Перейти к содержанию

Старт Первого конкурса плагинов


Цернон

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи сервисов Фуллреста! Мы объявляем о начале приема работ на Первый конкурс плагинов!

 

Общие положения

На конкурс принимаются только индивидуальные авторские работы (работы коллектива авторов рассматриваться не будут), соответствующие теме конкурса и присланные в срок. Работы могут быть выполнены в любом редакторе игр серии The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion, Skyrim). Оцениваться работы будут по следующим параметрам: соответствие заявленной теме, качество исполнения и общее впечатление. Оценка работ будет производиться специальной комиссией, состоящей из Свободных плагиностроителей Фуллреста: каждая работа пройдет экспертную оценку тремя членами жюри, в результате чего будет получена средняя оценка по каждому параметру. Параллельно будет идти оценка работ пользователями, по результатам которой будет выбран победитель в номинации "Приз зрительских симпатий".

 

Тема конкурса

Тема нашего соревнования звучит следующим образом - "Все было совсем не так". Ваша задача - выполнить плагин таким образом, чтобы он соответствовал этой теме.

 

Сроки

Прием работ начинается 1-го февраля в 00.00 по МСК и заканчивается 30-го апреля 23.59 по МСК. Работы, присланные позднее указанного срока, приниматься не будут. С 1-го по 31-е мая будет производиться экспертная оценка и обсуждение работ. Как только все работы пройдут рецензирование, состоится награждение победителей.

 

Порядок подачи работ на конкурс

Все работы должны быть присланы Цернону в указанный срок в личную почту - либо на форум, либо на сайт. Работа должна содержать собственно плагин и описание произведенных изменений.

 

Принимаются только работы, изготовленные в сроки проведения конкурса; старые запасы (ранее опубликованные работы) на конкурс не принимаются.

 

Порядок оценивания

По мере поступления работ плагины будут зашифрованы под номерами и вывешены на форуме для оценки. Состав жюри также будет зашифрован. Рецензии будут публиковаться в теме соответствующей работы. Каждая рецензия будет содержать шифр рецензента. По завершении конкурса все шифры будут деанонимизированы.

 

Заключительные положения

Так как это наша первая попытка провести подобный конкурс, многие детали будут отлаживаться в процессе. Так, например, решение о номинациях будет принято только после того, как мы получим все работы. О награде для победителей мы пока промолчим.

 

 

 

Начинаем соревнование! И пусть победит сильнейший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напишите ещё в условиях, чтобы названия ИДов и скриптов не начинались с инициалов))

 

Кстати да, чтобы низя было определить, где чей плагин.

 

З.Ы. Тема для плагина все таки шибко размытая, никакой конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Тема для плагина все таки шибко размытая, никакой конкретики.

Ну, тема достаточно размытая, чтобы вместить всебя три части игры и почти десяток направлений плагиностроения. Ал, если тема кажется неподходящей, почему ты не написал об этом в обсуждении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тема достаточно размытая, чтобы вместить всебя три части игры и почти десяток направлений плагиностроения. Ал, если тема кажется неподходящей, почему ты не написал об этом в обсуждении?

 

Я не писал, что она неподходящая, я написал, что она размытая, просто интересно, если один сделает диалоговый плагин, а другой левелдизайнерский, и оба будут относиться к теме конкурса - как их между собой будут сравнивать?

 

З.Ы. Обновленную шапку, кстати, я только сегодня смог прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал, что она неподходящая, я написал, что она размытая, просто интересно, если один сделает диалоговый плагин, а другой левелдизайнерский, и оба будут относиться к теме конкурса - как их между собой будут сравнивать?

Имеет смысл выделить общие критерии: лорность, сложность работы, качество, оригинальность сюжета и идей

С лорностью думаю все ясно.

Сложность работы складывается из количества затронутых направлений (текстуры, модели, диалоги, скрипты, звук и т.д.) и общего объема работы - город перевешивает хижину, понятное дело.

Качество работы складывается из оценок по каждому направлению.

Оригинальность идей - тут думаю тоже все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в голову не идёт ничего на подобную тему, квестовый вар, не буду участвовать(к сожалению не моя тематика) Удачи всем конкурсантам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в голову не идёт ничего на подобную тему, квестовый вар, не буду участвовать(к сожалению не моя тематика) Удачи всем конкурсантам.

а) Что здесь квестового? Я могу выдать вам штук семь идей абсолютно не квестовых плагинов на эту тему хоть сейчас.

б) Отсюда вопрос, почему не ваша тематика? Вопрос же в простейшем напряжении воображения... Шикарная тема, под которую можно подвести буквально что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Что здесь квестового? Я могу выдать вам штук семь идей абсолютно не квестовых плагинов на эту тему хоть сейчас.

б) Отсюда вопрос, почему не ваша тематика? Вопрос же в простейшем напряжении воображения... Шикарная тема, под которую можно подвести буквально что угодно.

Если есть идеи для скриптового / геймплейного мода по теме - кинь Малковианину в личку. Я, если честно, по этому направлению так сходу тоже ничего придумать не могу. Хотя тема богатая - если посидеть, подумать, включить фантазию, можно немало идей сгенерировать. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, по этому направлению так сходу тоже ничего придумать не могу. Хотя тема богатая - если посидеть, подумать, включить фантазию, можно немало идей сгенерировать.

 

Вот да, и меня смущает немного вот эта фраза:

 

Оцениваться работы будут по следующим параметрам: соответствие заявленной теме

 

 

 

Ваша задача - выполнить плагин таким образом, чтобы он соответствовал этой теме.

 

Как будет решаться - соответствует плагин теме или нет? А то я сделаю годный плагин, уверенный, что он выдержан в заданном ключе, а там выяснится, что он не соответствует теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть идеи для скриптового / геймплейного мода по теме - кинь Малковианину в личку. Я, если честно, по этому направлению так сходу тоже ничего придумать не могу. Хотя тема богатая - если посидеть, подумать, включить фантазию, можно немало идей сгенерировать.

Все было совсем не так, на самом деле Дом Теплых Ветров был двухъэтажным поместьем.

Все было совсем не так, на самом деле Альд Редания не заброшенные и забытые велотийские руины, а велотийские руины, в которых живут люди, потому что это старейшее сооружение.

Все было совсем не так, на самом деле Лидия из Скайрима была умной и комментировала все важные объекты и события, которые замечала вокруг героя.

Все было совсем не так, на самом деле.. Продолжать?

Самое главное, чтобы это "на самом деле" было максимально лорно, остальное - не столь принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было совсем не так, на самом деле Дом Теплых Ветров был двухъэтажным поместьем.

Все было совсем не так, на самом деле Альд Редания не заброшенные и забытые велотийские руины, а велотийские руины, в которых живут люди, потому что это старейшее сооружение.

Все было совсем не так, на самом деле Лидия из Скайрима была умной и комментировала все важные объекты и события, которые замечала вокруг героя.

Все было совсем не так, на самом деле.. Продолжать?

Самое главное, чтобы это "на самом деле" было максимально лорно, остальное - не столь принципиально.

 

Марк, this. У меня был несколько иной список, но принцип тот же XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю:

"Если есть идеи для скриптового / геймплейного мода по теме - кинь Малковианину в личку. Я, если честно, по этому направлению так сходу тоже ничего придумать не могу"

Значит - хорошие идеи мода для скриптёра, коим является Малковианин. То, что можно наваять тонну годноты по квестам, диалогам, персонажам, книгам, левелдизу и проч. - видно с первого взгляда и вряд ли нуждается в уточнениях.

 

Как будет решаться - соответствует плагин теме или нет? А то я сделаю годный плагин, уверенный, что он выдержан в заданном ключе, а там выяснится, что он не соответствует теме.
Если ты считаешь его годным, а трое свободных плагиностроителей - нет, значит всё таки тема раскрыта не лучшим образом. Ну или ты непризнанный гений - тоже случается. :-)

К слову. Во избежание казусов имеет смысл указывать в РидМи, какую именно мысль автор вложил в мод. И судьям проще, и недоразумений меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь его годным, а трое свободных плагиностроителей - нет, значит всё таки тема раскрыта не лучшим образом. Ну или ты непризнанный гений - тоже случается. :-)

К слову. Во избежание казусов имеет смысл указывать в РидМи, какую именно мысль автор вложил в мод. И судьям проще, и недоразумений меньше.

 

Резонно, уважаемый Марк!) Тогда так и сделаю, с указанием идеи в ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а использование скриптов, размещенных в свободном доступе (да в том же архиве скриптов) или из учебников разрешается?

Как вообще со сторонними модресурсами? Меня прежде всего интересуют скрипты, но может кто-то из КСеров захочет воспользоваться ресурсами с моделями, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, у этой темы есть еще одна особенность: при достаточной активности конкурсантов и качестве продукции, можно будет сделать компиляцию всех работ в один большой плагин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Во-первых, заявлены 3 разных игры. Во-вторых, тема многосторонняя и работы наверняка будут отличаться разнообразием. Смешивать же разнонаправленные квесты, геймплейные моды, новые локации и тд незачем, имхо. Разве что для того, чтобы можно было заценить сразу все конкурсные моды, но вдруг конфликты вылезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а использование скриптов, размещенных в свободном доступе (да в том же архиве скриптов) или из учебников разрешается?

Как вообще со сторонними модресурсами? Меня прежде всего интересуют скрипты, но может кто-то из КСеров захочет воспользоваться ресурсами с моделями, например.

Не вижу смысла ограничивать ресурсы из общего доступа на конкурсе, коль это стандартная практика у мододелов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ресурсам - ИМХО, почему нет. Но это, однозначно, нужно указать в описании работы.

 

Марк, отправил Малковианину три концепта, возможно, надеюсь, не слишком дурацких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, отправил Малковианину три концепта, возможно, надеюсь, не слишком дурацких :)
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а использование скриптов, размещенных в свободном доступе (да в том же архиве скриптов) или из учебников разрешается?

Как вообще со сторонними модресурсами? Меня прежде всего интересуют скрипты, но может кто-то из КСеров захочет воспользоваться ресурсами с моделями, например.

Разрешается использование любых сторонних ресурсов с указанием авторства, разумеется эта часть работы оцениваться не будет, только в рамках общего впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конкурс принимаются только индивидуальные авторские работы (работы коллектива авторов рассматриваться не будут)

 

В чём разщница разделения плагина над которым работ 1 человек или 2? И если мне сделают озвучку к примеру будет ли этот плагин соответствовать правилам "конкурса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...