Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Rosa Mundi

 

 

А чим его знает, в usp написано: The level's blue-skinned, humanoid inhabitants are similar in appearance to descriptions of the near-mythical Falmer.

 

Да и собственно гоблины у нас не те, а эти

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О как, спасибо. Занятно, что между ними в разных статьях изредка отмечают вероятную связь. Мде :\ Благо, что мод в вопрос этой связи не залезает, иначе я зашёл бы в очередной сюжетный ступор.

 

Кстати, о возвращении старых персонажей: я б вообще с удовольствием вернул даже Фира, или ту же Драту забавы ради, но как-то стрёмно распоряжаться такими персонажами. Мало ль чего всплывёт ещё о них в официальном или полуофициальном лоре. Вот местный аналог дядюшки Сладкая Доля мне пришёлся бы по вкусу (с местным же аналогом коловианского мехового шлема, разумеется) :D

 

 

UPD

Первичный набросок иллюстрации для титульного листа одной местной книжонки:

 

 

 

UPD2

Приподниму темку.

Уважаемые софорумчане, получившие инвайт на стресс-тест ESO! Есть просьбочка: если вдруг за эти дни кто-нибудь осилит добраться на территории Пакта до пограничья Рифта и Стоунфоллз, захватите, пожалуйста, с собой буквально парочку пейзажных скринов. Много не нужно, лучше в личку. Стоит лишь вопрос о флоре и фауне этих мест. Заранее большущее спасибо, товагищчи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с пещерами всё ещё присутствует? А то пропустил часть обсуждения и не понял, какой же путь выбран. В самой долине можно сделать больше хождения по горам и горных троп.

И хочется уникальности всему. Так, например, скаалы в Скайриме не показались какими-то особенными. Больше похоже на очередной нордский городок, чем на то, что они должны из себя представлять. Да и перекраска двемерских руин не выглядит особенной идеей. Нет, при должном подходе, если даже за перекраску взяться основательно, можно в итоге получить что-то интересное. Если же имеется в виду именно переделка на уровне моделей - это ещё интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть заготовка для экстерьерного перевала и вход в пещеру - по ходу дела выберется что-то одно. Тропы уже намечены, но перепад высот в локации относительно небольшой (хотя и немаленький, вроде). Что об уникальности... Пожалуй, это одна из причин, вокруг которых завертелась идея. Надеюсь, что получится :)

 

Кстати, всё же получилось добежать до пограничья Скайрима и Морровинда, чему я дико рад, потому что мои представления об этих местах только подтвердились: берёзы Рифта, виднеющиеся из под шляпок морровиндских грибов, мягкий переход от тусклой травы, чуть подсыпанной пеплом, в зелёную траву, с опавшими берёзовыми листьями. Лепота. По ходу придётся подключать мастер-файл Dragonborn'а, либо массово тырить оттуда все нужные штуки. Ещё выяснилось, что Велотийские горы тоже имеют вполне себе вулканическое происхождение, что подразумевает маленький ретекстур пород ближе к юго-востоку локации...

 

И к слову о двемерских руинах: побегав в ESO, наткнулся на пару-тройку трубопроводов, и выглядели они очень уж схоже со скайримскими, хотя надеялся встретить что-то подобное вварденфелльским. С другой стороны, там было немало своеобразных новых агрегатов, и их текстурки были гораздо "ржавее" и темнее, чем у скайримских аналогов. В общем, ESO пока не опровергает возможности существования в Велотийских горах двемерских руин с совершенно другим внешним видом, чем я постараюсь непременно воспользоваться и слепить новые модельки. Но, опять же, пока это только в планах. На данный момент работаю с самим природным массивом, а на месте будущих построек висят плейсхолдеры.

 

UPD

Вместообеденные перерывы в компании с блокнотом, кривыми руками, поехавшим мозгом и говносканером.

 

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень даже. Правда, раз это ущелье, откуда там корабли? Хотя использовать их как сани тоже дело :)

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически, оно просто стилизовано под корабль и выстроено прямо на холме, в память о.. Кое о чём. Там будет книжица об этом :-D

 

Примерно как Йоррваскр, короче, но никаких Исграморов. А идея с санями мне нравится, щёрт возьми :-D

 

UPD

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5yv8IMRS_150x150.jpg

Скрин с испытательного полигона: решил уделить немного внимания скинам для берёз.

 

 

UPD2

 

http://pic.fullrest.ru/upl/cC1AR8yr.jpg

Планировался каменный бро для одной гробницы.. Теперь вот, думаю, переделывать всё равно придётся, т.к. стилистически меня понесло куда-то не совсем в ту степь. Или в ту, не понимаю о.О

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

UPD2

 

http://pic.fullrest.ru/upl/cC1AR8yr.jpg

Планировался каменный бро для одной гробницы.. Теперь вот, думаю, переделывать всё равно придётся, т.к. стилистически меня понесло куда-то не совсем в ту степь. Или в ту, не понимаю о.О

 

 

 

Не очень нордично, особенно если сверять с первым путеводителем (где все норды, самый читаемый народ). Но очень даже по викинговски

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не очень нордично, особенно если сверять с первым путеводителем (где все норды, самый читаемый народ). Но очень даже по викинговски

 

Ну и пошёл он на переплавку тогда, оставлю пока гробницу в покое. Нужно плотно заняться в свободное время местной альтернативой святилищ и системкой микробаффов за жертвоприношения :3

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пошёл он на переплавку тогда, оставлю пока гробницу в покое. Нужно плотно заняться в свободное время местной альтернативой святилищ Девяти и системкой микробаффов за жертвоприношения :3

 

Да собственно легче добавить рожки к шлему в стиле статуи Исграмора, и будет тогда культура атморозков:

 

http://img.all-mods.ru/2013/03/steamworkshop_webupload_previewfile_132982838_preview-21.jpg

 

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внесу свои пять копеек измышлений. Если это племя эндемично, ну или говоря по-русски самобытно, то надо продумать причину этой самобытности, почему их до сих пор не обнаружили или почему они не обнаружились сами. Приводя пример реальности - Китай от европ и средних азий отделяют горы, когда Македонский добрался до этих гор, они не пошли дальше, т.к. считали, что за горами находится царство мёртвых. У китайцев аналогично - с севера постоянный враг-варвар, с запада море, с юга море, с востока горы - они были крепко уверены, что они Единственные цивилизованные люди.

Таким образом, если племя находится в горах, то неплохо было бы обозначить почему они самобытны.

Возможно, они пришли в эти края через пещеры в поисках земель, но случился обвал, который принудил их к изоляции и только ГГ открывает их, как загерметизированную дверь.

Возможно, причина по которой они остались кроется в религиозных верованиях, культе, предположим, отколовшийся культ, пожелавший добровольно уйти в изоляцию, а позже, спустя годы и столетия получивший свою собственную идентичность и, ввиду смерти основателей культа, забывший о том, что цивилизация извне просто существует.

Или, это, например, беженцы от чего-то чудовищного, т.е. например в бегстве от какого-нибудь страшного дракона или иного существа, деревня бежала и в их памяти и легендах навсегда осталось чудище, которое сожрёт всякого, кто попытается подойти к запретному проходу. Хотя де факто, чудовище мб давно мертво, или наоборот, деревню стережёт целый выводок в угоду которому устраиваются жертвоприношения.

Также, о материалах постройки, если это бревенчатая архитектура, то ребята в принципе не могут быть пещерными затворниками, т.к. для строительства нужна древесина, под землёй обильно не произрастающая, вылазки на поверхность чреваты обнаружением, да и то, что вокруг определённого места не куча вырубленных деревьев вызвало бы удивление случайно проходящего путешественника. Проживая, соответственно, в горах, обязательно должен быть не просто массив, а широкий массив, возможно, со следами вырубки, т.к. дерево идёт не только на строительство, но и на бытовые предметы, мебель и т.д.

И ещё, от условий изоляции также разнится наверное отношение деревни к игроку. Т.е. в случае, если всё племя уверено, что других просто нет, приход ГГ их немного шокирует. А если они, например, ярые культисты, то они могут встретить чужого и враждебно.

Вообще идея мода отличная и хорошо выглядит с точки зрения всяких там этнологий и социальных экспериментов, надеюсь сыграть в него в скором времени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек измышлений. Если это племя эндемично, ну или говоря по-русски самобытно, то надо продумать причину этой самобытности, почему их до сих пор не обнаружили или почему они не обнаружились сами. Приводя пример реальности - Китай от европ и средних азий отделяют горы, когда Македонский добрался до этих гор, они не пошли дальше, т.к. считали, что за горами находится царство мёртвых. У китайцев аналогично - с севера постоянный враг-варвар, с запада море, с юга море, с востока горы - они были крепко уверены, что они Единственные цивилизованные люди.
Ага. А Великий шелковый путь - он, наверное, китайцам приснился.

 

Таким образом, если племя находится в горах, то неплохо было бы обозначить почему они самобытны.
Ну, вообще проживание в горах - уже неплохая заявка на самобытность сама по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А Великий шелковый путь - он, наверное, китайцам приснился.

 

Великий Шёлковый путь открыт во 2-м веке до н.э., первые датированные контакты с греческими государствами были примерно с 130-140-х годов д.н.э. А история Китая началась в 17 веке д.н.э., успела сменить несколько государственных строев, прежде чем открыться миру, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала обсуждения уже многое поменялось, надо как-нибудь собрать имеющийся материал и обновить главпост.

 

Rosa

О рожках я как-то думал, но решил отказаться, в силу общей насыщенности ими Скайрима. И всё же, кандидат на ношение рожек есть, да.

 

Byakko

Да, думалось, что труднодоступность прохода в долину сама по себе является основной причиной их изоляции + осознанное нежелание иметь постоянную связь с Империей, подкреплённое устоявшейся религиозной традицией. Взять, к примеру, Высокий Хротгар, куда, несмотря на общедоступность, поднимается крайне мало паломников, а само по себе место окутано тайнами и разного рода сплетнями о Седобородых. Что уж говорить о глухом горном перевале. Хочу всё же уточнить, что в истории сабжевого племени уже имели место немногочисленные визиты случайных гостей, среди которых, как минимум, один из ключевых действующих персонажей. Да и из самой долины раз в N лет несколько человек беспалевно ходят в Скайрим по определённым нуждам. В последнее время хочется добавить переходу некий метафизический подтекст, но этот момент пока на стадии "идеи", которая требует уточнения кучи деталей.

Сами поселенцы в прошлом - не беженцы, скорее наоборот. Архитектура, в основном, деревянная. Недостатка в древесине нет, т.к. почти вся северо-западная часть долины к моменту заселения была сплошным лесом. На юго-востоке было заросшее болото, но вулканическая активность внёсла там некоторые коррективы.

Что касается отношения к игроку - доверять и усыпать комплиментами персонажа точно никто не будет, найдутся и недоброжелатели. В целом же, отношение племени можно выразить, как недоверчивое - доверие нужно заслужить. Спасибо за участие :)

 

Dun Dram

Рад вниманию к обсуждению :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В геологическом смысле планировалось что-то типа "котла" в горах. И тут, сгенерировав лоды к готовому террейну, я понял, что перебор. В горы между Скайримом и Морровиндом это тупо не уместится. Вот один из самых серьёзных фейлов моей второй попытки подступить к этому моду. Теперь думаю: либо новый сценарий, рассчитанный на действие в двух квадратных метрах, либо новое географическое положение. В любом случае придётся в разы уменьшать локацию. Горе... Может, алхимики чего посоветуют? Или отвадьте меня от этой затеи.

 

 

 

 

Вообще как вариант можно съиндианаджонсить и сделать что-то подобное:

http://promisecity.narod.ru/city/012.jpg на горе в несколько ярусах в снегах и горах:

http://summ-z.ru/images/633.jpg

 

Ну и собственно огромный путь из долины в горы

 

Тащемта просто наделать квадратных террамешей, наложить их поверх горы и обставить древесными платформа-домиками в сочетании с камнем. Стильно, уникально, няшн-мяшно. В центре города сделать солнечный колодец. Культ Магнуса бы одобрил.

 

 

 

Изменено пользователем Rosa Demersus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мачу пикчу! Отличный вариант, в принципе. Попробую завтра подогнать под него плейсхолдеры, и гляну, что выйдет. Спасибо :)

Вот немного апдейтов для затравки:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/XfkT0Sue.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Fhdlmzat.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/fqgdQF6A.jpg

Потихоньку допиливается лес на севере долины

 

http://pic.fullrest.ru/upl/D6zepJyG.jpg

И немного южнее

---

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xHNFUYkl.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/TfXPDHat.jpg

Доработочка

 

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Так решился вопрос с расположением и размером долины?

Угу, остановился на Велотийских горах. Размеры локации небольшие, поэтому и задался вопросом с маркерами, ибо дело медленно, но верно по выходным (надеюсь, обойдётся без непредвиденных косяков) движется к оформлению вступительного квеста. Хотя там можно будет ещё тысячу раз всё поменять :\

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что долину можно расположить вдоль горного хребта - между двумя грядами гор. тогда ее длина может быть очень немаленькой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что долину можно расположить вдоль горного хребта - между двумя грядами гор. тогда ее длина может быть очень немаленькой.

Так и порешили, угу:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9jaT3E5h_150x150.jpg

Не знаю насколько оно разборчиво без нормальных лодов. У меня глаза привыкли :D

В принципе, удлинять локу дальше пока не планирую.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://38.media.tumblr.com/7632832500733453d73ace1ec04083d4/tumblr_nfl3v7M6yP1txb72go1_1280.jpg

 

Красота! ^___^

 

Так и порешили, угу:

 

Не знаю насколько оно разборчиво без нормальных лодов. У меня глаза привыкли :D

В принципе, удлинять локу дальше пока не планирую.

Это офигенно! Пилите поскорее!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Большое спасибо тем, кто проголосовал в опросе. Решено следующее:

- Отдельной карты локации не будет - пилю по образцу "Стражи рассвета"

- Ориентируемся в пространстве, следовательно, по указаниям неписей, записанным в журнал/записку в инвентаре. Благо, локация небольшая и заблудиться там сложно.

- Маркеры будут, но по минимуму. К примеру, если в куче хлама нужно взять маленькую, на первый взгляд незаметную финтифлюшку, - её можно и подсветить.

 

Осталась в этом всём одна дыра - "Ясновидение" из школы Иллюзии. Тут ещё нужно подумать: либо оставить его на любителя, либо сочинить скрипт, блокирующий заклинание во всей локации. Сюжетные предпосылки к тому, в принципе, можно найти при желании. Хм...

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Композиционно-атмосферные" наброски юго-восточной части долины из кучи стрёмно посаженных наспех плейсхолдеров:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/SiJy3Cdf.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Hhz2zPMB.jpg

 

Ещё я таки решился на ремоделлинг двемерского тайлсета. Наверное, это будет одним из самых геморных этапов, вместе со строительством нордского поселения на руинах. Но отступать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, если отсутствует навык ваяния моделей с нуля, то покромсать оригинальные и в самом деле неплохая идея. Ещё можно (это наверное известно) посмотреть что раздают в моддерсих ресурсах на том же Нексусе. Недавно видел там кучку засохших деревьев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, если отсутствует навык ваяния моделей с нуля, то покромсать оригинальные и в самом деле неплохая идея. Ещё можно (это наверное известно) посмотреть что раздают в моддерсих ресурсах на том же Нексусе. Недавно видел там кучку засохших деревьев.

Ну да, дело известное. Я вот тут недавно ж почему о реплейсерах из FO3 спрашивал - потому что они не сильно разогнаны по поликам, и сделаны при этом со вкусом. Требуют разве что цветокоррекции. А многие фанатские реплейсеры с нексуса - это попытка вывести скурим в лютое HD со всеми вытекающими. В итоге многие деревья с Нексуса у меня в СК смотрятся как пришельцы из какого-нибудь Круизиса. Но спасибо за напоминание, поищу эти засохшие деревья. А то я тут уж от отчаяния начал "засушивать" ванильные скайримские. В принципе, тоже смотрятся неплохо, но не помешало бы разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...