Перейти к содержанию

Поможите, люди добрые


Рекомендуемые сообщения

Кто может, напишите скрипт пожалуйста...

Мне надо скрипт типа проклятой ауры, в радиусе 1000 чтоб здоровье отнимало.

if ( Getdistance, Player < 1000 ) ; а дальше чё?

.......

А Ыщё надо про звук в таверне,чтоб ч/з streammusic и чтоб когда выходишь из таверны музыка прекращалась

ПОМОЖИТЕ!!! :1anim_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

if ( Getdistance, Player < 1000 )

player->modcurrenthealth -N; N - сколько надо отнимать

endif

Только счетчик времени добавь в свой скрипт, а то будет отниматься раз в фрейм :)

2)

Begin Global_Tmusic ; глобальный скрипт, запускай его с чего-нибудь на входе в таверну

short status

If ( getpccell "My_Taverna" == 1 )

if ( status == 0 )

streammusic "My_Music"

set status to 2

endif

else

streammusic "Short_Silence"; (Short_Silence - очень короткий mp3 для прерывания музыки, чтобы после его окончания игра начала проигрывать стандартную музыку)

stopscript Global_Tmusic

endif

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот маленький локальный скриптик. Можно вешать на любой объект, включая кречести и неписей.

Он конечно сначало был для других целей:). Помечаное точкой с запятой из другого скрипта, внесите сответствующие изменения.

 

begin Anti_livitatePC

 

float distance

;short Damage

;Short framecounter

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

;впринципе модуль счетчика неособенно и нужен, небольшая разгрузка процу и только.

;If ( framecounter < 3 )

; set framecounter to ( framecounter + 1 )

; Return

;Endif

;set framecounter to 0

 

set distance to GetDistance "player"

 

if ( distance >=3800 ); поставь свою дистанцию

EnableLevitation

EnableTeleporting

return

endif

 

if ( distance < 3800 ); поставь свою дистанцию

DisableLevitation

DisableTeleporting

; Set Damage to Random 8

; чем меньше, тем слабее урон, если поставить больше 50, то убьет почти мгновенно. Если, конечно, ;здоровье меньше 65000:)

;Set Damage to ( 0 - Damage )

;Set Damage to ( Damage - 2 )

;player->ModCurrentHealth Damage 2;собственно уровень дамаджа в секунду

;MessageBox "Ага! вот сейчас я на косточках-то плееровых поваляюся:)"

return

endif

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...