Перейти к содержанию

Реальная причина ухода Кармака?


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Реальная причина ухода Кармака?

 

Как многие, должно быть, помнят, некоторое время назад легендарная в игровой индустрии персоналия Джон Кармак покинул пост, который, по сути, занимал всю жизнь, – он ушел из id Software.

 

Кармак объяснил USA Today, что именно побудило его это сделать. Как выяснилось, между Zenimax Media и Oculus существовали трения, и в один "прекрасный" момент Кармак банально оказался перед выбором – или остаться в id, или следовать за новым увлечением (шлемы виртуальной реальности) и переехать в Oculus.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/fyUBGlb4.jpg

 

"Они просто не могли договориться. Это порядком испортило мне настроение. Очень неудачно все сложилось, – говорит Кармак. – Когда стало ясно, что работать над технологиями виртуальной реальности, оставаясь в id, я не смогу – просто не стал продлевать контракт".

 

Что ж, будем надеяться, что в дальнейшем исследования в области ВР принесут плоды, а не разочарования.

 

По материалам USA Today

Подготовил публикацию Дарин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кармаку собственно терять уже было нечего. Он кстати ещё участвует в создании космических аппаратов.

P.S. Интересно как сейчас сложится судьба Id Tech 5.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Интересно как сейчас сложится судьба Id Tech 5.

может 6? 5 это пропахший нафталином Rage, который стримит хуже анрила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До шестого ещё далековато будет. Просто выпускать ZeniMax'ам два проекта Вольфенштайн и The Evil Within на пятой версии движка в том виде, что он был в Rage без серьёзной переработки имхо несусветная глупость.

 

Подгрузка данных если не ошибаюсь в Unreal всегда лучше осуществлялась нежели в Id Tech.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Окулус щикарен. Будущие уже скоро.

Если играм уже нужен целый Окулюс, чтобы удивлять, то и он их не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кармак - единственный программист, которого я уважаю и считаю, что мы все ему обязаны нынешним качеством графики в играх.

 

 

Rage был экспериментом и, на мой взгляд, весьма удачным. Как уже говорилось:

очень печально что большинство людей смотрит с микроскопом на размер текстур, совершенно не обращая внимания на работу дизайнеров и художников. а уж как шутер рага даст фору любому крузису. есть у этой игры объективные недочеты, но ругать ее за плохую графику - это просто феерично. а уж во главе претензий обсуждать мегатекстуры - верх глупости

 

мне вообще нравится стриминг текстур в каком-нибудь нереале, и здесь тоже технология очень интересная - есть эдакое своеобразное ощущение что ты находишься в компьютерной игре, и от этого все происходящее воспринимается как-то более молодежно и стильно. тебе как будто говорят - чуваааак, смотри, там виртуальный мир собирается по кусочкам. ощущение непередаваемое

к тому же, все вокруг от руки нарисовано, даже тени, очень доставляет. такой картинки в других играх никогда не увидишь: однотонные уровни с одноцветными источниками света - это круто, потому что процедурно обсчитывается, ога

 

мода - вещь, которая погубит разум хомячков. вот сказано когда-то, что кадр должен быть технически продвинутым, а деревья строго моделями, а не спрайтами - это значит, хорошая игра, годная. никто и не подумал, что мегатекстура это не баг, а фича, стиль. потому что всем подавай крузис: текстуры на каком-нибудь унитазе размером с футбольное поле, а картинка в целом выглядит замусоренной. лягушек им с тесселяцией не завезли, гляди ты

 

 

Теперь Кармак поставил на Окулус, и я держу за него пальцы, ибо и сам верю в будущую технологию ВР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...