Перейти к содержанию

  

85 проголосовавших

  1. 1. Ну что провал?

    • Очевидный провал.
      4
    • Средненькая MMO.
      23
    • Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась.
      58


Рекомендуемые сообщения

Причем уровня ААА. А ЕСО, при всех своих плюсах до ААА, как до китая.

Я с трудом могу представить как можно определить игру класса ААА, до собственно релиза и информации о количестве её продаж? Но пройдемся что уже известно.

Да, интересный мир, лор, квесты. Но все это лишь ширма. Ни физики нормальной, ни классового разнообразия.

Вы перечисляли игры, которые как раз обладали на моменты релизов весьма скучным и собственно клонированным классовым единообразием, что не помешало им выйти в топы. Здесь же, мы имеем вообще слабо ограниченную систему классов и ОГРОМНЫЕ возможности по морфированию класса во что угодно. Хотите быть магом в хеви с двуручником? Нет проблем! Практически все игры о которых вы писали, до сих пор имеют жесткую привязку к одежде, типам оружия по классовому принципу.

Теперь по физике… В чем проблема в физике? Я не вижу никакого принципиального отличия от других

ММОРПГ названных вами, по физике в игре. То что в тесе нет ничего особенного в физике по сравнению с другими играми – согласен, но проблем, я не вижу.

ПВП более-менее. Сама система боя довольно примитивная, как и ПВЕ в целом. Вообще, сама техническая начинка довольно примитивная, тот же респ мобов и ресов тому пример, рай для ботоводов.
В чем примитивность боя? В нон-таргет системе? Я применял во время боя и блоки и атаки и уклонения с перекатами. Все работает, все нужно. Опять же большая часть указанных вами игр – это таргетовая система, а ряд игр, так вообще – закликай противника до смерти, что не помешало играм стать топовыми.

Теперь про респаун мобов и ресурсов. Конечно, можно сравнить систему добычи ресурсов и респа с финалкой (реборн), но эта игра стоит вообще особняком, это история отдельного флейма. Что же касается остальных игр, опять же, практически все ничем не выделяются. По сути во всех играх точки ресурсов в одних и тех же местах, разве что меняются по наполнению - было олово, стало железо. Поэтому те, кто будет заниматься фармом и ботоводством, найдет занятие в любой игре.

Кроссплатформенность, которая еще аукнется не раз, уверяю. Примитивный UI. Итд.

Что бы говорить об UI вы прошли контент до 50 левела? Или судите по стресс-тесту? Если по стресс-тесту, то расстрою, стресс-тест вообще ни о чем, это огрызок игры, где даже не понятно во что мы играли, в пред-бетку? Какой вообще релиз там был и не был ли он старым, какие функции и возможности были отключены, чем мы вообще были ограничены? Т.к. то, что пишут бета-тестеры, в некоторых местах разнится от того, что было даже на наших 10-15 левелах. Поэтому без релиза говорить об этом даже не стоит, ну, если только гипотетически.

Аукциона я кстати тоже не нашел.

Это не является определением игры ААА класса. Расстрою, как такового аука в игре и не планируется. Там совсем другая экономическая система предлагается. И как она хороша/плоха, можно узнать лишь в первый месяц игры, не ранее.

Все это делает проект просто неплохим середнячком, но никак не проектом действительно качественным, уровня таких гигантов как ВоВ, ЕК и той же Ла2 (если она еще существует). А как ни крути, а именно эти 3 проекта, вышедшие в 03-04 годах - это как три кита, задавшие уровень ММОРПГ на многие годы вперед

При оценки игры, вы как-то разом забыли об оценках игр ААА класса по величине бюджета, по звуку, по уровню технического и художественного исполнения, по принципу – «надоело играть через пять минут», по уровню геймплея и его балансу (исходим из зарубежной аудитории, а не нашего – «ой я не знаю английского, тут многа букофф, фу-фу-фу…»).

Что касается вопроса багов, места в рейтингах, цитирования и величины продаж, то тут вообще остается только ждать. И мы как бабки на завалинке можем гадать, пойдет игра или нет. НО, вот в плане всего описанного выше (звук, хруст, цвет, вкус), игра явно класса ААА. На остальное же, мы получим ответ через месяц после релиза.

Поэтому, я уважаю ваше мнение, но не согласен по форме и с вашими аргументами.

Однако, вы удивитесь, я соглашусь с тем, что мне тоже кажется, что игра не по рейтингу и продажам не войдет в топ-топов. Хотя займет свое явно высокое место и соберет необходимую аудиторию. И это произойдет по банальной причине, большая часть геймеров тупеет и нужна скорее цветная картинка с набором много кнопок – нежели много буков и интересный сюжет. ПвП аудитории явно становится больше нежели РП и ПВЕ аудитории. Поэтому я не удивлюсь, если мир станет более свободный к ПвП, со временем игра пойдет под уклон развития ПвП контента, нежели ПвЕ. Что вызовет отток РП ПВЕшников, т.к. нет возможности уйти на сервер ПВЕ-РП. В общем, я думаю тес будет шататься из стороны в сторону в поисках «денеХ» от плееров, что действительно её приведет в конечном итоге на позиции SWTOR-а, АоС-а и фри-ту-плея. НО, пока я купил империал идишен и с нетерпением жду начала на 5 дней раньше, как фан серии. Буду надеяться, что грустные прогнозы не сбудутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В нон-таргет системе?

Так, му нами, в ЕСО нету нон-таргета. Покр мере у кастеров и рейнжей точно. Даже не нажимая ТАВ игрок лупит прицельно по мобу, только если не встать к нему спиной. Вот и весь нонтаргет

 

это огрызок игры

Будем надеяться, что это так.

Изменено пользователем Cynepcmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нон-таргет есть,но хоть какой-то,всяко лучше чем "tab-1521564". И благодаря отсутствию "таргета" можно убить игрока,а тот даже не увидит откуда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравились бегающие за игроками сиреневые скампы и кланфиры, резко выбиваются цветом из общей гармоничной картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESO во многом можно обвинять, но только не в том, что мол игра - не ААА класса. Как раз таки наоборот, эта АААшность прёт изо всех щелей, от подхода к визуальной составляющей до "букавок" в квесте. Даже мне, знающему английский язык на уровне немецкого - и то было интересно читать эти задания. Это, конечно, не Лермонтов и Пушкин, но и не хуже свиторовских. А ведь свитор - это ПВЕ квестоориентированная ММО, причём, со вселенной, несравнимо намного более описанной и обказанной (в кино :-) ) чем TESO.

 

Т.к. тема про плохое - багов многовато для игры, выходящей уже буквально завтра. Похоже, будут исправлять ещё какое то время после выхода игры. А это - прокол. :shoot:

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor, пишут, что стресс-тестерам на растерзание предоставили что-то сильно старенькое, и ни в коем случае это не предрелизная версия ;)

BETA SESSION 0.171 PATCH NOTES

ZOS_JessicaFolsomZOS_JessicaFolsom Administrator, Moderator admin

February 25 edited February 26 in Patch Notes

The Elder Scrolls Online v0.171 focuses on stability at high peak user load as we prep for launch day.

 

Please be aware that this is not the build currently on our PTS that has been in the news recently. That version is still in testing and is being refined on our PTS server before it is ready for a mass test. This test focuses on the overall stability of the game’s underlying infrastructure. Our goal for this test is to have very short – or no – login queues and to have an overall smooth user experience for our worldwide audience.

 

Here’s a brief overview of what awaits you in this test:

Continue your characters from v0.17.

Play through level 1-17 content for all three alliances.

Create up to eight characters, increased from four.

Fight for your alliance by participating in the Alliance War in Cyrodiil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из объективных минусов увидел только инвентарь и не удобный банк. Ну еще в сиродиле одному(без группы) с точки зрения пвп делать нечего, но это уже придирка. Хотя мне удавалось фаниться поджигая осадные орудия(не всегда получалось убивать или сбегать от их хозяев правда) и убивая одиночек в тылу. Ну и совсем уж придирка: сорка с кристал шардом и луком ваншотает атронаха в начальной локе. Найтблейд ковыряет его секунд 10 минимум. Придирка заключается в том, что уж больно сильное умение, да еще и в начале. Хотя в пвп 1 на 1 за найта я всегда выигрывал, но это только за счет внезапности. Да и в масс пвп от него мало пользы, по с равнению с остальными классами. С другой стороны я видел только начальное развитие персов, по этому это не объективно. Ах да цену я до сих пор считаю ограблением. Из минусов именно теста еще высокий пинг на сильно загруженных компаниях в сиродиле, но уверен это объясняется стресс тестом и тем что сервер американский. Изменено пользователем drakonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

1) Большинство скиллов стоят слишком много ресурсов.

Попробовал танчить за темплара. Все время не хватало стамины. Хилил за сорка - все время не хватает маны...

2) АоЕ скиллы не слишком доступные по уровню навыков. Тому же сорку Аоешнуть можно разве что атронахом или довольно слабеньким даедрическим проклятием.

3) Некоторые скиллы имеют весьма сомнительную полезность. В разрушении первый скилл просто бомба и очень полезен, когда как Force shock?!?! зачем он и почему идет только 3?

 

Ну и некоторые минусы были перечислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиллы жрут много, чтобы не спамили. И то решается проблема фитами и чантами на -затрату ресурсов.

АоЕ скиллы есть. Хочешь АоЕшить - бери двуруч или лук. У остальных классов АоЕшки появляются как раз к первым инстам, где они и нужны.

Ну а сомнительная полезность - что ж, се ля ви, у каждого скилла свое применение в своей ситуации. Например, телепорт страйк найтблейда хуже критикал чарджа. Но зато телепорт страйк телепортирует на препятствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиллы жрут много, чтобы не спамили. И то решается проблема фитами и чантами на -затрату ресурсов.

АоЕ скиллы есть. Хочешь АоЕшить - бери двуруч или лук. У остальных классов АоЕшки появляются как раз к первым инстам, где они и нужны.

Ну а сомнительная полезность - что ж, се ля ви, у каждого скилла свое применение в своей ситуации. Например, телепорт страйк найтблейда хуже критикал чарджа. Но зато телепорт страйк телепортирует на препятствия.

Ну про стоимость согласен.

Еще оверчарджы набирается слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, критика самая вкусная часть для любого лицемера))

  1. Слабая поддержка первого лица т.е.: плавать, ехать на лошади и добывать ресурсы. После того как спрыгиваешь с лошади остается ракурс третьего лица;
  2. Как обычно нельзя быть нейтральным в войне альянсов (это и так ясно, просто меня как обычно клинит);
  3. Слабенький уровень декоративной настройки персонажей (да да это мне не корейка и да пока не показали ни один костюм на игроков кроме квестовых, поживем увидим)
  4. Все та же обязаловка группы, видать в ММО проектах физически невозможно сделать так чтоб игрок мог проходить сложные данжи в соло, но хотя бы с меньшим количеством дропа и высокой но умеренной сложностью. Да знаю что в конечном итоге все равно один игрок ни черта сам не может в эпик данжах;
  5. Немного обидно понимать что создавая чистого физовика без капли магии ты теряешь почти 80% возможностей под любым классом. Так что хочешь ты или нет тебе придется учить ветки клинка или рыцаря, а они насквозь провоняли магией (шмот и пассивки не в счет);

Опять таки, пока не покажут хай лвл контент, судить или что либо оценивать немного трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...