morrow Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Пожалуй, это выходит за рамки концепции мода, так что заливай.Вот, готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Вот, готово. Мерси!Ждём сообщения об ошибках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Под спойлеры в шапке добавлены скриншоты. Критика и пожелания приветствуются. Уже обсуждали, но хочу поднять вопрос ещё раз. Как думаете, нужны ли каменные мосты вместо деревянных? Есть мод Марка, но там все мосты в стиле Хлаалу. Мне кажется, что можно попробовать реконструировать транспортные потоки Вварденфелла до недавней колонизации. Ближе к Вивеку, между крупными древними поселениями и по основным магистралям паломничеств установить велотийские мосты. P.S. Кстати сказать, не кажется ли вам, что нужно чем-то заменить порт силт страйдеров у Вивека? В Балморе и Суране монументальный каменный постамент, а в столице округа - жалкий деревянный помост.Только вот чем? Не могу подобрать ни одного подходящего велотийского статика. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Мне кажется, что можно попробовать реконструировать транспортные потоки Вварденфелла до недавней колонизации. Ближе к Вивеку, между крупными древними поселениями и по основным магистралям паломничеств установить велотийские мосты.Логичная мысль. Мне велотийский стиль не понравился по эстетическим соображениям - смотрится заметно хуже Хлаалу на тех же местах. Т.к. все Аскадианы заняты Хлаалу, сделал в этом стиле. Можно часть мостов сделать велотийскими, часть - в стиле того дома, который занимает данную территорию. Часть - даэдрическими, особенно если руины недалече.P.S. Кстати сказать, не кажется ли вам, что нужно чем-то заменить порт силт страйдеров у Вивека? В Балморе и Суране монументальный каменный постамент, а в столице округа - жалкий деревянный помост.Только вот чем? Не могу подобрать ни одного подходящего велотийского статика.У Макса спроси. У него в Городе Бога могут быть подходящие платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 В ближайшее время разработка будет продолжена.Планируется заменить порт силт страйдеров Вивека, ближайшие к Вивеку 4 моста на велотийские, мост около Сурана - на хлаальский, к западу от Гнизиса приподнять каменную арку и протянуть верёвочный мост через реку до дороги. Вопросы к общественности:1) Вносить изменения единым файлом или сделать расширенную версию?2) Оставить мост по дороге в Сейда Нин деревянным или заменить на велотийский? Едва ли до имперской оккупации там был большой транспортный поток.3) Заменять ли на велотийский мост к поместью Омани, что на островке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вопросы к общественности:1) Вносить изменения единым файлом или сделать расширенную версию?2) Оставить мост по дороге в Сейда Нин деревянным или заменить на велотийский? Едва ли до имперской оккупации там был большой транспортный поток.3) Заменять ли на велотийский мост к поместью Омани, что на островке?Есть подвижки? 1) Единым, чивоужтам. И так уже целый порт построили, а тут какие-то мосты с естественной аркой изменить всего лишь.2) Деревянным3) Можно. Чай не бедняки живут. Этот многострадальный мост у устья реки Одай так и не заменится в след версии? Надо бы полазить в модресурсах – может найдётся чем его заменить, пусть даже придётся чуток поправить ландшафт у оснований моста.http://pic.fullrest.ru/upl/t/rIPg1zYF_600x338.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Есть подвижки? 1) Единым, чивоужтам. И так уже целый порт построили, а тут какие-то мосты с естественной аркой изменить всего лишь.2) Деревянным3) Можно. Чай не бедняки живут.Нет мнений - нет подвижек Сам сейчас не играю, так что, если никто не заинтересован в прогрессе, то и мне торопиться особо некуда. Для себя всегда успею сделать. Да, пожалуй, не стоит плодить минимоды, да и пора уже собирать сливки в кучу, хватит им по напёрсткам стоять.То есть не трогать. Сам склоняюсь к этому решению.Если рассуждать о достатке помещиков, то там должно быть хлаальскому мосту, который они бы построили на свои деньги. Если не будет больше мнений - оставлю его как есть. По крайней мере пока. Этот многострадальный мост у устья реки Одай так и не заменится в след версии? Надо бы полазить в модресурсах – может найдётся чем его заменить, пусть даже придётся чуток поправить ландшафт у оснований моста.Этот мост был изменён ещё в самом начале разработки, специально там опускал в воду шлюпку и ставил альтмера, чтобы проверить, пройдёт ли под ним на лодке, стоя в полный рост. Только что скачал плагин и проверил - мост поднят повыше. Не лучшее решение, но сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 солидарен с морроу) мини-моды - это зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) 1) Нет мнений - нет подвижек Сам сейчас не играю, так что, если никто не заинтересован в прогрессе, то и мне торопиться особо некуда. Для себя всегда успею сделать.2) Если рассуждать о достатке помещиков, то там должно быть хлаальскому мосту, который они бы построили на свои деньги. Если не будет больше мнений - оставлю его как есть. По крайней мере пока.3) Этот мост был изменён ещё в самом начале разработки, специально там опускал в воду шлюпку и ставил альтмера, чтобы проверить, пройдёт ли под ним на лодке, стоя в полный рост. Только что скачал плагин и проверил - мост поднят повыше. Не лучшее решение, но сойдёт.1) И то правда.2) Хлаальский мост смотрится неплохо, кстати. http://pic.fullrest.ru/upl/t/G3Z2HA0A_640x397.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UbrArmuf_640x399.jpg 3) Блин, когда тестил плагин даже не посмотрел на то место, так как в описании об этом ни слова. Внесу в ридми, когда выйдет новая версия с кучей других правленых мостов. Спасибо. мини-моды - это злоВ данном случае они просто не нужны, а так-то мини-моды могут быть годными и полезными. Изменено 23 января, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Хлаальский мост смотрится неплохо, кстати.Он будет, но только возле Сурана.Три моста около Вивека заменены на велотийские, благодаря помощи CemKey.Вопрос: сделать им подпорки из тех колонн, что стоят около мостиков в кантоны или оставить так, держащимися на вере данмеров, как в Вивеке?http://pic.fullrest.ru/upl/t/LJTe6m1c_150x150.jpgМост около поселения Телванни останется деревянным - там дорога менее проезжая, без покрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Архив обновлён. Мост возле Сурана не заменён. В Вивеке установлен новый порт силт страйдеров. Спасибо тебе, Николай Ставрогин!Вокруг Вивека деревянные мосты на мощёных дорогах заменены новыми каменными. Спасибо тебе, CemKey!К востоку от Гнисиса приподнята каменная арка, удалено дерево и поставлен натяжной мост. Теперь южная дорога в Гнисис и в самом деле ведёт в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Архив обновлён. Мост возле Сурана не заменён. В Вивеке установлен новый порт силт страйдеров. Спасибо тебе, Николай Ставрогин!Вокруг Вивека деревянные мосты на мощёных дорогах заменены новыми каменными. Спасибо тебе, CemKey!К востоку от Гнисиса приподнята каменная арка, удалено дерево и поставлен натяжной мост. Теперь южная дорога в Гнисис и в самом деле ведёт в него.А какие изменения были в 1.2 ?На выходных, пожалуй, обновлю архив с плагином и ридми в базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) А какие изменения были в 1.2 ?На выходных, пожалуй, обновлю архив с плагином и ридми в базе.Так была обозначена промежуточная версия с новым портом силт-страйдеров, а потом сливал с ней новые изменения и мне было просто удобнее сохранить объединённый плагин как 1.3. Можно переименовать в 1.2, если это принципиально. Лучше бы отзывов подождать - вдруг ошибся где-то. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Так была обозначена промежуточная версия с новым портом силт-страйдеров, а потом сливал с ней новые изменения и мне было просто удобнее сохранить объединённый плагин как 1.3. Можно переименовать в 1.2, если это принципиально. Лучше бы отзывов подождать - вдруг ошибся где-то.Не приницпиально. Перед тем как обновлять я просмотрю изменения быстренько. А в базе больше народу скачает и укажет на косяки, если они вообще имеются. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Поставил для побегать. При приближении к мосту рядом с СН: Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Поставил для побегать. При приближении к мосту рядом с СН:Хм... Что-то не так с мешем порта силт страйдеров, я там после Ставрогина назначал текстуру. Может быть, ошибся в пути указания, хотя старался соблюсти оригинальное расположение. Может быть, прописана dds, а в игровых архивах лежит tga. Попытаюсь на днях разобраться. Спасибо за тест, Марк!Пожалуйста, посмотри, у тебя по такому пути игра лежит или нет? Сдаётся мне, что нифскоп запомнил расположение текстуры в моей системе и сохранил в модели. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Хм... Что-то не так с мешем порта силт страйдеров, я там после Ставрогина назначал текстуру. Может быть, ошибся в пути указания, хотя старался соблюсти оригинальное расположение. Может быть, прописана dds, а в игровых архивах лежит tga. Попытаюсь на днях разобраться.Надо просто в пути к текстуре (значение (Value) NiSourceTexture) удалить все, кроме tx_v_floor_01.dds.Не у всех же Морровинд вообще на диске С:\ лежит, не говоря уж о Program Files. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Надо просто в пути к текстуре (значение (Value) NiSourceTexture) удалить все, кроме tx_v_floor_01.dds.Не у всех же Морровинд вообще на диске С:\ лежит, не говоря уж о Program Files.Спасибо за помощь!Сделал, перезалил архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Обновил страничку и архив – http://www.fullrest.ru/files/transport_of_vvardenfellПопутно вычистил ненужную привязку к аддонам из плагина и, конечно, актуализировал ридми.+ в архиве теперь лежит фикс для совместного использования с «Путешествениками» от ДесТ, шоб никуда не лезть отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Обновил страничку и архив – http://www.fullrest...._of_vvardenfellПопутно вычистил ненужную привязку к аддонам из плагина и, конечно, актуализировал ридми.+ в архиве теперь лежит фикс для совместного использования с «Путешествениками» от ДесТ, шоб никуда не лезть отдельно.Спасибо!Строго говоря, хаджит-перевозчик в Хууле затронут, так что привязка не совсем ненужная. Была ещё мысль около Квартала Чужеземцев сменить текстуру мостовой, что вела к кораблику. Но мне она не кажется особо удачной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Благодаря foreverpanda обнаружен мелкий баг - был задет статик кантона Арены, что приводило к конфликту с Vivec Plazas Exteriored. Вычищено, архив обновлён!https://yadi.sk/d/TJsaKtcrekZfU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Благодаря foreverpanda обнаружен мелкий баг - был задет статик кантона Арены, что приводило к конфликту с Vivec Plazas Exteriored. Вычищено, архив обновлён!https://yadi.sk/d/TJsaKtcrekZfUСпасибо!Строго говоря, хаджит-перевозчик в Хууле затронут, так что привязка не совсем ненужная.Оставил все привязки – пофиг так-то. Всё равно все должны юзать МТБ, если не извращенцы.Поправил ридми и описание, перезалил архив в базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Собственно, второй день юзаю, полет нормальный. Никаких претензий на нелорность-нереализм-неканон нет, данный мод был просто необходим Морре. Из замечаний: начал с Сейда Нин, подхожу к перевозчице, и тут блджад начинается дождь, и она, ессно, грит, что никуда не поедем. И дождь этот сцука шел четыре дня! Под конец четвертого дня я не выдержал и пошел пешком, сопровождаемый ехидными взглядами перевозчицы.Потом та же ситуация, только с бурей, повторилась в Альдруне. Никаких погодных модов у меня нет.Игого Итого: самые лучшие впечатления были испорчены ожиданием, пока местные таксисты наконец согласятся запрячь силт-страйдера. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем foreverpanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Из замечаний: начал с Сейда Нин, подхожу к перевозчице, и тут блджад начинается дождь, и она, ессно, грит, что никуда не поедем. И дождь этот сцука шел четыре дня! Под конец четвертого дня я не выдержал и пошел пешком, сопровождаемый ехидными взглядами перевозчицы.Потом та же ситуация, только с бурей, повторилась в Альдруне. Никаких погодных модов у меня нет.Игого Итого: самые лучшие впечатления были испорчены ожиданием, пока местные таксисты наконец согласятся запрячь силт-страйдера.Победитель по жизни.)В Сейда Нин шанс 1) дождя или 2) ливня с штормом – 20% (по 10% каждому). В Альд'Руне шанс пепельной бури 30% (в остальное время можно кататься). Надо быть мегаудачливым, чтобы словить невыездную погоду несколько дней подряд.)) Может, кстати, в дождь-то разрешить поездку? Бури/метели/гром и молнии – другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ладно, дальше. Порт Вивека - пожалуйста, добавьте к нему маршрут от гондольеров! Чертовски неудобно с блохи топать до гондольера и потом плыть до него ножками-ручками. Получается, все приезжие сами добираются, по мелководью? В сам порт не помешало бы воткнуть пару неписей, материала типа ящиков, потому что не тянет он на порт крупного города.Добавьте к лодочнику в Балморе маршрут до Хла Оуд. А из Хла Оуд к Сейда Нин. Они как раз речные. Я полкарты переплавал, пока попал туда. Легче было пешком дойти. UPD. Зря убраны дальние маршруты страйдеров. Во первых, дикое несоответствие описанию пути к квестам, во вторых - опять же, неудобно. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем foreverpanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти