Перейти к содержанию

[WIP] Реплейсер алхимических ингредиентов/Alchemy Ingredients Replacer


Рекомендуемые сообщения

Пока что только Огненная и Морозная соли/Only fire anf frost salts so far:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RETMIQsb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/esHDFhmv_150x150.jpg

 

 

 

Алсо, никто не подкинет ссылок на туториалы по созданию партикл эффектов? Запилил в нифскопе, но реультат не очень аккуратный получился. в КС выглядит довольно странно.

Alchemy Ingredients Replacer.rar

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Нифскопе. Хоть и отличается от оригинала и ещё одного плагина использующего эффект частиц, мне нравится. В том плагине, огненная и морозная соль похожа на раскрашенный лунный сахар. Здесь, ближе к скайримскому варианту.

 

Кое-что вспомнил.

Некоторое количество соли любит располагаться на бумаге, которая является отдельным объектом. Такая чашка на бумаге будет смотреться странно.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Great looking model, Crab. It may be worthwhile to check all the references in the Construction Set and make a plugin which fixes things like when it's placed on paper. But otherwise, I think this will make a pretty clean replacer. Thanks!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое количество соли любит располагаться на бумаге, которая является отдельным объектом. Такая чашка на бумаге будет смотреться странно.

 

Есть такое. Чуть позже создам плагин.

 

 

It may be worthwhile to check all the references in the Construction Set and make a plugin which fixes things like when it's placed on paper.

 

I will definitely make a plugin, but a little bit later. Thanks 4 your feedback.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, никто не подкинет ссылок на туториалы по созданию партикл эффектов? Запилил в нифскопе, но реультат не очень аккуратный получился. в КС выглядит довольно странно.

Делай в 4.2 Максе, экспортируй, копируй куда нужно. Работает с SuperSpray и Blizzard.

Наверняка есть и другие способы, но у меня этот срабатывает.

Алсо не знаю кому кому как, но для меня выглядит странно скайримская фича "ингредиент сразу в баночке". Не могу я поверить, что довакин таскает с собой безлимитный запас чашек и плошек для ингредиентов, равно как и что зверушки заранее носят в себе тару для лута с них. Морровинд в этом плане был реалистичнее.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо не знаю кому кому как, но для меня выглядит странно скайримская фича "ингредиент сразу в баночке". Не могу я поверить, что довакин таскает с собой безлимитный запас чашек и плошек для ингредиентов, равно как и что зверушки заранее носят в себе тару для лута с них. Морровинд в этом плане был реалистичнее.

Всячески поддерживаю. Эти мисочки выглядят очень фальшиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо не знаю кому кому как, но для меня выглядит странно скайримская фича "ингредиент сразу в баночке". Не могу я поверить, что довакин таскает с собой безлимитный запас чашек и плошек для ингредиентов, равно как и что зверушки заранее носят в себе тару для лута с них. Морровинд в этом плане был реалистичнее.

I think Skyrim compromised. Both methods have their benefits.

 

Morrowind's way looks better when you first harvest the material and makes sense since the Nerevarine doesn't carry vials around, but it tends to be harder to display in shops (salts in a container make more sense than on a parchment).

 

Skyrim's way looks better when on display in shops and dungeons.

 

However, ask yourself, how DOES the Nerevarine keep a handful of salt from falling apart without having a container for it? Ectoplasm would make his satchel all sticky if not in a container!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненная соль на бумаге похожа на красный перец, а не на алхимический ингредиент. То есть, если она огненная, то должна как-то воздействовать на такой материал как бумага. Хотя я и не алхимик, чтобы знать подробности об огненной соли, только впечатления.

Ингредиент в сосуде при его добыче - условность, конечно же, но в том же Скайриме, можно было бы сделать две модели для таких ингредиентов добываемых из монстров\животных. Только кому-то, как всегда, хорошо и так, а другие страдают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненная соль на бумаге похожа на красный перец, а не на алхимический ингредиент. То есть, если она огненная, то должна как-то воздействовать на такой материал как бумага. Хотя я и не алхимик, чтобы знать подробности об огненной соли, только впечатления.

А соль пустоты тогда какое действие должна оказывать? В оригинале игры ничего с бумагами не происходило, так что названия солей, видимо, скорее иносказательные, чем буквальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соль пустоты тогда какое действие должна оказывать? В оригинале игры ничего с бумагами не происходило, так что названия солей, видимо, скорее иносказательные, чем буквальные.

I believe the term "salt" here is actually used to mean "essence". So "essence of fire" and 'essence of frost". I would expect fire salts to be warm to the touch. But perhaps not combustible. Maybe they could react as violently as gun powder if used properly...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I believe the term "salt" here is actually used to mean "essence". So "essence of fire" and 'essence of frost". I would expect fire salts to be warm to the touch. But perhaps not combustible. Maybe they could react as violently as gun powder if used properly...

Completely agree with this opinion. Not 'acts like fire' but 'looks like fire'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соль пустоты тогда какое действие должна оказывать? В оригинале игры ничего с бумагами не происходило, так что названия солей, видимо, скорее иносказательные, чем буквальные.

В оригинале и так много условностей. Да и ничего не могло бы с бумагой, попади она хоть в жерло Красной Горы. Я, в общем-то, не против того, что названия их иносказательные, но когда ингредиент испускает искры, он выглядит небезопасным. Магия может пугать малознакомых с ней.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Completely agree with this opinion. Not 'acts like fire' but 'looks like fire'.

Right. Note that only in Oblivion do Fire Salts actually do Fire Damage. In Morrowind and Skyrim they simply have some of the characteristics of fire without burning like it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если она огненная, то должна как-то воздействовать на такой материал как бумага. Хотя я и не алхимик, чтобы знать подробности об огненной соли, только впечатления.

Она наоборот увеличивает сопротивляемость огню, так что по логике бумага наоборот должна стать огнеустойчивой. Перепутала со свойствами соли в Скайриме.

 

Предлагаю изящный выход из ситуации - сделать иконку соли как просто порошок (без плошки), а саму модель оставить так. Тогда создастся впечатление, что Нереварин в телах и контейнерах берет соль как порошок, а, выкладывая на стол, насыпает в чашку, дабы не просыпалась.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление холоду. И уменьшение здоровья.

 

В оригинале иконка итак в виде порошка. Разве что можно улучшить в в соответствии с цветом реплейсера. Идея здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если она огненная, то должна как-то воздействовать на такой материал как бумага. Хотя я и не алхимик, чтобы знать подробности об огненной соли, только впечатления.
Сухой спирт, хлорат калия и термитная смесь, например, никак с бумагой не взаимодействуют.

 

Алсо не знаю кому кому как, но для меня выглядит странно скайримская фича "ингредиент сразу в баночке". Не могу я поверить, что довакин таскает с собой безлимитный запас чашек и плошек для ингредиентов, равно как и что зверушки заранее носят в себе тару для лута с них. Морровинд в этом плане был реалистичнее.
Поддерживаю. Идея соли в чашке хороша, но реализовать её можно иначе: создать ингред с этой мешью и раздать его алхимикам, расставить по полкам. Ну или как предложила Фри в п.15.

 

However, ask yourself, how DOES the Nerevarine keep a handful of salt from falling apart without having a container for it? Ectoplasm would make his satchel all sticky if not in a container!
В какой-то из древних РПГ ингредиенты были в виде одинаковых мешочков с разными надписями и свойствами. Жизненно, но как-то не производит впечатления. И искать нужный мешочек долго.

 

А соль пустоты тогда какое действие должна оказывать?
Действие вакуумной бомбы ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то из древних РПГ ингредиенты были в виде одинаковых мешочков с разными надписями и свойствами. Жизненно, но как-то не производит впечатления. И искать нужный мешочек долго.

You're right. That sounds so much more boring! Even if it's a bit more realistic for logistic reasons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольт, я нашла старый гайд под 4.2 макс, по которому делала партиклы когда-то. Если еще нужен - скину.

 

Кажется, я догадываюсь о чём ты говоришь, но на всякий случай кинь ссылку, буду признателен.

 

Добавил Морозную соль. На ней поигрался с бампом. Особо его не видно, но выглядит лучше, чем простая модель.

 

Архив в первом посте обновил. Внутриигровой скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/V1V5Y3l5_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...