Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, Облу могила исправит. Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Зилав отписался тут, лучше ему и переадресовать вопрос. Он один из разработчиков, ответственных за эту конверсию. К тому же благодаря его работе была сделана адекватная и рабочая версия Скайвинд.есм, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К тому же благодаря его работе была сделана адекватная и рабочая версия Скайвинд.есм, насколько я знаю.
Что касается Скайвинд, глубокий ему поклон и респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, Облу могила исправит. Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Делают, потому что интересно.

Зачем люди смотрят футбол например, ходят в кино, проводят отпуск в дальних странах, ну или пишут на форумах? Потому что им так хочется.

К сожалению, комментарии в стиле "и зачем", "делайте то", "выглядит не лучше" и т.п. ничего кроме тоски, уныния и чувства полного безразличия не вызывают. Поэтому я редко пишу на форумах, но раз уж создали тему, то подумал может кому будет интересно посмотреть что есть.

Видимо не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не интересно.
Интересно. Но покажите то, что будет отличаться от ванильного Обливиона. Ведь "если не видно разницы", то правда зачем?

Что, например, будет с системой убеждения в разговорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно брать оружие в обе руки!

Если серьёзно - то да, многое нужно переделать. В том числе унылый ландшафт, который местами однообразен. Да и те же подземелья придётся делать руками. Можно с учётом имеющихся модов, частично исправляющих ситуацию в оригинальной игре.

Так как над проектом сейчас работает совсем уж небольшая группа людей, по сравнению с Скайвиндом, то пока рано давать какие-либо оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныленько и убого. Обливион покраше картинку даёт.

Почти как и оригинал, разве что не такой красочный.

 

Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Хотят люди переносить Обливу на Creation Engine путь переносят, это дело интереса, задумка хорошая, хоть и сложная, да и выглядит всё это любопытно. Конечно нет для Skyblivion базы плагинов Oblivion, и проект до релиза дойдёт не скоро.

 

Поэтому я редко пишу на форумах, но раз уж создали тему, то подумал может кому будет интересно посмотреть что есть.

Видимо не интересно.

Да нет очень интересно. Если есть что-нибудь отпостить милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смотрится отстойно" потому что это демонстрация лода, да еще и с ненастроенной погодой. И я, как столкнувшийся в начале месяца с этой проблемой, заявляю, что скрин не просто впечатляет, а вызывает полный восторг. zilav, сознавайся, что чем и как генерили :) Oscape - дрянь, им разве что текстуры зафигачить и то не факт, а СК требует неадекватно много времени на процедуру даже для небольшого мира, плюс, все эти замены деревьев на статики и обратно (посылаю лучи ненависти Беседке)...

Переносить же на Скай Облом имеет смысл хотябы ради нормального рендера и неписей (последних, теоретически, и к облому можно было б сделать, но раз за столько лет не собрали, то не судьба).

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Но покажите то, что будет отличаться от ванильного Обливиона. Ведь "если не видно разницы", то правда зачем?

Что, например, будет с системой убеждения в разговорах?

Потому что интересно, это же очевидно. Интересно мне, интересно еще паре программистов, вот и делаем в свое удовольствие.

Понятия не имею про убеждения, кто и как их будет делать, так и будут работать.

 

Да нет очень интересно. Если есть что-нибудь отпостить милости просим.

http://i.imgur.com/TVhLZV3.jpghttp://i.imgur.com/b5SSm4b.jpghttp://i.imgur.com/dMz3qdZ.jpghttp://i.imgur.com/pvNcGmt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смотрится отстойно" потому что это демонстрация лода, да еще и с ненастроенной погодой. И я, как столкнувшийся в начале месяца с этой проблемой, заявляю, что скрин не просто впечатляет, а вызывает полный восторг. zilav, сознавайся, что чем и как генерили :) Oscape - дрянь, им разве что текстуры зафигачить и то не факт, а СК требует неадекватно много времени на процедуру даже для небольшого мира, плюс, все эти замены деревьев на статики и обратно (посылаю лучи ненависти Беседке)...

Переносить же на Скай Облом имеет смысл хотябы ради нормального рендера и неписей (последних, теоретически, и к облому можно было б сделать, но раз за столько лет не собрали, то не судьба).

Мы разработали свою собственную утилиту лодгена объектов для Скайрима. Она не использует атлас, каждая лод модель может иметь несколько текстур, текстуры могут иметь любой UV а не от 0.0 до 1.0 как в лодгене СК, да и много чего еще может делать. Например читать лод модели в формате обливиона, на том скриншоте лод сделан прямо из мода RAEVWD для обливиона без конвертации.

Радует, что хотя бы один человек действительно понял, что на том скриншоте реально показано. :slushaus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы разработали свою собственную утилиту лодгена объектов для Скайрима...

О! А!!! Мужики, где занимать очередь?!
Радует, что хотя бы один человек действительно понял, что на том скриншоте реально показано.
Ну, это общая проблема у модмейкеров :-D: адекватно оценят только коллеги, да и то не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут уже поподробнее можно. Будет ли публичный релиз? Насколько интуитивен там интерфейс, она консольная?

Будет. И интерфейс будет. Всему свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последних, теоретически, и к облому можно было б сделать, но раз за столько лет не собрали, то не судьба).

:facepalm: А это что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут нормального? Лица как были страшными, так и остались. Да стало немного заметно лучше вонили в некоторых лицах, хотя меры там кошмарны, так же зверорасы перерисованы неудачно, некоторые лица разных рас стали похожи друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Посмотрел видео и прослезился. Обливион был моей первой игрой в серии, эх какие были эмоции. У меня есть два вопроса :

1) Какая будет броня стражников по стилистике, ванильная или скайримская ?

2) В Обливионе у имперцев была белая кожа, в Скайриме они стали больше походить на итальянцев, какими же они будут здесь ?

Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зависит от того, кто будет делать броню. Сейчас ни брони, ни людей ее делающих нет.

2) Фейсген еще не сделан, у всех одинаковые серые лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос .Посмотрел проект и не могу понять что даст перенос обливиона на новый движок ?ФИЗИКА И ИНТЕЛЕКТ есть в обоих играх , а доводка до играбельной версии потребует очень большой энергии времени и сил. Перенос Морровинда оправдан тем что там нет ФИЗИКИ И ИНТЕЛЕКТА и движок старый Я оценил все эти новшевства поиграв в Скайвинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум - освещение лучше, выше производительность движка. Правда отчасти за счёт вырезания каких-то функций версии движка под Обливион. Скайрим в ряде мест оказался не путём вперёд, а путём назад, всё во благо оптимизации.

И думаю со временем, если энтузиасты останутся, этот проект будет не просто переносом моделей, а чем-то новым. Своим видением Обливиона от людей, занимающихся этим проектом. Как стало с Скайвиндом. То есть переделкой всей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyblivion это хобби трех программистов, нет никаких конкретных планов что и как будет. Меня, например, не тянет сидеть часами в CK, или тратить время на изучение очередного проприетарного скриптового языка, который потом нигде за пределами игры не применить. А создать нечто свое хочется, и тут skyblivion как нельзя лучше подходит как площадка для разминки.

Если кто-то хочет на его основе сделать что-то иное, заменить модели, текстуры, новые квесты, локации и т.п., то мы всегда рады любой помощи.

 

Единственное, что есть в планах - это сделать его совместимым с модами для обливиона, и написать позже конвертер модов. С ретекстурами и заменами звуков он уже полностью совместим, а их под обливион за много лет понаделали десятками, если не сотнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=D2e7_MpNGZg

 

Еще есть обзор от Кальяна, но это уже его право публиковать где хочет и когда. Я только добавляю материалы, произведенные командой TESRenewal.

 

Решил потестировать Shadowplay от NVIDIA, и совместить приятное с полезным :medal:

http://youtu.be/mlX1hGcMgGo

Изменено пользователем Riverder
Мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил потестировать Shadowplay от NVIDIA, и совместить приятное с полезным :medal:

Всё-таки решил продемонстрировать Дрожащие острова, не выдержала душа, я смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки решил продемонстрировать Дрожащие острова, не выдержала душа, я смотрю.

Скорее показать модель Golden Saint из Скайвинда еще раз :medal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=_0tuERf3SYI

 

Над проектом по-прежнему работает несколько человек. Один моделлер занят флорой и создает ее с нуля, другой отвечает за доспехи. Помимо этого в команде есть программист, который занимается скриптами, квестами и AI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, особенно как на четырех человек. Сценка с храмом в озере даже напомнила рендер некоторых частей Облы на CryEngine образца 2006-го года. Недостижимое для обывателя качество картинки по тем временам. Но с передачей особенностей региона промахнулись. ДаркВуд в Обле полностью соответствует своему названию - небо видно только над дорогами и некоторыми руинами, остальное - сырая темно-зеленая чаща, где даже в полдень сумеречно. В ролике же - солнечное редколесье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...