Перейти к содержанию

  

85 проголосовавших

  1. 1. Ну что провал?

    • Очевидный провал.
      4
    • Средненькая MMO.
      23
    • Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась.
      58


Рекомендуемые сообщения

Расписываем тут недостатки сабжа и жалуемся насколько он убог или посылаем оппонентов лесом контраргументы ежели это не так.

 

Ну сворую цитату у Ежа:

1. - Оно все-таки вышло

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. - Оно все-таки вышло
Ещё нет.

 

Ну что из минусов... Думаю, недостатки бета-версии бессмысленно упоминать в этой теме.

В принципе, пока что все минусы - это особенности ММО. Боёвка, поведение других игроков, почти полное отсутствие сбора трофеев с павших врагов.

 

Мыльных текстур не завезли!!!111 А, стоп, это же плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нет.

Хорошо оно таки скоро выходит.

 

Ну что из минусов... Думаю, недостатки бета-версии бессмысленно упоминать в этой теме.

Я думаю все равно будет интересно почитать, даже если всё поправят.

 

Лично я своё мнение по отношению ESO немного поменял, интерактивная карта, ин-гейм литература крайне любопытны, дизайн с предрелиза улучшили, возможно даже удосужусь попробовать, но это не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра-то конечно хорошая, но... цена. Ладно, потратить 3к на лицуху. Или платить абонентскую плату. Но платить и то, и это... я посчитал, сколько денег уйдет на игру в первый год и офигел. И ведь свой доход есть, а жаба всё равно душит.

Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.

Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

 

Про всеобщую суматошность я уже в какой-то теме писал. В начальной локе базар и беготня. Локи последующие толком еще не оценил.

Изменено пользователем Cardinal_Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я думаю они систему абонементов впилят, как в EVE. Правда мне не нравится идея - купить Имперское издание и снова раскошеливаться через месяц. (Могли и 3 месяца для приличия влить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.

Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

Т.е. ты считаешь, что абонентская плата в 499 рублей - это много? По сравнению с WoW может быть и да. Для примера : предварительный заказ аддона для Дьябло 3 (напомню, что туда входит 1 (один) акт, новый класс и несколько геймплейных изменений) стоит 1799 рублей. 2699 издание Deluxe. При этом после выхода аддона, он будет стоить 899 рублей. Guild Wars напомнить сколько стоит и стоил?

На Гамазавре предзаказ ТЕСО можно оформить за 1999 рублей, например. После официального выхода игра будет стоить существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра-то конечно хорошая, но... цена. Ладно, потратить 3к на лицуху. Или платить абонентскую плату. Но платить и то, и это... я посчитал, сколько денег уйдет на игру в первый год и офигел. И ведь свой доход есть, а жаба всё равно душит.

Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.

Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

 

Про всеобщую суматошность я уже в какой-то теме писал. В начальной локе базар и беготня. Локи последующие толком еще не оценил.

не забывай что игра рассчитана не на российский рынок,и на ваше хочется , но колется. Там люди не стесняются тратить деньги на свое удовольствие и поверь мне что 50-60 евро для среднестатистического европейца не такая уж большая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guild Wars напомнить сколько стоит и стоил?

Гугл подсказал мне, что вторая стоит 1299, при этом абонентской платы у неё нет. Насчет Дьяблы 3 - тоже нет абонентки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл подсказал мне, что вторая стоит 1299, при этом абонентской платы у неё нет. Насчет Дьяблы 3 - тоже нет абонентки.

Сейчас - да, поэтому я и предлагал напомнить о стоимости предзаказа. Пример с Дьябло тоже к тому, что предзаказ обычно существенно дороже. На Гамазавре, повторюсь, предзаказ стоит 1999 рублей. Вычитаем из этого 30 дней подписки (499 рублей). Ну и бонусы предзаказа опять же.

 

 

Пока лично для себя минус только один нашел - это проблемы с соединением. Надеюсь, что после релиза сервер выдержит наплыв игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме нужно писать только плохое, так?

Другие игроки. Когда они постепенно рассасутся по локациям, их можно будет не замечать, и даже проявлять интерес при встречи с кем-то. Но сейчас их слишком много... А ещё они крадут у тебя ресурсы :terror:

 

Анимация, ну все знают. Дамаг фактически наносится перед тем, как эта самая анимация проиграется. Из-за этого порой возникают казусы, когда ты вроде бы блок успел поставить, но урон по тебе прошёл в полной мере, ну и вообще, сбивает с толку.

Ещё, не совсем к анимации относится, но всё же для простоты отнесу сюда - это невменяемая дальность действия этих самых ударов. Ты получаешь урон от милишников сзади тебя, находясь в спринте. Убирая камеру как можно подальше от персонажа, можно никого не видеть за собой, но при этом огребать по полной программе.

Но порой случается и наоборот. Если в какой-то момент ты уткнешься носом в моба, твой удар может оказаться у него за спиной, исчезнув где-то в бездне пинга.

 

Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому. Пытаясь добить одного, удары распределяются по двум, и в итоге толком не удаётся задамажить ни того, ни другого. И, пожалуй, именно эту особенность я готов причислить к самым лютым и откровенным косякам игры и всей этой типа-нон-таргет системы.

И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг.

 

И ещё один момент. Описание скилов надо бы делать куда более информативнее, чем сейчас. "Вы наносите 300% дамага по целям с низким здоровьем". Что именно имеется в виду под низким здоровьем??? Половина, четверть? Или процент увеличивается пропорциально? Это не правильное описание для ммо игры. Остальное из головы вылетело, но в процессе подобные вопросы возникали часто.

И я по-прежнему считаю, что интерфейс в игре коряв, и не удобен. Отсюда растут ноги у всех этих бесконечных вопросов о том, как разбирать предметы, куда идти по квесту, и что вообще надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг.

Мне встречался волк, который выл и призывал еще двух волков - итого три моба против тебя (если не заагришь кого рядом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг.

Тебе хочется фармить десяток кабанчиков аоешками, серьезно?..

 

Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому.

У монстров есть определенный набор ударов и особые способности. Мишка наносит конусное аое (легко уклониться, если отойти), огненный атронах взрывается после смерти через некоторое время, все это довольно занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг фактически наносится перед тем, как эта самая анимация проиграется. Из-за этого порой возникают казусы, когда ты вроде бы блок успел поставить, но урон по тебе прошёл в полной мере, ну и вообще, сбивает с толку.

Ещё, не совсем к анимации относится, но всё же для простоты отнесу сюда - это невменяемая дальность действия этих самых ударов. Ты получаешь урон от милишников сзади тебя, находясь в спринте. Убирая камеру как можно подальше от персонажа, можно никого не видеть за собой, но при этом огребать по полной программе.

Но порой случается и наоборот. Если в какой-то момент ты уткнешься носом в моба, твой удар может оказаться у него за спиной, исчезнув где-то в бездне пинга.

 

Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому. Пытаясь добить одного, удары распределяются по двум, и в итоге толком не удаётся задамажить ни того, ни другого. И, пожалуй, именно эту особенность я готов причислить к самым лютым и откровенным косякам игры и всей этой типа-нон-таргет системы.

 

 

А теперь подумай, что будет в ПВП http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/troll.gif

 

 

Тебе хочется фармить десяток кабанчиков аоешками, серьезно?..

 

Внезапно в том же Даркфолле я так и делал, играя за мага. Паровоз + пара файерболов под ноги мобам.

 

Милишникам там вообще халява была, так как дамаг щел по всему в передней полусфере.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравились мне описания. Да, я в них разобрался, так как средне, но знаю английский, дело не в языке. Как уже писали выше, описание мало информативно. И интерфейс весьма, я считаю, не доработан. Ну и крафт хоть и интересен, но тоже фиг поймешь как. Много вкладок всяких, вкладок во вкладках, напоминает интерфейс Скайрима. И не на пользу это сравнение, я считаю. Графон не понравился сначала. Потом покопался в настройках, вкрутил на максимальное все, особенно, разрешение. И стало просто отлично!!! Но проблемы, которые я назвал, это не исправило. Тут уж надежда на разрабов.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вкладок всяких, вкладок во вкладках, напоминает интерфейс Скайрима.
Много вкладок - это как раз не про одноклеточный интерфейс Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вкладок всяких, вкладок во вкладках, напоминает интерфейс Скайрима. И не на пользу это сравнение, я считаю. Графон не понравился сначала. Потом покопался в настройках, вкрутил на максимальное все, особенно, разрешение. И стало просто отлично!!! Но проблемы, которые я назвал, это не исправило. Тут уж надежда на разрабов.)

Лично мне очень удобны эти вкладки. Нажал на "I" и пролистал все вкладки быстро. Самый удобный интерфейс который я видел из всех mmorpg. Но конечно нужен перевод языка и диалогов, титров. Просто из-за англ языка я не понимаю как крафтить, получалось только еду приготовить.

Что касается графики, то нужно ставить как минимум на средние. Анти-алиасинг, и верт. синхронизацию тоже.

Без перевода не понятен смысл игры. И стоимость дорогая. Никто в России не будет 500 рублей платить. А школьники будут играть в Доту))

Один раз застрял в текстуре, пришлось заплатить за телепортацию, хоть это и копейки, но не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё минус, нет клавиш быстрого восполнения маны и здоровья, может надо в настройках покопаться?

В общем, ждём открытого бета-теста, и адекватной ценовой политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё минус, нет клавиш быстрого восполнения маны и здоровья, может надо в настройках покопаться?

В общем, ждём открытого бета-теста, и адекватной ценовой политики.

В инвентаре жмёшь Q и пихаешь в быстрый доступ всё, что жрется и пьётся. Вне инвентаря зажимаешь Q и выбираешь нужный предмет. Использование - нажатием Q.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов - вот такие ценители:

 

БЫЛ ярым ФАНАТОМ ИГРЫ !!!

А пока не будет локализации ,это как игра в прятки .Я ищу ,а меня за нос водят ,игра говно! без локализации ,Русскому там делать нечего ,ПОВЕРЬТЕ МНЕ ,НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО ,А ГЛАВНОЕ ночь в игре ,это мрак хоть жди дня ,них не видно ,настройки дрочи до посинения не будет должной видимости !!!

 

з.ы(Скайрим был лучшее что случилось с TES ,пожалел что купил ,делаю откат ,поиграю в дотку ... )

Либо это толстый вброс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов - вот такие ценители:

 

Да ладно, таких везде полно. Главное - не кормить. Хотя отсутствие докализации, действительно отпугнёт определённое количество населения.

 

Больше всего раздражает не отсутствие перевода, а то, что чат не поддерживает русские буквы. Транслит это *рукалицо*. Хотя тут ЕСО не одинока. В том же ГВ2 чат до сих пор (три месяца назад точно) не поддерживает кириллицу.

 

ЗЫ: потестил ПвП - 90% клон ВвВвВ из ГВ2. Небольшие отличия вроде телепорта между крепостями есть, но в остальном всё до боли знакомо. Хотя может оно и в плюсы надо записать...

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только почитайте отзывы на PG, почитайте что пишут ребята, похоже у нас в России игру примут холодно!

Несмотря на большой объем объективной критики, игра меня многим порадовала.

Но на мой взгляд негативное отношение к этой игре образуется у людей, не понимающих суть происходящего, у тех, кто не знает ангЛиЦкого, кто поиграв, не смог проникнуться смыслом окружающей действительности.

Я вот не зная английского, попробовал поиграть следующим образом:

 

1) Просто выполняя квесты и бегая от маркера к маркеру, это очень легко, для выполнения достаточно базовых знаний полученных при просмотре плохо дублированных инорстранных фильмов.

2) Поставил возле себя ноутбук и в переводчике набивал каждую фразу, несмотря на корявость полученного перевода, становилось гораздо понятнее в чем смысл всего происходящего.

 

Так вот, после первого варианта, играть расхотелось по прошествии часа, и я просто выключил.

А вот когда я начал все переводить, игра чудным образом изменилась. Гораздо приятнее играть, когда твоя жизнь в игре наполнена смыслом, смыслом TES. Квесты интересные, персонажи харизматичные.

 

По моему мнению игра сделана на 85% её надо доделывать, и я готов платить, что бы увидеть качественный продукт.

Но самое главное, что бы это не было срубом бабла, перед переходом на условно бесплатное распространение! Пусть будет меньше игроков, но они будут качественнее, чем школота на серверах и неадекватное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы им вдруг быть качественнее? Поцписка никак не влияет на качество игроков.

LotRO и TOR - ф2п и условно ф2п, очень хорошее и хорошее сообщество соответственно.

WoW - п2п, школоло.

EVE - п2п, тролли и неприятные персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lotro очень условное ф2п, это так называемый фримиум - играешь с премиум-подпиской без проблем, играешь без подписки - постоянно что-нибудь оплачивай, совсем бесплатно там играть можно только очень недолго.

Но да, сообщество там в разы лучше, чем у многих игр. В TSW тоже, высокие требования к языку и интеллектуальные загадки отпугивают неадекватов очень хорошо - она бай-ту-плей, без премиума играется запросто.

 

Больше всего раздражает не отсутствие перевода, а то, что чат не поддерживает русские буквы. Транслит это *рукалицо*. Хотя тут ЕСО не одинока. В том же ГВ2 чат до сих пор (три месяца назад точно) не поддерживает кириллицу.

Вот это да, большой минус. Я понимаю, причин не делать локализацию достаточно, но что, даэдра их задери, мешает включить поддержку кириллицы? Уж не флуд на кириллице в общем чате, транслит-то всяко ничем не лучше: уже успела наблюдать сообщения типа PYSSKIE TYT EST'?! HAbOP B KPACNbIE!

Не знаю технических деталей, но в том же TSW поддержки кириллицы не было и нет, но есть возможность подключать плагины - скрипт поддержки кириллицы там есть уже давно, для тех же, у кого он не установлен, сообщения остаются пустыми. Не уверена, что такое можно будет сделать и для ТЕСО, но очень пригодилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...