Перейти к содержанию

Воскрешение игрока


Рекомендуемые сообщения

Привет всем любителям Морровинда. Хотел бы попросить помощи в реализации одной идеи. Как то видел плагин который после смерти ГГ телепортировал его в ближайший склеп и потом в виде призрака нужно было бежать до места смерти и воскрешаться. Идея интересная, но слишком мудреная и глючная. Мне бы хотелось сделать так, чтобы после смерти игрока он телепортировался в одну конкретную локацию (например пещера с призраками бывших Нереваринов :)) и у него отнимался случайный навык на 50 у.е. (как после тюрьмы). Мне кажется это лучше чем банальный сэйв/лоад и добавит в игру хардкорности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышенаписаного я не могу однозначно определить положение сей темы в структуре форумов фуллреста. отсюда вопросы: ты планируешь это делать сам? или это только идея? или это обсуждение принципиальной возможности реализации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось что я ясно дал понять что прошу помощи. Сам я это сделать не смогу, т.к. не владею скриптами. И принципиальную возможность реализации данной идеи я указал на конкретном примере. Буду очень благодарен человеку, который создаст такой скрипт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, речь была о плагине "Лики смерти". Ну а если просто доработать его, видоизменить скрипты так, чтобы гг телепортировался не в рандомные гробницы, а лишь в одну точку? И при этом получал урон к какому-либо навыку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лики смерти.

Уменьшение навыка на 50п - это как-то слишком жестко, так можно и основной боевой навык в ноль вогнать.

Глючность связана с тем, что в игре нет возможности проверить скриптами смерть персонажа, поэтому скрипт проверяет ХП - если меньше, по-моему, двадцати, то скрипт считает, что ГГ умер. За один удар могут снести больше 20хп (особенно, если персонаж - маг или вор) и скрипт этого не поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежной реализации данной идеи просто нет - если жизнь игрока опустилась до 0 - игра заканчивается, даже если восстановить сразу после этого здоровье. Можно только опустить его до неприметно малого уровня и телепортнуть игрока. Я делал для себя подобный скрипт. Это не сложно - так как в "ликах смерти" но... да, глючно. Слишком много "но" - игрока могут добить после того как скрипт начал действовать, причем не всегда помогает даже tgm - например отраженная магия убивает даже в режиме бога, также урон будет засчитан, если единовременное повреждение превысит максимальное число xp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю.

Не восполнит, если ты ей разучишься махать. В принципе лики смерти переделать не трудно. Ещё можно не на 50 навык уменьшить а просто в 2 или 3 раза к примеру. А идея с рандомной гробницей имхо лучше чем статичная. Кроме того можно рассчитывать не конкретное здоровье гг а его процент, меньше 10% -смерть, иначе при 1 ударе маг будет мертвым, тем более здоровье с лвлапом повышается. RusIvan, можешь выложить скрипт из "Лики смерти"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не убережет от "случайных" смертей ГГ. 2 удара от 2 разных неписей могут произойти практически одновременно, например. Либо же какой-то убер-топор по магу нанесет более 10% урона за раз.

 

Думаю, нужен какой-то другой подход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мгновенное восстановление хр и функция while, можно это попробовать, но не уверен что получиться.

 

while ( player-> GetHealthGetRatio<0.1 )

player->ModCurrentHealth 1000

endwhile

 

в общем надо пробовать

 

Либо же какой-то убер-топор по магу нанесет более 10% урона за раз.

я говорил не о 10% урона от здоровья, а о том что хр меньше 10% осталось у гг. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мага на старте игры 35 хп или около того. 10% - 3,5.

Не сработает это.

 

Можно попробовать при падении уровня ХП ниже какой-то величины (предлагаю статическую, например 10 хп) запускать этот ресурсоемкий while и ловить по звуку Health Damage. Но не факт, что оно красиво сработает, мне кажется.

OnDeath и Ressurect если не работает нормально - то все остальное будет уныло, ИМХО

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не стОит оно того геморроя. 50 навыка? Да хренушки, я лучше уж сохранение загружу. Точнее, не буду ставить такой плагин, да и вряд ли кто-то в здравом уме будет. К тому же с понижением навыков, как многие знают, есть парочка багов.

 

Штрафы намного подробнее надо продумывать.

 

Не говоря уже о том, что в Морровинде бессмертие ГГ не очень оправдано. Помер - значит ложное воплощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я то же не ставил себе "лики". Нет, не потому что он глючный или еще что, просто в играх беседки есть золотое правило "умер-значит умер". И никаких духов. Кроме того, еще не известно как себя поведут скрипты, квесты, или те же моды, если гг будет претерпевать таки метаморфозы... А хардкордность можно создать и другими путями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 50 навыка - явный перебор.

Но сама задумка как часть идеи хардкоризации Морки - интересно. Чтобы походы нужно было планировать, запасаться. Смерти - опасаться, а не 20 сейв-лоад.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не стОит оно того геморроя. 50 навыка? Да хренушки, я лучше уж сохранение загружу. Точнее, не буду ставить такой плагин, да и вряд ли кто-то в здравом уме будет. К тому же с понижением навыков, как многие знают, есть парочка багов.

 

Штрафы намного подробнее надо продумывать.

 

Не говоря уже о том, что в Морровинде бессмертие ГГ не очень оправдано. Помер - значит ложное воплощение.

Если звёзды зажигаются значит это кому-нибудь нужно... Если возникла такая идея значит как минимум 1 человеку это нужно. Да и суть плагинов в том что они ставятся опционально, тебя никто не агитирует играть с ликами смерти. На счет хардкорности )))) уж извините, бессмертие -это далеко не хардкорность. А вот с загрузкой сохранения надо что-то делать, вроде что-то видел в мсфд по счет этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений. Для меня респаун игрока позволяет сохранить ощущение целостности игры. Для тех кому важна идеологическая составляющая можно придумать легенду: мол вы истинное воплощение Неревара, вам благоволят боги и бла бла бла. А штраф от смерти должен быть по любому, наиболее логичным кажется потеря навыков (типо теряете часть души). Это все детали, главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно.

Это несложно, но времени у меня пока нет совсем.. Если подождете пару дней - сделаю на выходных. Если нет - я думаю тут немало людей способных помочь со скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один мод на эту тему, но он кажется так и не был переведен.

 

Если интересно Avenge Your Death! от Fliggerty, работает только с MWSE.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт во вложении. Проверьте его, ибо у меня нет этого плагина и потестить я его не могу. Действия нужно сделать следующие:

1) Открыть плагин в редакторе

2) Найти в Gameplay->Edit Scripts скрипт с названием Max_rebirth_01 (может название неверное?)

3) Стереть в нем все до последеней строки и вставить содержимое текстового файла.

4) Сохранить плагин.Если будет ругаться - пишите, исправлю.

new 2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет ошибку на строке 60. Как я понял из твоего скрипта после смерти отниматься будут не навыки (длинные мечи, тяж доспехи и т.д.) а характеристики (сила, ловкость и т.д.). Это не есть хорошо, как их восстанавливать то?. Я немного переработал твой файл:

 

Begin Max_rebirth_01

 

Short state

Float max_time

Short max_var

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

If ( Player -> GetHealthGetRatio <= 0.08 )

Set max_var to 1

EndIf

 

If ( max_spirit == 1 )

Return

ElseIf ( max_var == 0 )

Return

ElseIf ( state == 0 )

Player -> ModCurrentHealth 9999

Set state to 10

Messagebox "С Вашим последним выдохом Ваше тело упало на землю, а Вы почувствовали себя таким свободным..."

ElseIf ( state == 10 )

Set max_spirit to 1

Set max_var to 0

set state to 0

Player -> PositionCell, -19.000, 230.000, -125.000, 180, "Cavern of the Incarnate"

Set max_spirit to 0

EndIf

EndIf

Else

Return

EndIf

 

End

 

Теперь после смерти игрок сразу перемещается в пещеру воплощения. Осталось реализовать систему понижения навыков. Проверял скрипт в деле, в принципе работает, но не всегда. Как я понял при слишком высоком уроне (падение с высоты, сильный удар) скрипт запускается слишком поздно и остается только загрузка.

Изменено пользователем RusIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...