Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так как периодически появляются вопросы по крафту, то решил поднять тему об этом. Не скажу что я профи в этом деле, но что узнал – с удовольствием делюсь. Так как в нашей компании среди прочих были три мага и мили-дамагер, стала актуальна легкая и средняя броня, которую я крафтил, о чем и расскажу.

 

Профессия Clothing (Портняжка)

 

Добыча ресурсов.

 

Ресурсы можно добыть двумя способами.

 

1. Во-первых, это лут с растений и с животных. В первой локации вам встретиться растение Jute (Джутовое растение) и разнообразные животные с которых падают Rawhide scraps (обрывки шкуры) .

Растение выглядит так:

post-19281-0-77679900-1392139653_thumb.jpg

При сборе падает не только сам ресурс, но можно собрать насекомых и червей для рыбалки.

post-19281-0-48485700-1392139662_thumb.jpg

Со шкурами думаю все понятно, животное обидеть просто. :htotut:

 

2. Второй способ получить ресурсы для крафта это разбирать вещи. Для этого вы находите свою мастерскую, и открываете меню крафта, нажав на стол кнопкой «E». Вам откроется окно, где вверху (отмечены желтой рамкой), есть четыре закладки.

post-19281-0-31698800-1392139723_thumb.jpg

Вы выбираете 3-ю закладку Extraction (извлечение), выбираете иконку со шлемом для разборки именно вещей и собственно перетаскиваете годные вещи в окошко внизу (предметы берутся из вашего инвентаря, т.е. разобрать броню, которая на вас одета не грозит). Там подтверждаете разборку и получаете ткань/шкуру + рендомно разные предметы. Это могут быть камни и предметы для улучшения, но об этом позднее.

post-19281-0-88956900-1392139713_thumb.jpg

ВАЖНО:

  • Во время фарма первым способом, т.е. сбора ресурсов с растений и животных, вы получаете только полуфабрикаты. Поэтому вам нужно будет их перекрафтить в готовые ингредиенты для создания предметов. Для этого все на той же 3-е вкладке, вы можете увидеть вторую закладку с перекрещенными инструментами. Выбираете её и перекрафчиваете полуфабрикаты.
  • Перекрафчивать можно лишь по 10 штук за раз. Т.е. взяли 10 обрывков кожи и скрафтили рендомное количество шкурок. У меня получалось в среднем 6-8 за раз.
  • Методом переработки материалов можно получить нитки для повышения уровня предмета (зеленый, синий и т.д.) о чем написано ниже. (с примерно 100 джута, выходит 60-80 ткани и 2-4 нитки).

post-19281-0-29349700-1392139673_thumb.jpg

Теперь переходим собственно к крафту.

 

Крафт (создание предметов)

 

Для крафта переходим в первую закладку. И на строчках ниже настраиваем то, что мы хотим скрафтить. К примеру, это роба, из нашего начального материала Jute (Джут), с использованием молибдена (Бретонский стиль одежды) и без использования камней. Собственно в окошке нам отображается как будет выглядеть эта роба и какие у нее будут статы. Таким образом можно настроить любую одежку для крафта. И если есть все необходимое для крафта – то скрафтить.

post-19281-0-79177600-1392139739_thumb.jpg

Теперь о некоторых тонкостях крафта:

  • Вначале вам будет известен только один стиль одежды, постепенно вы сможете открыть эти стили. Для этого вам нужно находить в мире рецепты, которые дают эти навыки.
  • Так же вам не будут известны камни, т.е. сами камни будут, но вот использовать их вы не сможете, для этого вам нужно будет изучить эти возможности, как это сделать - об это будет ниже.
  • Для крафта вам не обязательно таскать с собой всю ткань/кожу и камни, они могут лежать в банке, это очень удобно, не нужно все время бегать туда-сюда.

Для удобства крафта вы можете воспользоваться специальными опциями, которые покажут вам только те предметы, которые вы можете использовать. А в строке с материалами, настроить вещь под свой левел, для этого нужно увеличить кол-во используемых кусков ткани или шкур. В моем случае, это 12 уровень робы в босмерском стиле с кровавиком, который дал повышение эфектов зачарования моей одежки на 8%. Теперь достаточно нажать кнопку «R» и роба скрафтиться.

post-19281-0-44376900-1392139742_thumb.jpg

 

Изучение предметов для использования камней с бонусами (исследование).

 

Открываем 4-ю вкладку Research (Исследование) и видим окно ниже. Важно знать, что исследовать вы можете лишь предметы с дополнительными статами, это могут быть белые предметы, но в основном зеленые, синие и т.д.. То, что вы можете исследовать, будет в строке выбора предметов с цифрой, в нашем случае это ремень. При выборе ремня, на картинке, мы видим список камней с разными статами, на ремне наложен конкретный эффект, его мы и можем изучить. Для этого выделяем залоченный камушек в списке и нажимаем «R». Т.к. у меня была возможность лишь одного исследования за 1 раз, то очередь была заполнена (вверху красным 1/1) и я не мог исследовать это свойство, пока не закончу изучать предыдущее. А сами же камушки мне падали после разбора зеленых и выше предметов, как я писал ранее. После этого, вы сможете начать крафтить предметы с камнями и доп. бонусами.

post-19281-0-40275000-1392139752_thumb.jpg

Вы должны так же помнить три вещи:

  1. При исследовании вещь исчезает, поэтому если на вас хорошая броня и нет замены, не стоит ее исследовать.
  2. Если вы изучили камушек для ремня, то этот камешек не вставить в робу, а только в ремень. Т.е. вы должны изучать свойства по каждому предмету вашей брони отдельно.
  3. Процент бонусов от камней увеличивается от качества вещи (белая, зеленая, синяя и т.д.).

Как создать зеленую, синюю или эпическую вещь!

 

Что бы ваша скрафченная броня стала зеленой или синей и её статы выросли, вам нужны редкие ингредиенты. В нашем случае, для начала, это нитки. Нитки мне падали после разборки вещей, о чем вы читали выше. Те самые нитки, которые теперь пригодятся, что бы улучшить вещи. Так же, нитки попадаются в запертых сундуках, а бывают ли они в луте с нпц – мне не известно (?). В окне вы видите вещи которые можете улучшить, и собственно внизу, что вам нужно для улучшения вещи до зеленки или синьки и т.д. Таким образом, вы можете сделать белую вещь, а потом её улучшить. Конечно, я рекомендую делать вещи с камушками, что бы сверх уже имеющихся бонусов положить с помощью глифов дополнительный бонус. Такая зеленая или синяя вещь будет более оправдана, нежели белая вещица без статов и лишь с положенным на нее глифом (зачаровкой).

post-19281-0-94314000-1392139756_thumb.jpg

ВАЖНО:

  • Если вы улучшаете предмет с шансом меньше 100%, и улучшение провалилось, то вещь разбивается.
  • Нитки и др. предметы для улучшения падают при разборке вещей и могут попадаться в закрытых сундуках.
  • Для 100% шанса улучшения белой вещи до зеленой, нужно 5 катушек ниток.
  • Для 100% шанса улучшения с зеленой до синей, 7 клубков ниток. (катушки и клубки - разные предметы).
  • Процент бонусов от камней увеличивается от качества вещи (белая, зеленая, синяя и т.д.)
  • Нитки можно так же получить методом переработки материалов (с примерно 100 джута, выходит 60-80 ткани и 2-4 нитки).

Вот коротко и все. Надеюсь, кому-то пригодиться. Рад буду, если меня дополнят боле опытные игроки или опишут тонкости, о которых мне не известно. :slushaus:

Да, крафт оружия и консервных банок (железных доспехов), в принципе такой же. ;D

 

Спасибо за дополнения: Temnota, Gyperion, Suxar, al12 :thumbup:

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать пару вопросиков (так сказать, прояснить кое что):

1) Я создал белую вещь с камнем (например вот у тебя 8% к зачарованию). Если я сделаю эту вещь зеленой, процент зачарования увеличится?

2) Влияет ли качество (зеленая, синяя и т.д.) брони, оружия и т.д. на зачарование? То есть: Я сделал Зачаровалку на +20 к броне. Накладываю её на Белую броню, получаю "X" к броне. А накладываю на синюю, получаю больше?

3) Повышается ли показатель защиты на броне (атаки на оружие),если я апнул качество (зелен., синий и тд.)

 

Дополнения:

1) Если попытка апнуть качество шмотки проваливается, то шмотка исчезает.

2) Отовсюду падают рецепты на стиль, изучив которые, можно создавать доспехи, оружие и т.д. выученного стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дополнения! Внес и поправил.

На 1 и 2 вопросы пока тоже не знаю ответа.

3) Повышается ли показатель защиты на броне (атаки на оружие),если я апнул качество (зелен., синий и тд.)

Да, показатель повышается. Не могу сказать о проценте, но моя белая роба с показателем 24, после улучшения до зеленки, стала, если мне не изменяет память 30 или 32. Я собственно там (выше) и пишу:

Что бы ваша скрафченная броня стала зеленой или синей и её статы выросли, вам нужны редкие ингредиенты.

Могу поправить, а то наверное не вполне понятно о каких статах я говорю.

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу поправку насчет исследования - для открытия новых свойств (камней) не обязательно использовать зеленые вещи и выше, вполне подойдут и белые с соответствующим бонусом.

Нитки и прочие предметы для повышения класса вещей попадаются в закрытых сундуках (насчет дропа с мобов не уверен, но вроде тоже падали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gyperion, спасибо за дополнения! Внес в тему.

Вопрос. Добавить ли описание пасивок по профе?

В прокачке не смогу описать (что дают последующие левелы), но по первому левелу могу. Скрины остались. :V:

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я создал белую вещь с камнем (например вот у тебя 8% к зачарованию). Если я сделаю эту вещь зеленой, процент зачарования увеличится?

 

Процент бонусов от камней (traits) увеличивается. Про зачарование с глифов (второй вопрос) - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ниток. Временами попадаются при изготовлении ткани из растений, их примерно 100 переработанного материала 60-80 ткани и 2-4 нитки.

Клубки, судя по буржуйскому форуму, можно получит из синих шмоток.

Насчет стиля. Изучив книгу стиля, вы можете не только шить, но и ковать соответствующие оружие и шмот. Та книга что мне попалась, дала стиль ко всем профам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил первое сообщение, большое спасибо Suxar и al12

Напомню, что крафт деревообработки и кузнечки, в целом такой же. Если кто-то еще что-то может подсказать и в гайде этого нет, буду очень признателен! :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приветствую,у меня такой вопрос,есть места для изготовления сетов,но какие требования для их изготовления?Простую броню и оружие я там скрафтить мог,а сетовую нет,чего то не хватало,чего и до куда качать,что бы уметь делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,у меня такой вопрос,есть места для изготовления сетов,но какие требования для их изготовления?Простую броню и оружие я там скрафтить мог,а сетовую нет,чего то не хватало,чего и до куда качать,что бы уметь делать?

Доброго времени!

Для крафта сета, вам нужно иметь два трейта в одной из вещей. Т.е. изучить два предмета (открыть два камня). В описании это - Изучение предметов для использования камней с бонусами (исследование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчет ниток. Временами попадаются при изготовлении ткани из растений, их примерно 100 переработанного материала 60-80 ткани и 2-4 нитки.

Клубки, судя по буржуйскому форуму, можно получит из синих шмоток.

Насчет стиля. Изучив книгу стиля, вы можете не только шить, но и ковать соответствующие оружие и шмот. Та книга что мне попалась, дала стиль ко всем профам.

А где искать книгу стиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Подскажите пожалуйста, а где брать достаточное колличество шкур для крафта? Если обычная трава буквально валяется под ногами и позволяет производить материю со скоростью швейного цеха, то шкурки у меня выпадают только с противников, да и в особо малых размерах(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а где брать достаточное колличество шкур для крафта?
Охотиться, да. Запоминать, с кого больше шкур можно собрать, и охотиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотиться, да. Запоминать, с кого больше шкур можно собрать, и охотиться.

Охотиться, да. Запоминать, с кого больше шкур можно собрать, и охотиться.

Хоспеде, ну за што??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глиф с 7 урона наложить на синий посох, то на посохе будет 8 урона. Вот улучшать уже зачарованные предметы не пробовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Для крафта сета, вам нужно иметь два трейта в одной из вещей. Т.е. изучить два предмета (открыть два камня). В описании это - Изучение предметов для использования камней с бонусами (исследование).

Поправлю.

1. Для крафта любого сета в ранних зонах (Гленамбра, Оридон и Стоунфолз) нужно иметь изученными по два трейта для каждой из вещей сета.

См. тут вставку Notice!

 

И там ниже таблица необходимого количества трейтов для ккаждого сета игры. Не пропустите!

 

2. Новые зоны с новыми сетовыми кузнями требуют изучения бОльшего количества трейтов. Например, я изучил для грудака из тяжелой брони 5 трейтов, но пока не могу создать новые сеты, не доучив по пяти трейтов для двух любых других вещей тяжелой брони.

Изменено пользователем Uriel Prim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На всякий случай - поизучал тут вопрос:

Стакаются (складываются) ли бонусы одинаковых сетов, если надеть их 2 комплекта (по 3 элемента, например) ?

Ответ - нет. :'-(

Это было в бете (так же, как и двойной энчант на бижу с локом), в релизе - убрали.

UPD: опять на всякий случай - бонусы разных сетов складываются. То есть, например, напялить 6 элементов брони от Seducer set не даст двойного бонуса, а Seducer + Magnus Gift - даст 3% уменьшения стоимости спеллов+5% шанс negate spell cost.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: опять на всякий случай - бонусы разных сетов складываются. То есть, например, напялить 6 элементов брони от Seducer set не даст двойного бонуса, а Seducer + Magnus Gift - даст 3% уменьшения стоимости спеллов+5% шанс negate spell cost.

Угу, таскаю три собраных сета. А вообще можно и 4 сделать, если использовать два оружия или меч+щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а как делать одежду из ткани пустоты? Ремесло полностью изучено, есть материал, но на верстаке нет подобного материала и способа создать эту одежду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а как делать одежду из ткани пустоты? Ремесло полностью изучено, есть материал, но на верстаке нет подобного материала и способа создать эту одежду.

Напиши в поддержку. Я крафтил себе на vr10 шмот из нее. Все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...