Siberian Crab Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Немного апнул Азуру: http://pic.fullrest.ru/upl/t/iGQhczq9_150x150.jpg Розочки вышли в ~350 трианглов каждая. 3Д превьюшка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Господи Исусе, зачем их объёмными-то было делать? Хватило бы и лепестков-плоскостей.Алтари Предтеч/Рекламаций порадовали, а какие-нибудь святилища для Дома Забот планируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Зависит от того, где предполагается использовать модель. Персонаж и статуя в помещении - нормально и так, если статуя в открытом мире, то нужно сэкономить. Основой послужила одна из голов МакКома? Слишком знакомые уши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Господи Исусе, зачем их объёмными-то было делать? Хватило бы и лепестков-плоскостей.Да ладно, детализация рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Господи Исусе, зачем их объёмными-то было делать? Хватило бы и лепестков-плоскостей. Не, не торт. Да и если вы ставили мод Меш Импрувментс и у вас не лагало, то все будет нормально Персонаж и статуя в помещении - нормально и так, если статуя в открытом мире, то нужно сэкономить. Основой послужила одна из голов МакКома? Слишком знакомые уши. Скайвиндская Азура - около 15к трианглов, Мефала - 30к. Моя статуя пока что порядка 5-6. Одна розочка схуднула при оптимизации с 1к до 350 триенглов, так что экономлю как могу. Да МакКом пока (хотя не думаю, что буду переделывать голову). Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Азура 2.0 Идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Азура секси. Луну со Звездой я бы чуть уменьшил, а вообще очень здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Азура 2.0Мило.Хотя для данмерской Азуры черты лица, наверное, слишком мягкие ...хотя, в принципе, это и к оригинальной статуе относится, так что норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Хорошо. Но соглашусь с Драмом - лицу можно придать более резкие черты. Это же Морроуивнд, тут все суровы, как строители коммунизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Тестируем Азуру http://youtu.be/P_IwwZoJpVo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Тестируем АзуруТорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Краб учится в текстуры: Юбка (по идее - белый мрамор) Или же делать в "классическом" цвете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Краб учится в текстуры: Юбка (по идее - белый мрамор)Или же делать в "классическом" цвете?И так, и эдак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 И так, и эдак! Хм... Тогда пока белый вариант, а потом можно будет в фотошопе подшаманить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Ищу художника по Азурам Архив Изменено 19 октября, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Ищу художника по Азурамhttp://pxelslayer.tu...-morrowind-mods Например. Update:http://pxelslayer.tumblr.com/post/100493201280/basic-projection-painting-marble-and-stone-needs Изменено 20 октября, 2014 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) http://pxelslayer.tu...-morrowind-mods Например. Update:http://pxelslayer.tu...and-stone-needs Угу. МакКом разрулил ситуацию простенько и со вкусом: http://pic.fullrest.ru/upl/t/z3hIy701_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/HLB2HO5S_150x150.jpg Изменено 22 октября, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да, такой богине и поклоняться приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Релиз Беты 1.0 Что внутри: рабочий реплейсер Холамаянского монастыря и статуи азуры над её храмом неподалёку Люди, внесшие неоценимый вклад в развитие проекта:- Джорс/Jorsoran - концепт-арт- Sonoko/Aoimevelho - интегрирован (на данный момент не полностью - ищу куда всунуть большую фреску) мод Reclamations In Holamayan- Tyddyner - ретекстур алтарей азуры/мефалы/боэты- MacKom - меш головы/текстуры статуй азуры Требуются бета-тестеры для отлова шалков! На данный момент меня больше всего интересуют отсутствующие модели/текстуры, а также ваше общее мнение о годности/негодности определенных участков. Особое внимание прошу уделить библиотеке. Интересует наличие лагов/глюков при сейве/загрузке-перезагрузке в этой локации. Заранее спасибо. Скрины и видео будут позже. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Угу. МакКом разрулил ситуацию простенько и со вкусом: http://pic.fullrest.ru/upl/t/z3hIy701_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/HLB2HO5S_150x150.jpgЭто просто великолепно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Релиз Беты 1.0 Что внутри: рабочий реплейсер Холамаянского монастыря и статуи азуры над её храмом неподалёку Люди, внесшие неоценимый вклад в развитие проекта:- Джорс/Jorsoran - концепт-арт- Sonoko/Aoimevelho - интегрирован (на данный момент не полностью - ищу куда всунуть большую фреску) мод Reclamations In Holamayan- Tyddyner - ретекстур алтарей азуры/мефалы/боэты- MacKom - меш головы/текстуры статуй азуры Требуются бета-тестеры для отлова шалков! Вот немного шалков: 1)Я сделал бы модель азуры с уникальным именем. 2)Текстуры:TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\ex_holamayan.nif" tex not found "textures\_wgv\reflect_soft.dds"!Texture Load Error!: textures\_wgv\reflect_soft.dds TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_08.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!Texture Load Error!: textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.ddsTES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_01.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_02.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_04.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_05.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_06.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_07.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_03.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"! 3) Луна и звезда на стене снаружи красиво но палевно:) А может и некрасиво, дело вкуса... 4) Названия интерьров думаю стоит перевести на русский. Азура с голыми ногами меня немного смутила. Эка снизу смотреть да поклоняться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот немного шалков: Fixed. Азура с голыми ногами И обнаженной грудью... http://api.ning.com/files/NWxyDdvuQgW0MfZwMiQ7W0AsHUfngQYTcxtjN4tvoHRljelRSXmG7VVThMF-M7tDsfz8ihR9VEWe8w4WDNO1GqW5S2tfPG2J/azura.jpg?width=750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вопрос: эти модели будут использованы в Скайвинде или там сделают что-то своё? Статуя Азуры там мелькала, от другого автора. Впрочем, если статуи будут разными, имею в виду в монастыре и мире, это даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вопрос: эти модели будут использованы в Скайвинде Не знаю. На скайвинд я подзабил еще весной. Пока что они ничего не реквестировали у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Как перевести названия локаций не перекидывая плагин в мастер и не ломая диалоги? Для мастера все понятно - целл файл, а для плага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти