Перейти к содержанию

Keyring 1.2 (M, MWSE)


Рекомендуемые сообщения

Добавляет в инвентарь связку ключей. Требует MWSE!

 

Ключи можно собирать автоматически или помещать в связку, выкладывая её из инвентаря. Выбор нужно сделать при активации связки и можно изменить в любой момент. Для активации нужно экипировать связку на персонажа.

 

Сообщения скриптов сделаны более прозрачными и понятными.

Замки открываются, ключи добавляются, но при выкладывании связки под ноги она исчезает и появляется ровно на том месте и в той локации, где была последний раз выложена. Если положить у себя под носом, то связка появляется на мгновение и пропадает. На оффоруме описана точно такая же ситуация, но там даже падением игры дело закончилось.

 

Оригинал: http://www.fliggerty...opic.php?t=1300

Keyring1.2 RUS.zip

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно видел этот плагин, но мвсе не запускался раньше с МГЕ вот и не устанавливал.

Ты не тестировал, всё адекватно работает? Нет лимита на кол-во ключей в связке? работают ли добавленные плагинами ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно видел этот плагин, но мвсе не запускался раньше с МГЕ вот и не устанавливал.

Ты не тестировал, всё адекватно работает? Нет лимита на кол-во ключей в связке? работают ли добавленные плагинами ключи?

Бегло протестировал. Вместимость контейнера - 1500, вес ключей - 0 (что очень неправильно, кстати). По идее, не должно быть ограничения. Плагиновые должные связываться, если в названии есть *ключ*, там у Флиггерти поиск по этому буквосочетанию сделан. А если не работают - можно положить вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно переводил версию 1.1... с нашими фиксами модели и иконки связки.

 

там по 2-м багам отписались, у самого времени нет проверить... проверь на всякий случай у себя в адаптации...

 

1. Если выложить связку ключей на пол, то она загадочным образом телепортируется в ту локацию, в которой она (связка) была активированна.

2. Положил в инвентарь ключ, отпирающий дверь тюрьмы и рабские наручни рабов. Открыл дверь, освободил первого раба, далее ключ поместился на связку и больше я не смог освободить ни одного раба - как будто у меня нету этого ключа.

 

Хотя у меня исправно работала...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно переводил версию 1.1... с нашими фиксами модели и иконки связки.

там по 2-м багам отписались, у самого времени нет проверить... проверь на всякий случай у себя в адаптации...

Хотя у меня исправно работала...

Модель и иконку взял из 1.1. Спасибо!

 

Да, плагин работает плохо. Замки открываются, ключи добавляются, но при выкладывании связки под ноги она исчезает и появляется ровно на том месте и в той локации, где была последний раз выложена. Если положить у себя под носом, то связка появляется на мгновение и пропадает. На оффоруме описана точно такая же ситуация, но там даже падением игры дело закончилось. Очевидно, проблема в отсутствии обновления координат связки-контейнера.

 

Кто хорошо понимает в скриптах - посмотрите, как можно решить, пожалуйста!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно я не знаю как он должен работать, но у меня работает так:

 

Связка, по сути, это переносной контейнер, при выбросе и активации открывается окно контейнера, куда ты можешь сваливать всякий хлам, не только ключи, но и броню, оружие, книги, зелья и пр. Немного читерно мне кажется, вот если бы только ключи... И при активации в инвентаре появляется вопрос "Добавлять ключи автоматически?" Это как? Если подбираю ключи, то они сами не добавляются в связку, так же падают в инвентарь. Зачем тогда спрашивают? И лучше было бы конечно чтобы окно контейнера открывалось прямо в инвентаре, хотя наверное это невозможно технически реализовать.

 

Я конечно не знаю, может у меня мод работает не так как положено, но я описал именно так как работает. Проверял с MWSE встроенном в MGE..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, может у меня мод работает не так как положено, но я описал именно так как работает. Проверял с MWSE встроенном в MGE..

Без MWSE ничего бы не работало вообще.

И при активации в инвентаре появляется вопрос "Добавлять ключи автоматически?" Это как? Если подбираю ключи, то они сами не добавляются в связку, так же падают в инвентарь. Зачем тогда спрашивают?

Странно. Иногда скрипт подтормаживает слегка, и, если открыть инвентарь сразу после взятия ключа, он виден отдельным в инвентаре, потом перемещается в связку.

Связка, по сути, это переносной контейнер, при выбросе и активации открывается окно контейнера, куда ты можешь сваливать всякий хлам, не только ключи, но и броню, оружие, книги, зелья и пр. Немного читерно мне кажется, вот если бы только ключи...

Большое спасибо, об этом я не знал! Честно говоря, даже не пробовал ничего, кроме ключей, складывать.

И лучше было бы конечно чтобы окно контейнера открывалось прямо в инвентаре, хотя наверное это невозможно технически реализовать.

Возможно, причём даже без MWSE, но всё равно через колено, да ещё и сами файлы битые. http://www.nexusmods...ind/mods/5762/?

 

 

Итого, по совокупности глюков, я считаю, что моду этому место на кладбище имени Даэдрота. Тема пусть повисит, на случай очень маловероятной доработки.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, по совокупности глюков, я считаю, что моду этому место на кладбище имени Даэдрота. Тема пусть повисит, на случай очень маловероятной доработки.

 

Хотя такой мод очень бы не помешал, не было бы нужды постоянно выгружать ключи из инвентаря. Удобно и порядка больше в инвентаре.

 

 

В Обливионе тоже аналогичный мод делали, и тоже через расширитель OBSE. А в Fallout разработчикам уже видимо уже самим стыдно стало, они связку сделали самостоятельно. Вообще разрабы конечно много идей тырят у преданных фанатов, а потом на этом бабки заколачивают. 

 

 

Жду от вас все-таки локализацию "Двух Ламп"!

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработать попробовать можно - да что-то не вижу эпической ценности плага.

Если удастся пофиксить выкладывание - сделай, пожалуйста! Хоть тема не зря висеть будет...

Жду от вас все-таки локализацию "Двух Ламп"!

Если и будет, то очень нескоро, сейчас более срочных планов громадьё. Посмотрел там объём диалоговой части и был весьма обескуражен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, сейчас крайне мало времени вообще на игру.

Может как-то посмотрю, но в приоритете изучение того как камрад fliggerty реализовал рукопашный бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В принципе ничего нового, добавил пару костылей для стабильности, да несколько подсказок. За основу брал локализацию Warlock, отсюда, с сайта. 

- теперь не получится использовать связку как переносной контейнер, она принимает только предметы с нулевым весом, включая ключи,

- на связке теперь постоянно находится особый ключевой предмет, тем самым предотвращается баг, когда связка теряла ключи,

- добавлены дополнительные подсказки как правильно обращаться со связкой ключей,

- связка вроде перестала исчезать после дропа из инвентаря, хотя я вроде ничего не делал для этого...хз может только у меня так. Нуждается в проверке.

Keyring.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ничего нового, добавил пару костылей для стабильности, да несколько подсказок. За основу брал локализацию Warlock, отсюда, с сайта. 

- теперь не получится использовать связку как переносной контейнер, она принимает только предметы с нулевым весом, включая ключи,

- на связке теперь постоянно находится особый ключевой предмет, тем самым предотвращается баг, когда связка теряла ключи,

- добавлены дополнительные подсказки как правильно обращаться со связкой ключей,

- связка вроде перестала исчезать после дропа из инвентаря, хотя я вроде ничего не делал для этого...хз может только у меня так. Нуждается в проверке.

ты прям активизировался . На самом деле скрипт должен быть довольно простой, если там были баги, то это халатность автора. У меня такой вопрос, а нужно ли вообще снимать ключи со связки? И ещё вопро, открывает ли она двери, без выкладывания ключей в инвентарь? У нас только ключи имеют нулевой вес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле скрипт должен быть довольно простой, если там были баги, то это халатность автора.

Не знаю насколько там простой скрипт. Я не очень-то тяготею к mwse...

 

 

У меня такой вопрос, а нужно ли вообще снимать ключи со связки?

Насколько я понял, только для одного - чтобы освободить рабов.

 

 

У нас только ключи имеют нулевой вес?

Нет, не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...