Glavmaker Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) На протяжении нескольких месяцев я со своими друзьями делаем игру по мотивам вселенной The elder scrols.В которой будет рассказываться своя небольшая история в своем небольшом мирке.Сама игра будет выполнена в пиксельном стиле и если все получится выйдет на планшеты и сенсорные телефоны.Действие будет происходить на небольшом островке вулканического происхождения.На нём будет расположен город,деревня,гробница,несколько пещер а также поселений гоблинов.Позже если кого то это заинтересует я выложу историю острова и наброски сюжета.Я так же буду рад осмотреть коррективы в сюжете и новые идеи которые вы если захотите можете изложить.Я искренне надеюсь в вашу поддержку в этом не легком деле.На этом все.Спасибо за внимание. Изменено 20 января, 2014 пользователем Glavmaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Каков движок, прогресс игры? Я бы сыграл, как минимум попробовал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Я искренне надеюсь в вашу поддержку в этом не легком деле.Я искренне надеюсь, что вы несёте свет и добро, но я же ошибаюсь.Прежде чем надеяться на поддержку, я бы выложил концепт, трейлер или на худой конец скрины. По вашей информации можно понять ничего, это плохо, окей?Под какую платформу ведётся разработка? Каким образом планируете реализовать продукт? Такие вопросы в одном абзаце текста не разъясняются, много инфы по великим праэгдам - это никогда не возбранялось. Упд. Пока писал, аж трейлер появился. Арт стилистически выдержан, но в целом без изюминки. Нужен общий концепт, пока неясно, какую глубокую идею он воплощает. Изменено 20 января, 2014 пользователем Ighar Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Ну весьма неплохо. Звук надо бы немного продумать.Визуально очень даже няшно, привлекает. Геймплей прост, но я не познал смену оружия. Может как-то упростить. Нужен общий концепт, пока неясно, какую глубокую идею он воплощает.Плюсую.Надо поставить разные вопросы: в чем суть игры? на кого расчитан ? (дети?) Геймплей? мини рпг,сурвайвал аля Майнкрафт. Главный мейкер, не принимай близко к сердцу критиканов, делайте и дальше ваш проект, который действительно выглядит интересным! Но кстати да, пару концептов не помешало бы подбросить)Критика - дело благое. Тем более в геймдеве Изменено 20 января, 2014 пользователем Ken-Ken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Главный мейкер, не принимай близко к сердцу критиканов, делайте и дальше ваш проект, который действительно выглядит интересным! Но кстати да, пару концептов не помешало бы подбросить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Выглядит интересно, хотелось бы знать степень лорности сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Каков движок, прогресс игры? Я бы сыграл, как минимум попробовал бы. Делаем на Game Maker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Посмотрел скрины. Сразу вопросы. а) Кроме леса, ещё локации будут? Что вообще планируете реализовать? Было бы очень интересно увидеть примерную карту острова с расположением локаций. Меня не лорность интересует, а игровая концепция. б) Ориентировочная длительность игры? в) Локации - те, что есть, - ну правда куцевато выглядят. Обстаклы бы ещё какие-нибудь, всякая мелочь... Ну, это дизайнерские фишки скорее. г) Сделайте что-нибудь со шрифтами диалогов, ариал - это ужасно. Из всего этого вытекает, что таки очень хочется увидеть концепт, ну правда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сразу видно, какой игрой серии вдохновлялись. Очень надеюсь, что внешний вид персонажа можно будет поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Посмотрел скрины. Сразу вопросы. а) Кроме леса, ещё локации будут? Что вообще планируете реализовать? Было бы очень интересно увидеть примерную карту острова с расположением локаций. Меня не лорность интересует, а игровая концепция.б) Ориентировочная длительность игры?в) Локации - те, что есть, - ну правда куцевато выглядят. Обстаклы бы ещё какие-нибудь, всякая мелочь... Ну, это дизайнерские фишки скорее.г) Сделайте что-нибудь со шрифтами диалогов, ариал - это ужасно. Из всего этого вытекает, что таки очень хочется увидеть концепт, ну правда же.а)Да еще локации будут и я буду пытаться сделать их как можно более интересными и разнымиб)Длительность игры будет примерно часов 5 со всеми дополнительными заданиямив)Да,над локациями так же как и над спрайтами я постоянно работаюг)Это тоже в процессе.Имя можно набрать любое,Ариал было как пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сразу видно, какой игрой серии вдохновлялись. Очень надеюсь, что внешний вид персонажа можно будет поменять.В плане доспехов-можно,но со внешностью по крайней мере сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Сейчас перерисовываю всю графику.Вот пример до и после: Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Glavmaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Сейчас перерисовываю всю графику.Вот пример до и после:Сделайте архив с болванками (слой):Голое тело (мужское и женское), спередиГолое тело (мужское и женское), сзадиГолое тело (мужское и женское), левый профильГолое тело (мужское и женское), правый профиль Я бы помог с графикой - нарисовал бы несколько типов волос (Отдельным слоем), доспехов, оружия и прочее. Ну и собственно сделал бы по расам (оттенок, форма глаз, уши) Потом уже на двиге, удобней будет "доспехи" + "шлем" + "шит" + "оружие" сделав их отдельным слоем, накладывать поверх основной болкванки Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да,я принимаю любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В ближайшее время сделаю карту игры,а пока маюсь в набросках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Любопытно, игры в стиле pixel art это очень здорово. Не порадовала лишь анимация когда чар идёт боком и отсутсвие музыкального сопровождения, но это дело наживное. P.S. Юзайте фирменный FR'овский картинкохост, место под атачи может пригодится и для других целей:http://pic.fullrest.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ух ты! Первые "финалки" напомнило )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На обложке имперо-нордский драугр.За счёт чего задаётся продолжительность игры? Как в зельдообразных играх, поиском ключей\способностей, при не очень больших локациях, чтобы пройти в ранее недоступное место или как-то иначе?Спрайты бы ещё мультяшнее, но это уже совсем бесстыжие хотелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да,механикой будет напоминать Зельду.Еще будут мини игры прокачка и возможность одевать своего персонажа.Локации будут умеренными,но я буду стараться сделать их разными и по своему интересными.Все локации будут сразу открыты,кроме некоторых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Судя по наличию модов с оружием из Зельды для Скайрима, у данной игры прибавятся почитатели :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Извините что долгое время ничего не писал,но я буду исправлять эти проблемы.Сейчас я хотел бы поинтересоваться у вас насчет того на какой территории вселенной свитков будет разворачиваться игра.Я думал либо придумать свой полностью новый небольшой остров,либо взять один из островов возле Дагерфола ранее почти не показанного в игре.Хотел бы узнать ваше мнение по поводу этого.Если брать уже имеющийся остров я думал взять Бетони.На острове можно побывать только во второй части игры.Но я только не знаю,не будет ли это плагиатом? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Glavmaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Вообще в Иллиак бэй, должно быть много различных мелких островов, которые можно использовать. Но климат там не для медведей, а для Диреннии . Возьми в основу остров "Bleakrock Isle", который впервые появился в ТЕСО. Там как раз: Даггерфольский ковенант разгромил всю деревню и выпилил большую часть населения + там есть древний склеп драконожреца.Из существ там:1. Скелеты2. Призраки3. Медведи4. Зайцы5. Лисы6. Олени7. Бандиты http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20120906051722/elderscrolls/ru/images/b/b8/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%B0.png Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Предложение не плохое,но пожалуй я возьму остров Бетони http://ru.elderscrol...i/Остров_Бетони И насчет жирности:медведи и волки уже готовы,дальше буду работать над гоблинами и нежитью. И насчет сюжета хотелось бы узнать ваши задумки или предложения. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Kenneth Barkved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glavmaker Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Доделываю карту... Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Glavmaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Весьма мило. Графика нравится, с удовольствием посмотрю, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти