Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попытка в кастомный полуземляночный интерьер :|

Прошу прощенья, так не бывает. Самцовая крыша - а на скриншоте именно она - может существовать только с горизонтально уложенными самцами и никак иначе. В противном случае и самцы, и слеги съедут вниз под действием силы тяжести собственной и внешней и вся конструкция попросту развалится.

Как это устроено, можно посмотреть здесь:

http://ostroykevse.r..._page_14_1.html

http://www.booksite....a/konstr/20.gif

Я понимаю, чем вызвано заполнение фронтонов на скриншоте :) В СК банально нет бревён нужной (разной) длины и построить правильную самцовую крышу (да и просто правильную крышу/кровлю) или сруб нестандартных размеров на дефолтных моделях нельзя. Необходимы новые модели и без навыков моделирования, хотя бы для того, чтоб "разобрать" на отдельные элементы дефолтные срубы, не обойтись.

И до кучи - при устройстве полатей любой строитель несущую балку поставит по вертикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Признаться, я только сейчас попытался представить распределение веса на этой "конструкции". А вдохновлялся картинками, вроде этой:

 

 

http://www.perunica.ru/uploads/posts/2011-03/1300130229_4.jpg

 

 

Кстати, да, именно разбором стандартных моделей я тут и занимался, и действительно, эти фронтоны постепенно родились из дефолтных, рифтенских :) По ходу дела нашёл ещё тучу ошибок среди скайримских моделей, и, вероятно, через чур увлёкся их бездумной переделкой, от балды смешав сруб с чем-то ещё из чужих и своих фантазий, н-да. Теперь буду думать над крышей заново. А ещё диплом по арх. среде делаю, горе мне.

А полати - пока просто заглушка, держащаяся на стандартных вайтранских балках, с этими косыми мелкими подпорками не к месту. Вероятно, их я вообще уберу в итоге.

Большущее спасибо - чётко и по делу. Такие комментарии мне очень помогли бы в дальнейшем :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, именно разбором стандартных моделей я тут и занимался, и действительно, эти фронтоны постепенно родились из дефолтных, рифтенских :) По ходу дела нашёл ещё тучу ошибок среди скайримских моделей, и, вероятно, через чур увлёкся их бездумной переделкой, от балды смешав сруб с чем-то ещё из чужих и своих фантазий, н-да. Теперь буду думать над крышей заново.

А, ну если навыки нужные есть (действительно, я как-то подзабыл тред), то самое простое в данной ситуации будет нарезать несколько бревён нужной длинны и из них уже собирать фронтоны либо целиковые постройки.

Рифтенские крыши в основном стропильной конструкции, фронтоны зашивались тёсом и как раз тёс можно под любым углом приколачивать, "как художнику для красоты нужно". В случае с полуземляночной постройкой вариант заборки фронтонов тёсом, равно как и вариант тёсовой/щепной/черепичной кровли, наверное, нецелесообразен: материал дорог, в условиях эксплуатации *близко к земле* крыша заливается дождём, заваливается снегом, быстро приходит в негодность и , как следствие, ремонто- и ресурсоёмка. Наилучшим видом кровли для полуземляночной конструкции мне представляется дерновая/травяная кровля. Понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят :), но тем не менее ещё ссылка: http://masterok.live...om/1021339.html.

Чисто дерновых кровель, к слову, в ванильном Скайриме нет и такой вариант для обособленной долины мог бы стать своеобразной фишкой.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум, одно местечко на такие крыши напрашивается. Не уверен, что смогу качественно это замоделить, передав всю эту "пушистость", но попробовать помудрить что-нибудь с альфа-каналами, пожалуй, стоит. Большое спасибо за совет и ссылку - отличная подборка, кину в закладки :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто дерновых кровель, к слову, в ванильном Скайриме нет и такой вариант для обособленной долины мог бы стать своеобразной фишкой.

К слову в долине в горах Велоти такие крыши вряд ли были бы возможны. В Норвегии их там поливает дождем постоянно. А на скринах Haru долина не выглядит сильно влажной.

Ближе к побережью такие крыши были бы в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Для нормального функционирования дерновой крыше дождь не нужен. Полив нужен в начале процесса для того, чтобы почвопокровные растения двух слоёв (первый слой укладывался корнями вверх, второй корнями вниз) переплелись корнями и образовали прочную биомассу, которая не распадалась бы, не сползала бы под собственной тяжестью, хорошо отводила бы воду. В обычное время правильной крыше хватает влаги из атмосферы и пара из внутренних объёмов воздуха. Да, в засуху такие крыши поливают.

Работа в разгаре, климат в долине можно устроить всякий, благо замкнутость/изолированность её предполагает и особые климатические условия. Всё на усмотрение Haru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахимичил "промежуточные" лоды, пока без деревьев:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/a50E0s5n_150x150.jpg

 

С крышами буду думать. Там уже есть несколько климатических зон на 3 деревни, и одна из них вполне подошла бы для подобного. Как минимум, поконцептить домишки с такими крышами попробовать стоит, чтобы лучше себе представлять как они там будут себя чувствовать в визуально-эстетическом плане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного экспериментов с восходами и недоделанный кусок локации, где будет находиться одна из двемерских "дамб", в которых предусмотрен подземный водосброс, позволявший контролировать уровень стекающей с мёрзлых склонов воды в юго-восточной части долины. Красный год, "распарив" восточные вершины, в своё время устроил там солидное подтопление, но к моменту действия мода всё пришло в относительную норму. Такая вот история.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1ysUPBDK_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Спасибцы. Правда, к настоящему моменту место с того скрина несколько изменилось в плане детализации. Надеюсь, в лучшую сторону.

Ещё кусочек:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gelMZDmc_150x150.jpg

 

Что касается сценария: тоже есть пара серьёзных изменений. Не думаю, что они серьёзно затянут процесс, но переделать и подогнать под действие пару уже готовых мест точно придётся. Вообще, сценарист я никакущий, откровенно говоря. Надеюсь, что всё сойдётся, и история не будет совсем уж трешовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Haru, а у тебя для жителей долины предусмотрена только деревянная архитектура/интерьеры? А то на нексусе интересный модресурс появился: http://www.nexusmods...m/mods/73855/?; он подаётся как "архитектура снежных эльфов" и текстуры причеплены гм, невыразительные, ванильные, но если это дело перетекстурить, могут получиться очень красивые статики. Возможно, тебе для обособленной долины что-то такое подойдёт? Модресурс не успеют расхватать по модам; оно не будет смотреться "избито-привычным".

Да и вообще там есть любопытные вещи, например, приличная винтовая лестница, их в Скае/в модресурсах почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, я как раз уже некоторое время пытаюсь придумать образ жилищ для одной маленькой общины на западном склоне гор. Скачаю, пожалуй, сразу же :)

 

Кстати, прихожу к выводу, что мне придётся "резать" общую локацию, как минимум, на 3-4 части. Это немного муторно, но тут есть позитивный момент: деревеньку и двор крепости в центре долины можно оставить в том же ворлдспейсе, что открывает ряд интересных геймплейных решений. А ещё их можно релизить по отдельности в будущем, по мере наполнения одного региона квестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать по какой причине?

Ну, во-первых, буду откровенен: как мне показалось, в таком виде больше шансов, что хоть какая-то часть мода дойдёт до релиза. Если дело пойдёт хорошо, то можно будет рассказать историю полностью, а если не очень, то, во всяком случае, я выполню программу-минимум - познакомлю гипотетического игрока со своим виденьем одного из ответвлений тамриэльской культуры :)

 

Во-вторых, нюансы размещения и передвижения NPC: в текущем варианте мест для респауна всякой лесной животины практически не осталось, и медвежья семейка живёт в 5 метрах от волчьей стаи. При этом, где-то между ними - дорога, по которой то и дело должен бродить местный беззащитный фонарщик + святилище неподалёку. Всё это находится буквально под скалой с пещерой, из которой игрок попадает в долину, и тут же при входе подгружается, начиная жить своей жизнью. Думаю, что если поделить локу на несколько частей, то каждую можно будет снабдить небольшой зоной с респауном животины, и никому она не помешает.

 

В-третьих, меньше мороки с оптимизацией. Сейчас, при том, что локация ещё практически не нагружена скриптами и ИИ, фпс уже порядком проседает. Можно, конечно, сделать скидку на то, что фпс должно прирасти после обработки Occlusion Culling, но до того момента мне придётся с этой локой как-то работать, а пека у меня далеко не топовый, к сожалению.

+ Открывается эта самая возможность сделать песеления в тех же локах, где они фактически находятся, без подгрузки. Возможно, реанимирую задумку с квестом, от которой я ранее вынужден был отказаться, согласно которой нужно было как-то, не совсем "легально", пробраться в огороженное стенами поселение, используя элементы ландшафта :)

 

В общем, пока это не окончательное решение - работаю на том, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Как прогресс?

Ого, я каждый день на форуме, но уже и не думал, что сюда кто-то что-то напишет. Прогресс был, в основном, по части левелдизайна и вступительного квеста. К сожалению, в определённый момент я понял, что проработка сюжета меня как-то не устраивает, а суть конфликта в сценарии более, чем банальна: есть раздробленный народец, вредный паразит-антагонист, стравливающий всех, пара предателей, мудрый дядька по архетипу волшебника Мерлина, и пара-тройка смельчаков. Вот. Мод без годной, драматичной истории, и действительно интересной завязки, будет просто показухой контента - это не интересно :\

В общем-то, на текущий момент ситуация похожа на частичный анабиоз, с периодическими правками описаний персонажей и достопримечательностей в Trello, и записями случайных интересных идей. Ещё периодически читаю статьи по написанию сценариев, но как-то они мне не особо помогают)

 

Чёрт, а я ведь думал, что уже научился всему на ошибках многих больших и амбициозных модов. Этот-то действительно небольшой и не такой уж амбициозный, и, возможно, к текущему моменту он мог бы быть уже на завершающей стадии, если б не это навязчивое желание запилить чуть более интересный сценарий)

 

Рад, что есть интерес, спасибо.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haru, а что не так со сценарием? На твоей основе можно слепить хороший квест.

Если хочешь, я мог бы попытаться помочь с историей. Квесты писать не умею (в СК), а сочинять истории вроде могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Можно собраться втроем, заказать пива, устроить небольшой драгонбрейк брейнсторм. Может пара годных идей наклюнется. Редмен, ты откель родом?

 

Также есть предложение выкинуть бетку на Нехус. Там столько разного народу толчется - может кому что интересное в голову придет во время посещения деревень. Глядишь, поделится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтоб чрезмерно далеко от самоваров и пряников, но всё же выехать куда-то сейчас не имею возможности. На усмотрение Haru, разумеется: мне кажется, самый простой способ - конференция в скайпе/вибере, если у вас есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прямо как-то воодушевляете такими постами - хочется всё бросить, и "уйти в долину".

Сейчас довольно суетной момент ИРЛ, честно говоря. Нужно в срочном порядке менять работу. Параллельно я начал лепить один микромод с данжем, который готов уже процентов так на 80: осталось доскриптовать последние стадии квеста по сути. Если всё пойдёт по плану, то бету этого мода я залью в течение недели-двух. После этого, пожалуй, подниму весь имеющийся материал по долине, и обновлю вики. Тогда, если вам ещё будет интересно, можно попробовать покумекать в какой-нибудь конференции - был бы очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и подождать :-) Устраивай дела рабочие, выпускай мод (не забудь поделиться ссылкой). Как будешь готов - дай три зеленых свистка.

 

Не то чтоб чрезмерно далеко от самоваров и пряников, но всё же выехать куда-то сейчас не имею возможности.
Могу нарисоваться в Дефолт-сити, когда Гару снова поработят и выйдет его данж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...