчастной шлюпки на другой конец города задачи не решает.

Плюсую, я в своем вивеке пришел к такому же решению:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qcNOKzif_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/KeOFdBsI_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то меня тоже вела дорога левелдизайна из ванильных ассетов, пока мне блендер на жесткий диск не попал. И да, насчет крыши, ты можешь подвигать эти "кругляшки" на балках, чтобы сделать ее такой высоты, как тебе хочется, если ты тоже находишь ее несколько высокой для защиты от плохой погоды. Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то меня тоже вела дорога левелдизайна из ванильных ассетов, пока мне блендер на жесткий диск не попал.

Да, это правильный путь. Но увы, один час вечером - это слишком мало чтобы заниматься еще и моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это правильный путь. Но увы, один час вечером - это слишком мало чтобы заниматься еще и моделями.

При таком количестве свободного времени нужно непременно что-то менять в жизни. Например, работу. В конечном счете молодость нам и дана затем, чтобы тратить ее на всякие глупости, среди которых, конечно, и игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарю!

Теперь всё хорошо. Как доберусь до работы - использую эти модели и покажу результат.

А Тирвел Сарано всё-таки переквалифицируется из гондольера в корабельщика.

 

Итак, вот, что получилось. И на этом я собираюсь остановиться.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QGPNjvot_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/q4suXMrL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CgyvsmpU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kR6ArgMp_150x150.jpg

Если у кого есть желание посмотреть в игре - вот текущий файл, но направления ещё старые и мусор не вычищен.

 

Ну от теперь хорошо. Но глаз по-прежнему требует атмосферных деталей порта. У тебя он выглядит как вчерашняя новостройка. А должен выглядеть, как порт, который используют каждый день много лет всякие одиозные личности.

 

Да, это правильный путь. Но увы, один час вечером - это слишком мало чтобы заниматься еще и моделями.

При таком количестве свободного времени нужно непременно что-то менять в жизни. Например, работу. В конечном счете молодость нам и дана затем, чтобы тратить ее на всякие глупости, среди которых, конечно, и игры.

 

А вы оба прекратите оффтоп. Обсуждайте свои впечатления от блендера в личной переписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот, что получилось. И на этом я собираюсь остановиться.

Мне нравится, простенько и со вкусом. А всякой атмосферной мелочи можно и потом при желании добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, насчет крыши, ты можешь подвигать эти "кругляшки" на балках, чтобы сделать ее такой высоты, как тебе хочется, если ты тоже находишь ее несколько высокой для защиты от плохой погоды.

Да, крышу надо бы опустить пониже. Если выдастся свободная минута - укороти столбы, чтобы расширение располагалось повыше примерно так, чтобы верёвочная обвязка находилась посередине высоты - кажется, так должно быть в самый раз.

Ну от теперь хорошо. Но глаз по-прежнему требует атмосферных деталей порта. У тебя он выглядит как вчерашняя новостройка. А должен выглядеть, как порт, который используют каждый день много лет всякие одиозные личности.

Не будет никаких атмосферных мелочей. Моя задача - сохранить убого-минималистичный дизайн ванильной игры, чтобы при подключении мода казалось, что так оно изначально и было сделано. Поэтому порт не должен слишком сильно отличаться от других портов. В доках Садрит Моры вообще ни одного ящика нет, к примеру. И в Эбонхарте, кажется, тоже, а это крупные порты.

Если кто-то захочет переделать этот мод в шедевр левел-дизайна и объединить с More Detailed Places - на здоровье, можно здесь же будет и выложить свой вариант, как я делал с редизайном кантонов Вивека в теме у CemKey.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пжалста, переделайте кто-нибудь эти сваи. Там же ракушки на разной высоте прилипли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...