Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Страйдеры в Кальдере точно не помешают.

Делай как знаешь, главное не называй их илоходами.

Если делать, то возникает некоторая неопределённость c маршрутами. С одной стороны, можно было бы ожидать для имперского поселения маршрутов в другие имперские поселения - Гнисис, Пелагиад, Седа Нин. С другой - путь в них идёт через крупные города Домов, и объезжать их как-то странно. Если же не объезжать, то Кальдера получается просто перевалочным пунктом по маршруту Альд'рун - Кальдера - Балмора, а имперские форты по-прежнему остаются полуизолированными. Таким образом, реализовывать это спорное решение нужно будет отдельным модулем.

 

Недалеко от Кальдеры есть эбонитовые шахты. Есть какое-нибудь упоминание в игре, каким образом доставляют эбонит-сырец на материк (а я так понимаю, что на Вварденфелле его не обрабатывают)?

Если как-то напрямую из шахт вывозят сразу на транспортные корабли, то в Кальдере транспорт нужен.

В игре ничего определённого о путях вывоза ресурсов не говорится, но явно указано, что поток идёт именно через Кальдеру, на чём город и богатеет, являясь, по сути, вторым административным центром, после Эбонхарта. Плюс цепочка укреплённых имперских поселений, идущая на юг, намекает на то, что эбон и стекло вывозят по этому маршруту. Вполне может быть, что через Сейда Нин, но из Пелагиада и до Эбонхарта получается недалеко.

Мне нравится вариант создания "альтернативной" имперской транспортной системы: Пёстрая бабочка - Кальдера - Лунная бабочка - Пелагиад - Сейда-Нин - Эбонхарт. Бабочные форты находятся рядом с крупными городами Домов, перебежать до системы данмерского сообщения будет недалеко. В качестве транспортных средств будут илоходы, это без вариантов, но вполне уместно будет и регулярное морское сообщение Сейда Нин - Эбонхарт - Хла Оуд (???).

 

А вот если Кальдера каким-то образом участвует в доставке эбонита (склады?), отсутствие транспорта можно объяснить необходимостью максимально снизить возможную контрабанду. Если делать в Кальдере при таких условиях какой-то транспорт, то с полноценным "КПП" перед заходом на страйдера. С обыском и прочими радостями жизни.

Если есть инфраструктура перевозки грузов, странно не использовать её для перевозки пассажиров. Конечно, нельзя мешать всё в кучу, нужно разделять оборот в пространстве или времени и устрожать контроль пассажиров.

Можно сделать для перевозки легионеров-караванщиков, которым смонтировать service refusal с начислением штрафа при наличии контрабандных товаров в инвентаре, а для наградных кусков сделать уникальный ID, чтобы к нему не цеплялись.

 

То есть, получается, если с утра пораньше подойти к причалу, то ровно в 7:00 прямо перед носом у игрока из воздуха материализуется погоншик?

А в 14:00, соответственно, в воздухе растворится.

 

Коряво выходит, но с одним человеком это еще куда ни шло. Но если так огромная блоха будет дематериализовываться ...это никуда не годится.

Можно сделать проверку на CellChanged или GetDistance, но тут обратная проблема - все в игрока будет упираться. Пока он не отвернется, и илоход не пойдет...

В игре это выглядит не так уж плохо, если прямо не пыриться в упор на место появления караванщика или блохана, так что проблема не кажется критичной, а вот решение через CellChanged или GetDistance будет гораздо более уродливым.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работа с имперским транспортным модулем начата, порт в Кальдере выглядит немного несуразно, но под стать инфраструктуре шахты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DCON2ZPB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DDABKZWq_150x150.jpg

 

Вид из бойницы замка:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DEVJtsBw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DFUcGHzY_150x150.jpg

 

Возникают вопросы с транспортной инфраструктурой фортов. С одной стороны, проще всего высаживать пассажиров прямо на стену, возле лестницы вниз. С другой стороны, стены почти всегда довольно низкие, и илоход будет висеть над ними чорт знает где вверху, а в форте Лунной бабочки так и вовсе лестницы нет (теперь уже есть):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DGbOGFfx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DB5lo3hx_150x150.jpg

 

Можно использовать для высадки и посадки уже существущие башни - они ощутимо выше стен и как раз отлично подходят по росту блохе. У такого решения 2 минуса: приходится таращиться через интерьеры форта и не везде башни расположены удобно для причаливания. Плюс ко всему, у модели верхнего сегмента надо будет отбить один край, чтобы удобно было разгружать блохана.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DJ4DCVg6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DIgEEDcR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/D9evd5hT_150x150.jpg

 

Большие башни, удобные для погрузочных работ, доступны для причаливания не везде, маленькие уж совсем тесные и внутри у них одна сплошная лестница и больше ничего. Ящики и другой крупногабарит там таскать должно быть сущей пыткой, не говоря уже о подъёме их через люк. Прогулки по интерьерам всякий раз будут вызывать сочувствие тяжёлой судьбе легионеров-грузчиков.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DHcJ4K9y_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DAdA9Yjs_150x150.jpg

 

У меня есть вот такое решение, которое кажется компромиссным: не трогать оригинальные интерьеры, прилепить в удобном месте форта дополнительную башню (скриншот с Фортом ЛБ), сделать в неё заблокированные двери с надписью "Запертая дверь склада". Благо у нас есть прецедент в оригинальных мастер-файлах - корабли в Хууле и Форте Инеевой бабочки. Блохан будет тусоваться наверху, караванщик, охранник и маркер прибытия - внизу, у входа. Типа персонаж платит за проезд и стражник под строгим конвоем провожает его наверх и усаживает в блоху.

Если сообществу это кажется слишком костыльно, то можно, конечно, сделать новым башням интерьеры, повесить на двери замки под 60 и охрану впритык поставить снаружи и внутри, а на нижнем ярусе разместить склад, в котором поставить ящики с драгоценными ресурсами и всякими хозяйственно-продовольственными товарами в мешках. Но это же столько возни, да и левелдизаааааааайнить надо...

 

Далее. Как выше предлагалось, неплохо бы организовать строгий контроль пассажиров. Всё-таки Имперский Легион - это не Дом Хлаалу, там с дисциплиной всё жёстче. Самый простой способ - отказ от перевозки при наличии эбона или стекла в инвентаре персонажа ("Мне не нужны обвинения в контрабанде. Избавьтесь от ..., если хотите отправиться в путь!"). Если интерьеры будут сделаны, мне это видится почти обязательным (иначе будет феерия - обокрал склад и с его же крыши на силт страйдере уехал). При варианте с блокированными дверьми можно не добавлять дополнительных препонов, оставив это антиконтрабандному модулю фракциемода.

Давайте же, выскажите своё мнение об этом всём, не будьте молчаливыми н'вахами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто!

 

Силтстрайдер в Кальдере выглядит уместно.

 

И я против интерьеров, иначе косметический, в общем-то, мод уйдёт совсем не в ту степь и вдобавок займёт кучу сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вот такое решение, которое кажется компромиссным: не трогать оригинальные интерьеры, прилепить в удобном месте форта дополнительную башню (скриншот с Фортом ЛБ), сделать в неё заблокированные двери с надписью "Запертая дверь склада". Благо у нас есть прецедент в оригинальных мастер-файлах - корабли в Хууле и Форте Инеевой бабочки. Блохан будет тусоваться наверху, караванщик, охранник и маркер прибытия - внизу, у входа. Типа персонаж платит за проезд и стражник под строгим конвоем провожает его наверх и усаживает в блоху.

Мне тоже это кажется оптимальным решением с точки зрения трудозатрат и итогового результата.

Потому что:

1) Решение с холмиком и деревянными лестницами выглядит не очень... Как будто это очень временное решение для какой-то разовой операции;

2) С башнями форта тоже решение сомнительное - доставлять эбонит через кучу проходов внутри крепости, а потом еще лезть с ящиками по приставной лестнице через люк - не очень разумно. Если только, я не знаю, предусмотреть на башне какой-нибудь шкив таль для опускания/поднятия ящиков... Но это, опять-таки, трудозатраты на создание модели при сомнительном результате;

3) Интерьер делать пока не стоит для экономии времени и сил. Серьезно, никакого вреда не будет - внизу погонщик и охрана, и игрок отлично поймет, что он будет добираться до силтстрайдера через башню :)

 

Вопрос только в том, где эту доп. башню расположить.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Решение с холмиком и деревянными лестницами выглядит не очень... Как будто это очень временное решение для какой-то разовой операции;

А мне нравится. А рядом можно изобразить строительство каменного порта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть инфраструктура перевозки грузов, странно не использовать её для перевозки пассажиров.
Да ни одну промышленную инфраструктуру перевозки грузов не используют для перевозки пассажиров.

 

В игре это выглядит не так уж плохо, если прямо не пыриться в упор на место появления караванщика или блохана, так что проблема не кажется критичной, а вот решение через CellChanged или GetDistance будет гораздо более уродливым.
Дело хозяйское, конечно. Мне лично такие костыли очень сильно в глаза бросаются.

 

С одной стороны, проще всего высаживать пассажиров прямо на стену, возле лестницы вниз.
Вообще-то основное занятие людей в фортах - это следить, что бы к ним никто никогда не высаживался на стену. Или на башню.

Только делать отдельную башенку или лесенку, и вне стен самого форта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что:

1) Решение с холмиком и деревянными лестницами выглядит не очень... Как будто это очень временное решение для какой-то разовой операции;

Холмик - это другой вопрос, не связанный с фортами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни одну промышленную инфраструктуру перевозки грузов не используют для перевозки пассажиров.

Речь не о перевозке людей в цистернах танкеров, а о том, что грузовой и пассажирский порт редко встречаются совсем отдельно. Тем более в крупных поселениях.

 

Дело хозяйское, конечно. Мне лично такие костыли очень сильно в глаза бросаются.

Предложи варианты, я готов их рассмотреть.

 

Вообще-то основное занятие людей в фортах - это следить, что бы к ним никто никогда не высаживался на стену. Или на башню.

Только делать отдельную башенку или лесенку, и вне стен самого форта.

 

А мне нравится. А рядом можно изобразить строительство каменного порта.

Идея "пассажирского терминала" в виде отдельной башенки (круглой, как в Пелагиаде, наверное) приходила в голову, но я погнался за двумя зайцами - и имитацию склада организовать, и реалистичную, но не занудную высадку без беготни через экстерьер. Только вот ставить её отдельно от форта кажется каким-то не очень разумным расходованием стройматериала и сил, когда есть уже готовые башни форта. Отшибать край у нескольких башен для удобства загрузки / посадки - неразумно из оборонительных соображений.

И вообше, если основная задача гарнизона никого не допускать в форт - то почему они позволяют персонажу свободно по нему разгуливать? Я не отрицаю азы военного дела, но в игре будет явное противоречие.

 

В общем, получилось как-то примерно так, с севера на юг. Старался, чтобы и страйдеры нормально стояли, башни не слишком не выделялись. В Пелагиаде кучно получились, но там естественное возвышение с северной стороны, некий условный стратегический смысл имеется. Плюс крупный форт с с/х посёлком, пусть будет помощнее. В случае осады большой склад пригодится.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/E60mc9hc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/E355Ev68_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DxxyN05R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/E2cXqaqF_150x150.jpg

 

В хищной забыл поставить стражника на крышу. Как думаете, каких ставить караванщиков? Совсем в лёгкой одежде или частично обмундированного, например, в кольчугу без шлема? Прицеплять его к ИЛ и если да, то в каком ранге? Думаю, 2-3 будет в самый раз.

Наверное, надо делать им уникальные имена. Жду подходящих предложений, можно с негрубыми пасхалками.

 

Видимо, поставлю в заливе около Сейда Нин корабль на рейде, с охраной. Будем считать, что из Пелагиада прямо к кораблю подходит илоход, с него сгружают минералы и он отправляется в порт Сейда Нин, за пассажирами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то основное занятие людей в фортах - это следить, что бы к ним никто никогда не высаживался на стену. Или на башню.
Ну, вообще-то, у них там не военное положение. И основное занятие фортов на Вварденфелле - это обеспечить грузопоток товаров в Империю. Вот пусть и обеспечивают. Если ради этого нужно сгружать грузы внутрь охраняемых фортов - тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, у них там не военное положение. И основное занятие фортов на Вварденфелле - это обеспечить грузопоток товаров в Империю. Вот пусть и обеспечивают. Если ради этого нужно сгружать грузы внутрь охраняемых фортов - тем лучше.

Можно разрешить путешествие только членам имперских организаций, будет компромиссное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разрешить путешествие только членам имперских организаций, будет компромиссное решение.

А со всех остальных - приличное пожертвование "на развитие Имперского Легиона".

 

В хищной забыл поставить стражника на крышу. Как думаете, каких ставить караванщиков? Совсем в лёгкой одежде или частично обмундированного, например, в кольчугу без шлема?
Ну, самому погонщику вовсе не обязательно быть членом Легиона. Поэтому, думаю, простой одежды достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, получилось как-то примерно так, с севера на юг. Старался, чтобы и страйдеры нормально стояли, башни не слишком не выделялись. В Пелагиаде кучно получились, но там естественное возвышение с северной стороны, некий условный стратегический смысл имеется.

 

Все-таки не бейте меня, но сюда просто просятся какие-нибудь приспособления для подъема ящиков. Ну как-то странно при достаточно развитой инфраструктуре поднимать тяжеленные ящики вручную по лестнице (а потом пропихивать их через люк).

 

В Морровинде есть модель в виде талей, лебедок или шкив-блоков? Они прямо просятся в эти места:

[зеленым отмечено место, где лучше сместить стену, чтобы груз не висел над дверью]

 

http://pic.fullrest.ru/E9fazluv.jpg

 

 

[а здесь возможны 2 варианта на выбор]

 

http://pic.fullrest.ru/EAT24w7Y.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/EBJ8nIGw.jpg

 

 

p.s. Ребят, напомните пожалуйста, как вставлять маленькие изображения в виде превью?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/E9fazluv.jpg

 

 

Не надо ящики. Просто не надо. Это самый ленивый и ненужный левел-дизайн.

Во времена Морровинда количество ящиков в стартовой локации той или иной игры было своеобразным тестом лени и способностей левел-дизайнеров. (Что, впрочем, не помешало разработчикам вдоволь поглумиться, заставив стартовый корабль ящиками по самую макушку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ящики. Просто не надо. Это самый ленивый и ненужный левел-дизайн.

Я не предлагаю поставить на это место ящики в плагине. Я показываю, что в этом месте логично расположить лебедку, потому что там есть место для груза (ящиков), которые по очереди поднимают наверх.

И в последней картинке логичнее будет "синий" вариант, потому что в "красном" варианте слева лестница, а справа стена, т.е. неудобно каждый раз носить их из-за угла, но возможно.

 

А про левел-дизайн... Ну блин, есть места, где ящики логично расположить :scratch: Ящики на складе, например, тоже показывают лень дизайнера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ящики тащить наверх? Эти боковые грузовые платформы отпускаются на землю, нагружаются, поднимаются и закрепляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ящики тащить наверх? Эти боковые грузовые платформы отпускаются на землю, нагружаются, поднимаются и закрепляются.

По картинке, на этих силтстрайдерских "полках" умещается 3-4 ящика. Если они будут заполнены под завязку эбонитом, боюсь, это будет слишком большой вес и объем для нормальной манипуляции. Если полки силтстрайдера "съемные", логично было бы на самого силтстрайдера лебедку повесить :)

 

Короче, я это всё к чему: хоть с ящиками, хоть без ящиков, хоть с полками хоть без, но при таком расположении страйдера лебедки нужны. Иначе выглядит глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю поставить на это место ящики в плагине. Я показываю, что в этом месте логично расположить лебедку, потому что там есть место для груза (ящиков), которые по очереди поднимают наверх.
Эээ, чего? Там даже написано - "Ящики (пустые?)".

 

http://pic.fullrest.ru/E9fazluv.jpg

 

А про левел-дизайн... Ну блин, есть места, где ящики логично расположить :scratch: Ящики на складе, например, тоже показывают лень дизайнера?
Я про склады, вроде, ничего не говорил. Но, на всякий пожарный, двор форта - это не склад, там ящикам нечего делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, чего? Там даже написано - "Ящики (пустые?)".

Не придирайся :)

 

Я не предлагаю заставить это место ящиками (пустыми) в 3 ряда. Даже если там поставить один-два (чтобы показать игроку "Вот, видишь, тут место для ящиков"), ничего страшного не случится.

Не такие уж чистюли эти имперцы - у них часто валяется всё где ни попадя

day3.jpg

, а генерал вообще в трактире штаб устроил.

 

Да и не на ящиках я настаиваю, что вы прицепились к ним-то! :)

 

В лебедках, лебедках дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки не бейте меня, но сюда просто просятся какие-нибудь приспособления для подъема ящиков. Ну как-то странно при достаточно развитой инфраструктуре поднимать тяжеленные ящики вручную по лестнице (а потом пропихивать их через люк).

Мы добрые!

Тогда подъёмные механизмы начинают резко проситься вообще везде, во всех портах и не только, сообразно их масштабам и важности.

Модели такого рода были опубликованы (Мельхиором, чтоль?) или у Мальбогатры можно поклянчить (если сохранились), но так мы зайдём очень далеко. Остановимся пока на решении "ящики загружают тем же невидимым способом, что и в остальных портах".

 

p.s. Ребят, напомните пожалуйста, как вставлять маленькие изображения в виде превью?

На пик.фуллресте нужно скопировать BB-код картинки (нижнее поле).

 

А зачем ящики тащить наверх? Эти боковые грузовые платформы отпускаются на землю, нагружаются, поднимаются и закрепляются.

Такой подход кажется намного хлопотнее и не вполне ясно, как их поднимают.

Поднимал причалы так высоко исходя из того, что они в оригинале у данмеров задраны нехило, да и блохан на прямых ногах будет плотнее загружаться, чем на полусогнутых, а мы тут эбон возим, а не креш-траву с подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой подход кажется намного хлопотнее и не вполне ясно, как их поднимают.

Поднимал причалы так высоко исходя из того, что они в оригинале у данмеров задраны нехило, да и блохан на прямых ногах будет плотнее загружаться, чем на полусогнутых, а мы тут эбон возим, а не креш-траву с подушками.

Это Морровинд. В нем проще, как мне кажется, грузчиков заклинанию пера обучить, чем подъёмные механизмы поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, бета-версия. Башни готовы (спасибо тебе, CemKey!), караванщики и стражники расставлены. Караванщики состоят в Восточной Имперской компании (не всё же им в Эбонхарте штаны протирать) в третьем ранге - управляющий, очень собою гордятся (настолько, что даже фонари считают зазорным держать по ночам), одеты по моде имперских торговцев-пижонов. Возят до фортов и ближайших городов.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EVqrjDYT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EWMT3rd9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EXI1NB3t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EYh1tX83_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EZjnk7Jv_150x150.jpg

https://yadi.sk/d/afUr7jcS37WfgT

 

Корабль в Сейда Нин не добавлен (на самом деле он приезжает за эбоном и стеклом, просто персонаж всё время разминается с ним), ограничения по перевозке не реализованы. Не могу понять, стоит делать в Эбонхарте блохопосадочный пункт или пусть всё же морем возят...

В общем, жду критики и предложений. В том числе по вопросу: вливать в транспортомод или сделать модуль-версию под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, жду критики и предложений. В том числе по вопросу: вливать в транспортомод или сделать модуль-версию под него.
Лучше не вливать, мало ли что. Я лично считаю, что силтстрайдерам там делать нечего, основной грузопоток должен осуществляться гуароперевозками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что силтстрайдерам там делать нечего, основной грузопоток должен осуществляться гуароперевозками.

У имперцев? Будет тебе специальная версия, с гуарьими повозками вместо блоханов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на первой картинке имперец одет в эшлендерские одежды?

Это expensive_shirt_01 - Дорогая рубашка, ничего эшлендерского, только последняя вварденфелльская мода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...