Quazar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Добавил Fliggerty's Scripts (Скрипты от Fliggerty): Автор: FliggertyТребования: Morrowind, MWSEОригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=5768http://planeteldersc....Detail&id=4275http://planeteldersc....detail&id=7238http://planeteldersc....detail&id=5282http://planeteldersc....Detail&id=6639 Всего в сборке 5 отдельных плагинов, в которых автор похоже всячески старался добавить в Morrowind геймплейные фичи Oblivion. 1. Improved Hand-to-Hand Из ридми: Рукопашный бой всегда беспокоил меня. Он казался мне почти бессмысленным. Удар кулаком в лицо не утомляет меня, но делает больно. Это действительно больно, если человек, бьющий меня, еще и носит перчатки. В этом моде это исправлено.Теперь вы наносите, и получаете ущерб для здоровья, во время рукопашного боя. Сумма ущерба зависит от вашего мастерства и от типа, количества и качества брони, что одета на вашем противнике. (Это также относится и к игроку). Если вы используете рукопашку против тяжело бронированного противника, любое повреждение будет минимальным.Так же у вас есть хороший шанс повредить себе руку во время боя. Если это произошло, вы не сможете драться, пока не он исцелитесь заклинанием восстановлением здоровья, рука так же может зажить сама по истечении какого-то времени. 2. Disarming Zero Позволяет выбивать оружие из рук противника. Оружие выбивается определенными типами оружия (длинные мечи, дубины и пр.), основные факторы успеха - сила и ловкость (от 2% до 10%). Точнее оцениваются текущие показатели этих характеристик у гг и у противника, от этого и зависит успех. Выбитое оружие можно подобрать. Да, и оружие теперь может быть выбито и у гг тоже. Из личного наблюдения: конечно процесс выбивания выглядит не так как в Oblivion (физ.движка-то нет), все работает на скриптах. Выбитое оружие не отбрасывается в сторону в прямом смысле, а исчезает у противника и спустя секунду появляется где-то рядом на земле. Скорее всего будет конфликт с модом "оружие в ножнах", но не проверял. 3. Arrow De-nocker *Действительно странно что разработчики забыли об этом* Позволяет снимать стрелы и болты из натянутого лука или арбалета, не теряя их. И не заходя в инвентарь. После подключения в инвентарь добавится кольцо, через которое можно назначить клавишу. По логике рекомендуется клавиша F(А). 4. Enhanced Detection Этот мод меняет магическую систему обнаружения на похожую в Oblivion, а так же добавляет кое-какие новые эффекты. Теперь вы не увидите на карте привычных маркеров, но все цели подсвечиваются разноцветными маг.эффектами, которые видно сквозь стены и иные препятствия. Мод добавляет эффекты как для дефолтных заклинаний, так же добавляет 9 новых заклинаний обнаружений. Их можно купить у торговца в Вос. *Новые заклинания наверное лучше использовать для тестов каких-нибудь модов, потому что для игры такое большое количество эффектов излишне.* http://pic.fullrest.ru/upl/t/DAjXEtG2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/AOu189Sw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EtXYOYNr_150x150.jpg 5. Fliggerty's Fleeing Fetchers Теперь когда вы находитесь в разгаре битвы, другие случайные горожане вокруг вас будут убегать на безопасное расстояние пока бой не закончится.В целом, кроме этого, мод больше ничего не меняет. Если вы случайно ударили убегающего NPC, он начнет драться с вами. Это будет работать на любом NPC, в том числе добавленных модами. Не влияет на компаньонов, существ и т.д. *Конечно мод работает не так хорошо как хотелось бы. На любителя...* ------------------- Добавил Alchemy Storage Helper (Помощник алхимика) v2. Автор: scruggsТребования: Morrowind, MWSEОригиналы: http://planeteldersc....detail&id=1649 Из ридми: Это небольшое обновление для более ранее версии плагина. Оригинальная версия была выпущена более года назад , и была разработана , чтобы помочь игрокам со сбором ингредиентов и управлению ими. Знающим алхимикам давно известно, что ингредиенты сильно захламляют инвентарь, а так же могут быстро загрузить инвентарь начинающего игрока. Этот плагин предоставляет игроку компактную сумку, в которой можно хранить все собранные ингредиенты. Это позволяет содержать свой инвентарь в порядке, в то же время имея доступ к собранным ингредиентам. Вы можете прямо в инвентаре сложить все собранные ингредиенты в сумку, или выгрузить их оттуда обратно в случае необходимости. Улучшения в этой версии: - Скрипты теперь признают любой ингредиент в вашем инвентаре , будь то оригинальная игра или подключенные моды.- Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер.- Новые скрипты были оптимизированы, для ускорения их работы.- Сумка теперь полностью переносная. *К сожалению в этом плагине обнаружился тот же самый недочет, что и в плагине "Связка ключей", т.е. в сумку можно сваливать самый разный "товар". Во избежание читерности я снизил объем контейнера со 100000 до 500. Сумка, пускай и алхимическая, не должна быть безмерной* http://pic.fullrest.ru/upl/t/vKqdVnXe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJUaWUYd_150x150.jpg ------------ Добавил еще один "обливионенный" скрипт от Fliggerty: Merchant Investments v1.1 (Инвестиции для торговли) Автор: FliggertyТребования: Morrowind, MWSEОригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=6837 Позволяет вкладывать деньги торговцам в магазины, для увеличения их оборотного капитала. У всех торговце появляется новый топик для разговора "Инвестиции для бизнеса", через него все и вкладывается. Кстати, значительно более удобный способ для поднятия расположения (за каждую удачную инвестицию +20), чем обычное убеждение. Максимальный объем вложений зависит от навыка "торговля" у гг - навык "торговля" х 10 = объем инвестиций. Прим. В моде есть один немного читерный момент - дело в том, что вложения можно совершать сколько угодно. И автор сделал это намеренно, он так и пишет в ридми, так что ошибки тут нет. Было бы неплохо ввести какое-то ограничение на вложение, к примеру 5 вложений и до свидания. Но сам я не хочу пока влазить в MWSE-шные скрипты.Fliggerty's Scripts.7zAlchemy Storage Helper.7zMerchant Investments.7z Изменено 5 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Это какая-то другая 1.2? http://www.fullrest....ptacii-warlock/Хорошо бы указывать ссылку на оригинал и его версию, чтобы отслеживать, обновился ли оригинальный мод.И да, анимированные контейнеры. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А потроха у ящиков пока что все так же пустые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Это какая-то другая 1.2? http://www.fullrest....ptacii-warlock/Да, наверное модераторы удалите тему. Я в инете пойскал, что-то не нашел эту версию, вот и перевел для себя. Кто ж знал что она в сборке Warlock есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да, наверное модераторы удалите тему. Я в инете пойскал, что-то не нашел эту версию, вот и перевел для себя. Кто ж знал что она в сборке Warlock есть. Зачем удалять - попроси кого нибудь из модеров, чтобы склеили темы в одну! Старания должны быть оправданы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Зачем удалять - попроси кого нибудь из модеров, чтобы склеили темы в одну! Старания должны быть оправданы ;)Или переименовать тему "Сборка Quazar" или как-то так. Потом в шапку буду добавлять, если будет что... Собственно я даже не знаю к кому тут обращаться с подобными вопросами, кто за что отвечает. Я тут 3 недели всего... Хорошо бы указывать ссылку на оригинал и его версию, чтобы отслеживать, обновился ли оригинальный мод.И да, анимированные контейнеры.Указал в шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Или переименовать тему "Сборка Quazar" или как-то так. Потом в шапку буду добавлять, если будет что... Собственно я даже не знаю к кому тут обращаться с подобными вопросами, кто за что отвечает. Я тут 3 недели всего...Ты можешь сам переименовать, в расширенной форме редактирования первого поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Добавил Improved Hand-to-Hand (Улучшенный рукопашный бой): Автор: FliggertyТребования: Morrowind, MWSEОригинал: http://planeteldersc....Detail&id=5768 Из ридми:Рукопашный бой всегда беспокоил меня. Он казался мне почти бессмысленным. Удар кулаком в лицо не утомляет меня, но делает больно. Это действительно больно, если человек, бьющий меня, еще и носит перчатки. Этот мод стремится исправить это. Теперь вы наносите, и получаете ущерб для здоровья, во время рукопашного боя. Сумма ущерба зависит от вашего мастерства и от типа, количества и качества брони, что одета на вашем противнике. (Это также относится и к игроку). Если вы используете рукопашку против тяжело бронированного противника, любое повреждение будет минимальным. Так же у вас есть хороший шанс повредить себе руку во время боя. Если это произошло, вы не сможете драться, пока не он исцелитесь заклинанием восстановлением здоровья, рука так же может зажить сама по истечении какого-то времени. Этот мод требует Morrowind Script Extender (MWSE) Просьба: посмотрите, отпишитесь, что и как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Вроде, мод логичный, код интересней - много опций. Я понял из кода, что работает в одну сторону - только когда игрок бьет непись. А когда бьют игрока - ничего не работает. Это так? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Нет, работает и на игроке. Особенно больно чувствуется на начальных уровнях, когда навыки еще хилые и здоровья мало. Меня в Моранг Тонге кто-то ушатал с одного удара ) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ух ты! Нужно обязательно протестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Очень хороший мод, спасибо!А контейнеры всё-таки лучше убери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Я понял из кода, что работает в одну сторону - только когда игрок бьет непись. А когда бьют игрока - ничего не работает. Это так?Эм... я тут посмотрел, руку может сломать себе похоже действительно только игрок, нипы не ломают. ---------------- Добавил плагин Disarming Zero Автор: FliggertyТребования: Morrowind, MWSEОригинал: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=4275 Позволяет выбивать оружие из рук противника. Оружие выбивается определенными типами оружия (длинные мечи, дубины и пр.), основные факторы успеха - сила и ловкость (от 2% до 10%). Точнее оцениваются текущие показатели этих характеристик у гг и у противника, от этого и зависит успех. Выбитое оружие можно подобрать. Да, и оружие теперь может быть выбито и у гг тоже. Для работы мода требуется Morrowind Script Extender (MWSE). Из личного наблюдения: конечно процесс выбивания выглядит не так как в Oblivion (физ.движка-то нет), все работает на скриптах. Выбитое оружие не отбрасывается в сторону в прямом смысле, а исчезает у противника и спустя секунду появляется где-то рядом на земле. Скорее всего будет конфликт с модом "оружие в ножнах", но не проверял. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ух ты, интересный скрипт! А вот влияют на шанс выбивания только навыки ГГ, или у НПЦ характеристики тоже имею влияние на шанс выбивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот ещё похожий, может, пригодится. http://mw.modhistory.com/download-53-7537 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Ух ты, интересный скрипт! А вот влияют на шанс выбивания только навыки ГГ, или у НПЦ характеристики тоже имею влияние на шанс выбивания?Насколько я понял из объяснений автора, характеристики противника влияют только на успех разоружения его самого. Что касается разоружения гг... об этом ни слова. Возможно кто-то сможет прочитать MWSE-шные скрипты, в них должен быть ответ на этот вопрос. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Добавил Alchemy Storage Helper (Помощник алхимика) v2. Автор: scruggsТребования: Morrowind, MWSEОригиналы: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=1649 Из ридми: Это небольшое обновление для более ранее версии плагина. Оригинальная версия была выпущена более года назад , и была разработана , чтобы помочь игрокам со сбором ингредиентов и управлению ими. Знающим алхимикам давно известно, что ингредиенты сильно захламляют инвентарь, а так же могут быстро загрузить инвентарь начинающего игрока. Этот плагин предоставляет игроку компактную сумку, в которой можно хранить все собранные ингредиенты. Это позволяет содержать свой инвентарь в порядке, в то же время имея доступ к собранным ингредиентам. Вы можете прямо в инвентаре сложить все собранные ингредиенты в сумку, или выгрузить их оттуда обратно в случае необходимости. Улучшения в этой версии: - Скрипты теперь признают любой ингредиент в вашем инвентаре , будь то оригинальная игра или подключенные моды. - Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер. - Новые скрипты были оптимизированы, для ускорения их работы. - Сумка теперь полностью переносная. *К сожалению в этом плагине обнаружился тот же самый недочет, что и в плагине "Связка ключей", т.е. в сумку можно сваливать самый разный "товар". Во избежание читерности я снизил объем контейнера со 100000 до 500. Сумка, пускай и алхимическая, не должна быть безмерной* http://pic.fullrest.ru/upl/t/vKqdVnXe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJUaWUYd_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да ты прямо разошёлся! Здорово! Когда помногу модов в теме - лучше заливай на файлообменник и выкладывай ссылку в каждом абзаце, после описания. И да, указывай при названии, требует ли MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) - Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер.А разве нельзя сделать из сумки NPC-торговца, который покупает только ингредиенты (за нулевую сумму)? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) А разве нельзя сделать из сумки NPC-торговца, который покупает только ингредиенты (за нулевую сумму)?В теории должно работать, но на практике... Видимо были какие-то сложности с этим, если прибегли к такому способу. ------------ Добавил еще один "обливионенный" скрипт от Fliggerty: Merchant Investments v1.1 Автор: FliggertyТребования: Morrowind, MWSEОригиналы: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=6837 Позволяет вкладывать деньги торговцам в магазины, для увеличения их оборотного капитала. У всех торговце появляется новый топик для разговора "Инвестиции для бизнеса", через него все и вкладывается. Кстати, значительно более удобный способ для поднятия расположения (за каждую удачную инвестицию +20), чем обычное убеждение. Максимальный объем вложений зависит от навыка "торговля" у гг - навык "торговля" х 10 = объем инвестиций. Прим. В моде есть один немного читерный момент - дело в том, что вложения можно совершать сколько угодно. И автор сделал это намеренно, он так и пишет в ридми, так что ошибки тут нет. Было бы неплохо ввести какое-то ограничение на вложение, к примеру 5 вложений и до свидания. Но сам я не хочу пока влазить в MWSE-шные скрипты. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Обновил мод Merchant Investments до версии 1.2. Исправлено несколько ошибок:1. Увеличение расположения (при удачных вложениях) снижено с 30 до 10.2. Исправлен баг, когда увеличение расположения происходило даже если у гг оказывалось недостаточно денег для инвестиций.3. Диалог "Инвестиции для торговли" теперь появляется не у всех неписей, как было в оригинале. Это было нелогичным и могло значительно облегчить игру. Топ по вложениям теперь появляется только у следующих торговых класов:- Alchemist Service- Apothecary Service- Bookseller- Enchanter Service- Merchant- Pawnbroker- Smith- Trader- Trader Service Изменено 7 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Реанимирую свою тему мелко-плагинов. Недавно на днях попался на нексусе плагинок который может показаться интересным. Решил перевести для себя. Плагин Move or Take My Place Автор: AbotТребования: Morrowind, MWSEОригинал: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43119/? Позволяет меняться местами с NPC. Это может пригодится в случае с напарниками или просто с любыми нипами, которые мешают пройти (застревают в дверных проходах и т.д.). Поменяться местами можно двумя способами: через диалог (всем добавляется новая тема), или если в режиме скрытности подойти вплотную к нужному нипу и нажать Alt на клавиатуре. Тут два условия - желательно подойти поближе, т.к. с дистанции активации клавиша иногда не работает, и нажать клавишу нужно разово, не удерживать ее, иначе возникает неприятный стробоскопический эффект.Так же можно просто подойти к нужному NPC и удерживать Alt , он будет стараться уйти с вашего пути. Можно использовать как аналог консольной команды RA, или в случаях когда использовать консоль нельзя (квесты и т.д.). p.s. Честно говоря, я не в курсе переводили этот плагин или нет, в темах не нашел. Но если перевод есть - сообщите, я уберу пост.abotMoveOrTakeMyPlace.esp Изменено 16 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Хорошее пополнение.Так же можно просто подойти к нужному NPC и удерживать Alt , он будет стараться уйти с вашего пути.С этой строчки начинать надо было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Не знаю, возможно этот мод существует в локализации, но я не нашел. Мне показался занятным, поэтому решил сделать для себя, для страховки. Improved Bartering Автор : FliggertyЛокализатор : QuazarТребование: Morrowind, MWSE Небольшой мод, который добавляет кое-что в торговлю. По сути всего 2 вещи:- рандомизирует "золотой запас" торгашей. Добавляет некоторый разброс, без изменения базового объема, т.е. если торговец в дефолте был богат, то он и останется богатым в моде, просто у него не будет постоянно ровно 3000 золотых. Тоже самое с торговцами победнее.- позволяет торговать почти с каждым неписем, кроме стражей, квестовых нпс, враждебных.. ну и других, с которыми логически торговать глупо. Чтобы начать торговать, нужно использовать топик "Давай поторгуем". После этого у данного нпс появляется выбор "торговля". По моему убеждению - бестолковая или недоделанная фича! Потому что у большинства нпс просто нет золота, или вещей для продажи, или всего сразу. Хотя для разнообразия пойдет. Еще замечено, что у некоторых нпс появляется так же выбор "обучение", который может быть более востребованным. Пока что заметил только 1 баг: после предложения поторговать, пропадает весь hud с экрана, который, впрочем, можно легко вернуть если открыть и закрыть инвентарь. Improved Bartering.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Не знаю, возможно этот мод существует в локализации, но я не нашел. Мне показался занятным, поэтому решил сделать для себя, для страховки. Improved BarteringПочти — http://www.fullrest.ru/forum/topic/40299-advanced-bartering-m-mge-xe/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти