Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Долго сомневался, стоит ли загрязнять форум порождениями своего заторможенного и шизанутого мозга. И вот... Решился.

С чего начать - не знаю даже. Просто в свободное время буду спамить сюда ссылками на дребедень, которую когда-то натворил или ещё натворю. Вот. А кому будет интересно (вряд ли, конечно) - вот ссылка на DA. А ещё я всегда рад самой жестокой и беспощадной критике, серьёзно, потому что она действительно помогает. Спасибо :\

 

 

Планшет:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NboV00md_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DM5DGzw9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UjbTkieu_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1cvW7OpI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5VsJdwvl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jPNrJc2D_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vehq9Er4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GI7vFeLm_150x150.jpg

 

Не планшет:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lyVYtlJT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZnPPAynD_150x150.jpg-http://pic.fullrest.ru/upl/t/bbdeDgps_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/oS8WT3vK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9EbNqA3X_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gcQ1MXM3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mzdn6rwD_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/H5DdC5fS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/B3ZpX2SF_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rF14VagC_150x150.jpg

 

Модобред:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/P0g0it1E_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DXLUbban_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7joHECd0_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IfqWS9C0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1rOBYMkR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EcfCqVeM_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HSv4b1Bq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6zepJyG_150x150.jpg

 

Тщетные попытки подружиться с фотоаппаратом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hUFwfkhU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/e0xf3xbA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GbV5Uasd_150x150.jpg

 

Тотальная реанимация басухи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/22aw8LNX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/YSgbTfWo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wxqzoqSV_150x150.jpg

 

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шикарные порождения ) Мне нравится стиль - он выразительный и запоминающийся, картинка оживает больше в воображении за счет того, что создается не объект, а образ объекта. Классно :thumbsup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же летящие в меня гнилые овощи? На самом деле, спасибо большое. В будущем попробую делать больший акцент на образах, вместо ненужной мелочи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я всегда рад самой жестокой и беспощадной критике, серьёзно, потому что она действительно помогает.

Насчет критики - ничем помочь не могу =)) Мне очень понравилось, особенно Балмора.

Скажи: можно ли использовать твои арты для иллюстрирования публикаций на наших сайтах?

Разумеется, ник автора будет указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет критики - ничем помочь не могу =)) Мне очень понравилось, особенно Балмора.

Скажи: можно ли использовать твои арты для иллюстрирования публикаций на наших сайтах?

Разумеется, ник автора будет указан.

Большущее спасибо! Но когда ж будут овощи?

Конечно, использовать можно, если пригодятся - мне только в радость :) Хочу побольше насоображать на тему свитков...

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите овощей? вот:

http://pomidor.me/images/tomato.png

Балмора понравилась... а для остального у меня видимо нет вкуса, ибо я не понял, что вообще изображено на арте №4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daedroth_CH, спасибо большое :)

 

Цернон, спасибо! Уже что-то. На 4 - бредятина на скорость. В голове было нечто вроде ржавой башни, но со следующего утра я тоже не понимал что это. Однако, зачем-то зацепил сюда с остальными каракулями. Пусть висит себе - нужно же за что-то ловить овощи, пусть и свежие..

ЗЫ

Оно переродилось потом во что-то типа этого

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не художник, потому скажу, что понравилась только первая работа в силу того, что остальные мутны и непонятны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты мутный и не понятный! Палитра отличная, сочетание цветов вкусное) Мне нравятся уверенные мазки на работах "на скорую руку" ^_^

 

Да и фик с ним с реализмом) Пусть будет экспрессионизм) Короче, достойно! Рисуй еще ^_^

 

Кстати, мне вот последний рисунок как раз таки понравился). Есть в нем что-то живое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foxundor, спасибо. Пожалуй, потому она и первая в списке :)

 

Анэлин, я совсем недавно начал мучить планшет, поэтому да, пока приходится "рисовать впечатлениями", а не руками. На рисунки, вроде первого, уходит оооочень много времени (я даже не вытерпел дорисовать там пару-тройку живых человеков), поэтому пока дальше быстрых набросков не ухожу. Надеюсь, что всё не так безнадёжно и скоро перейду на следующий этап.. Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки быстрыми скетчами ты можешь под-натаскать себя, я думаю... Так что ничего плохого, что ты пока за крупные работы не берешься) Но последняя работа офигенная, черт возьми! 0.о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здорово! Кистью работаешь уверенно. Я такие иллюстрации никогда не делал. Какой-нибудь левел диазйн мне никогда нормально не выходил.

 

Тока я не понял где твои арты на ДА, там только твой фейвы.

Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановка хороша!

"Маяк с камешками" и последняя мне прям по душе)) эпичности хочется сразу дорисовать, додумать.

 

На рисунки, вроде первого, уходит оооочень много времени (я даже не вытерпел дорисовать там пару-тройку живых человеков), поэтому пока дальше быстрых набросков не ухожу.

набросками хотя бы, особо не вырисовывая, но "намекая" где что и как должно быть. Я свою первую бальмору рисовала почти неделю >< потом дело быстрее пошло, приловчилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анэлин, надеюсь :D

 

Кен, Спасибо большое. Они в галерее под "all"

 

Vopoha, с композицией мучаюсь больше всего. Очень рад, что результаты кому-то заметны :)

 

ЗЫ

Откопал несколько рабочих скринов крайне вялотекущего мода :\

 

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо будни фалмеров в двемерском рабстве. Хороший мод, ждёмс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в самом деле, может сунуть за какую-нибудь стеночку фалмера, как пасхалку? :D

Хотя не уверен, что это ещё в серьёз можно назвать модом.. Пока просто баловство. И всё ж приятно, спасибо. Значит всё небезнадёжно.

 

ЗЫ

Обновился опять -___-

 

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, приятно было посмотреть)

Но если уж просите критики, то кину критики. Но начну с хорошего:

 

Очень нравится композиционное решение последних 3х CG-иллюстраций. Баланс листа очень хороший, массы друг с другом нигде не спорят, наличествует плановость, что есть хорошо.

Мазок на них уверенный, крупной кистью. От того изображение, не смотря на отсутствующие детали - не распадается на куски и смотрится целостно. Цветовая гамма - модная в нынешнем сезоне. Хотя и несколько однообразная.

Первые две работы - послабже.

Викинги - ошибка начинающего: применение тонкого мазка. Без качественной штриховки такие произведения всегда распадаются на кусочки и смотрятся несколько гразно. + такой техникой очень сложно свето-тональный баланс привести в норму, так как фактически работа идет не от общего к частному, а наоборот - что тоже является ошибкой. Так что мой вам совет - старайтесь рисовать широкой кистью, желательно плоской. Это заставляет правое полушарие мыслить категориями "пятно-свет", а не "Так, у него вот тут такая вот черточка, а еще вот такой вот кружок".

Балмора - со свето-тоном все вроде бы и ничего. Но много "мыла". Опять мелкий мазок, местами - слишком активный, привлекающий внимание зрителя. И да, есть у меня ощущение, что это обработанный скриншот. Если нет - снимаю шляпу, формы вы видите очень хорошо.

 

Графические работы - понравилось внимание к деталям. Правильно подмечаете коды объектов, что очень важно в графике, когда средства выражения ограничены. Разрушенная стена - и правда разрушенная стена. Дверь в халупу - и правда дверь в халупу. СТоит продолжать тренировать подобные зарисовки. Очень развивают внимание, которое требуется хорошему художнику.

Но красивого штриха я не увидел.

 

Мод - понравился) Атмосфера поймана, несколько напомнило Dishonored. Пожелаю успехов)

 

По поводу как развивать графику итд - один из самых действенных приемов - погрузиться в нужную атмосферу и тренировать не только руку - но и вкус. МОжно конечно по дивику ползать, но там слишком много информационного шума, в виде бесталанных работ. Лучше подключиться к какому-нибудь фиду. В том же контакте есть множество пабликов(Берешь и рисуешь, Concept Art, CGOni), где каждый день выкладывают сильный арт. Метод такой. Нарисовали что-нибудь. Порадовались своей гениальности. Зашли на паблик. Нормализовали самооценку. ПОшли делать с новым пониманием о том, что такое "хороший рисунок". Повторили. И так до бесконечности. Иначе - рискуете застрять в медленной эволюции своего болота, без каких либо качественных скачков)

Вот такой вот совет. Советую по тому что можете лучше. Сейчас тоже хорошо, но определенно можете гораздо лучше.

Надеюсь критика получилась не слишком беспощадная.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оо, какой пост! А я взял и забыл об этой теме. Большущее спасибо за такой разбор по полочкам :)

 

Викинги - ошибка начинающего: применение тонкого мазка. Без качественной штриховки такие произведения всегда распадаются на кусочки и смотрятся несколько гразно. + такой техникой очень сложно свето-тональный баланс привести в норму, так как фактически работа идет не от общего к частному, а наоборот - что тоже является ошибкой. Так что мой вам совет - старайтесь рисовать широкой кистью, желательно плоской. Это заставляет правое полушарие мыслить категориями "пятно-свет", а не "Так, у него вот тут такая вот черточка, а еще вот такой вот кружок".

Вот постоянно ловлю себя на том, что после 10 минут работы жирной кистью, начинаю приближать лист и уменьшать кисть. Видимо, нужно как можно больше практики с построением простеньких композиций большой кистью, и с условием - не приближать лист, щёрт возьми :D

Да, кстати, это задумывалось как "Варяги у Царьграда". Но получилось неубедительно, не "по-нашему", да ещё и с кучей ошибок. Очень хочу однажды ещё разок взяться за этот сюжет, но уже не так легкомысленно.

Балмора - со свето-тоном все вроде бы и ничего. Но много "мыла". Опять мелкий мазок, местами - слишком активный, привлекающий внимание зрителя. И да, есть у меня ощущение, что это обработанный скриншот. Если нет - снимаю шляпу, формы вы видите очень хорошо.

Тут я пробовал какую-то несуразную методику, подобную matte painting: снял 3 скриншота, по общему впечатлению от них набросал композицию, светотень, тона, чуть прорисовал детали. Потом stamp tool'ом на полупрозрачный слой таскал из тех же скриншотов некоторые фрагменты. Где-то пытался подогнать оригинальные морровские текстуры. По большому счёту, эта работка была экспериментальной. И, если честно, данный способ пока мне не очень по душе. Было желание сделать так серию на тему городов Вварденфелла, но после Балморы тормознул себя и понял, что стоит повременить с этой темой - нужно ещё попрактиковаться.

Графические работы - понравилось внимание к деталям. Правильно подмечаете коды объектов, что очень важно в графике, когда средства выражения ограничены. Разрушенная стена - и правда разрушенная стена. Дверь в халупу - и правда дверь в халупу. СТоит продолжать тренировать подобные зарисовки. Очень развивают внимание, которое требуется хорошему художнику.

Но красивого штриха я не увидел.

Спасибо! Да, со штрихом у меня всегда была беда. Хотя, в институтских работах старался накладывать его чуть "качественнее" - там был Его величество Мольберт, на котором работалось несколько легче. А такие зарисовки, как здесь, делались буквально на коленке, под эмоциональным накрываловом :D

Мод - понравился) Атмосфера поймана, несколько напомнило Dishonored. Пожелаю успехов)

Спасибо) Хотя, сравнение с Dishonored с недавнего времени вызывает у меня смешанные чувства. Дело в том, что задумка вселенной этого мода (как пафосно, блин) вынашивалась в голове уже лет 6-7. Попытка устроиться кое куда левелдизайнером заставила поспешно и без предварительной обработки вылить всё это из головы напрямую в Creation KIt в виде тестового задания. Возможно, свою роль сыграли на тот момент именно впечатления от пройденного Dihonored, да, а один мой товарищ даже сравнил ранние наработки с халф-лайфой. Но хоть я и старался всеми силами избегать ассоциаций с работами В. Антонова, в итоге, он всё равно как-то вылез наружу. И модельки тут сделаны наспех, поэтому, естественно, с работой обломали. Батюшки... Кто-то даже с Fallout это сравнивал. Поэтому на текущий момент эта "вселенная" в анабиозе и потихонечку ищет свои индивидуальные черты, чтобы потом не быть обвинённой в плагиате и пародировании :\

По поводу как развивать графику итд - один из самых действенных приемов - погрузиться в нужную атмосферу и тренировать не только руку - но и вкус. МОжно конечно по дивику ползать, но там слишком много информационного шума, в виде бесталанных работ. Лучше подключиться к какому-нибудь фиду. В том же контакте есть множество пабликов(Берешь и рисуешь, Concept Art, CGOni), где каждый день выкладывают сильный арт. Метод такой. Нарисовали что-нибудь. Порадовались своей гениальности. Зашли на паблик. Нормализовали самооценку. ПОшли делать с новым пониманием о том, что такое "хороший рисунок". Повторили. И так до бесконечности. Иначе - рискуете застрять в медленной эволюции своего болота, без каких либо качественных скачков)

Вот такой вот совет. Советую по тому что можете лучше. Сейчас тоже хорошо, но определенно можете гораздо лучше.

Надеюсь критика получилась не слишком беспощадная.

Ещё раз большое спасибо за советы! Критика замечательная. Именно то, чего я так ждал. Очень надеюсь на то, что личного времени скоро станет чуть больше, и попробую взяться за это дело серьёзнее.

 

===

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/22aw8LNX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/YSgbTfWo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wxqzoqSV_150x150.jpg

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Огого..........Haru, как я мог, как я мог пропустить вашу твою тему....

У меня на похвальбах всегда кончаются слова, не начинаясь, хотя хвалить я люблю больше, чем ругать.

Гениально. Правда. Просто, видимо, этот стиль, стиль твоих работ - это по мне. И планшетные, и графические работы понравились. И тематика, и стиль.

Профессионализмом я не страдаю, критиковать не могу, сижу и тащусь, в общем. Шикарно...

 

Кстати, да. Последний арт (с К0Дой) - похвалю отдельно. На злобу дня Х) И стилистика опять же - очень мне нравится.

Изменено пользователем 000 Arch Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Cтиль" пока не нашёл, к сожалению, хотя что-то уже наклёвывается, вроде б.. Спасибо большое :)

Про К0Ду задумывал ещё вторую страничку, но не могу выделить время, чтобы дорисовать. А, врочем, надо ли?

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...