Перейти к содержанию

Визуальное отображение снятие лута с кричеров - возможности и ограничения


Рекомендуемые сообщения

Ставил тут как-то мод на гербализм, где визуально отображается сбор ингредиентов и возникла идея: а можно ли тоже самое сделать с трупами существ? В смысле чтобы не было контейнеров, например, подошел к трупу наездника, активировал его, добавилось (или не добавилось) перо а сам труп исчезает. С квестовыми можно не делать, только с рядовыми существами. Можно еще сделать и так: если присесть, то открывается контейнер, а если нет - значит нет. Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил тут как-то мод на гербализм, где визуально отображается сбор ингредиентов и возникла идея: а можно ли тоже самое сделать с трупами существ? В смысле чтобы не было контейнеров, например, подошел к трупу наездника, активировал его, добавилось (или не добавилось) перо а сам труп исчезает. С квестовыми можно не делать, только с рядовыми существами.

 

Нажимай "убрать тело" - будет исчезать))

 

Можно еще сделать и так: если присесть, то открывается контейнер, а если нет - значит нет.

 

вероятно можно, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно можно, но зачем?

По той же причине почему убрали цветы-контейнеры в гербализме. Для реализма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же причине почему убрали цветы-контейнеры в гербализме. Для реализма!

 

а что реалистичного в том, что

 

если присесть, то открывается контейнер, а если нет - значит нет.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что реалистичного в том, что я снимаю перо с хвоста наездника, а исчезает весь труп? Или шкуру с алита, а исчезает вся его туша неожиданно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы обычный труп заменялся на освежеванную тушу, было бы реалистично. Но не эстетично, и не осуществимо адекватными методами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы обычный труп заменялся на освежеванную тушу, было бы реалистично. Но не эстетично, и не осуществимо адекватными методами.

Осуществимо, но действительно не эстетично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что реалистичного в том, что я снимаю перо с хвоста наездника, а исчезает весь труп? Или шкуру с алита, а исчезает вся его туша неожиданно?

Реализм не в этом, а в том чтобы убрать контейнеры. Я же уточнял это.. Можно сделать и так, чтобы не исчезал, не суть важно.

 

а что реалистичного в том, что

 

 

?

Как альтернатива. Если не нравится 1 вариант, можно присесть и "открыть" его, как ящик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея конечно интересная, если её далее развивать. Но тут вопрос стоит только в моделях потрошенных монстров и их скелетах(3 стадии 1 монстер 2 потрошенный монстер 3 Скелет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея конечно интересная, если её далее развивать. Но тут вопрос стоит только в моделях потрошенных монстров и их скелетах(3 стадии 1 монстер 2 потрошенный монстер 3 Скелет )

 

и лутом. У некоторых мобов в луте больше одного предмета, что если взять только один?

 

Единственный видящийся мне выход - отказаться от открывания тел как контейнеров, а вместо этого делать как в том же гербализме - вешать на кричуров скрипт, который при активации существа с 0 хп будет добавлять игроку определённые предметы, а труп заменять на расчленённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея конечно интересная, если её далее развивать. Но тут вопрос стоит только в моделях потрошенных монстров и их скелетах(3 стадии 1 монстер 2 потрошенный монстер 3 Скелет )

Полную расчлененку можно и не делать. Например, полноценная модель заменяется на частичную. Ведь наездника мы не потрошим, не ощипываем полностью, взяли перышко на память и пошли себе. Т.е. лишить его крыла, и все. Ну и с остальными трупами существ наподобие, просто лишить какой-то части тела, типа ты ее забрал. Может не совсем эстетично, но все же лучше чем расчлененка. Да и технически легче сделать.

 

и лутом. У некоторых мобов в луте больше одного предмета, что если взять только один?

Ну вообще это редкость, но можно сделать так чтобы брался только самый распространенный предмет (ингредиент). Наиболее сложным моментом мне в этом кажутся скелеты, и вообще твари, которые могут носить экипировку...Но, как вариант, можно все же оставить возможность открытия контейнера из положения сидя, но только если ты труп пока не "трогал".

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моделям части отрезать то это имхо не особо будет выглядеть. У скального наездника вообще ничего менять не надо, перо оно и есть перо, тяжелее с другими мобами. А делать надо как гербализм, со скелетами тоже проблем больших нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, самое смешное, что именно скальных наездников в своё время досконально изучали в разделе по лору, и так и не нашли где же у них перья))

 

Если делать как гербализм, то для скелетов, святош, и других вооружённых кричеров способ получится довольно мудрёный - чтобы они как и в оригинале, носили рандомное оружие, но получаемое игроком при их луте соответствовало.

 

Придётся или проверять в момент активации наличие в трупе каждого возможного предмета по списку, и выдавать игроку если GetItemCount > 0, либо отказываться от левел-листов, и выдавать таким мобам оружие скриптами. И то и другое вызовет проблемы совместимости.

 

В прочем, в эЛмоде вон, дремор и так уже на оружие лутать нельзя. По логике - святош надо запретить лутать тем более, ну а скелетов и прочих придётся уж за одно. Хотя если отсутствие оружия в луте даэдр можно объяснить тем, что оно отправляется с ними в Обливион, скелетов уже так не оправдать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, самое смешное, что именно скальных наездников в своё время досконально изучали в разделе по лору, и так и не нашли где же у них перья))
На голове плюмаж.

 

По-моему, к единогласному мнению не пришли. И здесь это оффтоп) - Ао3

 

Прошу прощения, лучшего места для ответа не нашёл, во Вселенную всё равно никто не заглядывает, как видно из твоего сообщения.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моделям части отрезать то это имхо не особо будет выглядеть. У скального наездника вообще ничего менять не надо, перо оно и есть перо, тяжелее с другими мобами. А делать надо как гербализм, со скелетами тоже проблем больших нет.

Да как угодно. Просто если использовать усеченную дефолтную модель, то и текстуры можно использовать дефолтные от этой же модели. А если "постепенное раздевание" в 3 стадии, то возможно понадобятся новые текстуры.

Если делать как гербализм, то для скелетов, святош, и других вооружённых кричеров способ получится довольно мудрёный - чтобы они как и в оригинале, носили рандомное оружие, но получаемое игроком при их луте соответствовало.

Кстати о луте. А возможно ли сделать так, что бы при активации трупа, игроку добавлялся не один конкретный предмет, а весь Leveled Item? Где-то так: Player -> Additem "LeveledItem" 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, самое смешное, что именно скальных наездников в своё время досконально изучали в разделе по лору, и так и не нашли где же у них перья))

 

Если делать как гербализм, то для скелетов, святош, и других вооружённых кричеров способ получится довольно мудрёный - чтобы они как и в оригинале, носили рандомное оружие, но получаемое игроком при их луте соответствовало.

 

Придётся или проверять в момент активации наличие в трупе каждого возможного предмета по списку, и выдавать игроку если GetItemCount > 0, либо отказываться от левел-листов, и выдавать таким мобам оружие скриптами. И то и другое вызовет проблемы совместимости.

 

В прочем, в эЛмоде вон, дремор и так уже на оружие лутать нельзя. По логике - святош надо запретить лутать тем более, ну а скелетов и прочих придётся уж за одно. Хотя если отсутствие оружия в луте даэдр можно объяснить тем, что оно отправляется с ними в Обливион, скелетов уже так не оправдать.

Вот глупости говоришь, а потом обижаешься на реакцию. Совместимости с чем не будет? Сама проверка весьма проста, да и скрипты все там будут детские, десятка 2-3 строк от силы. В Эл моде дреморы в обливион отправляются вместе с оружием, а у святош трупы остаются, логично что и оружие будет оставаться.

 

Да как угодно. Просто если использовать усеченную дефолтную модель, то и текстуры можно использовать дефолтные от этой же модели. А если "постепенное раздевание" в 3 стадии, то возможно понадобятся новые текстуры.

 

Кстати о луте. А возможно ли сделать так, что бы при активации трупа, игроку добавлялся не один конкретный предмет, а весь Leveled Item? Где-то так: Player -> Additem "LeveledItem" 1

Как уже сказал всё зависит от моделера и текстурщика(мб кто-то возьмётся, а иначе даже не стоит тему развивать ), скрипты там простые, никакой левелитем не нужен, добавится какое-попало оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавится какое-попало оружие.
Придётся отказаться от рандомного оружия в руках тварей, ибо странно снимать стальной меч со скелета, бившего тебя железной дубиной.

 

Впрочем, для начала можно запилить мод для животных. И тут Морт прав - нужны модели и текстуры. Т.к. если со скального наездника можно срезать, например, плюмаж, то гуаров, алитов, кагути, нетчей, волков и медведей придётся частично ретекстурировать, т.к. с них игрок снимает шкуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся отказаться от рандомного оружия в руках тварей, ибо странно снимать стальной меч со скелета, бившего тебя железной дубиной.

Я обычно даже не успеваю разглядеть, чем меня бьёт противник-всё слишком быстро мелькает. Или не успеваю запомнить-т.к. сконцентрирован на бое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказал всё зависит от моделера и текстурщика(мб кто-то возьмётся, а иначе даже не стоит тему развивать ),

Значит ищем моделлера, текстурщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся отказаться от рандомного оружия в руках тварей, ибо странно снимать стальной меч со скелета, бившего тебя железной дубиной.

 

Впрочем, для начала можно запилить мод для животных. И тут Морт прав - нужны модели и текстуры. Т.к. если со скального наездника можно срезать, например, плюмаж, то гуаров, алитов, кагути, нетчей, волков и медведей придётся частично ретекстурировать, т.к. с них игрок снимает шкуру.

марцел, там не такой большой список оружия, в общем я за скрипты возьмусь , если будут модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу попробовать текстуры сделать (если из профи никто не отзовется), но опять же нужны модели... Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глупости говоришь, а потом обижаешься на реакцию. Совместимости с чем не будет? Сама проверка весьма проста, да и скрипты все там будут детские, десятка 2-3 строк от силы. В Эл моде дреморы в обливион отправляются вместе с оружием, а у святош трупы остаются, логично что и оружие будет оставаться.

 

Вот за формулировкой своих мыслей не следишь, а потом на заслуженную по правилам форума реакцию обижаешься. Совместимости не будет с любым изменением левел-листов у монстров. Добавит какой-нибудь мод новый меч скелету - и никакая твоя проверка не сработает. О простоте скриптов у нас с тобой разные представления: то что для тебя "всё возможно, вы просто все тут дураки", то для меня - "скрипт настолько через задницу работающий, что лучше не надо".

 

Ну останется от святоши труп. Полутаешь его, вынешь сердце - модельку нужно будет заменить на "разделанную". Начнёшь проверять, какое оружие должно с неё лутаться. У них в оригинале попадаются 18 вариантов оружия и 20 вариантов щитов. Пара десятков строчек, говоришь? 38 одних только проверок! А у меня вот например, стоит реплейсер от Вестли, где святошам добавлено новое "золотое" оружие и щиты. Будет их твой детский скрипт проверять? Не будет.

 

Кстати, есть ещё моды вроде Sri's Alchemy, являющиеся куда большим мастхевом чем визуализация освежевания, и добавляющие многим монстрам новые ингредиенты. Придётся делать совместимые версии.

 

Кстати о луте. А возможно ли сделать так, что бы при активации трупа, игроку добавлялся не один конкретный предмет, а весь Leveled Item? Где-то так: Player -> Additem "LeveledItem" 1

 

нет, добавлять и удалять Level Item'ы прямо в ходе игры в Морровинде к сожалению нельзя. Да даже если бы было можно - у монстра выпадет один случайный предмет, а у игрока - другой. Смысл?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ещё моды вроде Sri's Alchemy, являющиеся куда большим мастхевом чем визуализация освежевания, и добавляющие многим монстрам новые ингредиенты. Придётся делать совместимые версии.

Давайте пока не будем привязываться к посторонним модам. Для дефолта бы хоть сделать...

 

нет, добавлять и удалять Level Item'ы прямо в ходе игры в Морровинде к сожалению нельзя. Да даже если бы было можно - у монстра выпадет один случайный предмет, а у игрока - другой. Смысл?

Что интересно, через консоль добавляется, правда смысла нет...Тогда видимо действительно придется делать проверку на GetItemCount у трупа, и потом добавлять это игроку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пока не будем привязываться к посторонним модам. Для дефолта бы хоть сделать...

 

А потом переделывать для модов. Меня спросили (если можно так выразиться), с чем будет конфликтовать, я ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...