Borgang Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Приветствую Всех!На оффе это реальные цены или у меня комп глючит?Если это так, будут ли дешевле цены,я слышал,что 500 рублей будет стоить 30 дней,это так?и будут ли пиратские? Заранее Спасибо!Если что,извините если темой ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На оффе это реальные цены или у меня комп глючит?Если это так, будут ли дешевле цены,я слышал,что 500 рублей будет стоить 30 дней,это так?и будут ли пиратские?Это нормальные цены, подписка на World of Warcraft стоит столько же. Пиратских не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На оффе это реальные цены или у меня комп глючит?Нет блин, пираты цены подредактировали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanguine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуйте! Сделал предзаказ на офф сайте. Активация я как понимаю не требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуйте! Сделал предзаказ на офф сайте. Активация я как понимаю не требуется?Не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanguine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 спасибо за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуйте! Сделал предзаказ на офф сайте. Активация я как понимаю не требуется?На странице твоего аккаунта можно увидеть список активированных... эммм... предметов. Есть среди них сама игрушка и ранний доступ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanguine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) На странице твоего аккаунта можно увидеть список активированных... эммм... предметов. Есть среди них сама игрушка и ранний доступ? На акке указана моя покупка ( стандарт эдишн, ранний доступ) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Sanguine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На акке указана моя покупка ( стандарт эдишн) но ключей там я не наблюдалКлюча ты там и не должен видеть. Короче норм все у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanguine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ключа ты там и не должен видеть. Короче норм все у тебя. ну и супер, осталось запастись терпением. И подтягивать инглиш ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Прошло 5 дней после оплаты, я до сих пор ничего не получил. Написал второй раз в техподдержку, но не могу понять, что они мне ответили... Кто понимает помогите с переводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regis Filius Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Пишут, что раньше от вас уже была заявка по этой проблеме - номер заявки написан зелёным - и для предотвращения повторного ответа они закрыли новую заявку и предложили обратиться по старой. В аккаунте BILLING HISTORY пустой, никаких записей? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Regis Filius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Пусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Прошло 5 дней после оплаты, я до сих пор ничего не получил. Написал второй раз в техподдержку, но не могу понять, что они мне ответили... Кто понимает помогите с переводом.А номер заявки (который зеленым цветом) случаем не кликабельная ссылка? И что они тебе ответили на первую твою заявку? Изменено 26 марта, 2014 пользователем CSKA_ArmyMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А номер заявки (который зеленым цветом) случаем не кликабельная ссылка? Нет. Просто зеленый шрифт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) А номер заявки (который зеленым цветом) случаем не кликабельная ссылка? И что они тебе ответили на первую твою заявку? Когда мышь наводишь на этот номер всплывает окошко с надписью "rntmarker_40216" Первый раз я писал 21 числа, мне ответили, что платеж ещё не прошел, и это нормальное явление, т.к. платежи идут в течении пяти дней.Я сегодня, до повторного обращения в техподдержку, отправил на тот же адрес письмом, типа "5 дней прошло". Изменено 26 марта, 2014 пользователем Arhan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я просто в шоке!! По идее послезавтра старт, а тут такой бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Я просто в шоке!! По идее послезавтра старт, а тут такой бред.1)Могу посоветовать, как вам и написали в письме, подождать еще пару дней. Судя по тому что у вас в статусе до сих пор "Ожидание платежа", то проблемы могут быть не только с их стороны.2)Запомните раз и навсегда - не надо открывать кучу заявок по одной проблеме. Вам на первую ответили? Ответили! Вот и отвечайте на то письмо, что мол 5 дней подождал, движений ни каких. Изменено 26 марта, 2014 пользователем CSKA_ArmyMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Главное не отчаваться и писать, писать и писать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnGalt Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Моя история приобретения такова:Купил через вебмани игру, через сутки, когда проверял свой аккаунт, увидел, что игры до сих пор нет. Написал в техподдержу. Сначала они задавали банальные вопросы типа "Ваш логин нейм" и "Последние четыре цифры вашей кредитки". Я им напомнил, что платил через вебмани и прислал скрин чека. На что они сказали - "мы передаем ваш запрос в соответствующий департамент". Прошли еще сутки, я не получил ответа. Написал еще раз и в ответ получил фразу "Мы можем заверить вас, что мы не получали никаких денег". Ну, дела - сказал себе я.Потом был звонок в ТехПоддержку вебмани, мы с оператором проверили платежи и, когда выяснилось .что деньги благополучно списались с моего счета, он предложил обратиться в арбитраж вебмани. Заявка мною была написана за 10 минут и уже на следующее утро я получил ответ, что истец (то бишь я) должен обратиться в компанию Global Collect. Сразу же написал им. Ответ был дан оперативно. Они сказали, что подтвердили оплату для Зенимаксов и теперь со мной должны связаться. Прошло 12 часов. Ноль реакции. Я написал еще один тикет в техподдержку Зенимакс и письмо на мейл Кастомер Сервис Директора Зенимакс, который мне дал оператор Глобал Коллекта. Еще через сутки пришел ответ на мой второй тикет, что, мол, мы еще раз повторяем, что деньги нами получены не были и ничего сделать не можем. Попробуйте, сказали они, еще раз. Благо, через пару-тройку часов после этого, я получил письмо от Фрэнка Моралеса (CS Director), который извинился передо мной и сообщил, что все О'Кей - я смогу играть. Это была, мол, ошибка у глобал коллект. В общем, свою игру я получил, но остался негативный осадок. Компетентность технической поддержки Зенимакс находится на нулевом уровне. То, на что мне потребовалось несколько дней (пока я ждал ответов от разных технических поддержек) они могли сделать за 20 минут максимум, сделав один запрос в глобал коллект. Сама игра - огонь. Претензии только к саппорту. Всем привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Табаджи Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Не повезло тебе конечно, я тоже брал через ВебМани, но игра пришла сразу и проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Сама игра - огонь. Претензии только к саппорту.Если ошибка оказалась в Global Collect, то какие претензии к саппорту?) Вон, даже САМ Моралес лично ответил. Платил через Яндекс.Деньги, всё пришло за минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Если ошибка оказалась в Global Collect, то какие претензии к саппорту?) Вон, даже САМ Моралес лично ответил.Ну видимо у человека своя причинно-следственная связь, отличающиеся от стандартной логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnGalt Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Если ошибка оказалась в Global Collect, то какие претензии к саппорту?) Ну, если уж это их прямой партнер, то они могли запросить подтверждение перевода с моего вмр кошелька на кошелек Глобал Коллект. На мой взгляд, это было бы проще в разы, чем тыкать покупателя носом в то, что им деньги до сих пор не перечислили и как бы заставлять выяснять суть проблемы самому. Господин Моралес ответил - честь ему и хвала. Но разобрался то во всей этой каше он, а не рядовые агенты саппорта. Говорю же - компетентность последних на нулевом уровне.Хотя, зачем я разжевываю?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Ну, если уж это их прямой партнер, то они могли запросить подтверждение перевода с моего вмр кошелька на кошелек Глобал Коллект. На мой взгляд, это было бы проще в разы, чем тыкать покупателя носом в то, что им деньги до сих пор не перечислили и как бы заставлять выяснять суть проблемы самому. Господин Моралес ответил - честь ему и хвала. Но разобрался то во всей этой каше он, а не рядовые агенты саппорта. Говорю же - компетентность последних на нулевом уровне.Хотя, зачем я разжевываю?..Вы видимо очень редко общаетесь с тех.поддержками, и вобще слабо себе представляете что такое биллинг....На данный момент 2 раза обращался с ихними техами - один раз через почту, второй через клиент. Оба раза техи ответили на высочайшем уровне (причем я знаю, о чем я говорю, ибо я работаю в IT, и знаю что такое helpdesk).Так что отзыв ваш, лично для меня, не несет вобще никакой пользы. Единственный его плюс, правда, люди теперь знают кого надо пинать в схожей проблеме )))P.S. Извиняюсь за оффтоп. Изменено 29 марта, 2014 пользователем CSKA_ArmyMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти