Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там кошерной озвучки на славянских языках нет что ли?

Там вообще никакой озвучки на славянских языках нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Пока раздражает только довольно долгое время реакции/загрузки диалогов. На ПК тоже так?>>

Да, на ПК перед диалогами тоже загрузка идёт, правда секунды 3-4. Неудобно, но я привык.

Говорят установка на ssd помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил поначалу русский сабы но тут же отключил - "Индро" или как там зовут ГГ вместо Henry - очень режет глаз и расходится с озвучкой.
Попроходил на ютубе несколько часов. Насколько мне показалось, это неправильная озвучка расходится с правильными субтитрами, у которых перевод весьма на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроходил на ютубе несколько часов. Насколько мне показалось, это неправильная озвучка расходится с правильными субтитрами, у которых перевод весьма на высоте.

все возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал пройти дальше. Квест с углежогом на покупку угля всё же сработал после перезагрузки. Расскажите как вы вскрываете замки, а то это ппц. Всё обучение взлому кончилось тем, что я сломал все отмычки, мельник посмотрел на меня как на дауна, развернулся и ушел. А мне надо срочно по квесту вскрыть пяток замков. Зато почитав правила я научился играть в кости, весьма интересно, раньше мы в 1000 на кубиках так рубились. Огорчает что бабла я так особо не заработал, 10 шекелей и всё. Ну думаю дальше ещё будут игруны. Появились некоторые раздражающие моменты, мир хоть и открытый но как-то уж сильно за ручку по нему ведут. Два шага сделал - новое задание, пукнул - задание завершено, новое задание. Перебор, мб дальше лучше станет. На счет лицевых анимаций - ну да, всё печально. Сюжет в целом увлекает. Наверное игра всё же стоит своих денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймдиректор Kingdom Come: Deliverance рассказал о DLC, модах и дальнейшей поддержке игры

 

Студия также хочет добавить в Kingdom Come полноценную озвучку всех диалогов на чешском языке, однако для этого нужно записать около 110 часов материала — это потребует примерно три месяца работы пяти режиссёров, трёх аудиоинженеров и 50 актёров, а также огромного количества времени на тестирование. Вавра сомневается, что это стоит потраченных сил и средств, потому что деньги можно направить на что-то более важное и полезное. Тем не менее, окончательное решение пока не принято.

 

Ура! Надеюсь сдюжат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите как вы вскрываете замки, а то это ппц. Всё обучение взлому кончилось тем, что я сломал все отмычки, мельник посмотрел на меня как на дауна, развернулся и ушел.

Если очень упростить, то смысл вскрытия замков в следующем - надо найти на круге точку, которая будет желтой, а потом при повороте замка (против часовой стрелки с помощью клавиши "D") мышкой нужно двигать также против часовой стрелки, чтобы курсор оставался в той же точке относительно рисунка.

Т.е., грубо говоря, угол поворота желтой точки должен совпадать с углом поворота замка:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ScLTBdtU_150x150.jpg

Т.е. картинка нужна только для того, чтобы была возможность отследить, с какой скоростью крутится замок, и подстроится под эту скорость движением мышки.

Я как раз у мельника натренировался, и по крайней мере легкие замки вскрывать научился :)

Сюжет в целом увлекает. Наверное игра всё же стоит своих денег.

Очень стоит. Я от природы просто в экстазе. Сюжет, хоть и простой (хотя это мы просто зажрались - какой еще должен быть сюжет в реалистичной игре?.. Про спасение мира?), тоже очень цепляет.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень упростить, то смысл вскрытия замков в следующем - надо найти на круге точку, которая будет желтой, а потом при повороте замка (против часовой стрелки с помощью клавиши "D") мышкой нужно двигать также против часовой стрелки, чтобы курсор оставался в той же точке относительно рисунка.

Т.е., грубо говоря, угол поворота желтой точки должен совпадать с углом поворота замка:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ScLTBdtU_150x150.jpg

Т.е. картинка нужна только для того, чтобы была возможность отследить, с какой скоростью крутится замок, и подстроится под эту скорость движением мышки.

Я как раз у мельника натренировался, и по крайней мере легкие замки вскрывать научился :)

 

Очень стоит. Я от природы просто в экстазе. Сюжет, хоть и простой (хотя это мы просто зажрались - какой еще должен быть сюжет в реалистичной игре?.. Про спасение мира?), тоже очень цепляет.

Ну а у мельника не бесконечные же отмычки? Я 5 штук сломал, так и не смог вскрыть. Плюнул на это пошел в город. Не нашел где поспать, решил что надо беженца придушить и его кровать занять. Заплатил штраф 80 грошей, мог 40 ночей в таверне спать... В общем в игре куча механик интересных, требующих прямых рук, и это здорово. Квесты конечно не ведьмаковские с долгоиграющими непредсказуемыми последствиями, но всё равно интересные. Облопошил кучу горожан в кости, играть пока легко, видимо с шулерами не столкнулся пока. В общем наверное беру не смотря на баги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухайте, не понял в чем фишка кулачных боев. За "шанс" подраться игрок платит 2 гроша. При этом поверженных противников "обобрать" нельзя (ну как нельзя - это считается кражей). И в чем тогда профит? Это типа такая "бесплатная" тренировка силы и навыка боев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек. Ну, только ради поддержки Вавры от SJW-лобби цветных-жирух-яойщиц покупать игру, конечно, нет смысла. Она и без этого хороша.

 

Помню и на Ведьмак кто-то из западных журналюг наехал, что там нет ни чёрных, ни цветных, совершенно не шаря в лоре игры, по которому до тёмнокожих племён таки ооочень далеко добираться. Разрабы добавили в следующем же ДЛС)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, так на Вавру впервые тогда и наехали, когда он стал защищать авторов Ведьмака от нападок "а чо у вас нетчерных в игре? вы расисты!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда читаю вот это вот, всегда вспоминаю этот эпизод, хех:

 

 

Из зарослей на старом кургане на него смотрели два лица; заходящее солнце ярко освещало их, подчеркивая каждую черту и морщинку. Одно принадлежало старообразному человеку с жидкой бородкой, крючковатым носом и большим багровым родимым пятном на виске, второй был негр — в те дни их крайне редко можно было встретить в Англии, особенно в южных областях. Аллейн читал, что есть на свете чернокожие люди, но никогда ни одного негра не видел и не в силах был отвести глаз от его толстых, выпяченных губ и сверкающих белизною зубов. Пока он смотрел, эта пара ловко выбралась из кустов и стала красться к нему с явно преступными намерениями, и клирик, решив избежать встречи, заторопился дальше.

Не успел он подняться на склон, как услышал за своей спиной внезапный шум драки и слабый голос, призывавший на помощь. Окинув взглядом дорогу, он увидел на ней старуху с ее развевающимся по ветру красным шарфом; оба негодяя — белый и черный — старались отнять у нее подаренную Аллейном монетку и убогие мелочи, представлявшие хоть какую-нибудь ценность. При виде жалкой старухи, тщетно пытавшейся оказать сопротивление, в сердце Аллейна вспыхнуло столь жгучее негодование, что даже голова закружилась. Бросив наземь суму, он перепрыгнул обратно через ручей и устремился на двух негодяев, размахивая палкой и сверкая глазами.

Однако разбойники были, как видно, не склонны отпустить свою жертву, не выполнив своих злостных намерений. Негр, повязав алый шарф старухи вокруг черной головы, стоял посреди тропки, держа наготове длинный тусклый нож, тогда как другой, размахивая суковатой дубиной, осыпал Аллейна бранью, предлагая подойти поближе. Но и без вызова кровь у юноши кипела. Ринувшись на чернокожего, он ударил его с такой силой, что тот выронил нож на дорогу и, взвыв, отскочил на безопасное расстояние. Однако второй бандит, как видно, более решительного нрава, бросился на клирика, обхватил его вокруг пояса, словно медведь лапами, и крикнул своему сотоварищу, чтобы тот поспешил к нему на подмогу и всадил пленнику нож в спину. Тут негр приободрился, поднял свой кинжал и снова, крадучись, стал подбираться к Аллейну, ступая неслышно, с жаждой убийства в глазах; а тем временем белый и его пленник, вцепившись друг в друга, раскачивались из стороны в сторону. Однако в самый разгар схватки, когда Аллейн уже приготовился к тому, что вот-вот ощутит между лопатками ледяное лезвие ножа, внезапно донесся топот копыт; чернокожий в ужасе взвизгнул и, что было сил, помчался прочь, через вереск. Разбойник с родимым пятном попытался вырваться, Аллейн услышал, как у него застучали зубы, и почувствовал, как сразу обмякло его тело. Поняв, что приближается помощь, клирик стиснул разбойника еще крепче и наконец придавил его к земле; тут он оглянулся, желая узнать, откуда все эти обнадеживающие звуки. По идущей под уклон дороге на рослой вороной лошади скакал галопом высокий дородный мужчина в мундире из лилового бархата. Он ловко пригибался к шее лошади и при каждом ее скачке вздергивал плечи, как будто он поднимал коня, а не тот нес всадника. Бросив быстрый взгляд, Аллейн успел заметить, что на нем белые замшевые перчатки, бархатный берет с кудрявым белым пером и широкая, расшитая золотом перевязь на груди. Следом скакало еще шестеро всадников, по двое в ряд, одетых в скромные коричневые куртки, и у каждого из-за правого плеча торчал длинный желтый лук. С громом проскакали они по откосу, перемахнули через ручей и приблизились к месту схватки.

— Одного поймал! — сказал их предводитель, спрыгнув со взмыленного коня, и схватил белого разбойника за полу куртки. — Это один из них. Я узнал его по чертовой отметине над бровью. Где твои веревки, Питеркин? Так! Свяжи ему руки и ноги. Пришел его последний час. А вы, молодой человек, кто вы такой?

— Я клирик, сэр, иду из Болье.

— Клирик! — воскликнул другой. — Ты из Оксфорда или из Кембриджа? А есть у тебя от принципала твоей коллегии письмо, разрешающее тебе просить милостыню? Ну-ка, покажи. — Лицо у него было квадратное, суровое, с кустистыми бакенбардами и очень недоверчивыми глазами.

— Я из аббатства Болье, и мне просить милостыню незачем, — пояснил Аллейн, который весь трепетал теперь, когда драка была кончена.

— Тем лучше для тебя. — отвечал тот. — А ты знаешь, кто я?

— Нет, сэр, не знаю.

— Я закон! — И он важно покивал головой. — Я английский закон и глашатай Его милости Королевского величества Эдуарда Третьего.

Аллейн низко склонился перед представителем короля.

— Поистине вы явились вовремя, уважаемый сэр, — сказал он. — Еще немного — и они прикончили бы меня.

— Но тут должен быть еще второй! — воскликнул всадник в лиловом мундире. — Он чернокожий. Один — моряк, тот, что с родимым пятном, а другой негр, служивший у него поваром, вот парочка, за которой мы охотимся.

— Негр убежал вон в ту сторону, — сказал Аллейн, указывая на курган.

— Он не мог уйти далеко, сэр бейлиф, — заявил один из лучников, натягивая тетиву. — Прячется где-нибудь поблизости, черный язычник. Он отлично знает, что у наших лошадей четыре копыта, а у него только два.

— Значит, мы сцапаем его, — ответил бейлиф. — Пока я бейлиф в Саутгемптоне, никто не скажет, что какой-нибудь растратчик, грабитель, вор или убийца ушел целым и невредимым от меня и моего отряда. Пусть негодяй валяется тут. А вы, мои ребятки, стройтесь-ка да возьмитесь за луки, я приглашаю вас на такую охоту, какая бывает только у короля. Ты, Ховет, становись слева, а ты, Томас из Редбриджа, — справа. Так! Стреляйте в вереск, поверху и понизу, меткому стрелку — кувшин вина.

Однако лучникам пришлось искать недолго. Негр забился в яму на склоне холма и мог бы лежать довольно уютно, если бы не красный шарф у него на голове. Когда он приподнялся, чтобы взглянуть сквозь кустарник на своих врагов, яркий цвет шарфа привлек внимание бейлифа, который издал протяжный возглас, пришпорил коня и ринулся вперед, держа в руке меч. Поняв, что его обнаружили, негр выскочил из своего убежища и громадными прыжками что было мочи помчался вниз, мимо выстроившихся лучников, держась, однако, по крайней мере на расстоянии ста шагов от них. Двое, которые находились по обе стороны Аллейна, натянули луки так неторопливо, как если бы им предстояла стрельба по мишени на деревенской ярмарке.

— Семь ярдов упреждения на ветер, Хэл, — сказал один из лучников, с уже седеющей головой.

— Пять, — ответил другой и пустил стрелу.

Аллейн почувствовал, как судорога сжала ему горло, ибо желтая жилка словно пронзила бегущего насквозь; но он еще продолжал мчаться вперед.

— Семь, дуралей, — прорычал первый лучник, и его тетива запела, как струна арфы.

Чернокожий высоко подпрыгнул, выбросил вперед руки и ноги и плашмя упал среди вереска.

— Чок-в-чок, под лопатку! — пояснил лучник и не спеша пошел за своей стрелой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень упростить, то смысл вскрытия замков в следующем - надо найти на круге точку, которая будет желтой, а потом при повороте замка (против часовой стрелки с помощью клавиши "D") мышкой нужно двигать также против часовой стрелки, чтобы курсор оставался в той же точке относительно рисунка.

Т.е., грубо говоря, угол поворота желтой точки должен совпадать с углом поворота замка:

Мне даже мод пришлось выпустить, чтобы пофиксить этот чешский вскукарек.

Я так помню, Вавра обещал какую-то уникальную систему взлома, а создал то же беседкодрочево - только с поворотом на клавише "D". Ну ещё курсор начинает трястись, офигеть какой НЕКСТГЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а чо, вы хотели как в каком-нибудь муравинде: навёл курсор – нажал кнопку? Тут серьёзная имитация медвежатничества, а не казуальный yoba-гейминг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С модом ты оперативно, и идея изящная - заменить текстуру :)

Позабавили комментарии типа "Не понимаю, как мод упрощает взлом" :D

Справедливости ради стоит заметить, что система взлома отличается от беседковской. Там, чтобы взломать замок, нужно было просто сунуть отмычку под правильным углом. Здесь же надо самостоятельно повернуть замок, держа отмычку в правильном секторе - и в этом и заключается отличие и сложность взлома. Лично мне нравится, и замки взламывать интересно.

 

С игрой "кости" странно настроен ИИ противников. Как и писал mortuus, без проблем обыгрываются неписи по максимальным ставкам. Разработчики им сделали упор на попытки выбросить сразу несколько одинаковых значений подряд - в результате, например, если ИИ выбросит 3 обычных кости, приносящих очки, он отложит в сторону только одну, а 5 попытается перебросить. Но как можно не понимать, что шанс выбросить даже 3 значения одинаковых на трех кубиках- это 1 к 36? Шанс очень маленький. Я побеждаю противника, тупо неспеша откладывая в сторону выигрышные 1 и 5, а перебрасываю максимум 3 кубика (шанс выпадения на трёх кубиках хотя бы одной 1 или 5 достаточно высокий - лень считать по формуле Бернулли, но точно выше 50%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а чо, вы хотели как в каком-нибудь муравинде: навёл курсор – нажал кнопку? Тут серьёзная имитация медвежатничества, а не казуальный yoba-гейминг.

Прицел.

 

P.S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а чо, вы хотели как в каком-нибудь муравинде: навёл курсор – нажал кнопку?
А как иначе? Думать, что ли?

Взлом примитивный, но при этом интересный. Вавра молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...