Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

А о проблемах в чем говорит неуемное желание доказать человеку, которому нравится игра, что она ему нравиться не должна?

Не знаю, не занимаюсь доказательствами эфемерностей. Только факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Несколько статей с отличного сайта, чтобы больше проникнуться духом Средневековья

(рассматривать как продолжение внутриигровой энциклопедии):

 

Бродяги и нищие в Средние века:

https://www.mirf.ru/science/brodyagi-nischie-srednie-veka

 

Средневековая кухня:

https://www.mirf.ru/science/srednevekovaya-eda

 

Военная медицина:

https://www.mirf.ru/science/meditsina-drevnosti-i-srednikh-vekov

 

Средневековые замки:

https://www.mirf.ru/science/history/srednevekovye-zamki

 

Арсенал (в т.ч. Средневековое оружие и доспехи):

http://old.mirf.ru/articles.php?id=37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChieF, ещё пару месяцев назад на канале Пучкова такое
с Климом Жуковым – историк специализирующийся по средневековью и занимается реконструкцией позднего Средневековья, самый активный гость канала (в последнее время часто выступает как ведущий некоторых роликов), так что скорей будет несколько роликов, а то и цикл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, Casval, этого человека знаю и смотрю ролики с его участием :)

 

Гоблина я не очень люблю, а вот Клим Саныч очень импонирует. Все ролики с его участием рекомендую к просмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- The game now has Save and Exit feature.

- Saving is much more robust and saves won't get corrupted even if the game crashes while saving.

- Performance improved

LoD switching tweaked, reducing pop-in and improving texture streaming.

Stuttering in some areas reduced.

Slightly smoother framerate on Vsync 30. (Consoles and some PCs)

- Improved lockpicking

New interface design makes it much easier to hold the sweet spot while turning the lock.

Easy and Very Easy trunks are now easier to lockpick when playing with controller. (Mouse difficulty unchanged)

- Improved pickpocketing

You will no longer get caught if you stop at the beginning of the minigame. (Unless someone sees you)

The risk indicator is now much more precise. When green, you are sure not to get caught.

- Alchemy bench will no longer shoot you into the air.

- The last quest with Lord Capon is now visible on the map when he is ready to assign it to you.

- Guards won't frisk you so often.

- Your horse shouldn't get stuck when jumping fences.

- Horse items are cleaned along with player items in bathhouses.

- You can see when looking at a bed whether it will save your game.

- You can sleep on beds without having to sit down first.

- Levelling up stealth by sneaking past enemies is more consistent.

- Sneaking past sleeping NPCs is now easier.

- Some easily accessible trunks with extremely good loot have been removed.

- Cave mushrooms can now be found in many other damp places.

- You can no longer autocook potions that you haven't brewed by hand at least once before.

- German voiceovers will no longer cut off in mid-sentence in cutscenes.

- Late game player strength tweaked

Some combat perks that were unintentionally overpowered were tuned down.

Weapons scale less with high-level stats.

It should now be much harder to kill high-level enemies with one hit. (Unless they're helmetless. Stupid Runt...)

- Other combat system tweaks

"Untargeted attack" exploit fixed.

Enemy combat archery AI improved.

Guards now react to combat more aggressively.

And many other minor tweaks.

- (PC only) It is now possible to select different types of anti-aliasing.

- (PC only) It is now possible to set VSync to 30 or 60, or disable it completely.

- (PC only) Steam Cloud saving enabled.

- And over 300 other fixes in various quests.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 1.3 вышел, отлично!

Спасибо, Феникс.

 

Вот, над игрой работают - особенно порадовало, что понерфили героя на поздней стадии развития.

 

Надеюсь, патчи также и дальше будут добавлять новые геймплейные фишки.

 

Лично я жду арбалетов и диких (хищных) животных :/

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патче 1.3 серьезно ускорили загрузку диалогов с NPC. Теперь экран гаснет буквально на 0,5 секунды (а не 2-3 как раньше).

 

Кроме того, еще успел заметить обновленное меню взлома замков - теперь плагин Вевика не нужен :)

 

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/919170598378008464/C0DCFA2EC3D6287E1C63EC254EC86F5BB257554E/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь плагин Вевика не нужен :)
Он и раньше был нужен только парализованным имбецилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и раньше был нужен только парализованным имбецилам.

Если что - я им не пользовался :scratch:

 

Мне не очень нравится, что цель ближайших DLC - игра персонажем женского пола и собака.

 

Арбалеты где, арбалеты? :terror:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится, что цель ближайших DLC - игра персонажем женского пола и собака.
Это одна из целей с Кикстартера, никуда не деться. Тем же, кто считает это DLC продажей вырезанных из игры фич, я напомню, что backer'ы с Кикстартера получают его бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы вместо того, чтобы самому играть, смотреть видосики на ютубчике со смешными человечками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - я уже уперся в потолок.

 

Механика не продумана до конца. Обилие квестов делает слишком быстрым развитие персонажа. Выполнив несколько доп. заданий и очистив пару лагерей бандитов, я обеспечил персонажа всем необходимым - самый лучший конь, дорогая одежда, хорошее оружие... Деньги тратить некуда (разве что иногда ремонт). Персонаж уже на 10-12 уровне - практически бог: стреляет из лука в головы, машет мечом аки Конан-варвар, на коне уезжает от любой передряги, забалтывает стражников пачками (я один раз 5 раз воровал монетки у одного и того же стражника, и 5 раз ему же (!) доказывал, что это всё секретное задание. Верил.

 

Короче, ловлю себя на мысли, что просто не интересно. Наверное, забью на доп. задания и пойду по сюжету.

 

Надо дорабатывать развитие персонажа. Слишком быстро становится мастером на все руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж уже на 10-12 уровне
А на каком должен?

Тебе сделают 25-30, ты же первый будешь жаловаться, что прокачка утомительная, всюду гринд, навыки не растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком должен?

Тебе сделают 25-30, ты же первый будешь жаловаться, что прокачка утомительная, всюду гринд, навыки не растут.

Почему я первый? :dontknow:

 

Ну да не суть. В игре максимальный уровень персонажа - 20. Но если он уже всё умеет на 10, то что будет на 20?..

 

Я считаю, что в игре максимальное значение навыка все равно должно оставлять персонажа уязвимым. Ну или тогда специализировать таким образом, чтобы если уж игрок выбрал определенную дорогу, в которой хочет стать мастером, на остальном поприще останется посредственностью.

 

Дело не в "растягивании" уровней прокачки, а в формировании сложности таким образом, чтобы даже при максимальных характеристиках не чувствовать себя в безопасности.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 интересных мода:

 

1. Убирает отображение месторасположения игрока на карте;

 

2. Убирает отображение количества стамины.

 

Сорри, поторопился. Он не убирает полоску стамины, а отключает "синий" экран и тяжелое дыхание при низком значении стамины... А я как раз подумал, что наоборот - полоску убирает, и ориентироваться надо на дыхалку...

 

 

А я спустя 90 часов геймплея добрался до первой сюжетной массовой баталии. Мда, на версии игры 1.3 все еще всё выглядит несколько неуклюже. Противники тупят, союзники тупят, бегают кругами... Зарубить мечом противников достаточно тяжело - хорошо, что у меня прокачан лук и я взял с собой много стрел (прохожу "ниндзей", всех вырезаю в ночи). И вот эти сюжетные открытые дневные миссии портят мне немножко крови... Наверное, придется-таки собирать доспех и возить с собой на лошади.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно, будет ли в финальной версии боевка лучше, чем M&B. Думаю что нет - что касается боя "многие против многих". В остальном уже кажется неплохо.

 

Наиграл часов 30, наверное.

Боевка выглядит хорошо только в классике - то есть с меч с щит или без щита. Связки, парирования, уклонения - все это приятно и красиво. Бой против нескольких врагов реально сложен, как и должно быть, или чуть легче,чем должно быть)

Лук выглядит уныло. Пробивные стрелы эффективны против латного панциря, что кажется нонсенсом - может, из-за моей неграмотности, конечно. Самое главное - врагам словно не дорога их жизнь, они открыто и прямо бегут против натянутой тетивы. Даже с щитом в руках (в M&B они прикрывались). Игрок же свободно с приличной скоростью в это время может отходить назад... Видел ролик, где лучник разваливает толпу из нескольких врагов так.

Стелс в бою вообще жесткий. Придушить или убить врага с 1 удара можно в совершенно нелепых ситуациях.

Посему решил играть так, чтоб было максимум погружения: лук только с дальних дистанций или охота. Ближе средней дистанции - переключение на меч. А стелс только для воровства. Удручает, что люди (соседние комнаты или спящие у сундука) слышат даже звуки успешных взломов. Чиф, это пройдет?

 

Кветы радуют. Дааа, не идеально, но куда лучше, чем во многих РПГ. Многие задания выглядят ново, вроде поиска соловьев.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок слишком крут на поздних уровнях. Я соиз стелса вычищаю лагеря без проблем, с луком убиваю по 10 человек. Коротким мечом в легких доспехах 1 на 1 побеждаю кого угодно...

 

Грустно. Надо нерфить :(

 

Удручает, что люди (соседние комнаты или спящие у сундука) слышат даже звуки успешных взломов. Чиф, это пройдет?

Пройдет, еще как! Потом будешь так воровать, что даже надоест. Я вообще сейчас захожу в лавки ночью, вскрываю за 5 секунд (реально за 5 - это не преувеличение) очень сложный сундук, выношу пачками все мечи, топоры, доспехи и спокойно иду домой. Даже если кто-то остановит - красноречие 17, там можно отговориться от чего хочешь :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Воровать в лавках мне надоело еще в Скайриме. Ворую в этой игре только по квестам + вскрываю все сундуки вне домов. Так это хоть где-то похоже на реализм. Стелс хорош пока только в специальных играх, вроде Дисоноред. В РПГ (исключая изо-рпг) не помню достойной реализации - и посему в топку его. А тебе как, интересно зачищать лагерь в стелсе? Как по мне - это чертовски скучная затея.

 

10 человек луком? Черт, это уныло. Не понятно, почему ребята, так сильно взяв во внимание реалистичность боев в ближнем бою, вставили в игру такого лучника. Пятиться назад быстрее, чем бегущий на тебя враг, без риска упасть на жопу и получить ваншот.

Еще раз убедился, что сделал верный выбор в сторону ближнего боя. Кстати, а вынес бы ты лагерь в ближнем бою? Например, 1 против 3.

 

Убеждаюсь еще раз, что именно ближний бой реализован в большом количестве игр наиболее вменяемо. Ибо лучник - совершенная ересь. Вряд ли история видела людей, которые вели бой отбегая с луком от мечника. Зачистка лагеря ночью в стелсе - реальная вещь. Но пока в этой игре это реализовано слишком криво (нет не спящей охраны и тревоги), то делать это не интересно. Вот вспомнил, что в Хорайзоне было довольно интересно, но тоже не похоже на правду. Найдя даже 1 труп, весь лагерь тут же должен встать на уши, чего не случалось.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Суперреализм. Пока чел устанавливал патч, неписи сперли шкаф со всем барахлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...