Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так-то Империя по факту всем островом вертит. Вон, под Альд-Руном с Балморой тоже форты стоят.

Форт должен быть имперским, Гнизис - редораснким.

Да и у Садрит Моры с Вивеком тоже форты, но Гнисис – другое дело. Там форт – кусок стены, причем не рядом с городом, а по сути в самом городе, а легионеры заняли редоранские здания и аж заседают в них, получают деньги от шахты, обижают вдов, смотрят свиборгом на культистов, а раморанский староста главный только в своей хижине. Редоран правит, ага.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и у Садрит Моры с Вивеком тоже форты, но Гнисис – другое дело. Там форт – кусок стены, причем не рядом с городом, а по сути в самом городе, а легионеры заняли редоранские здания и аж заседают в них, получают деньги от шахты, обижают вдов, смотрят свиборгом на культистов, а раморанский староста главный только в своей хижине. Редоран правит, ага.
Налоги с Гнизиса идут Раморану, имперцы в городе на птичьих правах, их командующий вообще вынужден ютиться в трактире, Баладасу они в принципе ничего сделать не могут, даже вдову из хижины без специальной бумажки выкинуть кишка тонка, основной доход с города идет не с шахты, а с туристической паломнической индустрии, которую крышует Храм, а туда имперцев ординаторы не пускают и смотрят на них как на ничтожества.

 

Ну то есть фактически можно как угодно ситуация интерпретировать, при том, что, да, она в Гнизисе весьма своеобразна по сравнению с другими городами; но де-юре - не вижу что почему бы Гнизис должен в этом плане отличаться от Балморы или Альд-Руна того же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо вам, добрые люди. Теперь я смирился с Гнисисом в редоранском, а не велотийском стиле.

 

Да Трибунал с ним, с Гнисисом. Вопрос можно сформулировать шире - несколько вообще транспортная система связана с властью Великих Домов и их интересами? Все погонщики - данмеры, корабельщики - тоже (Кроме Хеймы). Может ли быть, что илоходные маршруты на северо-западе нужны для доставки эбона к кораблям?

Если так, то маршруты в Хуул вполне разумно выглядят - там его должны у редоранцев скупать на имперских кораблях. Но мне снова категорически непонятно, какого чорта Хуул, а не Альд Велоти? Может быть, Альд Велоти до карантина был основным гражданским портом, а Хуул - отдельным эбонитовым, а после введения карантина пассажиропоток сильно упал и всех желающих стали возить через Хуул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Трибунал с ним, с Гнисисом. Вопрос можно сформулировать шире - несколько вообще транспортная система связана с властью Великих Домов и их интересами?
А должны быть?

Наверное, для экономических\военных перевозок у крупных структур (типа Домов или того же Легиона) должна быть своя система, изолированная от транспорта общего пользования. А у крупных фигур и вовсе личный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны быть?

Наверное, для экономических\военных перевозок у крупных структур (типа Домов или того же Легиона) должна быть своя система, изолированная от транспорта общего пользования. А у крупных фигур и вовсе личный транспорт.

Не, ну там же ящики в портах составлены и всякое такое. Скорее всего, просто отдельными блохами отправляют, но по тем же караванным путям. А в порту назначения загоняют в воду, впритык к борту корабля, а не подгоняют к "официальному" порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну там же ящики в портах составлены и всякое такое.
С эбонитом?

 

Скорее всего, просто отдельными блохами отправляют, но по тем же караванным путям.
По тем же путям - скорее всего, да; но вот используют ли инфраструктуру общую? Там же постоянно всякой дряни в портах шляется, надежнее уж в сторонку разрузиться, на охраняемой территории под надзором стражи.

 

А в порту назначения загоняют в воду, впритык к борту корабля, а не подгоняют к "официальному" порту.
Колхоз какой-то. А как разгрузить, пересчитать, взвесить, расписку выдать, груз сдал, груз принял, выпить стаканчик флина с капитаном, все дела?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эбонитом?

По тем же путям - скорее всего, да; но вот используют ли инфраструктуру общую? Там же постоянно всякой дряни в портах шляется, надежнее уж в сторонку разрузиться, на охраняемой территории под надзором стражи.

Это смотря что понимать под инфраструктурой. Блох и проторённые маршруты с приметами и гробницами (на случай бури) тоже можно отнести к ней.

Эбон наверняка отдельным фрахтом возят, от шахты до корабля. Менее стратегические грузы могут через общие порты передавать, просто отдельным конвоем. Но их игрок не видит, разумеется.

Колхоз какой-то. А как разгрузить, пересчитать, взвесить, расписку выдать, груз сдал, груз принял, выпить стаканчик флина с капитаном, все дела?

Чего придираешься-то не по делу? Как разгрузка ящиков с сырьём на борт большого корабля мешает его учёту? Ну, на причал ближайший можно сгружать и затаскивать по одному на корабль, сути это не меняет - волочение груза из порта илоходов через всю деревню явно не поможет сохранению его целостности и точности учёта.

 

Какие будут предложения по времени отправления в путь? С рассвета до полудня (6.00-12.00)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря что понимать под инфраструктурой. Блох и проторённые маршруты с приметами и гробницами (на случай бури) тоже можно отнести к ней.
Ну, порт, причал, склады. Самих блох, в общем-то, тоже. В конце концов, их же не девять штук на весь Вварденфелл.

 

В общем-то можно Альд-Велоти как раз для перевалочных операций заюзать. Все равно там порт есть, а игроку он не доступен.

 

Чего придираешься-то не по делу? Как разгрузка ящиков с сырьём на борт большого корабля мешает его учёту? Ну, на причал ближайший можно сгружать и затаскивать по одному на корабль, сути это не меняет - волочение груза из порта илоходов через всю деревню явно не поможет сохранению его целостности и точности учёта.
Ну, как. А если в воду уронят, охломоны? Кто доставать будет?

Не, можно, конечно каждый ящик на весу открывать, пересчитывать куски эбонита, учитывать. Но на складу это делать приятнее.

А если корабль в штиль попал, или там еще что, и на несколько дней задержался - что со страйдерами делать, пустить пастись пока, груженными?

И еще к тому же, думаю, грузоподъемность корабля выше, чем у страйдера. А если из три-четыре в караване - что их, гуськом заводить друг за другом?

 

Не, склад нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, склад нужен.

И уборные/горшки в каждом доме, ага.

 

Натурные испытания показывают, что среднее путешествие на силт страйдере занимает около 4 часов. Самое долгое (Гнисис - Кальдера) - 6 часов. Таким образом, сроки отправки транспорта с 6 до 12 выглядят вполне нормально - можно состыковать 2 рейса в день и оказаться во втором пункте до заката.

Есть ещё мысль дисейблить караванщиков в бури - прямо жалко, как они стоят в пыли. С другой стороны, остальные граждане-то шатаются, как ни в чём ни бывало. Пожалуй, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо дизейблить. Хватит и простого отказа катать нереваринов в плохую погоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт переместить погонщиков в кузов силтстрайдеров? А диалог активировать по клику на самого страйдера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет ремоделить страйдеров по концептам (обвесить там ящиками и все такое)? Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт переместить погонщиков в кузов силтстрайдеров? А диалог активировать по клику на самого страйдера.

А как насчет ремоделить страйдеров по концептам (обвесить там ящиками и все такое)?

В моделлеры Раддимуса хотите заделать?)))

Перемещение погонщиков чисто теоретически может решить проблему с падением оных с платформ. Правда и ГФМ это фиксит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чтоб создать впечатление, что общественным транспортом ездит не один Нереварин, неплохо бы рандомно сделать, чтоб просили подождать пока погрузка закончится или пока пассажиры наберутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт переместить погонщиков в кузов силтстрайдеров? А диалог активировать по клику на самого страйдера.

"Я спросил у страйдера, когда едет в Гнизис он..."

Нет, пожалуй. Договариваемся-то мы с караванщиками, не хочется терять радость живого мерского общения с ними. Плюс илоходы стоят на разных уровнях относительно помоста, в Маар Гане вот караванщик будет вообще чорт знает где. Можно по такой логической схеме и корабельщиков убрать в каюты, а на палубах пару стражников с патгридами расставить.

 

А как насчет ремоделить страйдеров по концептам (обвесить там ящиками и все такое)?

Если будет изящно и без гротеска, как ты умеешь - я очень даже за.

 

Да и чтоб создать впечатление, что общественным транспортом ездит не один Нереварин, неплохо бы рандомно сделать, чтоб просили подождать пока погрузка закончится или пока пассажиры наберутся.

Мне кажется, что неоправданные заморочки. Одного ограничения по времени отправки будет достаточно, как мне кажется. И ещё мне кажется, что лучше таки выключать караванщиков и страйдеров, а также корабельщиков, а не делать service refusal.

 

В моделлеры Раддимуса хотите заделать?)))

Перемещение погонщиков чисто теоретически может решить проблему с падением оных с платформ. Правда и ГФМ это фиксит.

Не выйдет! Скрипты унаследованы от ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё мне кажется, что лучше таки выключать караванщиков и страйдеров, а также корабельщиков, а не делать service refusal.

Дизейблить на время? Нинада. Если неписей ещё можно спрятать под ближайший навес/под платформу, то страйдеры то уж точно и в бурю стоят там же и не рыпаются. А дизейблить как-то тупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неписей ещё можно спрятать под ближайший навес/под платформу, то страйдеры то уж точно и в бурю стоят там же и не рыпаются. А дизейблить как-то тупо.

Да не в бурю, а вообще.

"Нет, сэра, на сегодня все силт страйдеры ушли, будут только завтра!"

А то караванщик со страйдером стоят, а ехать нельзя. Вот где тупо-то. А так они или в пути, или на ночь пастись разбрелись - надо же скотинке и кушать иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизейблить - это одно. А энэйблить потом прям у игрока под носом, когда буря кончилась? Не забывайте, игрок - существо вредное, любой костыль он всенепременно вычислит и задокументирует, что бы свое веское "фи" высказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно что.

Норм. Блин, ещё бы тогда доску объявлений с расписанием)) В ресурсах игры ничего подобного нет, но можно обойтись обычными активаторами вроде флагов и вывесок у таверн и магазов если они вписываются в антураж (с названиями, если влезает, типо: "Силт-страйдеры ходят с … по …").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно что.

Норм. Блин, ещё бы тогда доску объявлений с расписанием)) В ресурсах игры ничего подобного нет, но можно обойтись обычными активаторами вроде флагов и вывесок у таверн и магазов...

Да какие флаги вывески? Это Морровинд же. Есть топик силт страйдеры, который уже затронут. В него и дописать, что отправляются с рассвета и до полудня. Кто не умеет читать реплики - сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек.

 

http://www.fullrest.ru/upl/4196_6871_289617d155dac177f3c76034a7b82927.jpg

 

Да, тут надо моделлить уметь неплохо, если со снастями.

 

Есть, кстати, вот такой ресурс, может тоже пригодится.

Бревна под опоры впиваются в тело бедняги страйдера. Зоозащитники Вварденфелла уже выехали за автором.

А вообще такие штуки можно приколхозить к некоторым платформам караванщиков, не к самим страйдерам, а к платформам заместо склада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...