Перейти к содержанию

  

85 проголосовавших

  1. 1. Ну что провал?

    • Очевидный провал.
      4
    • Средненькая MMO.
      23
    • Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась.
      58


Рекомендуемые сообщения

EVE - п2п, тролли и неприятные персонажи.

 

Голактега жестока http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/troll.gif Завяляю как водитель четырёх капсулиров.

 

 

Но самое главное, что бы это не было срубом бабла, перед переходом на условно бесплатное распространение! Пусть будет меньше игроков, но они будут качественнее, чем школота на серверах и неадекватное поведение.

 

Я тебя разочарую. "Качество" игроков их будет волновать в последнюю очередь.

 

И боюсь, что на ф2п она всё же скатится. Не сразу конечно, но слишком уж много конкурентов, и слишком мало (искренне надеюсь, что пока мало) у нее изюминок, акромя духа ТЕС.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пограл бетку, ничего плохого сказать не могу, увидел действительно то чего ожидал, а поскольку ожидания небыли заоблачными, то ни в чем и не разочарован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: потестил ПвП - 90% клон ВвВвВ из ГВ2.
Тогда понятно, кто у кого на самом деле содрал, потому что DAoC (из которого вышли разработчики ТЕСО и из которого взяли модель RvR) появился гораздо раньше даже первого GW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взбесил непродуманный и неудобный чат.
Чем же он непродуманный и неудобный? о_О Всё настраивается до мелочей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писать параллельно в мир и в группу? постоянно /group /zone печатать? как посмотреть что линкуют в чате?выводить курсор на экран и смотреть каждую вещь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писать параллельно в мир и в группу? постоянно /group /zone печатать?
Всё настраивается до мелочей.

 

как посмотреть что линкуют в чате?выводить курсор на экран и смотреть каждую вещь?
Какой ужас! Да это даже недостатком не назовёшь, не то что "бесящим".

Если тебе нужно поторговать или побазарить с группой/гильдией, то у тебя будет открыт инвентарь/окно гильдии, а это автоматически означает курсор на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESO имеет ровно такие же недостатки, какие были и есть у SWTOR. Это еще одно полу-мультяшное ММОРПГ.

Качественное, но вполне очередное и шаблонное. И в добавок с ужасной системой оплаты (купи игру, купи подписку, и при этом мы еще тебе расу залочим пейволом).

Само собой, что те кто не наигрался в "убей 12 свинюшек да одень вон тот зеленый меч" будут довольны, некоторое время.

Но я не вижу ничего, что удержит игру от падения онлайна, и перехода на ф2п через полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня все недостатки TESO сводятся к недостаткам обычной MMO. Я не стану тут все перечислять и так понятно. Если рассматривать TESO просто как mmo, то игра хороша (дороговата, но, думаю, потом будет дешевле). Однако, если рассматривать ее как продолжение славной серии TES, то это провал. Я сыграл 3 часа в бэте и меня стало подташнивать :-! . У меня язык не поворачивается назвать это продолжением серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа маловато. Даже после 5-6 такое же чувство было, зато потом все больше привыкал а шкала заинтересованности стремительно росла вверх. Чуть про работу не забыл. Эх а каков квест в открытом подземелии с ритуалом плодородия. Я думаю чтобы распробовать прелесть TESO понадобится множество часов игры.

 

А так не было бы багов ( квесты, провалы сквозь текстуры, ну и поубивать 9/10 шныряющих вокруг игроков вначальных локах ) было бы замечательно.

 

Ах да. Еще лошадей тупо сделали. Как я понял даже качав на макс скорость будешь ездить на 75% быстрее и не более ? Как то печально. Хотя есть возможность бесконечного спринта. Бежишь своим спринтом, потом на лошадь и ее спринтом, потом опять своим ;)

Изменено пользователем feytrolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESO имеет ровно такие же недостатки, какие были и есть у SWTOR. Это еще одно полу-мультяшное ММОРПГ.

Что в них мультяшного-то? Как раз эти две ММОРПГ немногие из имеющих реалистичный стиль графики.

 

А теперь к реальным недостаткам. Они, кстати, совсем разные, т.к. то, что у TOR достоинство, у ESO часто недостаток, и наоборот.

 

Вот как построен, например, типичный квест SWTOR - даже не сюжетный, просто сайдквест.

1. Диалог на получение - несколько этапов выбора из 3 вариантов а-ля Масс Эффект, влияет на alignment и на отношение активного компаньона. Если игрок в группе, то NPC разговаривает со всей группой, реплики немного меняются (они часто зависят от класса), а вариант ответа выбирается коллективно.

2. Выполнение - в большинстве квестов 2 варианта завершения, в сюжетных до 3-4, хотя бы один из вариантов всегда влияет на alignment

3. Бонусная часть - в квестах без вариантов кармы обычно есть бонус с экспой за убийство противников или иные действия, в героиках бонус из 3-4 этапов возрастающей сложности

4. Возврат квеста - также как правило три варианта, часто по ходу квеста игрок может изменить мнение о квестодателе и есть вариант убить его или сдать кому-то иному.

 

И так сразу, начиная с нубопланет, и вплоть до 80% игры, только ближе к левел-капу квесты становятся линейнее. А теперь сравним с типичным квестом ЕСО...

 

С другой стороны, плюс ЕСО - неписи пусть и изредка, но все-таки шевелятся. В TOR кроме игрока почти все квестодатели стоят на месте, т.к. подвижных маркеров для них не запилено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня язык не поворачивается назвать это продолжением серии.

Так ТЕСО и не продолжение серии. Откуда вы вообще это взяли? Продолжение серии сингл игр будет в ТЕС6. А это ММО, другой жанр, не продолжение, а ответвление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, награду за квесты они править не собираются (на выбор аля ГВ2)? А то мне надоело уже магом хеви и медиум армор с двуручками получать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнила недостаток, его чуть выше упомянули - ЛОШАДИ. Так страшно сделать лошадей нужно было постараться. Тела будто на стероидах, головы толстые и маленькие, глаза вообще не лошадиные, не знаю, у кого они их украли Т_Т Гуары и то красивее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, награду за квесты они править не собираются (на выбор аля ГВ2)? А то мне надоело уже магом хеви и медиум армор с двуручками получать.

В ТЕСО классы не привязаны жёстко к роли. Здесь нет понятия "классовых шмоток". Любой класс может пользоваться любым оружием и бронёй. В любое время можно сменить роль - достаточно сменить оружие и скиллы, броню не обязательно. Игра не может предсказывать, кем вы захотите играть в следующий момент.

Изменено пользователем Reniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок может пользоваться, чем захочет, это не значит, что он не должен иметь своего устоявшегося мнения о наиболее подходящей для него экипировке и скилах. Билд, выражаясь ммо-языком. Игра должна предсказывать действия игрока, вплоть до времени и места, куда тот посмотрит, войдя в новую локацию, и должна давать положительный откат от любого этого действия. Этот принцип в основе разработки.

Мне совсем не ясно, зачем игрокам дали возможность юзать любое оружие и одежду, сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс. Игрок-то может делать, что захочет, пока он играет один. Оказавшись в группе, будь ласка, либо наноси дамаг, либо хиль, ибо дд с посохом восстановления не сможет в полной мере делать ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕСО классы не привязаны жёстко к роли. Здесь нет понятия "классовых шмоток". Любой класс может пользоваться любым оружием и бронёй. В любое время можно сменить роль - достаточно сменить оружие и скиллы, броню не обязательно. Игра не может предсказывать, кем вы захотите играть в следующий момент.

Верно, игра не может, но я же могу это сделать? В Том же LOTRO класс может таскать, как пример, медиум и лайт, но практически всегда есть выбор.

 

Да, из минусов, либо я не нашел, либо этого нет. Если случайно купил или случайно продал не ту вещь, нет возможности отменить последнюю покупку/продажу.

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне совсем не ясно, зачем игрокам дали возможность юзать любое оружие и одежду, сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс. Игрок-то может делать, что захочет, пока он играет один. Оказавшись в группе, будь ласка, либо наноси дамаг, либо хиль, ибо дд с посохом восстановления не сможет в полной мере делать ни того, ни другого.

Нет тут конкретно ДД. Скиллы не ограничиваются классовыми, и даже классовые есть разных направлений. Учитывая, что на панели можно собрать всего пять активных + ультимат, то при огромном количестве НЕклассовых скиллов из хилер-темплар может легко превратиться в дд или танка. То же касается и других классов. Просто смотреть надо на весь разброс скилов, а не только на три ветки классовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕСО классы не привязаны жёстко к роли. Здесь нет понятия "классовых шмоток". Любой класс может пользоваться любым оружием и бронёй. В любое время можно сменить роль - достаточно сменить оружие и скиллы, броню не обязательно. Игра не может предсказывать, кем вы захотите играть в следующий момент.

 

Это не значит что не нужно давать право выбора. Я хочу играть магом в тряпках и перки у меня прокачаны именно для тряпок, но игра подсосвывает мне хеви армор. Имхо награда на выбор была бы серным решением. Причём даже в Ололодах это было реализовано, не говоря уже о нормальных играх.

 

 

Если случайно купил или случайно продал не ту вещь, нет возможности отменить последнюю покупку/продажу.

 

Для случайно продал есть таки раздел выкуп обратно. А вот случайно купил, вроде как не откатывается.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хилер-темплар может легко превратиться в дд или танка

Перестав при этом быть хилером. Примерно это я имел в виду ;D

Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестав при этом быть хилером.

Ни в коей мере. Главное следить за расходом ресов. Пример: стаминой танчишь/дамажишь, маной хилишь. К тому же танкование и хил тут отнюдь не классические.

сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаминой танчишь/дамажишь, маной хилишь

 

Кстати, у меня одного сложилось впечатление, что в плане мана/стамина чистые воены мягко говоря сильно проигрывают чистым магам, так как у них и дамаг и танк зависит от стамины, а у мага всё распределено более грамотно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня одного сложилось впечатление, что в плане мана/стамина чистые воены мягко говоря сильно проигрывают чистым магам, так как у них и дамаг и танк зависит от стамины, а у мага всё распределено более грамотно?

Есть танковые скилы за ману. Чистый воин может использовать сочетание классовых боевых и оружейных - вот и грамотное распределение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коей мере. Главное следить за расходом ресов. Пример: стаминой танчишь/дамажишь, маной хилишь. К тому же танкование и хил тут отнюдь не классические.

Ну дык да, именно что танчишь чем-то, а хилишь тем-то. Ты можешь пытаться делать три дела одновременно, как Цезарь, но вот какая при этом у тебя будет эффективность по сравнению с людьми, которые всю свою работу вкладывают в исключительный хил, исключительный дамаг и танкование? Только не стоит убеждать, что один человек сможет делать всё это одновременно, да ещё и не выходя из режима боя, в котором скилы сменить нельзя. Не будет дд хилить также. как это сделает хил, и не может хил дамажить также люто, как это делает дд с оружием. В конечном итоге распределение ролей и обязанностей в группе окажется более эффективным, чем "армия хаоса", в котором все могут всё, но при этом никто не знает, что именно из этого всего они сделают.

Оно уже так и получилось - стоит только прочитать lfg сообщения в чате. "Нид э танк", "нид хил", "нид дпс", и ничего другого не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не стоит убеждать, что один человек сможет делать всё это одновременно, да ещё и не выходя из режима боя

Все делать одновременно нельзя. Но можно менять роль ДО боя. Был танком, стал хилером, разброс скилов позволяет. Нет никаких универсальных машин убийства, не знаю, откуда вы вообще это взяли. ДД может подхиливать, но пока он в билде ДД - он урон наносит, а подхил - это подхил и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...