Перейти к содержанию

  

85 проголосовавших

  1. 1. Ну что провал?

    • Очевидный провал.
      4
    • Средненькая MMO.
      23
    • Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась.
      58


Рекомендуемые сообщения

насколько я понял из игровых подсказок, умения в бою менять можно будет с 15го уровня. Когда разблокируется слот для дополнительного набора оружия. Я подозреваю что у каждого набора оружия можно будет настроить свою раскладку умений и сменив одной кнопкой оружие можно превратится из дд в хила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет никаких универсальных машин убийства, не знаю, откуда вы вообще это взяли.

Я тоже не знаю, с чего вы взяли, что я это с чего-то взял.

 

Все делать одновременно нельзя. Но можно менять роль ДО боя. Был танком, стал хилером, разброс скилов позволяет.

 

Собственно, именно это я и пытаюсь донести. Если танк волшебным образом превращается в хилера то танком-то он уже перестаёт быть, и кто-то должен будет остаться выполнять эту работу. От перестановки слагаемых..., как говорится. Да и то, равноценность этой замены будет сомнительна, ибо классы могут оказаться разные, а их абилки уже не поменяешь. Пятый раз я это писать не буду.

А если дд начал подхиливать, он перестаёт дамажить. Если дд перестаёт дамажить, значит что-то идёт не так... например, хилеру стало скучно и он решил поддамажить :-D

 

 

Я подозреваю что у каждого набора оружия можно будет настроить свою раскладку умений и сменив одной кнопкой оружие можно превратится из дд в хила.

Но ты не сможешь при этом снять штаны на стамину, и одеть труселя на плюс к хилу. дд в свою очередь может свапнуть оружие на щит, но в танка он не превратится, ибо брони нет. Ну и опять же, если кто-то свапнул оружие и стал выполнять другую роль, не стоит забывать, что кто-то дожен будет занять его прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю, с чего вы взяли, что я это с чего-то взял.

С того, вы говорили о тех, кто может может "делать все одновременно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду писать ничего лишнего и постараюсь не повторяться с предыдущими авторами.

1. Не до конца продуманная система добавления в друзей/гильдию, почему ? Причина в раскрытии вашего персонального логина для других игроков, из-за этой системы в итоге могут пострадать люди и потерять (шмот/голд/что-то еще ).

2. Неудобная система целей в PvE . Играя за персонажа специализирующегося на ближнем бою, мы неоднократно можем промахнутся способнстями, т.е., урон/дизейбл уйдет банально в никуда.

3. Промахи из-за разности в высоте. То есть, мы стоим ниже атакуемого нами существа и промахиваемся по нему. ( НЕ совсем уверен, возможно просто лаги и т.п. )

4. Любого NPC можно убить на любом уровне, воспользовавшись непреодолимым препятствием. Подходим к Горе из камней забираемся на неё и убиваем цель, которая не может пробраться к вам.

5. Нет возможности передачи самому себе Голды :)

6. Хотелось бы более продуманной системы Гильдий. (добавление званий, изменений титулов).

 

надеюсь на комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит что не нужно давать право выбора. Я хочу играть магом в тряпках и перки у меня прокачаны именно для тряпок, но игра подсосвывает мне хеви армор.
А что Морровинд делал в подобных случаях?

 

Имхо награда на выбор была бы серным решением. Причём даже в Ололодах это было реализовано, не говоря уже о нормальных играх.
В "нормальных играх" это делается для того, чтобы игроку было максимально комфортно играть, и чтобы, не дай бог, ему не захотелось менять игру. Чем дольше игрок будет посажен на трубку с нямкой, подаваемой ему прямо в пищевод, тем сильнее будет его размягчение мозга, и тем больше из самого игрока можно будет выкачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "нормальных играх" это делается для того, чтобы игроку было максимально комфортно играть, и чтобы, не дай бог, ему не захотелось менять игру. Чем дольше игрок будет посажен на трубку с нямкой, подаваемой ему прямо в пищевод, тем сильнее будет его размягчение мозга, и тем больше из самого игрока можно будет выкачать.

 

Ну ок. Раз ЕСО игра для готовой страдать ылиты, то пущай тогда вводят фри пвп на всех локациях. Я даже империал эдишн куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Раз ЕСО игра для готовой страдать ылиты
Максимализм ;-) Тогда и Моррка - "игра для готовой страдать ылиты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая багнутая часть это Дешаан)) дошел до конца карты и обомлел там конец мира)) обрезанный)) ........ они что не могли поставить невидимую преграду у входа в Дешаан, я себе психику испортил от такой багнутости((( Изменено пользователем Mark Tomius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимализм ;-) Тогда и Моррка - "игра для готовой страдать ылиты".

 

Сравнение немного не уместно. Базовый шмот в Морре фармится ну очень быстро и на уровни не делится. Купил и носи. Только ремонтировать не забывай.

 

В ЕСО пока что (пока что) шмот фармится довольно вяло (да-да, крафт и все-все-все, но в гнума я никогда не играл), а тот что продаётся у вендора стоит денег. Довольно дорого.

 

Хотя, как вариант гильдийские аукционы, или как там оно правильно называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение немного не уместно. Базовый шмот в Морре фармится ну очень быстро и на уровни не делится. Купил и носи. Только ремонтировать не забывай.
Вот это уже не очень понимаю, к чему. Мы-то говорили о том, что "игра подсовывает", а не заботливо подстраивается мягкими лапками под нежную попу игрока. А в Моррке как было? Единственное отличие только в скорости накопления, и здесь поправили ошибку Моррки.

 

В ЕСО пока что (пока что) шмот фармится довольно вяло (да-да, крафт и все-все-все, но в гнума я никогда не играл), а тот что продаётся у вендора стоит денег. Довольно дорого.
Ну, в ТЕСО крафт даже неразвитый спасает, если мало денег. И гнума не надо (кстати, что это?), наверное.

Пока не накопил на приличные штаны, перебивался чем Лорхан пошлёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая багнутая часть это Дешаан)) дошел до конца карты и обомлел там конец мира)) обрезанный)) ........ они что не могли поставить невидимую преграду у входа в Дешаан, я себе психику испортил от такой багнутости(((

Мне тоже это подпортило впечатление. Я ещё пытался попасть в Рифт, но как перешёл, путь мне преградила невидимая стена. И ещё заметил, что в Дешаане здания такие же как и в Стонфеле, а должны хоть как-то отличаться. Такие же серые( Вот интересно, насколько релизная версия будет отличаться от беты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал идею о смене ролей, хочешь танк, хочешь хилл... Но как быть с очками которые уходят в ману, хп, стамину? Играл темпларом с уклоном в хилл и при хиле мне не хватало маны, хотя основа очков шла в ману. Стамина же у меня была на нуле. Как в таком случае танчить или дамажить мили-оружием? Сразу скажу, что когда делал некий баланс другим чаром, мне это не понравилось совершенно ни по скорости убийства мобов, ни по возможностям хила и использования магии (выгорала мана). В итоге распределение очков шло примерно 3 в ману, 1 в хп. Т.е. смена роли конечно возможна, но проседание будет в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из минусов игры (ИМХО): Это то, что нельзя в крафте нельзя сразу весь сырой материал (например) переделать в готовый. Каждый раз приходится нажимать R(. А так бы, собрал кучку большую, нажал, и пошел чайку налить (например).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонравилось только то, что нет как такового пвп =)

???

и замки как то слишком легко туда сюда переходят =)

Так стресс-тест, всем пофиг, лишь бы помеситься. В основном же бегали неуправляемые зерги. Захватили один - побежали в другое место, где битва идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл темпларом с уклоном в хилл и при хиле мне не хватало маны, хотя основа очков шла в ману

Там есть такое дело, что если слишком много вкачиваешь в что-то определенное, к примеру тот же манареген, его дают меньше в процентном количестве, кап по уровню кажется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть такое дело, что если слишком много вкачиваешь в что-то определенное, к примеру тот же манареген, его дают меньше в процентном количестве, кап по уровню кажется :(

Да, есть такое, обратил внимание. Вешается значок рыжей молнии и пояснение пишется (тоже рыжим). Но у меня штрафы висели только на ман регене и разницы сильно не заметил. А вот когда висел штраф еще и на мане, там было существенно. Однако маны даже без штрафов мало.))) Т.е. при крутом замесе дамажить и хилить не выходит категорично) Кстати, помогают посохи с абилками на дрейн хп или маны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

 

Так стресс-тест, всем пофиг, лишь бы помеситься. В основном же бегали неуправляемые зерги. Захватили один - побежали в другое место, где битва идёт.

соло пвп - груп пвп, в основном все сводится к зерг на зерг, я все понимаю, что толпа бездумная, но она все равно никуда не исчезнет =)

и хотелось бы чтобы как то потяжелее захватывались бы замки, не знаю как описать даже..., от нпц в этих самых замках толку допустим просто нет...бегая констой можно почти свободно захватить мельницу какую-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра-то конечно хорошая, но... цена. Ладно, потратить 3к на лицуху. Или платить абонентскую плату. Но платить и то, и это... я посчитал, сколько денег уйдет на игру в первый год и офигел. И ведь свой доход есть, а жаба всё равно душит.

Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.

Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

 

Про всеобщую суматошность я уже в какой-то теме писал. В начальной локе базар и беготня. Локи последующие толком еще не оценил.

8000 рублей в год.жабу можно и придавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов много.

Из плюсов я увидел только неплохую визуализацию, интересные квесты, классовые абилки, неплохое пвп.

 

В общем и целом, пока середнячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов много.

Из плюсов я увидел только неплохую визуализацию, интересные квесты, классовые абилки, неплохое пвп.

 

В общем и целом, пока середнячок.

Те кто говорят что TES среднячок или так себе попадут в АД если они еще не там. Таким людям надо играть в майнкрафт или Раст который при первом впечатлении отдает дерьмом. Ну не фанат ты ММО и никогда не играл в серию ТЕS ну не пиши тогда что это блин среднечок это больно читать у меня даже полилась кровь из глаз от прочитанного в этом посте. Ждал долго. Сделал предзаказ теперь опять жду, и ждать еще больше месяца это наверно единственный минус, больше их НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня минусом показалось то что респ расходников для профессий (рудные жилы, растения, бревна, руны) постоянный, т.е. если вы в этой точке взяли железную руду, то через n минут точно в этой же самой точке появится руда, ни сантиметра влево вправо. То же самое касается (как мне показалось) темных якорей. И минус что skyshard для всех чаров в одних и тех же местах(уже сейчас есть карты их расположения).

 

Эти минусы несколько уменьшают интерес к повторному обследованию мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто говорят что TES среднячок или так себе попадут в АД если они еще не там. Таким людям надо играть в майнкрафт или Раст который при первом впечатлении отдает дерьмом. Ну не фанат ты ММО и никогда не играл в серию ТЕS ну не пиши тогда что это блин среднечок это больно читать у меня даже полилась кровь из глаз от прочитанного в этом посте. Ждал долго. Сделал предзаказ теперь опять жду, и ждать еще больше месяца это наверно единственный минус, больше их НЕТ

 

Как раз таки я самый ярый фанат ММОРПГ. Причем уровня ААА. А ЕСО, при всех своих плюсах до ААА, как до китая.

Середнячок он по многим факторам. Нужно разделять чистый фанатизм вселенной ТЕС и качественность ММОРПГ. В синглы ТЕС я с удовольствием всегда играю, а вот как человек, начинавший с Ультимы Онлайн в 99 году, прошедший (ну всмысле капнулся и оделся) оба EverQuest, АоС, Вархаммер Онлайн, Властелин колец Онлайн, РО, Айон я в ЕСО не вижу ничего, что бы делало её выше середнячка. Да, интересный мир, лор, квесты. Но все это лишь ширма. Ни физики нормальной, ни классового разнообразия. ПВП более-менее. Сама система боя довольно примитивная, как и ПВЕ в целом. Вообще, сама техническая начинка довольно примитивная, тот же респ мобов и ресов тому пример, рай для ботоводов. Кроссплатформенность, которая еще аукнется не раз, уверяю. Примитивный UI. Итд.

Аукциона я кстати тоже не нашел.

Все это делает проект просто неплохим середнячком, но никак не проектом действительно качественным, уровня таких гигантов как ВоВ, ЕК и той же Ла2 (если она еще существует). А как ни крути, а именно эти 3 проекта, вышедшие в 03-04 годах - это как три кита, задавшие уровень ММОРПГ на многие годы вперед. И я именно смотрю на ЕСО как заядлый ММОРПГшник, который начинал общение с ММОРПГ, пожалуй, с лучшего представителя своего жанра. Поэтому уж кто то, а я могу объективно оценивать ситуацию.

 

ЕСО, с вероятностью более 90% ждет судьба SWTOR. Вопрос лишь в том, насколько быстро ф2п настанет :)

Изменено пользователем Cynepcmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И минус что skyshard для всех чаров в одних и тех же местах(уже сейчас есть карты их расположения).

 

 

По сути - тоже самое, что и датакроны в свиторе. Даже уже на бете появилась шутка на эту тему. Если система у них такая же, то мало просто хнать их месторасположение, нужно еще уметь пробираться к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСО, с вероятностью более 90% ждет судьба SWTOR. Вопрос лишь в том, насколько быстро ф2п настанет :)

Нельзя так рассуждать поиграв на бете пару дней и не дождавшись релиза это как минимум. Минусов нету есть какие то недоработки баги которые можно исправить. В конце концов если 90% игроков не понравиться вот это

И минус что skyshard для всех чаров в одних и тех же местах(уже сейчас есть карты их расположения).

то это изменят по как вам угодно сир. Лично мне как то пофиг даже не задумался об этом. Были другие более важные моменты для наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...