Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Медная долина (латунная, etc) - рабочее название, может измениться

 

Детали

Племя нордов освоило некую долину в горах Велоти после событий, определивших владения Первой Империи. К моменту действия долина считается несуществующей/неисследованной, т.к. сведения о ней отсутствуют как в популярной имперской литературе, так и в творчестве скальдов.

"There are some Nordic tribes on the fringe, settlements that have never even heard of Septim or his Empire"

 

 

 

Скриншоты рабочего процесса

 

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересная идея. И стоящая.

Отображаться на карте эта территория будет? Лучше стражерасветовский метод. Впихнули Забытую Долину и могли бы ещё сколько угодно, всё условности и гор достаточно для таких дел.

Скаалы с их архитектурой несколько разочаровали, эти дома обшитые досками, тогда как я хотел(и считаю что стилистически лучше бы выглядело) деревянный сруб. Если в моде появится нечто подобное(да как и вообще оригинальные модели) - это будет большим плюсом. А то новое место с набившими оскомину домами не впечатлит. Многоярусная архитектура - это многоэтажные дома или же дома в самых неожиданных местах? Так как первое - несколько неуместно для деревни.

Обязательно ли делать портал? Почему не проводник из местных пробравшийся за пределы своей деревеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент как раз так и отображается, на краюшке общей карты Скайрима, без лишних подробностей. Нужно будет ещё поколдовать с масштабами и координатами, т.к. при убегании в самую восточную точку локации, метка персонажа оказывается уже где-то в Морровинде. А ещё где-то там Скулдафн, его б не задеть :\

Город/деревню набросал на скорую руку, рифтенскими моделями - по очертаниям подразумеваю что-то подобное. Архитектура, естественно, срубная, модельки кастомные.

 

 

Портал... Просто при такой удалённости в голову больше ничего не приходило, если честно. А недавно, после прохождения Falskaar, у меня и самого отпало желание делать эти порталы. Хотя по изначальному сюжету они у меня занимали не последнее место, их там было несколько. Такие дела :\

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В геологическом смысле планировалось что-то типа "котла" в горах. И тут, сгенерировав лоды к готовому террейну, я понял, что перебор. В горы между Скайримом и Морровиндом это тупо не уместится. Вот один из самых серьёзных фейлов моей второй попытки подступить к этому моду. Теперь думаю: либо новый сценарий, рассчитанный на действие в двух квадратных метрах, либо новое географическое положение. В любом случае придётся в разы уменьшать локацию. Горе... Может, алхимики чего посоветуют? Или отвадьте меня от этой затеи.

Я бы посоветовал углубить деревню в пещеры под землю, это даст больше пространства и места для творчества. И вообще, игрок тогда бы при выходе из пещеры сразу попадал в отдельный word space на основе Тамриэля, где уже можно было бы вписать деревню под землю в глубину.

А портал не нужен, слишком банально, лучше бы что-нибудь вроде..хм. Что-то на ум ничего полезного не приходит.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал углубить деревню в пещеры под землю, это даст больше пространства и места для творчества. И вообще, игрок тогда бы при выходе из пещеры сразу попадал в отдельный word space на основе Тамриэля, где уже можно было бы вписать деревню под землю в глубину.

А ведь вариант интересный, небанальный. Нужно будет подумать над возможным видом подземных сооружений. Представляется что-то с обилием подпорок, каркасных конструкций.. Да и с точки зрения оптимизации это лучше. Только придётся отказаться от вышеописанного "нордского" культурного колорита, что несколько разочаровывает :\

 

А портал не нужен, слишком банально, лучше бы что-нибудь вроде..хм. Что-то на ум ничего полезного не приходит.

Во-во... Разве что очень длинный данж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь вариант интересный, небанальный. Нужно будет подумать над возможным видом подземных сооружений. Представляется что-то с обилием подпорок, каркасных конструкций.. Да и с точки зрения оптимизации это лучше. Только придётся отказаться от вышеописанного "нордского" культурного колорита, что несколько разочаровывает :\

Ну почему же? Допустим есть большая модель пещеры, пустоты внутри горы где-нибудь, а там как раз построено несколько нордских сооружений. Не совсем логично, согласен, но наличие подпорок и каркасных конструкций не исключает того, что под землей могли построить дом.

 

Во-во... Разве что очень длинный данж?

Мне приходила в голову эта мысль, но, что-то я не впечатлился ею, потому и не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь вариант интересный, небанальный. Нужно будет подумать над возможным видом подземных сооружений. Представляется что-то с обилием подпорок, каркасных конструкций.. Да и с точки зрения оптимизации это лучше. Только придётся отказаться от вышеописанного "нордского" культурного колорита, что несколько разочаровывает :\

А я бы предложила длинную пещеру с выходом в открытый мир в конце пути, в ту самую котловину. Так и получится, что наземная часть "где-то в горах Валус" соединяется с внешним миром через систему пещер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не отказываться от котловины? А что, можно объединить оба варианта: в пещере плавно начинается одна часть поселения, а снаружи потихоньку строится другая. Так можно равномерно распределить неписей по обеим частям, во имя луны всё той же оптимизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил нечто более оригинальное, чем набившие оскомину Скайримские пещеры. Например, укромную лощину в горах, а уже по склонам идёт вертикальный город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бы сказал, что в Скайриме есть недостаток пещер. Конечно, если есть поклонники бога пещер, они обрадуются ещё одной. Я вот таковым не являюсь, потому идея с пещерами вызывает скепсис. Город на склонах(как раз многоярусность) - лучшее решение. Проход - условное место, недоступное сразу, и становящееся доступным после определённых условий. Всё та же тайная тропа, знать о которой сразу персонаж не может. То есть тоже телепорт(как и все входы), преподнесённый как тропа. Надо бы ещё обосновать, почему город жмётся к скалам(или уходит в глубь пещеры), а не раскинут в другом месте. Тоже простор для творчества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыддя, тоже отличная мысль.

 

Cardboarddog, ну, пост-атморцы в лучшие времена ходили боем и в Морровинд, и в Хай рок. А судя по тому, как расположены многие поселения и гробницы в самом Скайриме, думаю, горы их особо не пугали. Сложновато будет с инфраструктурой: где доставать воду? Какая-нибудь банальная пещера как раз могла бы снабжать племя чистой грунтовой водой, хм..

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу и свою идею: На определённом уровне герой находит в пещере странную карту, на которой изображена тропа на восток от Скайрима. Из интереса он относит его повозчику, тот осмотревшись офигевает, и предлагает лучше обратиться к проводнику. Герой находит в таверне Рифтена проводника, который увидев карту, предлагает купить её. После, обещает бесплатно водить игрока по маршруту. Он предлагает немедленно отправиться туда и игрока переносит в глубь пещеры, по которой он идёт с ним. Дальше вы вдвоём пробиваетесь через полчища крыс и выходите на красивый город. А дальше чтобы сюжет был интереснее, предлагаю дать возможность игроку помогать в развитии города, ибо после того как его нашли приходят толпы туристов. Игрок помогает жителям города, развивает его, а после строит свой дом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТРОНАХ, завязка хорошая, положу её на "весы" :)

В целом же задача была несколько иная: показать отрешённость этого племени от происходящего в остальном Скайриме. Показать, что они самобытные, другие. Боюсь, с кучей туристов и довакином-предпринимателем вряд ли получится в полной мере достичь такого ощущения. До конца сюжета так и не хотелось бы открывать это место остальному Скайриму.

Что касается развития города... Возможно. Нужно ведь показать какую-то бытовуху, жизнь, как-никак.

 

Спасибо за участие :)

___

 

А вот ещё неюзанный скетч для Путеводителя:

"There are some Nordic tribes on the fringe, settlements that have never even heard of Septim or his Empire"

 

http://25.media.tumblr.com/597e6115c42009cb3d9ac7de78079fd9/tumblr_myh4vaTVYb1t3fruoo1_1280.jpg

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала название и концепцию, и сразу вспомнился художник Всеволод Иванов, у него такие как раз многоярусные города были.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hnr7aNIE_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vo7tQ1vH_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, любимец всяких инглингов) Идейно мне его работы тоже очень нравятся. Стоит срочно пополнить ими папку с рефами для моделей. Спасибо большое :) Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать жителей оной долины драконопоклонниками. Это может объяснить отрешенность из-за развинчания драконьего культа. А вообще мне кажется, что получится что-то вроде Убежища из ДАО Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berron, Даже не знаю хорошо это или плохо, но до сих пор не играл ни в одну из ДА. На досуге загуглю что там за убежище.

И, да, как раз хотел поднять пару вопросов в топике "вопросы и ответы" о возможности сохранения в подобной изоляции старого анималистического культа и вероятности развития в оном каких-то новых особенностей, связанных с... Новыми соседями на востоке. Но раз уж начали тут - тут и продолжим :)

 

И ещё: читал где-то давно, когда поднимались темы о двемерах, что они нехило застроили Велотийские горы. Возможно ли такое соседство? Если да, то это во многом объяснило бы приспособленность сабжевого племени к подземным постройкам, о которых Говорил Кальян. Т.е. пришли, увидели, применили на практике.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала название и концепцию, и сразу вспомнился

а мне вспомнился Кампанелла)))

Если автор назвал тему тоже помня это произведение - с радостью бы увидел Город Солнца в Скуриме)

Но это масштабная затея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usolo, признаюсь, не читал. Глянул кратко в гуглах. Ну, элемент утопии есть в самой идее изоляции и спокойной жизни по старым обычаям. Есть и противоречивый элемент в том, что племя должно управляться старейшинами (упс, спойлер). Думаю, на этом сходства закончатся :\

И затея тут, кстати, не такая масштабная на самом деле. Локация очень скромненькая по размерам, заданий мало..

 

ЗЫ

Спасибо, я всё думал что бы почитать для расширения кругозора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я всё думал что бы почитать для расширения кругозора)

там коротенький рассказик.

утопия это или антиутопия - об этом есть немало написанного))))

 

прикол в том (неожиданно как совпало), что автор весьма детально описывает Город) прекрасно было бы увидеть его реализацию в ТЭС!)

правда, как я понял, твоя идея в другом - и, думаю, не менее интересная))

 

З.Ы. сорри за оффтоп, просто название темы такое))

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berron, Даже не знаю хорошо это или плохо, но до сих пор не играл ни в одну из ДА. На досуге загуглю что там за убежище.

Это не инновация, но довольно колоритно посетить уголок, где на первых парах все тебя будут избегать и выпроваживать.

 

И, да, как раз хотел поднять пару вопросов в топике "вопросы и ответы" о возможности сохранения в подобной изоляции старого анималистического культа и вероятности развития в оном каких-то новых особенностей, связанных с... Новыми соседями на востоке. Но раз уж начали тут - тут и продолжим :)

Горы Велоти не маленькие. Для абсолютной изоляции там вполне есть место. Если поселение держится обособленно - оно уходит в себя и опирается на традиции.

 

И ещё: читал где-то давно, когда поднимались темы о двемерах, что они нехило застроили Велотийские горы. Возможно ли такое соседство? Если да, то это во многом объяснило бы приспособленность сабжевого племени к подземным постройкам, о которых Говорил Кальян. Т.е. пришли, увидели, применили на практике.

Советую определить дату основания поселения. Они могли просто занять пустые двемерские руины а ля Маркарт. Но двемеров, как и любых других меров норды драконопоклонники скорее всего избегали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую определить дату основания поселения. Они могли просто занять пустые двемерские руины а ля Маркарт. Но двемеров, как и любых других меров норды драконопоклонники скорее всего избегали бы

Spoiler alert

 

По изначальной задумке эти товарищи обосновались там ещё во время завоевательных походов первой эры, как писал где-то выше, вроде. Задумывалось, что их деревня основана на месте осадного лагеря, неподалёку от двемерского, ммм.. Укрепления. Вопрос состоял скорее не о соседстве недов с мерами, как форме взаимоотношений (там понятно какие были взяимоотношения), а в физической возможности их встречи в этих местах в принципе. Криво сформировал вопрос, моя ошибка. А раз такой встрече ничего не мешало произойти - можно продолжить модить со спокойной душой. И вообще, Berron, спасибо большое за активное участие. Рад, что ещё кому-то это показалось интересным. Ну, надеюсь, во всяком случае :)

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда двемерские руины лучше заменить на фалмерские (я про зрячих фалмеров)

 

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно:

 

Если фалмерские или двемерские руины, было бы отлично сделать какой-либо ретекстур стандартных моделей, хотя бы экстерьеров. Например здания с синим или зеленым оттенком или больше трещин, знаков и т.п. Так же и касается каких либо арморов и оружий (с одеждой). Будет уникум и пиар :3

Собственно под тип шадоукея:

http://bethplanet.ru/publishing/elder_scrolls/race/falmer/SK-npc-Falmer.jpg

 

А так идея встретить старых персонажей из прошлых игр, так же приветствуется я думаю (ну как Нелот в Дрегонговне). Ну там Драта например или каджит, который от нее убежал.

 

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berron

 

Почему "лучше"?.. Вообще, наличие фалмерского штришка близко к теме готовой части сценария. Можно помусолить эту тему, в принципе.

 

 

Rosa Mundi

 

В планах переделка двемерского тайлсета. Подчеркну, что в планах, т.к. не хочется раздувать пузыри из амбиций и замашек на модную нынче глобальность :)

Сейчас перепиливается террейн, а параллельно хочется по мере возможностей чем-нибудь помочь Цернону. Поэтому не спешу бампать тему каким-либо контентом, но обсудить предложения только в радость. Вот о фалмерах пока помолчу, но это всё довольно близко к сценарию, если он снова не претерпит изменений.

А типа с картинки не айс гоблином звали? Хотя чем не фалмер, в принципе... Не поймёшь их.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...