Cardboarddog Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Это интересно. Хотя сравнить можно заглянув в КС, сравнение двух скриншотов ещё нагляднее.Похоже функция бампа приглушения вшита. А в опциях включается и отключается поддержка бампа для заскиненных моделей. Иначе на этих моделях бамп будет отображаться только на руках и голове. Правда у Ежа иной метод, потому его моделей это не касается. Кстати, похоже здесь действует автозамена на некоторые слова. Или что-то иное. Занятная реакция на теcалл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 раньше лечил Паком модулей в котором МСП 1.6, но потом я понял что это именно он убивает диалоги в морровинде, так как я больше его ни разу не ставилИ это при том, что давным-давно доступна версия, к которой это исправлено и код-патч 2.1, а то и 2.2бета, если сильно приспичит. Вы бы хоть заглядывали в соответствующие темы, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Похоже функция бампа приглушения вшита. А в опциях включается и отключается поддержка бампа для заскиненных моделей. Иначе на этих моделях бамп будет отображаться только на руках и голове. Правда у Ежа иной метод, потому его моделей это не касается.Вообще, с бампом там по идее напрямую ничего не связано. То есть, там есть три фикса, имеющих отношение:Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппингаВкл. рефлект-маппинг для моделей со скелетной привязкойФикс глосс-маппинга Вот именно первый "глушит бамп" - хотя на самом деле он глушит яркость рефлекта, от чего, собственно, интенсивность бампа и падает. По идее, если его отключить, бамп-рефлект должны работать в обычном режиме.Фикс рефлекта на заскиненных моделях, опять-таки, фиксит именно рефлект на них - бамп на них работал и так, просто без рефлекта он не отображался (хотя с зачарованными вещами его можно было наблюдать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зяба Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Вообще, с бампом там по идее напрямую ничего не связано. То есть, там есть три фикса, имеющих отношение:Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппингаВкл. рефлект-маппинг для моделей со скелетной привязкойФикс глосс-маппингаВот именно первый "глушит бамп" - хотя на самом деле он глушит яркость рефлекта, от чего, собственно, интенсивность бампа и падает. По идее, если его отключить, бамп-рефлект должны работать в обычном режиме.Фикс рефлекта на заскиненных моделях, опять-таки, фиксит именно рефлект на них - бамп на них работал и так, просто без рефлекта он не отображался (хотя с зачарованными вещами его можно было наблюдать). Все три галочки пробовал отключать, включать, комбинировать, чуть чуть добавлялся блеск на ежовых моделях и все, а вот Даэдрические руины продолжали оставаться "руинами" И это при том, что давным-давно доступна версия, к которой это исправлено и код-патч 2.1, а то и 2.2бета, если сильно приспичит. Вы бы хоть заглядывали в соответствующие темы, что ли...Вообще-то я и имел ввиду 2.1, я же написал проблемы с последней версией МСР, ну 2.2 я правда не пробовал, но думаю эфект был бы тот же. Скрины все еще делаю, меня тут отвлекают -_-' Изменено 17 мая, 2014 пользователем Зяба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зяба Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Скриншоты сравнения, к сожалению я не вспомнил какая броня сильно отличается с бампом и без, но зато на руинах очень хорошо видно отличие.Эм вышло недорозумение, скриншоты получились темными, из-за того что я прибавлял яркость в Морровинде, так что выложу что есть. Блестящие руины от Ежа с МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/6501/YaRBHMVnJ4o.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/650b/yeObhd8vOA4.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6515/yun_JIZQE5o.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/651f/btvEgJ7Ve3o.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6529/Muq9CjkSwSs.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6533/bDxFZWM1mpw.jpgКак видно трубы слегка блестят, а стелажи вообще не блестят, а должны.Теперь без МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/63e9/hWjZx0CoISw.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/63f3/FO7rNIVOtMw.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/63fd/-eJpZjhm7uI.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6407/MU_UOzdBQrY.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6411/KwkOl8ZE3g8.jpgДалее Светящиеся руины от вестли, которые с МСЗ вообще не светятся. К сожалению на скриншотах блеск даэдрических руин плохо виден, но поверьте мне в игре это видно очень сильно.с МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/660f/OUGrhFpXmQI.jpgбез МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/6597/XQsWQyxkleY.jpgИ доспехи, как я уже написал не сильно, но отличаются и опять же это скриншоты, в игре все выглядит по другому, я сам в шоке, когда начал смотреть скриншоты.Сталь с МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/6619/yXV7cLqM3uw.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6623/AMDXjmY2OuI.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/662d/s2FzDk88Bjk.jpgБез МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/6605/D1lrjo5I61g.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/65fb/oBe6Lk-nDmg.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/65f1/1X_FLK1X1fE.jpg Короче со скриншотами я провалился, они сильно отличаются от игры, если вам нечего делать (как мне :D), то попробуйте по эксперементировать, очень хорошо заметно как я уже писал на Блестящих двемерских руинах от Ежа, Светящихся даэдрических руинах от Коннари, и на некоторых доспехах, например попробуйте хитин, сталь и железо, империк кстати тоже видно, но слабо.Другие модели так же страдают, я заметил это на реплейсере даэдрических доспехов от Балдуриана. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Зяба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Мне одному скрины с МСР нравятся больше? Они тупо естественнее выглядят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зяба Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Кое что действительно выглядит с МСР лучше, кое что хуже. По моим скриншотам это плохо понятно, в игре совсем по другому все видно, так что эта информация на ваши испытания и суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Мне одному скрины с МСР нравятся больше? Они тупо естественнее выглядят.Нет, не одному. Меня от ежа в большинстве случаев вырвиглазит, с MCP нормальные для глаза скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Мне одному скрины с МСР нравятся больше? Они тупо естественнее выглядят.Так MCP именно и делает рефлект естественнее. Понятно ведь, что чем ярче освещение, тем ярче должно быть и отражение. По идее, если вокруг того двемерского стеллажа с факелом поплясать, блестеть он ярче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зяба Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Так MCP именно и делает рефлект естественнее. Понятно ведь, что чем ярче освещение, тем ярче должно быть и отражение. По идее, если вокруг того двемерского стеллажа с факелом поплясать, блестеть он ярче будет.Доспехи, оружие и двемерские трубы действительно блестят, а вот стелаж (и не только он, а вся двемерская фурнитура) и Даэдрические руины вообще теряют блеск.Всетаки "Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга" "включает" бамп назад, но не сильно, две другие функции практически не влияют на бамп, ну по крайней мере когда я их трогал ничего не менялось, а вот от первого пункта меняется и это довольно заметно. Как я уже сказал кое что выглядит интересней и красивее, а кое что перестает блестеть, короче тут уже дело вкуса, ну либо стоит "не блестящим" моделям усилить блеск, правда тогда без МСР будет смотреться очень ужасно. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Зяба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Доспехи, оружие и двемерские трубы действительно блестят, а вот стелаж (и не только он, а вся двемерская фурнитура) и Даэдрические руины вообще теряют блеск.Не то, что бы совсем вообще, даже на твоих скриншотах видно, что блеск все-таки есть (если вот эти два скриншота сравнить, видно, что на первом скрине в некоторых местах на стеллаже блеск видно, а вот если сменить угол зрения, уже нет). Но глушит сильно, да. Тут еще настройки самой модели могут быть виноваты. Или, например, особенности разверстки. Как я уже сказал кое что выглядит интересней и красивее, а кое что перестает блестеть, короче тут уже дело вкуса, ну либо стоит "не блестящим" моделям усилить блеск, правда тогда без МСР будет смотреться очень ужасно.Тут уж ничего не поделать - делать бамп под MCP и делать бамп без MCP - две большие разницы.Еж, помнится, как-то и сам говорил, что из-за сильного глушения подобранные им настройки эффектор нивелируются. Плюс еще вроде не получалось воспроизвести какие-то нестандартные тонкости... Изменено 17 мая, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) По вышеуказанным скриншотам вообще ничего не сравнишь: во-первых, они действительно очень темные, во-вторых, угол обзора на некоторых скринах различается, а это тоже важно. Все это конечно дело вкуса, но помнится, ставил этот ретекстур двемерских руин. Скажем так, ретекстур Коннери или даже ретекстур Durknut мне кажется более удачным. И дело тут не в том как проработаны текстуры, или какой там у них блеск, а в том что они выглядят более лорными по сравнению с ретекстурами Ежа.А вообще, в большинстве случаев его ретекстуры смотрятся как бельмо в глазу из-за своей излишней пестроты, ненужного сияния, и нестыковки с текстурами оригинала либо более лорными ретекстурами. И никакой МСР тут не поможет, тут нужно либо ретекстурить всю игру по-ежовски, либо не ставить их вовсе. Удалил часть написанного. Использовать ретекстуры или нет - сугубо личное дело, рекомендаций по этому поводу лучше не давать. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Все это конечно дело вкуса, но помнится, ставил этот ретекстур двемерских руин. Скажем так, ретекстур Коннери или даже ретекстур Durknut мне кажется более удачным. И дело тут не в том как проработаны текстуры, или какой там у них блеск, а в том что они выглядят более лорными по сравнению с ретекстурами Ежа.Если речь конкретно об этих двемерских руинах - то это очень странно. Потому что у Коннери или у Даркната - действительно ретекстур, то есть оригинальные игровые текстуры заменяются новыми.Ну а тут же используются эти самые оригинальные текстуры, только с добавленным эффектом блеска на металлических частях. А оригинальные текстуры, понятное дело, всегда лорнее любого ретекстура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти