Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При чем здесь погода? Просто накручивание цены на слухах. 

А, ну я о том же - чтобы подобные вопросы решать хорошей суммой денег, но не запрещать путешествия насовсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это выглядит не очень логичным, потому что под грозу или бурю можно запросто попасть посреди пути, и караванщики спокойно продолжат дорогу.

Так а что еще делать-то остается, не засыпаться же пеплом. Если корабль попадает на море в шторм, он все равно продолжает путь в порт назначения - но чтобы выйти из порта, заведомо зная, что впереди буря, нужны особые обстоятельства.

 

Тут бы надо просто увеличивать время путешествия при плохой погоде, но просто так это не реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что еще делать-то остается, не засыпаться же пеплом. Если корабль попадает на море в шторм, он все равно продолжает путь в порт назначения - но чтобы выйти из порта, заведомо зная, что впереди буря, нужны особые обстоятельства.

Ха, кораблю в шторм как раз-таки безопаснее в открытом море, там тупо волн таких не будет, как в прибрежных водах, а выходить из защищённой от волн гавани крайне опасно - тут же разобьёт о скалы. Порты не просто так строились в бухтах.

А вот силтстрайдеру, по сути, фиолетово - бурю он совершенно одинаково чувствует хоть в городе, хоть в глуши. Единственное, что будет сказываться - это нежелание погонщика, но и тут лучше дать игроку возможность проявить навыки и убедить, чем просто запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бы надо просто увеличивать время путешествия при плохой погоде, но просто так это не реализовать.

вот ещё давало бы это что-то, временной привязки у квестов нет, потому даже реализовывать незачем. 

 

Ха, кораблю в шторм как раз-таки безопаснее в открытом море, там тупо волн таких не будет, как в прибрежных водах, а выходить из защищённой от волн гавани крайне опасно - тут же разобьёт о скалы. Порты не просто так строились в бухтах.

А вот силтстрайдеру, по сути, фиолетово - бурю он совершенно одинаково чувствует хоть в городе, хоть в глуши. Единственное, что будет сказываться - это нежелание погонщика, но и тут лучше дать игроку возможность проявить навыки и убедить, чем просто запретить.

Давайте поговорим о чувствах силтстрайдеров.  :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, кораблю в шторм как раз-таки безопаснее в открытом море, там тупо волн таких не будет, как в прибрежных водах, а выходить из защищённой от волн гавани крайне опасно - тут же разобьёт о скалы. Порты не просто так строились в бухтах.

Не в том суть. Суть в том, что вообще делать караванщику, если страйдера в пути застигла буря? И как это в игре реализовать.
  • Возвращаться назад в точку назначения.
  • Прерывать путешествие, укладывать страйдера, окапываться, что бы пеплом не занесло, и ждать окончания бури.
  • Шагать через бурю с меньшей скоростью и повышенной осторожностью.
Первое, насколько мне известно, нереализуемо, второе и третье - можно бы эмулировать увеличение времени путешествия, вот только был бы способ еще просто это увеличение сделать.

 

А вот силтстрайдеру, по сути, фиолетово - бурю он совершенно одинаково чувствует хоть в городе, хоть в глуши.

В городе его можно в гараж поставить. Или хотя бы тентом накрыть.

В глуши же ...думаю, ему как минимум неудобно шагать против ветра. Сильный поперечный ветер, по идее, может его даже опрокинуть, центр тяжести у них должен быть довольно высокий. Для пассажиров же это сильная качка, а в худшем случае можно и из корзины наеврнуться.

 

вот ещё давало бы это что-то, временной привязки у квестов нет, потому даже реализовывать незачем.

Ну, для атмосферности. Хотя да, 99,5 процентов игроков на время пути и внимания не обратят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в том суть. Суть в том, что вообще делать караванщику, если страйдера в пути застигла буря?

Да ничего не делать. Ну застигла и застигла, силтстрайдеру пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не делать. Ну застигла и застигла, силтстрайдеру пофиг.

Вот-вот. Поэтому ничего нелогичного в этом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Гнисисе дополнительный речпорт и езда по реке-морю до Хуула, то илоходный маршрут в Хуул ещё имеет смысл, но порт Гнизиса надо делать в соответствии с лором - за грядой, возле хижины Вабдас, городить там активаторы и поэтапное строительство.

Смотрите как в Хаос Харте реализовали.

Можно же так сделать?

http://www.fullrest.ru/upl/2809_5101_ffa108fdf32f20474449b0fcfb40719c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите как в Хаос Харте реализовали.

Только в СХ могли наворотить каменную лестницу, большую по размеру, чем сам форт :-D

 

Можно же так сделать?

ТАК сделать нельзя. В СХ сильно изменили рельеф местности и сделали реку Самси гораздо глубже (только поэтому там помещается корабль). raddimus же много раз говорил, что рельеф трогать не собирается. И бесштанник в получившуюся картину тоже не очень вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузы по этой лестнице поднимать будет просто в радость. Сарказм, если что. Надо делать ещё подъёмные краны для перетаскивания грузов с суден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Совместимость с репаком будет завезена, местами есть пересечения?  Есть предложение сделать выход из порта в плохую погоду дороже, а не просто отказ в предоставлении услуги.  Кроме того нужно создать ячейку мира, а то пункт назначения "Аскорианские острова" мало о чем говорит. Вообще развитие проекта планируется? Просто сейчас пилим плаг и задумываемся о совместимости с этим модом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместимость с репаком будет завезена, местами есть пересечения?  Есть предложение сделать выход из порта в плохую погоду дороже, а не просто отказ в предоставлении услуги.  Кроме того нужно создать ячейку мира, а то пункт назначения "Аскорианские острова" мало о чем говорит. Вообще развитие проекта планируется? Просто сейчас пилим плаг и задумываемся о совместимости с этим модом.

Подготовлена новая ревизия, но в прошлом году не хватало времени для её завершения. Скоро будет - тогда забирайте, делайте форк и правьте его под репак, как нужно. Я буду поддерживать английскую версию.

Если ты о порте, то ячейка называется "Вивек, Порт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Закончил маленький плагин с опциональными перевозчиками, которыми стали неприкаянные оригинальные НИПы. Обеспечена быстрая доставка до крепостей и обратно (Тель Увирит - наполовину, с побережья в Садрит Мору), до Хуула и Луннобабочьного форта, из Воса к Зайнаб и Ахеммуза.

 

Если есть желающие перевести на русский  - делайте, если кому-то надо для переделки - забирайте. Может, переведу сам, но потом.

Advanced Transport of Vvardenfell.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закончил маленький плагин с опциональными перевозчиками

 То есть это на замену старым опицональным аддонам со страйдерами и еще каким-то (которые между собой не совместимы)? Или этот маленький плагин можно вместе с ними ставить? А то запутаться можно :yazik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть это на замену старым опицональным аддонам со страйдерами и еще каким-то (которые между собой не совместимы)? Или этот маленький плагин можно вместе с ними ставить? А то запутаться можно :yazik:

В дополнение. Подумал, что это совсем про другое и сделал отдельно. Силт страйдеры между фортами вмонтированы в новую редакцию транспортомода (но был и отдельный файл, да), гуары между теми же фортами закончены и существуют параллельно - для тех, кому вкусовщина с Портом Вивека и прочие отказы от поездок в грозу и туман не нравятся.

Кстати, дополнительные транспортировщики не имеют ограничений по погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...