Rouge Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Кто может, напишите скрипт пожалуйста...Мне надо скрипт типа проклятой ауры, в радиусе 1000 чтоб здоровье отнимало.if ( Getdistance, Player < 1000 ) ; а дальше чё? .......А Ыщё надо про звук в таверне,чтоб ч/з streammusic и чтоб когда выходишь из таверны музыка прекращаласьПОМОЖИТЕ!!! :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rednik Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 1) if ( Getdistance, Player < 1000 ) player->modcurrenthealth -N; N - сколько надо отниматьendifТолько счетчик времени добавь в свой скрипт, а то будет отниматься раз в фрейм :)2) Begin Global_Tmusic ; глобальный скрипт, запускай его с чего-нибудь на входе в тавернуshort statusIf ( getpccell "My_Taverna" == 1 ) if ( status == 0 ) streammusic "My_Music" set status to 2 endifelse streammusic "Short_Silence"; (Short_Silence - очень короткий mp3 для прерывания музыки, чтобы после его окончания игра начала проигрывать стандартную музыку) stopscript Global_Tmusicendifend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Вот маленький локальный скриптик. Можно вешать на любой объект, включая кречести и неписей.Он конечно сначало был для других целей:). Помечаное точкой с запятой из другого скрипта, внесите сответствующие изменения. begin Anti_livitatePC float distance;short Damage;Short framecounter if ( MenuMode == 1 ) returnendif ;впринципе модуль счетчика неособенно и нужен, небольшая разгрузка процу и только.;If ( framecounter < 3 ); set framecounter to ( framecounter + 1 ); Return;Endif;set framecounter to 0 set distance to GetDistance "player" if ( distance >=3800 ); поставь свою дистанцию EnableLevitation EnableTeleporting returnendif if ( distance < 3800 ); поставь свою дистанцию DisableLevitation DisableTeleporting; Set Damage to Random 8; чем меньше, тем слабее урон, если поставить больше 50, то убьет почти мгновенно. Если, конечно, ;здоровье меньше 65000:);Set Damage to ( 0 - Damage );Set Damage to ( Damage - 2 ) ;player->ModCurrentHealth Damage 2;собственно уровень дамаджа в секунду;MessageBox "Ага! вот сейчас я на косточках-то плееровых поваляюся:)"returnendif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouge Опубликовано 5 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Спасибо, Люди добрые! :1anim_ay: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти