Перейти к содержанию

Беседы о классах - Меч Ночи


Рекомендуемые сообщения

Я создавал Меча Ночи. Знакомые Чародеев. Начальные характеристики у разных рас и классов разные.

Вот об этом я и говорю, если бы при создании персонажа был алик+расса+персонаж(без выбора класса) тогда бы делали что хотим :da: но у нас есть классы вот от их мы и создаем, ну опять же каждый игрок тратит свое время на своего персонажа :) если времени не жалко то можно и экспериментировать, имхо но в итоге будут переделывать на чистые классы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Вот об этом я и говорю, если бы при создании персонажа был алик+расса+персонаж(без выбора класса) тогда бы делали что хотим :da: но у нас есть классы вот от их мы и создаем, ну опять же каждый игрок тратит свое время на своего персонажа :) если времени не жалко то можно и экспериментировать, имхо но в итоге будут переделывать на чистые классы

Опечатался. Сорри. Одинаковые у всех статы. Стамина и маджика по сотне. Хп стописят кажись

Изменено пользователем timo6a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то передумал насчет дуалвелда. Сделал вот такой вот билд. Скиллы выставлены под бой с боссом.

http://clck.ru/967Ky

2 скилла, 1 ест ману, другой - стамину. 2 баффа: на силу атаки и на скорость атаки. Ну и метка на -резисты.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то передумал насчет дуалвелда. Сделал вот такой вот билд. Скиллы выставлены под бой с боссом.

http://clck.ru/967Ky

2 скилла, 1 ест ману, другой - стамину. 2 баффа: на силу атаки и на скорость атаки. Ну и метка на -резисты.

согласен инвизы с боссами вещь не нужная (хотя с другой стороны инвизами можно сбросить агр с себя+ доп урон из тени) считать нужно, пробовать, ждать следующих тестов. в калькуляторе все выглядит не плохо, знать бы еще на сколько это все хорошо по дпс, особенно когда там все под кап то наверное неплохо :) но до него еще придется добираться, получится что для боссов может будет и гуд, если просто играть в чистое пве, а как же пвп там будет не айс. нужно пробовать .

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ПвП взяты другие абилки: инвиз с шансом крита, телепорт страйк, тот же ассасин блейд, та же метка, к тому же с возможностью видеть цель. Из последних абилок либо амбуш, либо что-нибудь на сейв своей шкурки, типа блюра или доджа. Ну и весь лук по своей сути есть ПвП.

По бою с боссом: боюсь, такая вещь, как сброс агро, в этой игре не шибко применима. Так как инвиз не сбрасывает агро - моб стоит и тупит, а как инвиз кончится - порвет твое дупло под меткой-то. Потому за агро придется следить, если сделают такие аддоны. Ну или быть может прикрутят чего для сброса, в чем сомневаюсь.

К тому же, если урон от магии учитывает урон оружия, то двуручники как раз в этом деле выигрывают.

Upd. Из такого билда в принципе неплохой танк выйдет в средней-то броне. 2 абилки на додж по сути (блюр 15% мисса и эвейжн 15+7% доджа). Взять еще сифонинг страйк на отхил и кливом долбить - вообще шикарно.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме будут обсуждаться нюансы класса "Меч ночи", билды, тактика, экипировка, итд.

 

 

http://www.tesonline.ru/upl/FJh4N8fK.jpg

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь тестил скил Veiled Strike в пвп ? если пригнувшись идти на врага в лоб , то он меня заметит перед открытием ? если идти сбоку то хватит ли скорости чтобы догнать и открыться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо тестить. Предполагаю, что с лица подойти будет невозможно даже каджиту. Также неясно, считается ли твое состояние "stealthed", если тебя уже спалили. Если состояние стелса остается, то у врага остается лишь время на реакцию. Если нет - то придется становиться вампиром и грейдить вейлед страйк на скорость передвижения, чтобы догонять людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь тестил скил Veiled Strike в пвп ? если пригнувшись идти на врага в лоб , то он меня заметит перед открытием ? если идти сбоку то хватит ли скорости чтобы догнать и открыться ?

времени подойти в плотную хватит.

А что мешает открыться с лука, а потом чарджем с двуручника/телепорт страйком догнать и уе... убить.

выстрел с лука будет равносильно удара автоатакой., тень с двуруками не бегает режет скорость атаки, тут уже много написано про это.

а скилы haste и summon shade выводят из состояния пригнувшись ?

любой удар из инвиза выводят с состояния инвиза, а уж у противника есть еще и глаза , и крадущего с зади или с переди противника с поленом думаю он увидет без труда и так :). поэтому очень важно чтобы враг был под контролем в этот момент, чтобы потом в нужный момент опять уйти в инвиз если понадобится.

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выстрел с лука будет равносильно удара автоатакой., тень с двуруками не бегает режет скорость атаки, тут уже много написано про это.

Не думаю, что выстрел со снайпа будет равен автоатаке. Ну а про скорость атаки... она же компенсируется силой удара. К тому же большинство скиллов скалируется от урона оружием - еще +в сторону двуручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что выстрел со снайпа будет равен автоатаке. Ну а про скорость атаки... она же компенсируется силой удара. К тому же большинство скиллов скалируется от урона оружием - еще +в сторону двуручника.

никогда скорость атаки не компенсировалась силой удара , есть понятие дамаг и есть понятие дпс , что бы разобрать что такое дпс - Damege per second - нанесенный урон в секунду ,(думаю тут будет нечто подобное это видно при затяжном бое)проверяется просто , если в игре есть куклы запускается программка или встроенный как на корейских гриндилках макросы, и смотришь допустим ты маг нанес за 5 минут столько то дамага 4.5к , а вот другой чел нанес дамага на 6к больше 10к за то же самое время, это значит одно(в мас пвп ты опасен, в пве ты опасен или как идиот в пати или как грамотный не дашь дамаг весь сразу а по нарастающей пока рыцарь не будет конкретно держать на себе цель ), стоит промахнуться дд в пвп с дпсом в 4.5к (но скилами большого дамага) пару раз или даже просто подпустить к себе близко и он пруп). Даже если ты окуенный дд маг кастуешь сложные скилы которые дамажат ппц то тот у кого больше дпс выиграет бой в пвп(он успеет и законтролить и нанести урон и добить, если он не успевает он уходит пока ты находишься под контролем) и будет опасен в пати(если он не грамотный или идеот который будет постоянно танковать вместо того кто это должен делать и у кого заточен скил и руки, мест для этого будет много, куда не просто тупо пачка или рандом набирать, бывают инсты где необходимо знать каждому что , как и когда делать нужно каждому) это плохо в пати. Имхо, бери рельсу (в пве скажу сразу не катит + дамаг но хп у тебя не как в танке нет запаса в хп на пропуск ударов от противника, а скорость движения и атаки конкретно сокращаются проверенно ), как нить попробуем в дуели тебя с рельсой если включат против дагера+меча, самому интересно.

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рассказывай мне тут, что такое ДПС и с чем его едят. Я отрейдил 6 лет в варкрафте за кота в топовых гильдиях, и поверь, я знаю, о чем говорю.

Механика первого удара из стелса - лишь множитель к атаке. Увы, как в Скайриме, где х15 урона с кинжала, здесь (пока) нет. И если в игре нет баланса между оружием - все будут ходить с каким-то определенным видом оружия. Я меняю скорость атаки на силу атаки. Или ты думаешь, если противник огребет бекстаб с двуручника по своей хребтине - ему меньше нанесется урона, чем от удара кинжалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рассказывай мне тут, что такое ДПС и с чем его едят. Я отрейдил 6 лет в варкрафте за кота в топовых гильдиях, и поверь, я знаю, о чем говорю.

Механика первого удара из стелса - лишь множитель к атаке. Увы, как в Скайриме, где х15 урона с кинжала, здесь (пока) нет. И если в игре нет баланса между оружием - все будут ходить с каким-то определенным видом оружия. Я меняю скорость атаки на силу атаки. Или ты думаешь, если противник огребет бекстаб с двуручника по своей хребтине - ему меньше нанесется урона, чем от удара кинжалом?

поверьте не знаете , вов это вобше не игра на мой взгляд и моему сыну когда он бросил играть в ее год назад проиграл в не больше года , для 8 ребенка было интересно , в 10 ему все надоело , был и в рейдах и в инстах и в пвп, мне 34 года из них я уже 14 лет в мморпг , вов я не играл , удел дальних особенно меня там возмутили кв кормить волков потом подождать пока они по какают и ковыряться в их экскременте что бы, что то найти был ппц для меня , и это только малое что он мне показывал, вов это просто выкачка денег как я вижу. игра для максимум 14+ ядовито салатовая трава чересчур зеленые деревья ну это кононы визарда от которых они не смогут никогда отойти ( не хотел никого обидеть) для 8 летнего или 9 летнего ребенка может и было интересно , для меня вов был следующим , я платил пока ребенок не вкачал себе кап лвл за всех персонажей "там кв разные" , или практически на всех, я не вдавался в подробности. Так вот Друг мой я не переходил с Вами на ты, и вов тут или айон рф, еве, танки, тоф, ла2, са9 , терра, проект энтропия, ультима (причем я не говорю о малобюджетках) или что то там в типе корейских гринделок ни как рядом не стоят , тут все по другому Абсолютно все по другому, кроме одного , есть задуманный разработчиком класс , есть его эквип, думайте , эксперементируйте, еще раз повторюсь с Вашей рельсой я с удовольствием подуэлюсь в игре как будет возможность :slushaus:

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варкрафте на момент моего ухода была самая совершенная система эндгейм ПвЕ из всех известных мне игр (а я тоже не в малом количестве ММО-проектов участвовал). На квестинг и сортирный юмор я просто не обращал внимания - для меня это далеко не самое главное в ММО. И теорикрафтинг в ней развивался только в путь. В частности, игроки будут сильно недовольны, когда узнают что какой-то определенный вид оружия в разы хуже другого. А игроки узнают - так как уже на бете работали примитивные дамаг метры. Так что не думаю, что в беседке и зосе сидят мазохисты, которые будут выслушивать от игроков недовольства.

Отсюда вывод, что оружие будет различаться лишь навыками (двуручник у нас заточен на нанесение клив урона и экзекутов, дуалвелд на блиды и рандомный проковый контроль, щит+меч, лук и 2 вида посохов - nuff said).

А относительно перехода на "ты", уж извините, ваша манера излагаться и наличие ошибок (как грамматических, так и пунктуационных) говорит не в вашу пользу. Потому я решил, что разговариваю со школьником/студентом и по праву старшинства имел право перейти на "ты". А в профиль я не имею привычки заглядывать. Так что прошу прощения, если обидел.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варкрафте на момент моего ухода была самая совершенная система эндгейм ПвЕ из всех известных мне игр (а я тоже не в малом количестве ММО-проектов участвовал). На квестинг и сортирный юмор я просто не обращал внимания - для меня это далеко не самое главное в ММО. И теорикрафтинг в ней развивался только в путь. В частности, игроки будут сильно недовольны, когда узнают что какой-то определенный вид оружия в разы хуже другого. А игроки узнают - так как уже на бете работали примитивные дамаг метры. Так что не думаю, что в беседке и зосе сидят мазохисты, которые будут выслушивать от игроков недовольства.

Отсюда вывод, что оружие будет различаться лишь навыками (двуручник у нас заточен на нанесение клив урона и экзекутов, дуалвелд на блиды и рандомный проковый контроль, щит+меч, лук и 2 вида посохов - nuff said).

А относительно перехода на "ты", уж извините, ваша манера излагаться и наличие ошибок (как грамматических, так и пунктуационных) говорит не в вашу пользу. Потому я решил, что разговариваю со школьником/студентом и по праву старшинства имел право перейти на "ты". А в профиль я не имею привычки заглядывать. Так что прошу прощения, если обидел.

я не пишу через ворд и не проверяю ошибки , поверьте в рабочем порядке и заключении договоров у меня нет ошибок так как все печатается через тот же офис через который вы пишите :-D (возможно и есть ошибки не упускаю такую возможность), а теперь к делу , вы пробовали махать двуруком перед мобами на тесте ? я попробовал , и рельсы и топоры, и мечи , и посохи , и все виды брони на этом классе , если вы не знаете а может и направленно пытаетесь сделать с война тени тяжа с рельсой , то флаг вам в руки. я же не против, и от меня ничего не зависит в вашем выборе, только при вашем 1ом взмахе я успею нанести пусть и меньше урона но удара 3 при этом будут и контроль и все что я сочту нужным, а вы промахнетесь думая что я попаду в угол действия вашей рельсы (при активации скила можете завертеться камерой удар будет направленный) .

 

о_О а в профиль я в ваш совсем не заглядывал

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки не поверите, но я тоже пишу без ворда :)

А насчет рельс и даггеров - посмотрим.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное хочу попробовать дагер + булаву или дагер + топор этого я как то пропустил. если в скорости атаки будет уступать дагер + меч, то сразу откажусь, дагер+дагер скорость отличная , тупо на автоатаке можно кайтить, но урон не айс. Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагеры - керри стайл. В начале ни о чем. Позже ( прокачав среднюю броню и пассивки с активками дуалов + ветка сина ) они зададут жару. Я выбрал рельса в тяже - по мне более стабильный геймплей, но есть опасность, что дпс будет проседать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагеры - керри стайл. В начале ни о чем. Позже ( прокачав среднюю броню и пассивки с активками дуалов + ветка сина ) они зададут жару. Я выбрал рельса в тяже - по мне более стабильный геймплей, но есть опасность, что дпс будет проседать.

дпс будет проседать + попадать под тот же контроль или дамаг а у тени нет излишества по хп чтобы просто терпеть как танк + дагеры даже на начальном уровне очень сильно дает плюс на скорость атаки, мобы если 1н на 1н то он вообще не попадает по вам (практика ручек это лично для игрока, в будущем будет проще и при пвп)

 

Меня в двуручнике прельстил еще один экзекут и бафф на урон. Не думаю, что в ПвЕ будет урон проседать.

это если на начальном уровне пройдет,примерно с 14 лвл после мобы будут использовать и свои скилы как шок фир и тд-контроля, тень не может в чистом виде танковать, если тупо дамажить и одет в хеви (то да и то не долго) в руки рельсу и добро пожаловать в раки-рабство, но опять же зачем делать с тени танка если есть для этого специализированый для этого класс, плюсы и минусы класса тени судя по тому что я по тестил и судя мной прочитанным по данным тестеров: тень - абсолютная достаточная еденица боя которая хорошо используется как дпс в пати при любом пве так и в соло , и для отдельных пвп (в частности соло) в групповом зерге на зерг этому персонажу приходиться не сладко и если есть возможность его меняют на более стойкие или же аоешные классы

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если на начальном уровне пройдет,примерно с 14 лвл после мобы будут использовать и свои скилы как шок фир и тд-контроля, тень не может в чистом виде танковать, если тупо дамажить и одет в хеви (то да и то не долго) в руки рельсу и добро пожаловать в раки-рабство, но опять же зачем делать с тени танка если есть для этого специализированый для этого класс, плюсы и минусы класса тени судя по тому что я по тестил и судя мной прочитанным по данным тестеров: тень - абсолютная достаточная еденица боя которая хорошо используется как дпс в пати при любом пве так и в соло , и для отдельных пвп (в частности соло) в групповом зерге на зерг этому персонажу приходиться не сладко и если есть возможность его меняют на более стойкие или же аоешные классы

Вы участвовали в бета-тесте? Что-то я на стресс-тесте не видел, чтобы мобы мне доставляли проблемы. А я прошел полностью все доступные локации, за исключением одного забагованного квеста.

Идем далее, из найтблейда можно совершенно непринужденно сделать совершенно любого по роли персонажа. Это и мили ДПС, и рейндж ДПС, это хилер (не темплар, конечно, но подхиливать может спокойно) и это танк (ветка сифонинг тащит).

С чего вы взяли, что 2 одноручки будут наиболее эффективными для НБ - я не знаю. Ибо еще нет никаких числовых зависимостей, чтобы посчитать билд. К тому же неизвестно, как рассчитывается урон, если у персонажа 2 оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы участвовали в бета-тесте? Что-то я на стресс-тесте не видел, чтобы мобы мне доставляли проблемы. А я прошел полностью все доступные локации, за исключением одного забагованного квеста.

Идем далее, из найтблейда можно совершенно непринужденно сделать совершенно любого по роли персонажа. Это и мили ДПС, и рейндж ДПС, это хилер (не темплар, конечно, но подхиливать может спокойно) и это танк (ветка сифонинг тащит).

С чего вы взяли, что 2 одноручки будут наиболее эффективными для НБ - я не знаю. Ибо еще нет никаких числовых зависимостей, чтобы посчитать билд. К тому же неизвестно, как рассчитывается урон, если у персонажа 2 оружия.

конечно участвовал. по этому и пишу. если вы были во всех локациях доступных вам то вы достигли не дальше половины карты стонфал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...