zilav Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Березка - архи душевная! Так держать!3Amt просто творит чудеса в последнее время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=v4qCG4a7tUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Лучше Обливион с полным паком Unique Landscapes, чем эта ерунда с переносом в Скайрим с убогой ролевой системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Лучше Обливион с полным паком Unique Landscapes, чем эта ерунда с переносом в Скайрим с убогой ролевой системой.Если по делу сказать нечего, то лучше ничего не говорить. "Ерунда", "убогая ролевая система"? Это личное субъективное мнение отдельного человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Если по делу сказать нечего, то лучше ничего не говорить. "Ерунда", "убогая ролевая система"? Это личное субъективное мнение отдельного человека.Убогость ролевой системы Скайрима по сравнению с предыдущими играми - это объективный факт. А вот то, что кому-то этой убогой системы хватает для получения удовольствия от игры - это уже индивидуально. Прошу с альтернативным мнением вот в эту тему или сразу в эту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Что выглядит в Обливионе, как карета, в Скайриме превращается в тыкву. Посмотрел я два эти видео и задумался. Вроде, заботливо перенесли процентов девяносто контента. Вроде, более годное и современное двигло. Вроде, контент Облы достаточно полигонистый и текстуристый, чтобы выглядеть на этом двигле достойно. Вроде, все по уму. Но на входе карета, на выходе - тыква. Дрожащие Острова, пленявшие в 4-х Свитках волшебной атмосферой, в 5-х выглядят сиро и убого. Выражаясь образно, гений места переселяться отказался. Выражаясь менее образно, другие алгоритмы отрисовки игры портят всю малину. Освещение и эффекты, сделанные в Скае тускло-белыми с претензией на "реализъм", супротив подчеркнутой сказочности Подливы. Дистант ленд, который так неизящно сжимает широкие просторы Вварденфелла в робинзоновский островок, в 5-х Свитках стал еще суровее, и наглядно выставляет недостатки по-простецки мягкого ландшафтного дизайна ДО (когда на видео персонаж оказывается в каменных туннелях и подземельях, контраст между движками куда менее заметен). Похоже, команде Скайбливиона заботливым портом не обойтись - придется брать напильник и вручную дорабатывать тыкву до кареты. И, судя по тому, как они это уже делают в ворлдспейсе Киродиила, итогом будут расписанные под хохлому дровни. https://www.youtube.com/watch?v=vL5JNraGn9E https://youtu.be/5G8-OyQKuI4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Деменция, имхо, вполне годно вышла.А Мания да, какой-то позор. Вроде, контент Облы достаточно полигонистый и текстуристый, чтобы выглядеть на этом двигле достойно.Он как бы даже не более полигонистый и текстуристый (если с оригинальным Скайримом сравнивать, а не с SSE).Но тут, возможно, не все шейдеры\эффекты на моделях работают? Нормал-маппинг на ландшафте, вроде, есть, а вот, например, стеклянная утварь и кристаллы Порядка в оригинале совсем не так выглядели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Деменция, имхо, вполне годно вышла.А Мания да, какой-то позор.Между ними единственная разница - в Деменцию завезли труъ-бирюзовый туман. В Мании такого нет, отсюда и контраст. Еще в Деменции деревьев понатыкали, но они из Рифта и больше мешают. Он как бы даже не более полигонистый и текстуристый (если с оригинальным Скайримом сравнивать, а не с SSE).Хех, а я думал мне показалось. Насчет текстур ССЕ выруливает, но полигонов там, вроде, не прибавляли. Судя по скринам на Нехусе, многие скалы остались группой из 3-4 призм и параллелепипедов, закрашенных 4К текстурой с рельефом. Впрочем, этот подход позволяет создавать фирменные скайримские горы в промышленных масштабах. Не уверен, что Обла такое потянет. Но тут, возможно, не все шейдеры\эффекты на моделях работают? Нормал-маппинг на ландшафте, вроде, есть, а вот, например, стеклянная утварь и кристаллы Порядка в оригинале совсем не так выглядели. Видимо да, но это поправят. Если еще не поправили - на видео версия 0.2. Впрочем, это мало на что повлияет. И вряд ли в лучшую сторону, скажем прямо, - учитывая склонность мододелов любую поверхность превращать в мятую бумагу или дикий камень, покрытый лаком для волос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Справедливости ради следует упомянуть, что тыквы в моде, и переделка старого каретного двора в современную бахчу - занятие популярное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 New beautiful screenshots released for the Oblivion total conversion mod for Skyrim, Skyblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Скриншоты бьютифул, не поспоришь. Озеро Румар, вижу, водопадами обзавелось в районе Вейе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Почему-то вспомнилась третья Gothic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Почему-то вспомнилась третья Gothic.Хорошо смотрится.Как будто в обычную Облу подвезли чутка графона и щепоть модов. Если качеством не хуже Брумы, будет прекрасный мод. Интересно, как они сделали освещение похожим на обливионское... Через погоду и настройки регионов. Круть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Чорт, а ведь смотрится, в отличии от Скайвинда-Морробливиона, вполне ...комплементарно. Такой бы Обливион я б, пожалуй, и перепрошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Особой разницы с оригинальной Облой на видео не нашел. Ну, хорошая водичка скайримская, мельницы. Многоугольные скайримские деревья, куцая скайримская трава. В общем, в плане пейзажа ваниль лучше.вот морды лица бесценны Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Особой разницы с оригинальной Облой на видео не нашел.В общем, в плане пейзажа ваниль лучше.Глаз замылен, и судишь по памяти. С таким же успехом можно сказать, что Need for Speed Underground 2 и Assassin's Creed особо не отличались от современных представителей.Разница колоссальна - надутость, резиновость и кислотность ванильного Облома улетучились, например. Не знаю, как можно этого не замечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=p2mNUeoJMiU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Ишь, чаго понакрутили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альсиор Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Новый тизер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти