Telvas Sareleth Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Шикарная игра получается, удачи вам в разработке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) В данный момент я рисую спрайты земли,а наш программист работает над редактором карт.В ближайшее время постараюсь показать этот редактор. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Glavmaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У меня появилась одна идейка,кто играл в Обливион тот вспомнит.Когда персонаж подойдет к нпс,то над ним появится тучка с отношением к персонажу:доброе,злое,обычное.Это позволит наделить персонажей эмоциями, а так же я думал реализовать через эти тучки реакцию нпс на происходящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У меня появилась одна идейка,кто играл в Обливион тот вспомнит.Когда персонаж подойдет к нпс,то над ним появится тучка с отношением к персонажу:доброе,злое,обычное.Это позволит наделить персонажей эмоциями, а так же я думал реализовать через эти тучки реакцию нпс на происходящее.Думаю, отличная идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meristol Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 У меня появилась одна идейка,кто играл в Обливион тот вспомнит.Когда персонаж подойдет к нпс,то над ним появится тучка с отношением к персонажу:доброе,злое,обычное.Это позволит наделить персонажей эмоциями, а так же я думал реализовать через эти тучки реакцию нпс на происходящее.Идея отличная, но, имхо, второй спрайт выражает больше страх, чем агрессию. Также в последних трех случаях, когда показывается реакция непися на происходящее, такие облачка к месту, а вот отношение к персонажу лучше было бы или вынести в облачка мыслей, или просто как всплывающие рядом с неписем смайлы. И, по-моему, трех положений для выражения отношения к ГГ будет недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Идея отличная, но, имхо, второй спрайт выражает больше страх, чем агрессию. Также в последних трех случаях, когда показывается реакция непися на происходящее, такие облачка к месту, а вот отношение к персонажу лучше было бы или вынести в облачка мыслей, или просто как всплывающие рядом с неписем смайлы. И, по-моему, трех положений для выражения отношения к ГГ будет недостаточно.Ок,я учту твое предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В Обломе были тучки над головами? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В Обломе были тучки над головами? 0_оНет. Там по аналогии мимика была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В Обломе были тучки над головами? 0_оВ Oblivion Mobile были, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Я очень хотел бы продолжить работу,но к сожалению не могу,поскольку нет программиста который собрал бы все это во едино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Возобновил работу над проектом,нанял нового способного программиста и в принципе дела идут хорошо.Вот сейчас рисую инвентарь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Возобновил работу над проектом,нанял нового способного программиста и в принципе дела идут хорошо.Вот сейчас рисую инвентарь...А в самом большом окошке будет наш персонаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А в самом большом окошке будет наш персонаж?Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 С этим закончил: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 С этим закончил:1. В инвентаре будет только 20 ячеек?2. Может вместо щита в левой руке тоже нарисовать меч или оружие будет только в одной руке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 1. В инвентаре будет только 20 ячеек?2. Может вместо щита в левой руке тоже нарисовать меч или оружие будет только в одной руке?Инвентарь поделен на группы,и в каждой по 20 ячеек.Насчет второго оружия я подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 И два щита - это тоже круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 И два щита - это тоже круто!Сударь, вы в DS переиграли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сударь, вы в DS переиграли Есть такое. =)Но, справедливости ради, стоит отметить, что впервые я такое увидел вообще в древней российской игре "Апеха онлайн". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Начальное меню создания персонажа: в виде статуи Хермиуса моры держащего зеркало в котором и будет виден наш персонаж... Изменено 19 октября, 2014 пользователем Glavmaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Может ещё стоит анимацию на заднем фоне наподобие этой сделать? http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/f1b50c22740e9c1136e2f779043b4bfe.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Может ещё стоит анимацию на заднем фоне наподобие этой сделать? http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/f1b50c22740e9c1136e2f779043b4bfe.gifНе знаю осилю ли... Может ещё стоит анимацию на заднем фоне наподобие этой сделать? http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/f1b50c22740e9c1136e2f779043b4bfe.gifЭто все во сне должно быть,думаю что то вроде тумана добавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Это разве не Азаг Тот? Или как его там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Долепил меню создания персонажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Долепил меню создания персонажаАтрибутов "маловато будет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти