Перейти к содержанию

Беседы о классах - Меч Ночи


Рекомендуемые сообщения

НБ вроде как позиционируется именно как вор (рог,син).По моим ощущениям из него можно сделать хорошего бойца. К примеру Норд с его расовыми пассивками, в тяжелой броне и двумя мечами, при прокачке ветки Siphoning, может быть очень даже хорошим танко-дд. Но это пока только мысли. На практике в бете, к сожалению, не успел проверить.

http://eso.massyx.de/1bstP5j

Что думаете на этот счет ?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра дает возможность бегать и в хеви, и в тряпках. Но все же лучше придерживаться канонических правил подбора эквипа для определенных классов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра дает возможность бегать и в хеви, и в тряпках. Но все же лучше придерживаться канонических правил подбора эквипа для определенных классов.

Во всех ММО статы перса прокачиваются в зависимости от класса. Тут же статов нет как таковых. Поэтому все-таки простор для экспериментов есть. К примеру в видео игровой сессии разработчиков один из них играл ДК в легкой броне и огненным посохом разрушения. И очень эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ММО статы перса прокачиваются в зависимости от класса. Тут же статов нет как таковых. Поэтому все-таки простор для экспериментов есть. К примеру в видео игровой сессии разработчиков один из них играл ДК в легкой броне и огненным посохом разрушения. И очень эффективно.

ну что значит эффективно? эффективно против мобов такого же уровня и соло?

если говорить о казуальной игре ( многие почему-то это воспринимают как оскорбление), то да - можно. Отыграть роль танка-мага или что-нибудь такое.

Если говорить о хардкор пвп игроках или пве, то тут не торт (как я считаю). В данже вам,как дд, спасибо никто не скажет за то, что у вас нет ни стамины, ни ее регена и ,как следствие, нет скилов и нет дамага, зато много хп и высокая выживаемость. Так же как не скажут спасибо и хилу, которому покайфу высокий армор рейтинг в ущерб регену ( и количеству) мп.

и заметьте с посохом и в робе, но не в латах. как второе оружие посох допустим в качестве подхила или рдд, но не в качестве основого оружия для клоз комбат класса.

Изменено пользователем Simmons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что значит эффективно? эффективно против мобов такого же уровня и соло?

если говорить о казуальной игре ( многие почему-то это воспринимают как оскорбление), то да - можно. Игра в кайф, отыграть роль танка-мага или что-нибудь такое.

Если говорить о хардкор пвп игроках или пве, то тут не торт (как я считаю). В данже вам,как дд, спасибо никто не скажет за то, что у вас нет ни стамины, ни ее регена и ,как следствие, нет скилов и нет дамага, зато много хп и высокая выживаемость. Так же как не скажут спасибо и хилу, которому покайфу высокий армор рейтинг в ущерб регену ( и количеству) мп.

Пройдите по ссылке в первом посте и почитайте, что делают некоторыеиз пассивок. В теории и стамины и урона будет достаточно, тем более при таком билде очки статов можно распределить между стаминой и маджикой. А хп будет восполняться за счет пассивок и умений.

Хотя тоже мелькала мысль, что стандартные классы в ПвП будут рулить, а гибриды скорее для соло-кача или фана. Но время покажет. К тому же неизвестно сколько будет очков умений дано игроку при капе. А от них многое зависит

Изменено пользователем timo6a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел. я так же понимаю что все играют по-разному и преследуют разные цели в игре: одни хотят полного погружения в игру с рыбалкой, вылазками за ресами в лес и убийство шальных разбойников, другие же хотят гнуть все что видят будь то пачки мобов или другие игроки.

1) дд типа роги( в вове) или ганслингера ( в свиторе) в группе на пве не должен получать дамаг. Да, в пвп действуют другие правила( дд и хилы отхватывают первые). Есть дд типа дк, которые могут и в аое иногда постоять вместе с танком ( бывает), а есть дд, которые должны выдавать такой дамаг, что хоть святых выноси ( маги, лучники, роги) и им не нужно стоять под ударами, следовательно не нужна чрезмерная выживаемость ( тем более при наличии танка и хила). В пвп "хилых" магов и рог хватает чтобы укатать парочку противников за раз.

Вся суть дд классов типа рог - максимум дамага за минимум времени. а без скорости и "ресурса" для использования скилов это будет ерунда.

2) инвиз. рога/вор/убийца без инвиза? инвиз кушает стамину, даже обычный ( как в соло серии тес), что уж говорить о "продвинутом" инвизе.

3) медиум армор на ворах и убийцах смотрится аутентично.

Опять же достаточно регена для чего? для соло убийств мобов по квестам? да, хватит. Хватит ли для затяжных пвп или боссах в данжах? нет, не хватит.

Изменено пользователем Simmons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел. я так же понимаю что все играют по-разному и преследуют разные цели в игре: одни хотят полного погружения в игру с рыбалкой, вылазками за ресами в лес и убийство шальных разбойников, другие же хотят гнуть все что видят будь то пачки мобов или другие игроки.

1) дд типа роги( в вове) или ганслингера ( в свиторе) в группе на пве не должен получать дамаг. Да, в пвп действуют другие правила( дд и хилы отхватывают первые). Есть дд типа дк, которые могут и в аое иногда постоять вместе с танком ( бывает), а есть дд, которые должны выдавать такой дамаг, что хоть святых выноси ( маги, лучники, роги) и им не нужно стоять под ударами, следовательно не нужна чрезмерная выживаемость ( тем более при наличии танка и хила). В пвп "хилых" магов и рог хватает чтобы укатать парочку противников за раз.

Вся суть дд классов типа рог - максимум дамага за минимум времени. а без скорости и "ресурса" для использования скилов это будет ерунда.

2) инвиз. рога/вор/убийца без инвиза? инвиз кушает стамину, даже обычный ( как в соло серии тес), что уж говорить о "продвинутом" инвизе.

3) медиум армор на ворах и убийцах смотрится аутентично.

Опять же достаточно регена для чего? для соло убийств мобов по квестам? да, хватит. Хватит ли для затяжных пвп или боссах в данжах? нет, не хватит.

Если тупо спамить абилками и скиллами, то не хватит. Опробовав боевую систему я думаю, что вполне можно совместить милишный бой с блоками и уворотами с использованием скиллов и абилок. Но в таком случае необходимо разогнать урон с руки. Даггеры дадут криты, но в моем билде критование не даст ээфекта, ибо для даггеров средняя броня. Скорость атаки тоже не велика. Поэтому два меча. Либо меч в мейнхэнд и дубина в оффхэнд. В таком случае урон хороший будет и по магам, и по танкам. Причем самому быть не так легко убиваемым. Конечно если три игрока начнут тебя кайтить, то не выжить. Но в таком случае стандартному рогу тем более нечего противопоставить, ибо практически у всех есть контроль. Мы сейчас по большей части вангуем. Нужно самим пощупать хай-энд и тогда уже будет видно насколько большой потенциал для разнообразия заложили разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, буду бегать с чем-то типа этого.

http://eso.massyx.de/1jcnPgr

Но вот какие ультимейты брать - не знаю. Ни одна не нравится, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, буду бегать с чем-то типа этого.

http://eso.massyx.de/1jcnPgr

Но вот какие ультимейты брать - не знаю. Ни одна не нравится, если честно.

Стандартный син. Я бы в таком случае взял Blur в первой ветке и Атлетику в броне. Тяжелее было бы тебя достать тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще буду делать, как делал на збт, лука в медиум арморе. Для соло кача на паках( я имею ввиду треш 2-4 моба) отлично помогают 2 скила (не помню названий в игре) аое артобстрел( :kavichki: )стрелами и россыпь стрел. В пвп, тем более в соло, эти скилы ваще не торт - знаю.

После релиза думаю делать упор на третью ветку.

Трудности у меня только вызывали мини пачки элитных мобов возле ворлд боссов, да и то кайтом, практически без ущерба для себя, раскладывал, единственное что долго.

Я конечно от лука ожидал большего, но что поделать...он мне и такой понравлся. Хотя милишный НБ более разностронний класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлетику пропустил, а блюр... а хватит ли под него места?

Ассасин блейд на радиус, инвиз, твин слеш на отхил, метка и вейлед страйк/телепорт страйк/хейст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлетику пропустил, а блюр... а хватит ли под него места?

Ассасин блейд на радиус, инвиз, твин слеш на отхил, метка и вейлед страйк/телепорт страйк/хейст.

Стоит их обоих взять. Ибо спасут твою тощую сино-задницу.

я вообще буду делать, как делал на збт, лука в медиум арморе. Для соло кача на паках( я имею ввиду треш 2-4 моба) отлично помогают 2 скила (не помню названий в игре) аое артобстрел( :kavichki: )стрелами и россыпь стрел. В пвп, тем более в соло, эти скилы ваще не торт - знаю.

После релиза думаю делать упор на третью ветку.

Трудности у меня только вызывали мини пачки элитных мобов возле ворлд боссов, да и то кайтом, практически без ущерба для себя, раскладывал, единственное что долго.

Я конечно от лука ожидал большего, но что поделать...он мне и такой понравлся. Хотя милишный НБ более разностронний класс.

Лук очень хорош, просто за отсутствием таргетовой системы нужны руки прямые. А вот вторая ветка МБ и мне понравилась. В ней вижу данмера с его пассивками + огненный посох ( со скиллами и пассивками ).

Изменено пользователем timo6a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табом же можно лочить таргет. Противник как бы "обводится квадратной рамкой", как стратегиях, когда выбираешь юнит:) Изменено пользователем Simmons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табом же можно лочить таргет. Противник как бы "обводится квадратной рамкой", как стратегиях, когда выбираешь юнит:)

Ты не правильно понял его механику. Чтобы атаковать кого-нибудь нужно навести на цель, но вот если в кучке три чела, то юзаешь таб, чтобы при наведении была одна приоритетная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так об этом и речь.

при сингл таргете сам таргет как таковой и не нужен. Кстати, тут нет того, чего я боялся в нон таргет: что при выстреле из лука можно сделать шаг в сторону и стрела пролетит мимо (как в сингл частях игры). Т.е. не обязательно держать цель перед собой постоянно ровно 12 часов. Какой-то процент отклонения все же допускается, что не может не радовать, в противном случае рдд были бы не играбельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так об этом и речь.

при сингл таргете сам таргет как таковой и не нужен. Кстати, тут нет того, чего я боялся в нон таргет: что при выстреле из лука можно сделать шаг в сторону и стрела пролетит мимо (как в сингл частях игры). Т.е. не обязательно держать цель перед собой постоянно ровно 12 часов. Какой-то процент отклонения все же допускается, что не может не радовать, в противном случае рдд были бы не играбельны.

Золотая середина между хардкорным нон-таргетом и выделением цели мышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, очень удобно.

но обидно что лук сделали как дополнительное оружие. Все таки НБ - это два меча/кинжала.

Я возлагаю большие надежды на скилы гильдии убийц. Может хоть там что-то толковое для чистого лука будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, очень удобно.

но обидно что лук сделали как дополнительное оружие. Все таки НБ - это два меча/кинжала.

Я возлагаю большие надежды на скилы гильдии убийц. Может хоть там что-то толковое для чистого лука будет.

По ходу чисто для лука только его ветка оружия. Остальное под стиль игры по классам стоит смотреть. Вот один из разработчиков играл храмовником с луком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал вопрос, но на него не ответили. Не успел потестить, чем отличаются одноручные виды оружия: меч, топор, булава и кинжал. Кроме пассивки в дуалвелде, офк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал вопрос, но на него не ответили. Не успел потестить, чем отличаются одноручные виды оружия: меч, топор, булава и кинжал. Кроме пассивки в дуалвелде, офк.

Скоростью, меч быстрее топора, топор быстрее булавы) А так же статами для оружия, например меч - дополнительный урон в процентном колличестве, топор дает кровоточку, булава повышенный урон бронированным целям и пробивание брони, кинжал повышенный шанс крита)

Изменено пользователем Soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за стереотипы,что найтблад это убийца в кожанной броне с кинжалом,который вечно прячется в инвизе? Изначально клинок ночи- это класс,который специализируется в основном на магии,но и так же использует оружия ближнего боя типа "клинки",а так же использует школу восстановления.А вы тут со своими "ворами"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из найтблейда можно сделать танка, саппорт хилера. Но наличие стелса, ассасин экзекута, шедоу степа и прочих ассасинских ништяков позволяет его специализировать на "убийце в коже и с кинжалом".

Скоростью, меч быстрее топора, топор быстрее булавы) А так же статами для оружия, например меч - дополнительный урон в процентном колличестве, топор дает кровоточку, булава повышенный урон бронированным целям и пробивание брони, кинжал повышенный шанс крита)

То есть только скоростью? Просто второе, что вы мне описываете - есть суть пассивного эффекта дуалвелда. Или вы хотите сказать, что дуалвелд усиливает эти эффекты? К тому же странно, что урон на оружии одинаковый по тултипу, а скорость разная. Или на оружии указывается его голый ДПС без разброса урона?

Просто я пришел из варкрафта, там в этом плане все прозрачнее и позволяет теорикрафтить на основе относительно простых расчетов. Хотелось бы еще до выхода все просчитать и играть в оптимальном билде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я думал, и все таки решил брать старого доброго мечника, но под специализацией роги. Только чувствую, надо все таки выбрать, или ветка тени или ветка ассасина, ибо очков слишком много тратиться, даже если игнорировать некоторые скиллы.

Кому калькулятор нужен - http://skillcalc.massyx.de/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из найтблейда можно сделать танка, саппорт хилера. Но наличие стелса, ассасин экзекута, шедоу степа и прочих ассасинских ништяков позволяет его специализировать на "убийце в коже и с кинжалом".

 

То есть только скоростью? Просто второе, что вы мне описываете - есть суть пассивного эффекта дуалвелда. Или вы хотите сказать, что дуалвелд усиливает эти эффекты? К тому же странно, что урон на оружии одинаковый по тултипу, а скорость разная. Или на оружии указывается его голый ДПС без разброса урона?

Просто я пришел из варкрафта, там в этом плане все прозрачнее и позволяет теорикрафтить на основе относительно простых расчетов. Хотелось бы еще до выхода все просчитать и играть в оптимальном билде.

Не только для дуалов, а для любого одноручного и двуручного с небольшым отличием.. Вообщем об этом есть интервью с Мэттом Фирором кажется, найди почитай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данже вам,как дд, спасибо никто не скажет за то, что у вас нет ни стамины, ни ее регена и ,как следствие, нет скилов и нет дамага, зато много хп и высокая выживаемость.

На абилки найта тратится мана. Стамина для дамага не нужна. Стамина это блок. Или перки ветки оружия.Но если брать чисто класс и кач в дд, то приоритет - мана. Телепорт страйк почти убирает нужность блока(не нужно держать пока идешь к ренжу). Вообще класс мне понравился. Билд заточеный на криты точно будет работать. Из оружия имхо можно дуалы или двуручку. Меч и щит считаю не оптимальным, опять таки из-за не сильной нуждаемости блока. 2 оружие не знаю.. или лук или еще такое же оружие как оновное, но с другим набором скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...