Перейти к содержанию

Гайд по Каст Хилу


Рекомендуемые сообщения

Итак это гайд на хиллера кастера. Написал сам, по своему собственному желанию. Многие скилы были проверены.

Извините сразу за граматику, я не сильно за ней следил (совсем не следил) но попытался написать ^^

И если вам не нравится это читать -> просто не читайте ^^

Все цифры активных скилов написаны на 1лвл.

Все пассивные цифры написаны на 1 уровень прокачки.

Чтобы прокачивался какойто определенный навык из своего класса, он должен быть как минимум у вас на палитре.

 

Так как начинается все с выбора рассы давайте возьмем к примеру самые оптимальные

 

 

1. Расса

 

К сожалению выбор рассы для Хилера-кастера сводится полностью к минимуму, вариантов всего лишь 2. Какой из них выбирать, думаю решать вам, они в пору одинаково равны.

 

Бретонец

 

 

1ый скилл - пассивное увеличение изучения легкой брони на 15%

2ой скилл - увеличение параметра Magicka на 4%

3ий скилл - спелл ресист

4ый скилл - уменьшение затраты маны на спеллы

Фактически из бретонца получается лучший кастер

 

Аргонианин

 

 

1ый скилл - пассивное увеличение изучения хил посоха на 15 %

2ой скилл - увеличивает скорость плавания на 50%, и банки работают сильнее (максимум 15%) \\если вы не будете заниматься алхимией, то бесполезная пассивка.

3ий скилл - защита от ядов, и урона вида "болезнь"(disease)

4ый скилл - увеличивает ваше исцеление на 2%

 

 

 

возможен еще имперец но что-то я сомневаюсь что, там будет что-то дельное для хила..

Собственно выбор рассы возможен из этих 2ух, остальные нам ничего пассивно-полезного не дают.

 

2.Выбор класса и оружия.

 

Хоть хилящий посох действительно может превратить любой класс в хила, но сильнее чем храмовик он хилить не будет, поэтому выбор остановился на Храмовике.

По скилам дальше вы увидите что выбрать только хил посох или только класс храмовик слишком мало чтобы быть действительно хорошим хилобафером, нужно это скомбинировать =) для максимальной эффективности.

 

3. Выбор билда

 

Так как в хилпосохе нет активных скилов на атаку, то нам надо выбрать скилл которым мы будем сбривать пвешные тушки в соло.

Выбор пал всего на 2 скилла:

 

 

1. Солнечный огонь (Sun Fire)

 

Доступно с 1-го уровня «Гнева Рассвета»

мгновенно

 

дальность действия – 28 м

 

затраты маны – 40

 

кулдаун – нет

●Наносит 11 единиц магического урона и дополнительно 9 единиц от огня течение 5 секунд.

 

●Замедляет цель на 40% в течение 5 секунд.

 

 

1. Колющий удар (Puncturing Strikes)

 

Доступно с 1-го уровня «Аэдрического копья»

время действия - 1.1 сек

 

дальность действия – 8 м

 

затраты маны – 28

 

кулдаун – нет

●Четыре удара по 3, 3, 3, 3 единиц урона врагам перед вами.

 

●Последний удар отбрасывает назад ближайших врагов.

 

Как по мне Sunfire выигрывает вразы, дальность приминения, + замедление, а так же при улучшении он задевает цели которые стоят рядом, грубо говоря становится массовым.

массовый скилл, который стоит по мане средненько, замедляет, навешивает дот, да еще и с 28 метров!!!!да что может быть лучше?

 

 

 

После выбора первого скилла, приходит время выбора первой хил способности:

Всего их опять получается 2, одна от хилпосоха, другая от ветки Restoring Life

 

 

 

1. Скорый обряд (Rushed Ceremony)

 

Доступно с 1-го уровня «Восстанавливающего света»

мгновенно

 

радиус действия – 28 м

 

затраты маны – 60

 

кулдаун – нет

●Исцеляет ближайшего раненого союзника на 33 единиц.

 

улучшается в

1-> восстанавливает магику если союзники лоухп

2-> лечит дополнительно 2 цели(рандомно)

 

2. Великое Исцеление (Grand Healing)

 

Доступно с 1-го уровня "Посоха Исцеления"

мгновенное

 

дальность действия - 28 м / дальность области 8м

 

затраты маны – 46

 

кулдаун – нет

●Лечит всех союзников в выделенной области на 2 ед. каждую 1 сек. в течении 3 сек.

 

улутшается

1-> длится на 1 сек. больше

2-> Заклинатель восстанавливает небольшое количество маны от кол-во вылеченного хп.

 

Собственно как по мне обряд как то получше?хилит сильнее(проверено, в разы), с дополнительным эффектом на +2 цели, становится почти основным хилом.

в общем взял я его..да и хил посох сам по себе будет прокачиватся, а хил ветка не будет =) нужен активный скилл на палитре.

 

 

 

У нас остается 3 свободных ячейки, не включая ульту.

я отпишу сейчас все скиллы которые у нас остались, а их осталось 8.

 

 

 

1. Целебный ритуал (Healing Ritual)

 

Доступно с 4-го уровня «Восстанавливающего света»

время каста - 2 сек

 

радиус действия – 12 м

 

затраты маны – 39

 

кулдаун – нет

●Исцеляет ближайших союзников на 22 единиц.

 

●Излечивает персонажа на дополнительные 30%.

 

->дополнительно лечит в течении 8 секунд

->излечивает персонажа на дополнительные 50%(изначально 30%)

 

не вижу смысла прокачивать имеет длительный каст, а у нас времени на это нет + радиус действия вокруг вас. а это вас заставит подходить к врагам что является еще 1 минусом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2. Аура восстановления (Restoring Aura)

 

Доступно с 24-го уровня «Восстанавливающего света»

мгновенно

 

радиус действия – 12 м

 

затраты маны – 46

 

кулдаун – нет

Когда в слоте:

 

●Повышает выносливость и восстановление здоровья на 15%

 

При активации:

 

●Увеличивает выносливость и регенерацию здоровья ближайших союзников на 60% в течение 6 секунд

 

->???

->???

 

Относительно полезный скилл, 12 метров действие(это мало), дополнительное хп? 15% пассивно? на 50 лвле самый жирный танк будет иметь максимум 2000хп. помоему и так вылечить можно. да и скилл легко заменим любым бафом на резисты.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3. Ритуал очищения (Cleansing Ritual)

 

Доступно с 34-го уровня «Восстанавливающего света»

мгновенно

 

радиус действия – 12 м

 

затраты маны – 49

 

кулдаун – нет

●Снимает все негативные эффекты с заклинателя.

 

●В течение 12 секунд восстанавливает находящихся в области действия умения союзников на 2 единицы каждые 2 секунды.

 

●Союзники могут активировать Очищение, чтобы снять и с себя все негативные эффекты.

->???

->???

играя в констпати, вам этот скилл думаю не понадобится, используя правую кнопку мыши вы легко блокируете заклинания, половина заклинаний контроля вы все равно ничего не сможете сделать, а использовать на союзника? проще нажать кнопочку хила, и вылечить его пока его пытаются бить. скилл полезен только на батлграунде и то....ну в общем вам самим решать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

4. Фокусирующая руна (Rune Focus)

 

Доступно с 50-го уровня «Восстанавливающего света»

мгновенно

 

на себя

 

затраты маны – 35

 

кулдаун – нет

На 12 секунд создает защитную область, которая:

 

●Даёт иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.

 

Увеличивает броню и резист к заклинаниям на 20 единиц.

->???

->???

Вот это действительно полезная способность -> Даёт неплохие резисты и с пассивкой в ветке даёт прекрасный хил вокруг. можно использовать перед тем как видите что по вам попадёт стан или что-то в этом роде. + можно проапгрейдить, правда не знаю во что.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

5. Регенерация (Regeneration)

 

Доступно с 5-го уровня "Посоха Исцеления"

мгновенное

 

дальность действия - 28 м

 

затраты маны – 21

 

кулдаун – нет

 

●Лечение на дополнительные 11 ед. в течении 20 сек.

-> увеличивает силу исцеления, и его длительность

-> уменьшает общее кол-во исцеление заклинания. Если хп цели опускается ниже 20% то цель лечится моментально.

скилл полезен, но у нас уже есть лечение в 1 цель, которая потом лечит еще и 3, зачем нам еще 1? да и аое хила у нас до сих пор нет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Благословление защиты (Blessing of protection)

 

Доступно с ~??-го уровня «Восстанавливающего света»

мгновенно

дальность действия - 20м x 4m

 

затраты маны – 49

 

кулдаун – нет

 

●лечит перед вами союзников на 7

 

●увеличивает броню и защиту к заклинаниям на 20 единиц на 8 секунд

 

->???

->лечит перед собой (не знаю как это выглядит, вроде и так перед собой лечит.)

неплохой мгновенный аое хил с хорошей дальностью действия, дающий резисты. в общем либо этот скилл, либо брать регенерацию. Так я решил для себя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

7. Благословление защиты (Blessing of protection)

 

Доступно с ~??-го уровня «Восстанавливающего света»

 

мгновенно

 

дальность действия - 28m

 

затраты маны – 60

 

кулдаун – нет

 

●создает на союзника щит на блокирования 5 единиц любого урона на 12 секунд

 

●щит усиливается на 300% недостоющих хп у цели.

 

->???

->дополнительно лечит цель. действие щита уменьшается до 6 секунд. Так же цель в течении 6 секунд лечится на 100% сильнее.

маст хев сейв скилл причем вместе с улучшением. дальность действия шикарна, каста нет, спасти кого либо им, достаточно легко...

---------------------------------------------------------------------

 

8. Силовой Сифон (Force Siphon)

 

Доступно с ??-го уровня "Посоха Исцеления"

время каста - 1.5 сек

 

дальность действия - 28 м

 

затраты маны – 32

 

кулдаун – нет

В течение 20 сек:

 

●Ваши союзники получают 0% здоровья при атаке цели.

 

● вы получаете 50% дополнительного здоровья при атаке цели.

 

->Союзники находящиеся рядом получают дополнительно 1% к хп и магике, вы получаете 100% дополнительного здоровья при атаке цели(изначально 50%).

->мгновенный каст.

Собственно может на хай уровне вампирик атака союзников и будет большая, но с персонажем 20 уровня мне писало 1%...а себе вампирик нафиг не нужен...

 

 

 

Для себя я выбрал в 1 билде

 

Rushed ceremony

Sun fire

Blessing of protection

Stead fast ward

Rune focus

Хочу учесть то что Доты в игре имеют самый большой агро. поэтому пользоваться Sun fire надо аккуратно =)

 

Между начальными скилами и последними в этом билде достаточно большой промежуток, что даст много скиллпоинтов на крафт или пассивки

 

4. Ульт

 

Тут дело выбора каждого...мне как нравится и Nova из Dawn's Wrath так и Rite of Pasage из Restoring light. я выучил обе и менял по ситуации. Да и в атакующем билде я использовал Nova

 

 

Обряд посвящения (Rite of Passage)

 

Доступно с 12-го уровня «Восстанавливающего света»

 

время действия - 4сек

на себя

кулдаун – нет

расход ресурса - 150 ultimate

-Рядом находящиеся союзники лечатся на ???(в зависимости от прокачки Restoring light) каждые 0.5 секунд

-Вы не можете двигаться пока кастуете.

улучшения

->Когда каст заканчивается союзники которые находились рядом получаю бафф на снижение урона по ним на 30% в течении 3 секунд.

->Увеличивает время каста до 6 секунд (изначально 4)

 

 

Новая звезда (Nova)

 

Доступно с 12-го уровня «Гнева Рассвета»

 

мгновенное

 

дальность действия - 28 м

 

кулдаун – нет

 

расход ресурса - 300 ultimate

В течение 8 секунд

 

●Враги наносят на 40% меньше урона

 

●Враги получают 9 единиц магического урона каждую секунду

 

●Союзник может активировать энергию Суперновой, нанеся урон и оглушив всех противников в области поражения

 

улучшения

-> Союзник может активировать более сильную энергию Gravity Crush

-> Замедляет противников в зоне поражения (около 12 метров) на 50%.

 

 

 

 

5. Пассивки

Их действительно очень много.

перечислять действительно все пасивки и из них выбирать я не стану. Я перечислю только полезные.

 

 

Ветка класса Restoring light

 

 

 

пассивки работают только на способности этой ветки.

Мои скиллы из этой ветки: Rushed ceremony, Rune of focus. Ульт

 

Mending - Даёт 15% шанс критануть хилом по союзникам.Чем меньше у союзника хп, тем сильнее хилит.

Долго не мог понять как это происходит, они не добавили никакого эффекта, но в данже 1 раз увидел как выхилял танка почти под фул когда у него было 30% хп.

С ультом способность действительно приятная.

Focused healing - Увеличивает хил для тех кто находится в аое скилах протекции (cleanse ritual, rune of focus, ульт) на 15%

Light Weaver - Resoting aura - длительность +10%, Healing ritual на 10% Дешевле маны. Rite of passage добавляет (13*lvl) брони и спелл резистов.

Master ritualist - Воскрешает на 20% быстрее, Воскрешает цель с допольнительными хп, 50% шанс получить гем душ при воскрешении.

Стоит максить всё!

 

 

 

Легкая броня

 

 

Evocation - Снижает стоимость заклинаний на % от кол-ва одетых частей легкой брони на вас.

Recovery - Увеличивает восстановление маны на % от кол-ва одетых частей легкой брони на вас.

Spell Warding - Увеличивает резист на % от заклинаний от кол-ва одетых частей легкой брони на вас.

Prodigy - Даёт маг крит изначально 5%, работает только если на вас одето 5+ вещей легкой брони.

Concentration - Даёт магическое пробивание по цели (игнорирование спелл резиста и брони)

Во первых, не стоит носить больше 5 шмоток легкой брони, стоит одеть 2 тяж.

Во 2ых считаю что легкую броню нужно будет точить в рез крит дамага, и снижения длительности замедления в портняжке.

В 3их, пассивки легкой брони нам действительно полезны, а снизить дмг по нам мы сможем и бафами.

 

 

 

Restoration staff

Работают только когда посох одет.

 

 

 

 

Essence Drain - Лечит близ стоящего союзника на 15% от нанесённой тяжелой атаки по противнику.

 

 

Restoration Expert - Увеличивает лечение союзника у которого меньше 30% хп, на 8%.

 

 

Cycle of Life - Когда одет посох, увеличивает вашу атаку на 1%(изначально, потом выше) за каждые 20% ваших полных хп.

 

 

Absorb - заблокирование заклинание даёт вам ману.

 

Restoration Master - любое лечение усиливается на 3%.(иначально, потом выше)

Грубо говоря поэтому мы посох и выбрали -> пассивки просто супер.

 

 

 

5. 2ой билд

Скажу сразу, я не знаю сколько очков умений можно всего получить, но я постарался расчитать на 100...из этого я вышел на 2 крафта, алхимия и зачарование, и смог впихнуть еще 1 билд, но пожертвовал 2ым оружием, я оставил тот самый хил посох=)

Собственно допишу его.

Активные способности

 

 

1. Sun Fire который у нас и был

 

2. Mage Guild skills

стоимость 48 маны

Доступно с 1-го ранга Гильдии Магов

на себя

кулдаун - нет

время действия способности не ограничено

●Вызывает свет, который вы можете включать/выключать по своему желанию.

●Активация способности сокращает общий объем маны на 5%.

●Свет делает видимыми скрывающихся и невидимых врагов в радиусе 12 м.

Улучшения

->добавляет м крит

->Снижает урон из стелса по вам и союзным героям

 

3.

Entropy

60 magicka

Наносит 21 урона в течении 12 секунд

Восстанавливает 12 хп в течении 6 секунд

улучшения

->Ваша атака ворует хп у противника

->увеличивает максимальные хп когда скилл лежит на палитре

 

4.

Fire Rune (руна огня)

  • Доступно с 6-го ранга
  • мгновенно
  • радиус действия - 28 м
  • расход маны - 90
  • кулдаун - нет

●Создает огненную руну в указанном месте на 32 секунд

 

●Каждый враг, попавший в зону действия руны, получает 35 ед. магического урона

Улучшения

-> Враг постоянно получает урон пока бегает по руне.

-> враг взорвавшийся на руне подлетает в воздух и станится.

 

5.

Blinding light

 

Доступно с 50-го уровня «Гнева Рассвета»

мгновенно

 

радиус действия – 5 м

 

затраты маны – 53

 

кулдаун – нет

В течение 3.5 секунд

 

●50% шанс что враг по вам промажет, и войдёт в состояние Set off balance

улучшения

->состояние set off balance длится 4 секунды, так же враги получают дополнительный урон.

->спелл пульсирует каждые 2 секунды. set off balance длится 4 секунды.

 

дополнительные пассивные способности:

 

Enduring rays

Увеличение продолжительности способностей этой ветки на 10%

 

Prisma

При использовании способностей этой ветки персонаж получает 1 дополнительное очка для активации ультимативной способности

 

illuminate

На 5% уменьшает получаемый урон от врагов, подвергнутых воздействию умений этой ветки

 

 

Restoring spirit

 

Восстанавливает 2% маны при активации способностей

 

 

 

 

 

6. Крафт

При таком билде вы потратите около 65 очков способностей, и у вас останется еще как минимум на 2 крафта =) Какой именно выбирать, решать вам, для себя я взял алхимию и енчант, хотя можно выбрать и кожанку, и деревообработку =)

 

7. Итог

Ну что еще можно написать, все и так выше видно, мы очень злой хиллер-вампир, с толпой заряженных дебаффоф, а под некоторыми спеллами других классов нас совсем убить тяжко, почти все скилы имеют инстант каст(если вообще не все), что даёт мобильность, Даже наша автоатака и то лечит союзников. Статы я качаю в ХП, так как магика по капу легко достигается пассивками и шмотками. А если не забывать ставить блок, то мана кончаться не будет совсем. И кстати хилпосохом стоит только бить сильной атакой =)

Билд полностью расчитан на игре в констпати, но и с возможностью и играть самому =)

Скилы я старался балансировать чтобы мог прокачать все попорядку...в игре у меня получилось прокачаться до 20 лвла, проверил большенство скилов, но в основном вся информация была взята с калькулятора

http://skillcalc.mas...1-106-4,1-101-5

Частично информация была взята с сайта Fullrest.ru

Критику воспринимаю только если она обоснована =)

И давайте не забывать у каждого свой стиль игры, и если вам мой билд не нравится, это просто значит что вы хотите сделать другой билд и другого хила, быть чем то более универсальным и т.д. =)

 

Гайд написан Jinn

Спасибо за внимание. (Если хотите -> копипасте =)

 

ПС ищу очень грамотного танка, и аое мага. который хотябы разбирается в агро=) (Син уже есть)

Изменено пользователем Jinnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд по Каст Хилу - из русских слов только предлог "по". Но это уже любовь мморпгшников к сленгу, черт с ним.

 

"К сожелению выбор рассы для Хилера-кастера" - к сожАлению

 

"Расса" - везде в тексте заменить на "раса"

 

"Пасивки" - пассивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу сенк сейчас исправлю, я никогда не следил что пишу в интернете, правильно или нет.

Привычка слишком старая, обычно с документами часто дела имею, но интернет это интернет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайды пишутся для новичков. Отсюда следует, что специфических терминов должно быть как можно меньше. Поэтому присты, доты, дд, танки и прочая ульта идут лесом, раковать на миде.

 

Переведи всё на человеческий и прогони через проверку орфографии в каком-нибудь текстовом редакторе.

Картинки и пояснения приветствуются.

 

И всё станет просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найтбладу дать посох восстановления,это будет неполноценный "подхил" или вполне высокий "отхил".Сможет ли он на равне с храмовником захиливать пати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найтбладу дать посох восстановления,это будет неполноценный "подхил" или вполне высокий "отхил".Сможет ли он на равне с храмовником захиливать пати?

 

Разумеется нет. Нахрен роге вообще хилять кого то? Все равно что киллер пойдет работать санитаром :)

 

Четкий гайд, эргономичный. Кое что позаиствовал

Изменено пользователем Cynepcmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найтбладу дать посох восстановления,это будет неполноценный "подхил" или вполне высокий "отхил".Сможет ли он на равне с храмовником захиливать пати?

Из кого хочешь можно сделать хила..

Смотря как ты будешь качать скиллы, если ты будешь качать скиллы посоха восстановления, то пофиг вообще какой ты класс...до лвла эдааак 25...может даже старше

Если хочешь из найтблейда сделать *шедоуприст*, то 3 ветку качай у НБ...

 

Разумеется нет. Нахрен роге вообще хилять кого то? Все равно что киллер пойдет работать санитаром :)

 

Четкий гайд, эргономичный. Кое что позаиствовал

да здесь можно сделать кого хочешь =) проблема в том чтобы сделать это грамматно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется нет. Нахрен роге вообще хилять кого то? Все равно что киллер пойдет работать санитаром :)

Разумеется будет, не ставьте штампы понимания классов из других игр.

 

Автор, почему альтмеры не подойдут? Вполне себе раса для хила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется будет, не ставьте штампы понимания классов из других игр.

 

И что же ему позволит хилять на равне с полноценным классифицированным хилом? Мне просто интересно. Пара скиллов с рестор-посоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же ему позволит хилять на равне с полноценным классифицированным хилом? Мне просто интересно. Пара скиллов с рестор-посоха?

Полноценным хилом может стать любой класс,но сильнее храмовника не будет хилить никто,хотя другие классы так же способны держать свою пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценным хилом может стать любой класс,но сильнее храмовника не будет хилить никто,хотя другие классы так же способны держать свою пати.

 

Ну перечисли мне абилки, которые позволят роге (NB) стать полноценным хилом.

Изменено пользователем Cynepcmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых абилки посоха исц.,во вторых это морфированное 1 умение 3 ветки(высасывание) нахиливает приличное кол-во массом,4 это ульта 3 ветки,очень сильная штука.

Этого хватит,что бы поддержать пати на легком инстансе .Но тот же храмовник может тянуть пати на тяжелой инсте\масс пвп,поэтому выбрал именно его.Так что среди всех классов,я бы сказал что это второй класс после храмовника в кандидатуру хила.

 

P.S.Найтблад- не только скрытное создание с 2мя кинжалами,как его многие представляют.Изначально это "скрытный маг",использующий из магии "разрушение и восстановление(в обливионе к нему и относятся вамп. скиллы)

Изменено пользователем Evger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же ему позволит хилять на равне с полноценным классифицированным хилом? Мне просто интересно. Пара скиллов с рестор-посоха?

1) Класс не влияет на роль, вообще.

2) Храмовник в 3-е ветке может быть и танком, протестено.

3)Храмовник в 3-е ветке не является "лучшим хилом"

4) Эффективно хилить можно и с 2-мя - 3-мя хил-скилами на панели. Сам вопрос состоит только в грамотности их использования. Хил с доп контролем полезнее, чем хид забитый сверху донизу панелью одних хилок.

5) НБ-хил с наобором скилов из стелс ветки и сифона, способен лучше избегать активных чарджей боссов, а также может неплохо регенить ману - http://esohead.com/skills/33319-siphoning-strikes - отличный вариант для хила.

6) пруф хила-сорка

 

 

Не рассматривайте классы с точки зрения классовых архетипов, сорк вполне может и танчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Класс не влияет на роль, вообще.

2) Храмовник в 3-е ветке может быть и танком, протестено.

3)Храмовник в 3-е ветке не является "лучшим хилом"

4) Эффективно хилить можно и с 2-мя - 3-мя хил-скилами на панели. Сам вопрос состоит только в грамотности их использования. Хил с доп контролем полезнее, чем хид забитый сверху донизу панелью одних хилок.

5) НБ-хил с наобором скилов из стелс ветки и сифона, способен лучше избегать активных чарджей боссов, а также может неплохо регенить ману - http://esohead.com/s...phoning-strikes - отличный вариант для хила.

6) пруф хила-сорка

 

 

Не рассматривайте классы с точки зрения классовых архетипов, сорк вполне может и танчить.

Нет,я рассматриваю с точки зрения не архетипов,а с той,что так написано на сайте отхил умений храмовника выше,чем у посоха,хоть и манозатратнее , у храмовника в 3 ветке много вкусных плюшек.

Изменено пользователем Evger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж и не вам про это писал :)

 

Конечно есть вкусные, та же аура например. Но на то это и классовая способность :) Поэтому в принципе можно сделать билд, который будет даже в чем-то превышать по эффективности чем рестортемп. Опять же, все надо тестить с учетом софткапов и атрибутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж и не вам про это писал :)

 

Конечно есть вкусные, та же аура например. Но на то это и классовая способность :) Поэтому в принципе можно сделать билд, который будет даже в чем-то превышать по эффективности чем рестортемп. Опять же, все надо тестить с учетом софткапов и атрибутов.

Хороший билд можно сделать и с помощью рестортемпа. Рестор стаф и рестор темп идеально дополняют друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Великое Исцеление (Grand Healing)пишет что хилит всех в радиусе, но хили максимум 3 цели. Баг или хз, но так работал на последнем тесте.

 

5. Регенерация (Regeneration)

 

скилл полезен, но у нас уже есть лечение в 1 цель, которая потом лечит еще и 3, зачем нам еще 1? да и аое хила у нас до сих пор нет.

 

Может за тем что он очень дешевый, а хилит норм? Одними рашами мп очень быстро в 0 уходит.

 

3. Ритуал очищения (Cleansing Ritual)

играя в констпати, вам этот скилл думаю не понадобится

 

Мастхев скил темплара при игре в констпати на капе. Юзается по откату.

 

2. Аура восстановления (Restoring Aura)

 

Относительно полезный скилл, 12 метров действие(это мало), дополнительное хп? 15% пассивно? на 50 лвле самый жирный танк будет иметь максимум 2000хп.

 

http://i.imgur.com/MXIGNJ1.png

Назвать один из самых имбовых скилов темплара "Относительно полезным" это конечно сильно. 60% (вроде же 80) к регену хп и стамины для группы на второй панельке должен быть в любом случае. 15% к регену хп и стамины за то, что просто стоит на панельке. Тем более что после морфа 18 метров а не 12, но откуда тебе это знать, ты же морфов не видел.

 

А где обзор других веток темплара? Где про второй скил из Aedric Spear, который один из лучших в темплара вообще. Выглядит так, что автор выучил по одному скилу из не хил веток и все.

 

Короче на гайд не тянет ни разу. Надо было писать по тому что реально знаешь и пробовал и уж тем более не называть это гайдом, а не ванговать про то насколько будут полезны финальные скилы на капе.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ауры меня переубедили и я сильно в этом ошибался...переработал даже для себя билд (2ой ветки) и 1 из скилов.

я написал из опыта что я видел, я пару предпоследних скилов за некоторые классы. за храмовика почти все, последние не пробывал. думаю могу писать то - что видел, или не? обновленное моё мнение, с вариатностью 2ой ветки могу отписать в 3 архитипах, которые на данный момент считаю почти безошибочными, пока не знаю 5ых скилов за все ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю переписать полностью гайд, просто не хочу писать на этот форум, я привык писать сленгом, и мне плевать на правописание было всегда(в интернете). Здесь это не понравится многим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю переписать полностью гайд, просто не хочу писать на этот форум, я привык писать сленгом, и мне плевать на правописание было всегда(в интернете). Здесь это не понравится многим.

 

забей на вечно ворчащих пердунов, и делай как нравится. Помни, критик - это тот, кто рассказывает как сделал бы он, если бы умел.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гайд отвратный и не имеет место быть. Более того, уже прошла неделя с релиза (+ указали на косяки, которые не исправил до релиза) - автор давно должен был исправить ошибки. Но если он их не знает указываю на них.

Ошибки идут с самого начала - перевода способностей. Аргонианин не имеет бонус к исходящему исцелению. Он получает бонус ВХОДЯЩЕГО исцеления. Из него получится отменный танк, а не хил. Бонус для роли хила у него всего один - +15% эффективности зелий. Все. Так что альтмер и бретон предпочтительнее, даже данмер.

Про ауру уже сказали. Копье из первой ветке заткнет за пояс Солнечный огонь. КПД на паках в инстах просто в разы выше (молчу про кач).

Рандомный хил...что это за гайд, если даже не описан этот "рандом". Как идет приоритет, есть ли он и тд.

Про танка с 2к хп смешно. Убери эту строчку.

При ритуал очищения уже сказали.

Регенерация так же мастхэв. Сколько раз спасала жизнь танку когда он проседал по хп.

Вампир хилу противопоказан. 10-15% регенерации от пассивки и что еще? Все? Ах ну еще 50% фаер дамага сверху...в тебя. А от регенарции получаем максимум 4-6 единиц, ибо и так будет оверкап, без этой пассивки вампира.

Пиши гайд в ворде. Грамматика важна и забивая на него ты плюешь в лицо читателям, ибо не уделил 2 минут на то, чтобы исправить ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что автор будет желать корректировать пособие, когда потребляют что-то вроде:

Гайд отвратный и не имеет место быть.

 

По теме - да, много ошибок. Как в грамматических, так и в контексте. Но это дало почву для обсуждения. Главное вовремя привносить правки, после обсуждения какого-то момента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа ораторы, критика безусловно стоящая, вот только есть множество но. На данный момент данный ресурс и сайт http://www.tesonline.ru/ , пока самое лучшее что я нашел в ру нете. Но он только растер и формируется.

Публика уже давно привыкла к качественным гайдам высокого уровня, теори крафт вова с выкладками и графиками. Гайды на ноб клабе чего только стоят. Имхо вы слишком предвзято относитесь к автору, особенно с высоты своего опыта.

 

Недалече как вчера прочитал мыслеизложение B11zzard в посте "как перестать быть пешкой и стать кардиналом", поток сознания совершенно непригодный для практического применения. Это сугубо мое мнение.

 

Для формирования хорошей базы, на мой взгляд необходимо сделать несколько разделов.

 

Ветераны, где они смогут обсуждать эффективность того или иного скила в зависимости от погодных условий и прочих ооооочень тонких материй.

 

Средние игроки, желающие узнать о альернативных вариантах раскачки в рамках билда и своего класса в целом.

 

Новички, которые совершенно не "одупляются" в происходящем. Сделать для них песочницу - для самых маленьких , в которой расписать без лишних заморок основные архетипы с сылками на разделы в которых расписаны оптимальные варианты раскачки, формата инструкции к применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...