Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пока не забыл, ещё два пункта.

 

1. В диалогах говорится, что в Суране очень занятой порт. Если скриншоты не врут, то у тебя там всего один кораблик, а это на занятой порт тоже не тянет. Хотя, учитывая, что в ванили там вообще нет порта, всё нормально. Но можно и расширить.

2. В Вивек нельзя со своими гуарами (об этом прямо говорят в квесте с сопровождением гуара). Значит, торговцы должны оставлять их где-то за городом. Напрашивается вместительное стойло для гуаров по примеру Балморы. Можно было бы поставить сразу два - и каменное, и деревянное.

Можно добавить пару плоскодонок, как в крупных портах - погоды не сделают.

Стойла-фигойла. Для желающих стойлить гуаров пусть будет сделан отдельный плагин, не хочу устраивать кашу из всего.

Так что по ассетам? Там мешанина из Редоран, Легиона и Велоти. Порт же должен быть с капитальной пристанью, а не брёвнами-досками? Мне видится, что с тамошним уклоном должна быть выраженная лесенка со ступенями вниз, как у плантаций на Аскадианах, но не в стиле Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно добавить пару плоскодонок, как в крупных портах - погоды не сделают.

Стойла-фигойла. Для желающих стойлить гуаров пусть будет сделан отдельный плагин, не хочу устраивать кашу из всего.

Так что по ассетам? Там мешанина из Редоран, Легиона и Велоти. Порт же должен быть с капитальной пристанью, а не брёвнами-досками? Мне видится, что с тамошним уклоном должна быть выраженная лесенка со ступенями вниз, как у плантаций на Аскадианах, но не в стиле Хлаалу.

1. Сделают, а если ещё и ящиков понапихать...

2. Но это же транспорт.

3. Не в стиле Хлаалу. Я думаю, порт там появился в то же время, что и форт, поэтому строили его имперцы. Капитальная пристань (как в Эбонхарте и на Солтсхейме?), пожалуй, не нужна, можно поставить деревянную как в Сейда Нине. Ты хочешь именно каменную лестницу, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт его знает. Мостить в Гнизисе порт совсем негде, ландшафт менять не хочу. В текущей ревизии Альд Велоти сделан пунктом высадки, силт-страйдер ходит до Хуула со всеми необходимыми товарами. Видимо, Империи нужно нейтральное захолустье для стоянки кораблей и загрузке их товарами, идущими на Солстхейм. Не хотят с Редоран в этом сотрудничать, хотят отдельно. Опять же, много ли им там надо провизии и прочего скоропортящегося? Остальное можно из Эбонхарта спокойно везти, максимум отстояться в Хууле, если шторм.

 

1.png

 

 

К северу от Гнисиса, недалеко от хижины Вабдас. Как по мне, хорошее место для порта. Даже вот решил проверить, поместится ли туда причал

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К северу от Гнисиса, недалеко от хижины Вабдас. Как по мне, хорошее место для порта. Даже вот решил проверить, поместится ли туда причал

 

Да, к слову, ведь на то и расчет. Вспомнить самое первое задание Имперского легиона, где нас просят принести акт на землю от вдовы Вабдас. И его можно даже украсть, не вдаваясь в подробности прохождения. Но вот что самое плохое, при условии, что ты принес акт Дариусу, то потом никаких движений в сторону постройки порта не видится. Раддимус, как думаешь, может стоит сделать там порт и повесить на него скрипт, чтобы появился порт после недели, как мы приносим акт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к слову, ведь на то и расчет. Вспомнить самое первое задание Имперского легиона, где нас просят принести акт на землю от вдовы Вабдас. И его можно даже украсть, не вдаваясь в подробности прохождения. Но вот что самое плохое, при условии, что ты принес акт Дариусу, то потом никаких движений в сторону постройки порта не видится. Раддимус, как думаешь, может стоит сделать там порт и повесить на него скрипт, чтобы появился порт после недели, как мы приносим акт?

 

за грядой, возле хижины Вабдас, городить там активаторы и поэтапное строительство. А там берег, мягко говоря, не самый подходящий, ячейку нужно переименовывать, таращиться до него чорт знает куда. Вообще это не квест, а недоразумение сплошное. Больше смахивает на какие-то коррупционные игры Дариуса.

 

Если делать продолжение этого квеста, то нужно очень заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделают, а если ещё и ящиков понапихать...

2. Но это же транспорт.

3. Не в стиле Хлаалу. Я думаю, порт там появился в то же время, что и форт, поэтому строили его имперцы. Капитальная пристань (как в Эбонхарте и на Солтсхейме?), пожалуй, не нужна, можно поставить деревянную как в Сейда Нине. Ты хочешь именно каменную лестницу, что ли?

2. Ну и что теперь, всё свалить в одну кучу ящиков? Ты ещё скажи, что имперский транспорт надо сразу и гуарами, и блоханами организовать.

3. Я не то, чтобы хочу, а в замешательстве. Впрочем, если в Сейда Нин и Альд Велоти у нас деревянные мостки, то в Гнисисе и подавно.

Там устье реки и сложный фарватер, поэтому будет маленький корабль в Гнаар Мок, Альд Велоти и Хуул. На Солстхейм будем и дальше ездить только из Хуула.

 

Да, к слову, ведь на то и расчет. Вспомнить самое первое задание Имперского легиона, где нас просят принести акт на землю от вдовы Вабдас. И его можно даже украсть, не вдаваясь в подробности прохождения. Но вот что самое плохое, при условии, что ты принес акт Дариусу, то потом никаких движений в сторону постройки порта не видится. Раддимус, как думаешь, может стоит сделать там порт и повесить на него скрипт, чтобы появился порт после недели, как мы приносим акт?

раддимус думает, что там точно не нужно делать порт. Это неудобно и для игрока, и технически. Порт будет около силт-страйдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно добавить пару плоскодонок, как в крупных портах - погоды не сделают.

Возвращаясь к разговору про Суран, вот скрин из Morrowind Rebirth:

 

MGE_Screenshot_2016-03-22_09.23.48.899.j

 

Вот такой порт уже больше похож на правду. Не обращайте внимания на сраную статую.

 

 

2. Ну и что теперь, всё свалить в одну кучу ящиков? Ты ещё скажи, что имперский транспорт надо сразу и гуарами, и блоханами организовать.

3. Я не то, чтобы хочу, а в замешательстве. Впрочем, если в Сейда Нин и Альд Велоти у нас деревянные мостки, то в Гнисисе и подавно.

Там устье реки и сложный фарватер, поэтому будет маленький корабль в Гнаар Мок, Альд Велоти и Хуул. На Солстхейм будем и дальше ездить только из Хуула.

2. Конечно надо. В Египте и арабских странах ездят и на верблюдах, и на лошадях. Почему бы не использовать все доступные животные ресурсы? Данмеры, например, используют и гуаров, и страйдеров, и ротамбо вьючных крыс. Почему имперцам нельзя?

3. Хреново. Суть и была в том, чтобы на Солстхейм плыть из Гнисиса в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к разговору про Суран, вот скрин из Morrowind Rebirth:

 

Вот такой порт уже больше похож на правду. Не обращайте внимания на сраную статую.

 

 

2. Конечно надо. В Египте и арабских странах ездят и на верблюдах, и на лошадях. Почему бы не использовать все доступные животные ресурсы? Данмеры, например, используют и гуаров, и страйдеров, и ротамбо вьючных крыс. Почему имперцам нельзя?

3. Хреново. Суть и была в том, чтобы на Солстхейм плыть из Гнисиса в том числе.

2 Нерентабельно. В идеале надо расставлять тот вид транспорта, который удобен для передвижения в данной и смежных областях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Нерентабельно. В идеале надо расставлять тот вид транспорта, который удобен для передвижения в данной и смежных областях. 

Расчёты рентабельности в студию, пожалуйста, с накладными расходами, точкой безубыточности, налогообложением и т. д.

 

Местность - Западное нагорье. В этой местности удобен любой вид транспорта. Из смежных области - только Эшленд (показать арты из СХ с караванами гуаров в Эшленде?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчёты рентабельности в студию, пожалуйста, с накладными расходами, точкой безубыточности, налогообложением и т. д.

 

Местность - Западное нагорье. В этой местности удобен любой вид транспорта. Из смежных области - только Эшленд (показать арты из СХ с караванами гуаров в Эшленде?).

А мне вот больше делать нечего? Сейчас сяду в 1с сметы составлять...эм, не думаю. :dry:  Какой смысл держать разных животных, если: "удобен любой вид транспорта"?  И при чем тут арты с караванами из СХ? СХ для тебя стал эталоном логики и первоисточником ЛОРа? :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот больше делать нечего? Сейчас сяду в 1с сметы составлять...эм, не думаю. :dry:  Какой смысл держать разных животных, если: "удобен любой вид транспорта"?  И при чем тут арты с караванами из СХ? СХ для тебя стал эталоном логики и первоисточником ЛОРа? :shito:

Нет, арт предназначался для тебя (но, строго говоря, это перерисовка концепт-арта, на котором изображено почти то же самое). Просто первое, что в голову пришло.

 

А, пардон, разговор-то был вообще о Вивеке. Тогда вообще не знаю, о чём спорить - прямо в игре есть квест про гуара Ролли, которого нужно доставить в Вивек, что доказывает использование и гуаров, и силтстрайдеров для доставки грузов в одной и той же местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, арт предназначался для тебя (но, строго говоря, это перерисовка концепт-арта, на котором изображено почти то же самое). Просто первое, что в голову пришло.

 

А, пардон, разговор-то был вообще о Вивеке. Тогда вообще не знаю, о чём спорить - прямо в игре есть квест про гуара Ролли, которого нужно доставить в Вивек, что доказывает использование и гуаров, и силтстрайдеров для доставки грузов в одной и той же местности.

А ну Вивек - это другое дело, в целом соглашусь. Это столица и в идеале там возможен массивный транспортный узел с разнообразными средствами грузо и пассажироперевозки. Другое дело, что погонщиков явно не стоит дублировать, просто потому что это бестолковое усложнение игромеха.

 

 

Я так понимаю добавились новые точки маршрутов в игре. У меня вот была мыслишка - могу сделать миниплагин, чтоб ценник на услуги менялся в зависимости от погоды, к примеру в Моровую бурю вас никто не повезет. В песчанную бурю или когда льёт ливень, ценник возрастет. Если интересно данная концепция в рамках этого проекта - могу накидать такое. При желании можете дополнить концепцию свежими идеями.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот была мыслишка - могу сделать миниплагин, чтоб ценник на услуги менялся в зависимости от погоды, к примеру в Моровую бурю вас никто не повезет. В песчанную бурю или когда льёт ливень, ценник возрастет. Если интересно данная концепция в рамках этого проекта - могу накидать такое. При желании можете дополнить концепцию свежими идеями.

ОЧЕНЬ интересно. Конечно, решается это всё обычным ожиданием, но раз тут и так шла речь про расписание перевозок, то можно и этим дополнить. Вообще, я за любые плагины, связанные с погодой.

Насчёт моровой бури - пусть возят, но при отношении больше 80, и цена возрастает сразу раз эдак в 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценнику на перевозку скрипт накидать? Правда мвсе требовать будет.

Нет. Было бы интереснее цену увеличивать при загрузке инвентаря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Было бы интереснее цену увеличивать при загрузке инвентаря!

криво работает эта функция в мвсе,  уже куча версий вышла, а починить нормально не могут. Хотя надо посмотреть, мб без учета эффекта пера вылеты не наблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть возят, только после долгих уговоров и за большие бабки.

Ну уговаривать ехать в моровую бурю равносильно тому что уговорить засунуть голову в пасть даэдроту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уговаривать ехать в моровую бурю равносильно тому что уговорить засунуть голову в пасть даэдроту. 

Как хорошо, что разработчики предусмотрели инструменты для этого, поэтому в игре существуют проверки навыков и другие средства убеждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить отношение в 90, конечно, но не в грозу или моровую бурю.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить отношение в 90, конечно, но не в грозу или моровую бурю.

Это выглядит не очень логичным, потому что под грозу или бурю можно запросто попасть посреди пути, и караванщики спокойно продолжат дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая пьянка, то нужно перевозчикам добавить, мол ГидроМетЦентр сообщил о буре через несаолько часов, так что не повезу наверное... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая пьянка, то нужно перевозчикам добавить, мол ГидроМетЦентр сообщил о буре через несаолько часов, так что не повезу наверное... 

И запретить погоде меняться до конца путешествия, ага.

 

Можно всякого понаворотить, но проще принять, что силтстрайдерам не очень-то страшна непогода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И запретить погоде меняться до конца путешествия, ага.

При чем здесь погода? Просто накручивание цены на слухах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...