Перейти к содержанию

Воскрешение игрока


Рекомендуемые сообщения

Привет всем любителям Морровинда. Хотел бы попросить помощи в реализации одной идеи. Как то видел плагин который после смерти ГГ телепортировал его в ближайший склеп и потом в виде призрака нужно было бежать до места смерти и воскрешаться. Идея интересная, но слишком мудреная и глючная. Мне бы хотелось сделать так, чтобы после смерти игрока он телепортировался в одну конкретную локацию (например пещера с призраками бывших Нереваринов :)) и у него отнимался случайный навык на 50 у.е. (как после тюрьмы). Мне кажется это лучше чем банальный сэйв/лоад и добавит в игру хардкорности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышенаписаного я не могу однозначно определить положение сей темы в структуре форумов фуллреста. отсюда вопросы: ты планируешь это делать сам? или это только идея? или это обсуждение принципиальной возможности реализации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось что я ясно дал понять что прошу помощи. Сам я это сделать не смогу, т.к. не владею скриптами. И принципиальную возможность реализации данной идеи я указал на конкретном примере. Буду очень благодарен человеку, который создаст такой скрипт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, речь была о плагине "Лики смерти". Ну а если просто доработать его, видоизменить скрипты так, чтобы гг телепортировался не в рандомные гробницы, а лишь в одну точку? И при этом получал урон к какому-либо навыку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лики смерти.

Уменьшение навыка на 50п - это как-то слишком жестко, так можно и основной боевой навык в ноль вогнать.

Глючность связана с тем, что в игре нет возможности проверить скриптами смерть персонажа, поэтому скрипт проверяет ХП - если меньше, по-моему, двадцати, то скрипт считает, что ГГ умер. За один удар могут снести больше 20хп (особенно, если персонаж - маг или вор) и скрипт этого не поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежной реализации данной идеи просто нет - если жизнь игрока опустилась до 0 - игра заканчивается, даже если восстановить сразу после этого здоровье. Можно только опустить его до неприметно малого уровня и телепортнуть игрока. Я делал для себя подобный скрипт. Это не сложно - так как в "ликах смерти" но... да, глючно. Слишком много "но" - игрока могут добить после того как скрипт начал действовать, причем не всегда помогает даже tgm - например отраженная магия убивает даже в режиме бога, также урон будет засчитан, если единовременное повреждение превысит максимальное число xp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю.

Не восполнит, если ты ей разучишься махать. В принципе лики смерти переделать не трудно. Ещё можно не на 50 навык уменьшить а просто в 2 или 3 раза к примеру. А идея с рандомной гробницей имхо лучше чем статичная. Кроме того можно рассчитывать не конкретное здоровье гг а его процент, меньше 10% -смерть, иначе при 1 ударе маг будет мертвым, тем более здоровье с лвлапом повышается. RusIvan, можешь выложить скрипт из "Лики смерти"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не убережет от "случайных" смертей ГГ. 2 удара от 2 разных неписей могут произойти практически одновременно, например. Либо же какой-то убер-топор по магу нанесет более 10% урона за раз.

 

Думаю, нужен какой-то другой подход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мгновенное восстановление хр и функция while, можно это попробовать, но не уверен что получиться.

 

while ( player-> GetHealthGetRatio<0.1 )

player->ModCurrentHealth 1000

endwhile

 

в общем надо пробовать

 

Либо же какой-то убер-топор по магу нанесет более 10% урона за раз.

я говорил не о 10% урона от здоровья, а о том что хр меньше 10% осталось у гг. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мага на старте игры 35 хп или около того. 10% - 3,5.

Не сработает это.

 

Можно попробовать при падении уровня ХП ниже какой-то величины (предлагаю статическую, например 10 хп) запускать этот ресурсоемкий while и ловить по звуку Health Damage. Но не факт, что оно красиво сработает, мне кажется.

OnDeath и Ressurect если не работает нормально - то все остальное будет уныло, ИМХО

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не стОит оно того геморроя. 50 навыка? Да хренушки, я лучше уж сохранение загружу. Точнее, не буду ставить такой плагин, да и вряд ли кто-то в здравом уме будет. К тому же с понижением навыков, как многие знают, есть парочка багов.

 

Штрафы намного подробнее надо продумывать.

 

Не говоря уже о том, что в Морровинде бессмертие ГГ не очень оправдано. Помер - значит ложное воплощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я то же не ставил себе "лики". Нет, не потому что он глючный или еще что, просто в играх беседки есть золотое правило "умер-значит умер". И никаких духов. Кроме того, еще не известно как себя поведут скрипты, квесты, или те же моды, если гг будет претерпевать таки метаморфозы... А хардкордность можно создать и другими путями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 50 навыка - явный перебор.

Но сама задумка как часть идеи хардкоризации Морки - интересно. Чтобы походы нужно было планировать, запасаться. Смерти - опасаться, а не 20 сейв-лоад.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не стОит оно того геморроя. 50 навыка? Да хренушки, я лучше уж сохранение загружу. Точнее, не буду ставить такой плагин, да и вряд ли кто-то в здравом уме будет. К тому же с понижением навыков, как многие знают, есть парочка багов.

 

Штрафы намного подробнее надо продумывать.

 

Не говоря уже о том, что в Морровинде бессмертие ГГ не очень оправдано. Помер - значит ложное воплощение.

Если звёзды зажигаются значит это кому-нибудь нужно... Если возникла такая идея значит как минимум 1 человеку это нужно. Да и суть плагинов в том что они ставятся опционально, тебя никто не агитирует играть с ликами смерти. На счет хардкорности )))) уж извините, бессмертие -это далеко не хардкорность. А вот с загрузкой сохранения надо что-то делать, вроде что-то видел в мсфд по счет этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений. Для меня респаун игрока позволяет сохранить ощущение целостности игры. Для тех кому важна идеологическая составляющая можно придумать легенду: мол вы истинное воплощение Неревара, вам благоволят боги и бла бла бла. А штраф от смерти должен быть по любому, наиболее логичным кажется потеря навыков (типо теряете часть души). Это все детали, главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно.

Это несложно, но времени у меня пока нет совсем.. Если подождете пару дней - сделаю на выходных. Если нет - я думаю тут немало людей способных помочь со скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один мод на эту тему, но он кажется так и не был переведен.

 

Если интересно Avenge Your Death! от Fliggerty, работает только с MWSE.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт во вложении. Проверьте его, ибо у меня нет этого плагина и потестить я его не могу. Действия нужно сделать следующие:

1) Открыть плагин в редакторе

2) Найти в Gameplay->Edit Scripts скрипт с названием Max_rebirth_01 (может название неверное?)

3) Стереть в нем все до последеней строки и вставить содержимое текстового файла.

4) Сохранить плагин.Если будет ругаться - пишите, исправлю.

new 2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет ошибку на строке 60. Как я понял из твоего скрипта после смерти отниматься будут не навыки (длинные мечи, тяж доспехи и т.д.) а характеристики (сила, ловкость и т.д.). Это не есть хорошо, как их восстанавливать то?. Я немного переработал твой файл:

 

Begin Max_rebirth_01

 

Short state

Float max_time

Short max_var

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

If ( Player -> GetHealthGetRatio <= 0.08 )

Set max_var to 1

EndIf

 

If ( max_spirit == 1 )

Return

ElseIf ( max_var == 0 )

Return

ElseIf ( state == 0 )

Player -> ModCurrentHealth 9999

Set state to 10

Messagebox "С Вашим последним выдохом Ваше тело упало на землю, а Вы почувствовали себя таким свободным..."

ElseIf ( state == 10 )

Set max_spirit to 1

Set max_var to 0

set state to 0

Player -> PositionCell, -19.000, 230.000, -125.000, 180, "Cavern of the Incarnate"

Set max_spirit to 0

EndIf

EndIf

Else

Return

EndIf

 

End

 

Теперь после смерти игрок сразу перемещается в пещеру воплощения. Осталось реализовать систему понижения навыков. Проверял скрипт в деле, в принципе работает, но не всегда. Как я понял при слишком высоком уроне (падение с высоты, сильный удар) скрипт запускается слишком поздно и остается только загрузка.

Изменено пользователем RusIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...