Перейти к содержанию

Беседы о классах - Рыцарь Дракона


Рекомендуемые сообщения

Cleave попробую на щит морфануть, посмотреть как оно, всё равно очки, если что, ради Stampede сбрасывать придётся.

 

Насчёт Dragon Leap и Reflective Scale так и не понял.

 

4) Dragon Leap - есть хоть какие-то причины морфить на расстояние? Бывают такие случаи, когда этих лишних 8 метров критично не хватает, на осадах, например, или ещё где?

5) Reflective Scale - вообще морф на спелл-резист выглядит глупо. Резисты действует 6 секунд, из них 4 секунды мы отражаем все спеллы обратно в противника, получается всего 2 секунды пользы. Но на всякий случай хочу уточнить, вдруг я чего-то недопонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, я морфил на расстояние и урон - нормально так. Мне понравилось. Но толку от него немного - только один удар.

 

Насчет второго, не знаю - не посчитал нужным его брать, кажется от него мало толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о огненном дыхании, я его использовал, но убрал. Скрафтил сет который автоматически его генерирует в ближнем бою.

огненное дыхание то что с крафта наносит копейки урона, а огненное дыхание с морфом на минус броню даёт хорошую прибавку к общему урону, и неплохо регенит ультимейт ресурс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавовый хлыст не всегда лечит. Вот сейчас юзаю обсидиановый кулак с морфом на броню - это круто. Даже без ульты получается некоторые паки разбрасывать. Он же глушить и роняет. Ну а броня с морфом на урон была - но обсидиан щит дает больший бонус.

Апперкот юзал, хорошая вещь. Но медленная - его не сложно блокировать. Мобы с двуручами часто его юзают. Вот Кулак и заменяет апперкот. Причем враг не улетает за пределы атаки мечом.

 

Это почти как посохом огня врагов и даже боссов отбрасываешь - а жаришь. Также и кулаком роняешь, оглушаешь и Палачом добиваешь.

лавовый хлыст выводит из равновесия только обездвиженные цели, если брать лечащий хлыст неплохо, но уж слишком много условий чтобы от скилла был толк, на 5м ветеранском пока ты будет бить хлыстом в раке из 4 мобов быстрее ласты откинешь, если конечно сначала толпу не законтролишь, но это ещё одно условие для использования хлыстом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "контроль толпы" и чем достигается на уровнях 15-25? правильно ли понимаю, что это, к примеру, Когти? Или из фростстаффа Ледяная Стена с замедлением врагов в конусе действия, плюс дополнительно быстро накидывать каждому морозного snare х%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавовый хлыст выводит из равновесия только обездвиженные цели, если брать лечащий хлыст неплохо, но уж слишком много условий чтобы от скилла был толк, на 5м ветеранском пока ты будет бить хлыстом в раке из 4 мобов быстрее ласты откинешь, если конечно сначала толпу не законтролишь, но это ещё одно условие для использования хлыстом

ну да, его можно юзать после Stampede, Uppercut и когтей, чтобы после этого уронить на землю тяжелой атакой

в PvE это отлично работает, в PvP из-за сетевых лагов, честно говоря, не всегда понятно

 

А что такое "контроль толпы" и чем достигается на уровнях 15-25? правильно ли понимаю, что это, к примеру, Когти? Или из фростстаффа Ледяная Стена с замедлением врагов в конусе действия, плюс дополнительно быстро накидывать каждому морозного snare х%?

думаю, это любой скилл, позволяющий обездвижить толпу, в том числе и когти

 

обсидиановый кулак с морфом на броню - это круто. Даже без ульты получается некоторые паки разбрасывать. Он же глушить и роняет. Ну а броня с морфом на урон была - но обсидиан щит дает больший бонус.

я бегал с кулаком на низких уровнях, но в PvP заметил, что он немерянно жрет маны (в полтора раза больше хлыста), а ману я вообще не качаю, вкладываю в здоровье и стамину (стамины кстати все равно маловато), ману наращивал путем зачарований, сейчас гдето-то 1200 маны, 1500 здоровья и 1300 стамины на 45-ом левеле..

что касается обсидианого щита, попробовал его вчера, потратив скиллпоинт, он оставил неоднозначное впечатление - да, он полностью блокирует урон, в отличии от Spiked Armor, но и слетает он практически с 1-2х сильных ударов и надо кастовать его снова.

в этом мне кажется существенный минус, Spiked кастанул со 2-ой панели, переключился на 1-ую и рубишься 20 секунд , а тут либо держать его на первой панели и постоянно кастовать (опять же мана), либо постоянно переключаться, что неудобно и переключение лагает иногда

вообщем в раздумьях пока относительно него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огненное дыхание то что с крафта наносит копейки урона, а огненное дыхание с морфом на минус броню даёт хорошую прибавку к общему урону, и неплохо регенит ультимейт ресурс

Урон небольшой, зато бесплатный.

 

я бегал с кулаком на низких уровнях, но в PvP заметил, что он немерянно жрет маны (в полтора раза больше хлыста), а ману я вообще не качаю, вкладываю в здоровье и стамину (стамины кстати все равно маловато), ману наращивал путем зачарований, сейчас гдето-то 1200 маны, 1500 здоровья и 1300 стамины на 45-ом левеле..

что касается обсидианого щита, попробовал его вчера, потратив скиллпоинт, он оставил неоднозначное впечатление - да, он полностью блокирует урон, в отличии от Spiked Armor, но и слетает он практически с 1-2х сильных ударов и надо кастовать его снова.

в этом мне кажется существенный минус, Spiked кастанул со 2-ой панели, переключился на 1-ую и рубишься 20 секунд , а тут либо держать его на первой панели и постоянно кастовать (опять же мана), либо постоянно переключаться, что неудобно и переключение лагает иногда

вообщем в раздумьях пока относительно него

 

Я тоже бегал с ним на низких, потом забил. Но вот недавно вспомнил и стал использовать. Странно, у меня он жрет совсем немного маны, по сравнению с другими. Первые классовые скилы вообще много не жрут.

И как раз сегодня утром в Сиродиле он неплохо помогал, сбивая с ног врагов.

 

Да, ОбсидианЩит у меня на второй панели с посохом и я переключаюсь. Хотя он отлично помогает возле крепостей пробегать, где со стен обстреливают магией. Ну и союзников поддерживает. Вот лаги переключения - это конечно не очень удобно.

 

У Спикеда, по сути, сопротивление урону не очень большое.

 

Зато как раз Кулак морфирован на прибавку к броне, что тоже помогает.

 

Хотя маны у меня побольше чем у тебя, а вот стамины меньше - но хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кулак вместо хлыста может еще попробую (и морф на броню мне кажется вполне правильным), надев весь шмот на увеличение маны..я об этом уже думал

но разве что в pvp, ибо в pve одиночный моб, сколь угодно жирный (например тролль), зачастую не успевает нанести ни одного удара при такой связке: Stampede -> Хлыст -> Хеви-атака -> Uppercut -> Хлыст -> Хеви-атака -> Uppercut .. и так до бесконечности (обычно стамина успевает восстанавливаться, если нет - то green dragon blood), а если еще и со стелса ему сделать первый Uppercut - это минус 1300 hp одним ударом)

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ли, коротко ли, но я таки докачал ветку земли до умения Petrify. Теперь жалею. Или я чего-то не понимаю, но описание у него как у массового, а применяется только на одну цель. Или есть какой скрытый механизм, чтобы оно заработало массово?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tesonline...es/dragonknight

Petrify

Тип цели: Enemy

В игре тоже target - enemy

Тема про массовость не с этого ли сайта

http://online.elders...agonknight_(ESO)

взялась? Там написано "область". Но сдается мне, они ошиблись.

 

Расскажите подробнее, как работает Petrify? Сам я еще не докачался.

Изменено пользователем Arnovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кулак вместо хлыста может еще попробую (и морф на броню мне кажется вполне правильным), надев весь шмот на увеличение маны..я об этом уже думал

но разве что в pvp, ибо в pve одиночный моб, сколь угодно жирный (например тролль), зачастую не успевает нанести ни одного удара при такой связке: Stampede -> Хлыст -> Хеви-атака -> Uppercut -> Хлыст -> Хеви-атака -> Uppercut .. и так до бесконечности (обычно стамина успевает восстанавливаться, если нет - то green dragon blood), а если еще и со стелса ему сделать первый Uppercut - это минус 1300 hp одним ударом)

Еще Стампед из КритРывка очень понравился. в последнее время им Экзекут заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tesonline...es/dragonknight

Petrify

Тип цели: Enemy

В игре тоже target - enemy

Тема про массовость не с этого ли сайта

http://online.elders...agonknight_(ESO)

взялась? Там написано "область". Но сдается мне, они ошиблись.

 

Расскажите подробнее, как работает Petrify? Сам я еще не докачался.

Я о массовости подумал из-за того, что в описании слова "враги" и "цели" используются во множественном числе.

Но сейчас разобрался с тем, что параметр target отвечает за массовость.

Работает на одну цель. С расстояния кастуется, цель "замораживается" и стоит 10 сек, можно пнуть пару раз, но есть превысить порог допустимого урона, то эффект спадёт раньше, чем 10 сек.

Изменено пользователем Kraeger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ли, коротко ли, но я таки докачал ветку земли до умения Petrify. Теперь жалею. Или я чего-то не понимаю, но описание у него как у массового, а применяется только на одну цель. Или есть какой скрытый механизм, чтобы оно заработало массово?

Да, в игровом описании стоит "enemies", но действует на одиночную цель. Поменял описание на tesonline, чтобы было понятнее.

Petrify и морфы очень удобно использоваться против боссов, большинство из которых не имеет от него защиты. Пока босс находится под окаменением, можно убить его свиту и спокойно заняться им один на один. Если тяжело, то можно насылать окаменение постоянно, пока не восстановятся статы, регенерации маны должно хватить, чтобы держать врага под окаменением постоянно. При этом несколько окаменений нельзя задействовать. Охотились со вторым DK на world boss'а, состоящего из трёх песчаных зверей, под окаменением можно было держать только одного. Когда пытались кастануть на второго, то с первого оно сбрасывалось.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrify и морфы очень удобно использоваться против боссов, большинство из которых не имеет от него защиты.

Нету защиты именно от него или в принципе от контроля? Т.е. есть боссы которых не удержать когтями и не свалить щитом, вот на них Petrify же не будет действовать?

Если нет, то скил в топку, если да, то скил - чит :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хотел поинтересоваться....я может не нашел, хочу спросить, насколько эффективен ДК с двуручкой в пвп, на оффе с рестостафом...если неэффективен, в чем слабость?

Просто хочу норм воина с хорошим уроном, притянул и срубил голову)))чтот типо того...просто все делают ренджей...я понимаю что лезть на рожон, это вайп...но ведь можно втянуть к своим врага...

Кароче...можно ли сделать ДК с двуручкой, заточенного на пвп, и насколько будет его эффективность, и как этого достичь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смахнуть пыль с темы.

Расскажите, кто знает, у ДК всего два классовых скила контроля? (кулак и петрифай). Когти я не считаю, они фиксируют жертву, но каст и другую активность не прерывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смахнуть пыль с темы.

Расскажите, кто знает, у ДК всего два классовых скила контроля? (кулак и петрифай). Когти я не считаю, они фиксируют жертву, но каст и другую активность не прерывают.

Дыхалка еще - http://www.tesonline.ru/db/172

Это если именно прерывание интересует.

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыхалка еще - http://www.tesonline.ru/db/172

Это если именно прерывание интересует.

 

Да, дыхалка еще, тоже о ней потом подумал.

Дыхалка прерывает на вдохе или на выдохе? (то есть, сразу после каста или через 2,5 секунды?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дыхалка еще, тоже о ней потом подумал.

Дыхалка прерывает на вдохе или на выдохе? (то есть, сразу после каста или через 2,5 секунды?)

Сразу, а вот эпичный пых огнем явно запаздывает, ИМХО. Отказался от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Собираю DK через двуручный меч и дуалы, но не хочу носить тяжелую броню. Посоветуйте возможно ли носить легкую броню для пве и пвп. И возможно ли будет нормально играть при данной сборке в пвп. Если нет то какое сочетание легкой-средней, легкой-тяжелой брони посоветуете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...