nemezida Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Skyrim Memory Patch 3.0 Похоже, что модостроителям снова удалось решить вопросы, которые оказались не по плечу Bethesda. Плагиностроитель sheson нашел способ использовать в The Elder Scrolls V: Skyrim больший объем оперативной памяти, а это не только добавит игре стабильности, но и откроет перед мододелами новые возможности. К примеру, можно устроить битву с тремя сотнями персонажей на экране (и более), не дожидаясь выхода The Elder Scrolls Online: http://pic.fullrest.ru/upl/t/9ktIrMpS_640x346.jpg sheson объяснил, что при запуске tesv.exe выделяется два блока памяти по 256 МБ; как только первый блок заполняется – создается следующий, а это вызывает известные проблемы (прим.ред.: зависания и вылеты из игры). Но ведь можно изначально затребовать большего объема памяти – а значит, второй блок будет заполняться не так быстро и движку не придется всё время «спотыкаться», отвлекаясь на выделение новых блоков памяти. Итак, вы можете переписать коды игры и вместо двух блоков оперативной памяти по 256 МБ (итого – 512 МБ) сразу же получить 2 блока по 512 МБ, или даже 2 блока по 1 ГБ – а может, и больше. Пользователь форумов NeoGaf, испробовавший этот «рецепт» (он удовлетворился 2 ГБ), поясняет, что общий объем памяти всё равно не превысит 4 ГБ, т.к. Skyrim – 32-битная игра, но даже если получите «только»1 ГБ вместо 256 МБ, то сразу ощутите, насколько стабильнее станет игра. А вот на Нексусе предупреждают, что при выделении блоков памяти объёмом свыше 768 МБ могут начаться проблемы… http://pic.fullrest.ru/upl/t/kzNHxqiX_640x400.jpg Ссылка для скачивания с форума ENB; если форум отключен – сюда; для тех, кто не хочет самостоятельно компилировать dll, на Skyrim Nexus имеются готовые решения в разделе "Optional Files". По материалам DSO Gaming, 19 Jan; NeoGaf, 20 Jan; Lazy Gamer, 21 Jan; Games on Net, 22 Jan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 поклон тем умельцам, которые вносят изменения в код игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ссылка на сайт Бориса, кстати, не корректная. У него там хотлинкинг включен, перехват ссылок идет и в итоге попадаешь на главную, а не туда, куда надо бы. Да и на нексусе что-то не видно Optional Files. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Т.е. разработчикам при портировании на ПК было лень поменять значение одной переменной? Или это была перестраховка от вылетов, и у них не было времени протестировать игру, чтобы узнать, что этот приём работает наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 кто ж знает замысел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Корни всех бед идут от консолей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Там, кстати, приведена ссылка на чуть упрощённое описание сих чудесных махинаций, да ещё и скомпилированной dll: http://enbdev.com/ctdfix2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Интересненько. Надо будет попробовать и удвоить объем блоков памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если доберусь до Скайрима и его прохождения - обязательно попытаюсь. Для создания баталий весчь весьма приятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Там, кстати, приведена ссылка на чуть упрощённое описание сих чудесных махинаций, да ещё и скомпилированной dll: http://enbdev.com/ctdfix2.htmlТам упущен код, который необходимо вставить (а сей код присутствует только в ссылке на форуме) и dll в архиве - стандартная. Что мешало ему выложить просто dll - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Он не упущен, просто автор намеренно кратко ссылается на автора кода: Copy and paste sheson's codeА с длл ошибся, право. Ленивым всё равно придётся гонять MSVC++ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Опять виновата техниеская отсталость консолей. А ПК идеален, со всем парком(вернее зверинцем) разнообразных конфигураций. Для консолей удобнее делать, одна конфигурация и меньше проблем. Хотя багов и там хватало. И похоже что у Беседки приоритет был именно на отсталую консоль. А новость интересная. Подтверждающая вышесказанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 лучше скажите как на самом деле обстоит ситуация с памятью, стоит ли вообще ставить это, ну и дайте годную ссылку на файлы, желательно с мануалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Опять виновата техниеская отсталость консолей. А ПК идеален, со всем парком(вернее зверинцем) разнообразных конфигураций. Для консолей удобнее делать, одна конфигурация и меньше проблем. Хотя багов и там хватало. И похоже что у Беседки приоритет был именно на отсталую консоль. А новость интересная. Подтверждающая вышесказанное.Да нет, это просто показывает, что у беседки программеры как были косолапые, так и остались. Беседка не хочет или не может осуществить банальную оптимизацию и универсализацию кода, хотя я не понимаю, что мешало прописать простейшее условие, выделяющее игре память в зависимости от объема пользовательской оперативки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 лучше скажите как на самом деле обстоит ситуация с памятью, стоит ли вообще ставить это, ну и дайте годную ссылку на файлы, желательно с мануаломПогляди: вот такое подойдет? UpD: и вот что еще есть Compiling your own skse_steam_loader.dll -Get SKSE sources, doh -Get a 30 day free Visual C++ 2010 Express, run windows updates to make sure this has all the updates -Open SKSE src/skse/skse.sln -add patch to steam_loader/main.cpp -in top menu change dropdown from Debug to Release -in left pane right click steam_loader, build -you will find new skse_steam_loader.dll in src/ske/Release -if Skyrim does not start just put original skse_steam_loader.dll back Requirements -64bit OS – 32bit may work but untested, probably should use /userva switch, but if you are that desperate good luck -a decent amount of RAM – more than 4GB -a suitable graphics card with decent amount of VRAM – depending on texture sizes -ENBoost – need to free up main memory -Stable uGridsToLoad – if you want to test with higher uGrids. You may not really need it, but it fixes a recursion bug that could potentially cause CTD with default uGrids as well. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Наконец-то в эту игру можно спокойно играть. Вот действительно шикарная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteralter Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 дайте годную ссылкуВот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Скачал по ссылке выше, сделал все по инструкции и прописал uGridsToLoad=9После запуска сейва идет бесконечная загрузка, которую можно прервать только вырубанием процесса через ctrl-shift-esc.В итоге то что по ссылке выше неработает. mempatch.log не появляется Самому что-то компилить разбираться вообще желания нет. Изменено 23 января, 2014 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Получилось!!! скачал другой skse_loader.exe вот от сюда из вложения что запостил некто Nearox после этого все запустилось, появился лог файл и удалось запустить игру с uGridsToLoad=11 пойду попробую запустить с uGridsToLoad=17 -------------------------------------------------------------------------- не загрузилось с 17, вылетело а вот uGridsToLoad=15 загрузилось, фпс конечно стал совершенно не играбельным, но при этом ничего не вылетает.В общем 15 для красивых скриншотов, а чтоб комфортный ФПС был наверное 9 максимум нужно ставить. Изменено 23 января, 2014 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Прогресс/стабильность/улучшения наблюдаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Т.е. разработчикам при портировании на ПК было лень поменять значение одной переменной? Или это была перестраховка от вылетов, и у них не было времени протестировать игру, чтобы узнать, что этот приём работает наоборот?Что в этом удивительного? Тем более если идёт речь об конторе бракоделов. Корни всех бед идут от консолейКорни всех бед тянутся от дурной оптимизации продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Корни всех бед идут от консолейВплоть до конца эры PS2 консоли и ПК мирно сосуществовалм вместе, и никто не жаловался. И портов вроде было меньше, причём чаще они были с ПК на консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Побегал, всякие вылеты, фризы и подлагивания сократились, за счет этого складывается ощущение того, что игра идет плавнее но при этом фпс остался прежним.В общем, играть стало комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у меня скайрим не вылетал практически никогда, единственно что раздражало - мигание воды, решилось путем ограничения фпс так что помимо увеличения ячеек не вижу практической пользы, а вообще разве это не ломает сейвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения