RusIvan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Привет всем любителям Морровинда. Хотел бы попросить помощи в реализации одной идеи. Как то видел плагин который после смерти ГГ телепортировал его в ближайший склеп и потом в виде призрака нужно было бежать до места смерти и воскрешаться. Идея интересная, но слишком мудреная и глючная. Мне бы хотелось сделать так, чтобы после смерти игрока он телепортировался в одну конкретную локацию (например пещера с призраками бывших Нереваринов :)) и у него отнимался случайный навык на 50 у.е. (как после тюрьмы). Мне кажется это лучше чем банальный сэйв/лоад и добавит в игру хардкорности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Из вышенаписаного я не могу однозначно определить положение сей темы в структуре форумов фуллреста. отсюда вопросы: ты планируешь это делать сам? или это только идея? или это обсуждение принципиальной возможности реализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusIvan Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Мне казалось что я ясно дал понять что прошу помощи. Сам я это сделать не смогу, т.к. не владею скриптами. И принципиальную возможность реализации данной идеи я указал на конкретном примере. Буду очень благодарен человеку, который создаст такой скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А что значит - "в виде призрака"? Невидимость?По идее кажется осуществимым, но могу заблуждаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Как я понял, речь была о плагине "Лики смерти". Ну а если просто доработать его, видоизменить скрипты так, чтобы гг телепортировался не в рандомные гробницы, а лишь в одну точку? И при этом получал урон к какому-либо навыку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Лики смерти.Уменьшение навыка на 50п - это как-то слишком жестко, так можно и основной боевой навык в ноль вогнать.Глючность связана с тем, что в игре нет возможности проверить скриптами смерть персонажа, поэтому скрипт проверяет ХП - если меньше, по-моему, двадцати, то скрипт считает, что ГГ умер. За один удар могут снести больше 20хп (особенно, если персонаж - маг или вор) и скрипт этого не поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Надежной реализации данной идеи просто нет - если жизнь игрока опустилась до 0 - игра заканчивается, даже если восстановить сразу после этого здоровье. Можно только опустить его до неприметно малого уровня и телепортнуть игрока. Я делал для себя подобный скрипт. Это не сложно - так как в "ликах смерти" но... да, глючно. Слишком много "но" - игрока могут добить после того как скрипт начал действовать, причем не всегда помогает даже tgm - например отраженная магия убивает даже в режиме бога, также урон будет засчитан, если единовременное повреждение превысит максимальное число xp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusIvan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю.Не восполнит, если ты ей разучишься махать. В принципе лики смерти переделать не трудно. Ещё можно не на 50 навык уменьшить а просто в 2 или 3 раза к примеру. А идея с рандомной гробницей имхо лучше чем статичная. Кроме того можно рассчитывать не конкретное здоровье гг а его процент, меньше 10% -смерть, иначе при 1 ударе маг будет мертвым, тем более здоровье с лвлапом повышается. RusIvan, можешь выложить скрипт из "Лики смерти"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это не убережет от "случайных" смертей ГГ. 2 удара от 2 разных неписей могут произойти практически одновременно, например. Либо же какой-то убер-топор по магу нанесет более 10% урона за раз. Думаю, нужен какой-то другой подход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Есть мгновенное восстановление хр и функция while, можно это попробовать, но не уверен что получиться. while ( player-> GetHealthGetRatio<0.1 )player->ModCurrentHealth 1000endwhile в общем надо пробовать Либо же какой-то убер-топор по магу нанесет более 10% урона за раз. я говорил не о 10% урона от здоровья, а о том что хр меньше 10% осталось у гг. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) У мага на старте игры 35 хп или около того. 10% - 3,5.Не сработает это. Можно попробовать при падении уровня ХП ниже какой-то величины (предлагаю статическую, например 10 хп) запускать этот ресурсоемкий while и ловить по звуку Health Damage. Но не факт, что оно красиво сработает, мне кажется.OnDeath и Ressurect если не работает нормально - то все остальное будет уныло, ИМХО Изменено 14 февраля, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Господа, не стОит оно того геморроя. 50 навыка? Да хренушки, я лучше уж сохранение загружу. Точнее, не буду ставить такой плагин, да и вряд ли кто-то в здравом уме будет. К тому же с понижением навыков, как многие знают, есть парочка багов. Штрафы намного подробнее надо продумывать. Не говоря уже о том, что в Морровинде бессмертие ГГ не очень оправдано. Помер - значит ложное воплощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Честно сказать, я то же не ставил себе "лики". Нет, не потому что он глючный или еще что, просто в играх беседки есть золотое правило "умер-значит умер". И никаких духов. Кроме того, еще не известно как себя поведут скрипты, квесты, или те же моды, если гг будет претерпевать таки метаморфозы... А хардкордность можно создать и другими путями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Да, 50 навыка - явный перебор.Но сама задумка как часть идеи хардкоризации Морки - интересно. Чтобы походы нужно было планировать, запасаться. Смерти - опасаться, а не 20 сейв-лоад. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Господа, не стОит оно того геморроя. 50 навыка? Да хренушки, я лучше уж сохранение загружу. Точнее, не буду ставить такой плагин, да и вряд ли кто-то в здравом уме будет. К тому же с понижением навыков, как многие знают, есть парочка багов. Штрафы намного подробнее надо продумывать. Не говоря уже о том, что в Морровинде бессмертие ГГ не очень оправдано. Помер - значит ложное воплощение.Если звёзды зажигаются значит это кому-нибудь нужно... Если возникла такая идея значит как минимум 1 человеку это нужно. Да и суть плагинов в том что они ставятся опционально, тебя никто не агитирует играть с ликами смерти. На счет хардкорности )))) уж извините, бессмертие -это далеко не хардкорность. А вот с загрузкой сохранения надо что-то делать, вроде что-то видел в мсфд по счет этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusIvan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Сколько людей, столько и мнений. Для меня респаун игрока позволяет сохранить ощущение целостности игры. Для тех кому важна идеологическая составляющая можно придумать легенду: мол вы истинное воплощение Неревара, вам благоволят боги и бла бла бла. А штраф от смерти должен быть по любому, наиболее логичным кажется потеря навыков (типо теряете часть души). Это все детали, главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 ...главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно.Это несложно, но времени у меня пока нет совсем.. Если подождете пару дней - сделаю на выходных. Если нет - я думаю тут немало людей способных помочь со скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusIvan Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Буду признателен за любую помощь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Есть еще один мод на эту тему, но он кажется так и не был переведен. Если интересно Avenge Your Death! от Fliggerty, работает только с MWSE. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Скрипт во вложении. Проверьте его, ибо у меня нет этого плагина и потестить я его не могу. Действия нужно сделать следующие:1) Открыть плагин в редакторе2) Найти в Gameplay->Edit Scripts скрипт с названием Max_rebirth_01 (может название неверное?)3) Стереть в нем все до последеней строки и вставить содержимое текстового файла.4) Сохранить плагин.Если будет ругаться - пишите, исправлю.new 2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusIvan Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Пишет ошибку на строке 60. Как я понял из твоего скрипта после смерти отниматься будут не навыки (длинные мечи, тяж доспехи и т.д.) а характеристики (сила, ловкость и т.д.). Это не есть хорошо, как их восстанавливать то?. Я немного переработал твой файл: Begin Max_rebirth_01 Short stateFloat max_timeShort max_var If ( MenuMode == 1 )ReturnEndIf If ( Player -> GetHealthGetRatio <= 0.08 )Set max_var to 1EndIf If ( max_spirit == 1 )ReturnElseIf ( max_var == 0 )ReturnElseIf ( state == 0 )Player -> ModCurrentHealth 9999Set state to 10Messagebox "С Вашим последним выдохом Ваше тело упало на землю, а Вы почувствовали себя таким свободным..."ElseIf ( state == 10 )Set max_spirit to 1Set max_var to 0set state to 0Player -> PositionCell, -19.000, 230.000, -125.000, 180, "Cavern of the Incarnate"Set max_spirit to 0EndIfEndIfElseReturnEndIf End Теперь после смерти игрок сразу перемещается в пещеру воплощения. Осталось реализовать систему понижения навыков. Проверял скрипт в деле, в принципе работает, но не всегда. Как я понял при слишком высоком уроне (падение с высоты, сильный удар) скрипт запускается слишком поздно и остается только загрузка. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем RusIvan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ок, с навыками я разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти