Перейти к содержанию

Опросник-вопросник  

70 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре по пятибалльной системе

    • -1-
      0
    • -2-
      0
    • -3-
    • -4-
    • -5-
    • Я готов удушится своими же внутренностями от восторга!


Рекомендуемые сообщения

В общем все кому интересно уже пощупали бетку, и пришло время рассказать, что же вам понравилось в данной игре.

 

Тема должна источать доброту и море позитива по отношению ESO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера ТЕС и графика. Персонажи и генератор персонажей. Квесты и дизайн локаций. МУЗЫКА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Рога у босмеров.

+ Кусок Тамриэля.

 

Но пока мне не дали посмотреть на Фалинести и Поющих я буду немного расстроен :'-(

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренностями от восторга себя не душил, но в целом пока доволен.

Многие тонкости проработки персонажей и мира неожиданно приятно удивили, атмосфера выдержана (у пепельной горы я завис на полчаса, ничего не выполняя, никого не убивая, жамкая на принтскрин), впечатления от дизайна и качества контента - замечательные. От 1го лица играть на редкость приятно, и бегающий народ ни капли не раздражает. Возможно, всё дело в отсутствии всяких модных корейских неоновых свечений на шмотках, и чужие персонажи как-то не выбиваются из общей цветовой гаммы. Хочется купить хотя б для неторопливого одиночного прохождения квестов, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Дизайн локаций, тут без комментариев.

2)Квесты. ТЕСО дает отпор некоторым сингл проектам, не то что ММО. СВТОР проигрывает в этом плане даже.

3)Генератор персонажей. Своего первого я создавал очень долго, много настроек и персонажи не выглядят убогими.

4)Чат и отображение ников, интерфейс. Обычно интерфейс игры перегружен многочисленными панельками, барами, чат на пол экрана, где идет постоянный поток спама или ругани, куча игроков, и как следствие их ников. Примерно так выглядит обычная ММО, но точно не ТЕСО. Практически нет интерфейса, точнее он почти полностью идентичен интерфейсу Скайрима. Чат я далеко не сразу нашел. Приятный цвет, не мозолит глаза. Все игроки выглядят как нпс, разве что только один раз я наткнулся на постоянно прыгающего данмера без штанов, хотя безумцев в мире ТЕС хватает.

5)Населенность локаций монстрами. В обычных ММО на один квадратный метр игрового пространства приходится 10 кабанчиков 1 уровня. В ТЕСО же кролики бегают по своим делам, изредка встречаются волки, где-то бродят медведи. Все точно также, как в Скайриме.

6)Количество игроков. На Бету попали многие, но тем не менее не было такого ощущения, что игроков слишком много. Возможно, в первые 2-3 недели после официального выхода ситуация ухудшится, но в целом меня устраивает то, что я не могу отличить игроков от нпс. Когда игрок копается в инвентаре, проигрывается анимация поиска чего-то там в походном мешке. Когда игрок смотрит карту, его персонаж натурально разворачивает свиток с картой и изучает его.

7)Игра поощряет исследования. Очень много разных сундуков, в подземельях и пещерах куча ловушек. Нет тупого гринда, можно делать что хочешь. Я ловил бабочек, рыбу, охотился на кроликов, исследовал локации, читал книги, копал руду.

8)Боевая система. Скайрим: мы берем в руки два меча и закликиваем врага, пока есть выносливость. TESO: мы берем в руки два меча, можем блокировать ими атаки, у нас есть большое количество дополнительных умений и бОльшее количество комбинаций ударов.

 

Да, если играть с видом от первого лица, то от Скайрима не отличить. Точнее не так. Это получается Скайрим онлайн с бОльшим количеством возможностей, чем в оригинальном Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж - джидай. Открывает двери лишь махнув рукой. :D

На самом деле, игра удалась. Я ожидал продукта гораздо хуже.

Но это всё на стартовых локациях. Пока ещё не дали посомтреть Морровинд.

И как будет выглядеть контент для максимальных лвлов? будет ли что-то, что удержит игроков?

 

 

Ещё один плюс - Щикарные барды. У них теперь появился голос. Даже не так. Они ахренительны. Минут 5 слушал эльфийку. Красотень же!

Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился последний день моего игранья, число недостатков с тех пор не изменилось. Я не дошел лишь до подземелья, и теперь напишу о плюсах.

Музыка. В особенности заглавная тема, под неё можно трейлеры для высокобюджетных боевиков делать. Амбиент на локациях тоже хороший получился, иногда на себя вниманиея обращают резкие переходы, но в целом, как минимум, на уровне скайрима и намного лучше обливиона.

Но это только музыка, разного рода "клац-клац" и "вжиу!" могли бы быть получше.

 

Дизайн и проработка локаций в целом. Конечно, иногда что-то выкалывало глаз, но... чёрт, это лучшее, что было в серии. Сиродил получился несколько серым, скучным и безликим, но оно не считается - это пвп, там не до красот.

В Мистрале, кажется, я на всю жизнь запомнил анекдот с милым пёсиком в здоровенной клетке, вокруг которого ходит каджит-зазывала, предлагая посмотреть на ужасного монстра, который наводняет людские города и наводит там ужас своим воем по ночам.

Дизайн персонажей, однако, к плюсам не отнесу, имхо, в скайриме было лучше, кроме разве что альтмеров.

 

Квесты. Я не верил, но они и правда интересны, со своей историей, и без мобов. То есть, некоторые даже совсем без мобов. Лёгкий осадок остаётся лишь от всё тех же "лишних" игроков, которые портят сторилайн квестов своей беготней в тех местах, где никого быть не должно. Но об этом я писал в минусах.

Но иногда внезапно нас закидывают в подземелье, в котором ты совершенно один, все мобы и лут - всё твоё. И тут выходит результат отличной проработки квестов и локаций - интересные бои с боссами этих личных подземелий. Это не просто подбежал/затыкал, это целая отдельная тактика и механика боя для каждого, достойная групповых данжеон-боссов.

Один маленький косяк - никто нигде тебе это не подскажет, и втыкать приходится самому. В скайриме разрабы постарались дать подсказки даже для самых тупых (это другая крайность, но само решение-то было правильное).

 

В конечном итоге мнение осталось такое. Этой игре уготована судьба lotro. Фанаты серии будут в восторге. Разрабы и инвесторы будут довольны. Но фанаты - не то, что приносит основную прибыль. А потому жизнь у этой игры будет яркая и богатая. Но короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж - джидай. Открывает двери лишь махнув рукой. :D
"Это не та дверь, которую вы ищете" (с.)

 

 

В Мистрале, кажется, я на всю жизнь запомнил анекдот с милым пёсиком в здоровенной клетке, вокруг которого ходит каджит-зазывала, предлагая посмотреть на ужасного монстра, который наводняет людские города и наводит там ужас своим воем по ночам.
В игре полно всяких приятных мелочей:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/I7FbShy1_150x150.jpg

 

Квесты. Я не верил, но они и правда интересны, со своей историей, и без мобов. То есть, некоторые даже совсем без мобов. Лёгкий осадок остаётся лишь от всё тех же "лишних" игроков, которые портят сторилайн квестов своей беготней в тех местах, где никого быть не должно. Но об этом я писал в минусах.
Читать диалоги интересно, не то что "Я слабый торговец, принеси мне мой фамильный меч из пещеры за углом, ой, подожди, сейчас убью дракона при помощи твоей лошади и договорю" в Скайриме.

 

Один маленький косяк - никто нигде тебе это не подскажет, и втыкать приходится самому.
Это не баг, а фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Лёгкий осадок остаётся лишь от всё тех же "лишних" игроков, которые портят сторилайн квестов своей беготней

 

Собственно говоря, раздражает не само наличие этих "лишних" игроков, а их поведение - многие из них зачем-то постоянно подпрыгивают на месте, все вместе толпятся как бараны, не думая другим игрокам оставить подход к нужному неписю и т.д.. Но это всё неизбежная плата за то что игра - ММО, полное погружение возможно лишь в однопользовательских приключениях. Я так думаю! (цитата) :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь переборщить с эмоциональностью реакции, но у меня что-то похожее на восторг. После первого стресс-теста забросила Скайрим, не шёл он уже совсем после онлайн приключений. Для утешения откопали Морровинд, как старенького и обожаемого медвежонка из кладовки, но вот после второго стресс-теста и Морровинд уже не то:(((

 

Скучаю по игре, по созданным героям, на релизе их повторю.Впечатление такое, как будто среди пыльной и грязной зимы, которая ИРЛ сейчас за окном, побывал в отпуске в сказке. До этого такое только от Морровинда ловила. В TESO вообще можно жить. Вот вышли из подземелья с зомбями: "Айда на реку купаться? Шмотки грязные после пещеры!" И пошли, час прыгали со скал и с моста, с водопада, загорали на песке, бесились... вспомнили, что в кармане ж грязный конь, тоже купали его...

И ещё много подобного было. Для двух дней - так вообще как-то дофига:)

 

Торкает именно то, что это ММО, что там живые люди, малопредсказуемые и порой отжигающие, и не нужно за них придумывать, что они там делают и зачем, как за нпс додумываешь в сингле, общаясь по сути с самим собой.

 

И главное - я могу играть с моим любимым человеком, бегать вместе! Это нереальный восторг какой-то, это мечта! когда я увидела Скайрим, то было люто обидно, что нельзя вместе бегать, что вот они два компа рядом - а в них разное же.

 

Так что я восторженный нуб и голосую за последний пункт:)))))

 

Да, в Линейку бегать пробовали, в ВоВ. В АА вот только что вышедший, простигосподи. На мой вкус - лучше никакое ММО, чем эти, даже не будь я фанатом TES, а просто по механике игры и по самоощущению, погружению в мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра просто затянула. Напомнила мне туже старую добрую первую и вторую готику, скайрим, морровин и обливион. Простой интерфейс. Интересные квесты (и каждый квест со своей историей). Нет тупого гринда, крафт приятный глазу (можно создать любые внешки (ну почти любые, только вот как хз =))) А боевая система, вообще слов нету, шикарная =) И да самое главное, нпц не стоят мертвым грузом =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробатику качают, очевидно же.

А она разве не быстрей качается, если прыгать с высоты, получая при этом ущерб здоровью?

Просто спрашиваю, я действительно не знаю.

 

 

 

А по теме - игра тоже затянула, очень давно такого не было у меня. Хотя поначалу, как и все, кто играл в TES ещё с Даггера с Мором, боялся что TESO повторит судьбу свитора. Но нет, пока что не чувствую себя обманутым, даже немного настроение "родного" Даггерфолла почуствовал. Теперь вот, после закрытия теста, даже как то скучно стало, как будто у ребёнка отняли любимую игрушку! :-D

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего это игра от первого лица, атмосфера, музыка, гибкость развития. Пока не смогу сказать более т.к. не видел хай лвл контента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она разве не быстрей качается, если прыгать с высоты, получая при этом ущерб здоровью?

Не помню, насколько в морровинде быстрее акробатика качалась при падении с уроном для здоровья, но шутка про то, как отличить в ВоВе (на момент создания шутки была единственная ММОРПГ с возможностью прыгать) игравшего в морровинд от неигравшего, уже отрастила бороду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на момент создания шутки была единственная ММОРПГ с возможностью прыгать)
Лолшто? Опять песня про то, что до ВоВ ММОРПГ не было. Ещё и прыжки приплели. Про Everquest хотя бы слышал?

 

А по теме - игра тоже затянула, очень давно такого не было у меня. Хотя поначалу, как и все, кто играл в TES ещё с Даггера с Мором, боялся что TESO повторит судьбу свитора. Но нет, пока что не чувствую себя обманутым, даже немного настроение "родного" Даггерфолла почуствовал. Теперь вот, после закрытия теста, даже как то скучно стало, как будто у ребёнка отняли любимую игрушку! :-D
Да, затягивает. Думаю, месяца, даваемого при покупке, хватит, чтобы определиться. Хотя дороговат этот месяц выходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолшто? Опять песня про то, что до ВоВ ММОРПГ не было. Ещё и прыжки приплели. Про Everquest хотя бы слышал?

:drink:

 

Ну да, поддерживааю! Сам скакал монахом в ЕКу2 с самых высоких холмов, развивая себе навык падения (не в моральном смысле :-D ). А потом, таких как я обломали, введя халявное умения замедленного падания для всех. Там, кстати, от высоты и потери здоровья зависела быстрота прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолшто? Опять песня про то, что до ВоВ ММОРПГ не было. Ещё и прыжки приплели. Про Everquest хотя бы слышал?

Окей, популярных ММОРПГ с возможностью прыгать не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, популярных ММОРПГ с возможностью прыгать не было.

Эверквест не популярная мморпг? Ну я прям в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, популярных ММОРПГ с возможностью прыгать не было.

Вообще то раньше про ВоВ знали только те, кто в него играл, а вот про EverQuest 1-й и 2-й знали просто таки все! Вот я, например, из таких. Играл в ЕКу2 когда русского клиента Эвриквеста ещё и в помине не было. И только потом узнал, что вышел клон эвера - ВоВ. Попробовал - не понравилось, ни графа, ни упрощённость игры, всё-таки хотя 2-му эверу далеко по хардкору до 1-го, но и далеко по казуальности до ВоВы.

 

Маленькая поправка Потом и EQ2 упростили до..., ну вообщем, грустная история.

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эверквест не популярная мморпг? Ну я прям в шоке.

Это уже дикий оффтоп и нас скорее всего потрут, но лично я узнал об эверквесте только после варкрафта. И то только то, что с первого ЕКу его и содрали, допилив до вменяемого состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cчас попробую спасти наши посты. :da:

Мне по отзывам в интернете и по собственному впечатлению от последнего допуска к телу беты, почему то кажется что TESO ждёт такая же долгая жизнь, как была и у обоих Эвриквестов с ВоВ(ом). Потому что:

 

1) У TESO есть своё неподражаемое настроение, создать которое гораздо труднее чем, например, те же модельки персов. Ибо это тонкая материя, невозможно просчитать

2) У TESO ecть вселенная, переданная в сразу узнаваемом виде. Это нравиться не только преданным древним свиткам игрокам, но и новичкам, считающим Скурим верхом совершенства в игростроении.

3) У ТESO техническая составляющая проекта, пожалуй, самая лучшая среди всех современных ММО и выходящих в ближайшие пару месяцев.

4) У TESO есть такая же армия поклонников, как и у звёздных войн, но в отличии от свитора - они не в бешенстве от того что увидели в игре.

5) У ТESO за спиной стоит зенимакс/беседка, для которых свитки - это их родное дитя. В отличии от биотварей, сделавших свитор просто на заказ.(в принципе, результат был предсказуем)

6) Последнее, мне TESO понравился, поэтому просто хочется верить в счастливую судьбу этой игры. Поэтому я и высосал из вывел эти шесть тезисов.

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...