Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С волшебного пинка ув. Герцога Цернона переименовываю тему. Отныне она для всего, что порождает моё неизлечимое сознание, ну, и... Руки, конечно.

- Здоровые злокрысы (готов)


Описание
Долго задавался вопросом: почему все злокрысы Скайрима выглядят как матёрые адепты Периайта. И смирился бы, но недавно наткнулся на оригинальный концепт Рея Ледерера, на котором, помимо больных и обиженных жизнью особей, изображена вполне себе здоровая и жизнерадостная.
В целом, Мод всего-навсего добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей, не заменяя при этом оригинальных. С целью сохранить атмосферу суровости некоторых мест, в чём немалую роль играет фауна, скины сделаны с минимальным цветовым отступлением от оригинала. Для заснеженных регионов помимо обычных злокрысов добавлены светлошкурые. Также, некоторые особи теперь избегают боя.



Файлы

Актуальная версия в архиве ФР - ПЫЩ

Актуальная версия для SE в архиве ФР - ТЫЦ

Прочее
Конфликты: пока не замечены
Лорность: плагин, скорее, из серии иммерсивных - лору не противоречит
Установка: скопировать содержимое архива в Skyrim/Data
Нужны ли DLC: не нужны


- Ночлежка ривервудского бедняка (готов)


Описание
Этот микромод был сделан для отыгрыша мага-нищеброда. Он добавляет к Ривервуду... Жилой полый пень со спальным местом и сундучком для хранения хлама.
К нынешней версии решил добавить небольшую предысторию этому месту.



Файлы
Ссылка на архив ФР: ТЫЦ

Прочее
Конфликты: пока не замечены
Лорность: лор не затронут
Установка: скопировать содержимое архива в Skyrim/Data
Нужны ли DLC: не нужны


- Виндхельмский Зал испытаний (в разработке)


Описание
Адаптация локации Hall of trials из ESO, где проходила первая встреча с королём Йорунном. Наспех замурованный вход в Зал находится в жилище Риласа Ваноса, в Сером квартале. По мере продвижения разработки буду расширять описание.



Файлы
Скоро

Прочее
Конфликты: пока не замечены
Лорность: мод затрагивает пару моментов из истории Второй Эры + немного допустимого авторского вымысла для обоснования "исчезновения" Зала из списка достопримечательностей Виндхельма.
Установка: скопировать содержимое архива в Skyrim/Data
Нужны ли DLC: не нужны


- Мёдная долина (в разработке)


- Rust age (заморожен)

Мод о хоррорно/sci-fi/steampunk'овом беспросветном будущем, выросший из пары упоротых снов и провального тестового задания для трудоустройства. Разработку пришлось временно заморозить в угоду "Долины", но идея живёт, диздок пишется, мир прорабатывается. Есть страничка на moddb.



Буду рад замечаниям и предложениям :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может им разные расцветки еще сделать?

 

- небольшое изменение статов здоровых злокрысов в лучшую сторону (здоровые всё ж)

И сделать их более трусливыми. Ну зачем нападать на опасного человека, когда можно убежать и похавать в более безопасной обстановке.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй. Даже написал об этом. С обновлением ссылки будет ещё пара скинов. Сейчас мне важно понять, что на других аппаратах всё работает, и я нигде не наследил :)

 

И сделать их более трусливыми. Ну зачем нападать на опасного человека, когда можно убежать и похавать в более безопасной обстановке.

 

Отличное предложение, внесу в первый пост. Спасибо :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод., я бы даже сказал маст хэв (когда будет допилен) Но я бы предложил просто внести здоровых крыс в общие листы респауна, это даст максимальную совместимость со всеми модами и избавит от муторной работы.

И коли уж делаются здоровые крысы, то "больным" надо бы накрутить возможность заразить ГГ при укусе.

Планируется ли подобная работа в отношении другой живности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернон, лестно, спасибо :)

Внесу вечерком. А может, и со скинами успею. Кстати, а разве обычные злокрысы не заражают? Точно не помню, если честно, нужно этим тоже озадачиться.

В отношении другой живности мысли были. По завершении этой поделки смогу в полной мере оценить свой темп работы, и тогда, вероятно, возьмусь. Вообще, нынче набралось уже немало overhaul'ов, связанных с живностью, поэтому хотелось бы предложить что-то более-менее оригинальное, помимо ретекстуров и увеличения численности животин. Тут нужно подумать :\

___

 

Позволю себе нагло обновить тему. Тут такое дело: поставили мод два товарища и разделились во мнениях, а я в замешательстве.

- "Новые злокрысы встречаются слишком редко"

- "Всё нормально - они и не должны встречаться чаще остального зверья"

 

Кто-нибудь ставил, есть мнения? Править ли лвллисты?

___

 

В общем, пришёл к компромиссному решению - двум версиям плагина. Ссылки обновлены.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибище!

Пожалуй, текущую версию после дня тестовой беготни по скайриму можно назвать актуальной. Пора двигать дальше :D

___

 

Обновил ОП

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прямой репортаж с полевых испытаний какой-то вундер-вафли для выноса магических барьеров, для Hall of trials:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5xGcDUgi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5wfMVKnt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/61Hg71vH_150x150.jpg

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво. Надеюсь, в финишной версии рычаг не будет прямо перед барьером семафорить "Дёрни меня!"? А то что это за барьер, если он снимается первым же рычагом :).

Да и вообще активатором желательно сделать какой-нибудь нетрадиционный предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на самом деле ещё предварительно нужно 3 камушка в соответствующие слоты вставить, и только тогда вундер-вафля запускается. Но, да, рычаг посреди комнаты как-то тухло смотрится, хотя и очень удобен для предварительной проверки и отладки скрипта. Стоит, конечно, подумать на тему чего-то менее заезженного в качестве активатора, да. Спасибо за совет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

После длительного, во многом вынужденного перерыва, на днях решил вернуться к недобитым модам, т.к. появилось немного времени. Сейчас делаю упор на завершение и отладку "Зала испытаний". По части левелдизайна он практически закончен, но в идеале хотелось бы добавить ещё несколько кастомных ассетов. В скриптах я не так силён, как хотелось бы, но квест и прочий мелкий интерактив, вроде бы, работает. Хотя ряд моментов требует отладки.

 

Среди новых ассетов, вот, появился  "говорящий камень" по рефу из ESO, правда с некоторыми отступлениями, ибо собран наспех. Но меня пока устраивает. Из него вещает "голограмма" давно почившего имперского мага:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UbEAe3X6_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UcllvSvh_150x150.jpg

 

Потихоньку додумываю диалоги с квестодателем, тексты записок и всяких табличек. Не уверен, что после долгого отрыва от лорокурения, я не наделаю там каких-то специфических ошибок - посмотрим. Главные проблемы и задачи сейчас: доработка босса, как персонажа, грамотное завершение квеста, наградной лут, и дизайн вундервафли, которая по сюжету должна усиливать и "ломать" магические барьеры. Да, может, я вообще зря выдумал подобную хрень, но теперь уже поздно что-то менять, т.к. она занимает важное место в квестовой механике данжа :\

 

В общем, приятно вернуться в это вот всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвращением:) Идея интересная и главное полезная:) Как по мне, любые лорные штуковины расширяющие геймплей свитков это вин:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвращением:) Идея интересная и главное полезная:) Как по мне, любые лорные штуковины расширяющие геймплей свитков это вин:)

 

Спасибо

 

Да там эта штука на самом деле статична - торчит себе в данже, и как-то поспособствовать расширению геймплея в широком смысле вряд ли поможет. Хотя идея сделать какой-то переносной девайс, расширяющий геймплей - хорошая, мне нравится. Вообще такое отлично зашло бы в качестве финишной награды, и я как раз думаю на тему того, что было бы интересно получить игроку. Но, боюсь, это то, что сожрёт слишком много времени, и будет реализовано топорно, без анимации и вменяемых эффектов. А мод и так "застоялся". Позже, однако, с удовольствием попробую.

 

UPD

На досуге, наконец, выгрузил SE-версию мода про злокрысов. В архиве Беседки называется "Healthy Skeevers RU/EN". Не знаю нужно ли дублировать на ФР.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю нужно ли дублировать на ФР.

 

Ответ на такой вопрос - конечно же да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на такой вопрос - конечно же да!

Сделяль!

 

Сначала просто думал, что, мол, это всё и так выгружается в самой игре и дублировать незачем. А потом вспомнил о бравых пиратах и сборщиках YOBA-сборок. Вдруг кому-то пригодится, в общем.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kpFogOJ1_150x150.png

Ишачу сейчас на 2-х работах, но изредка всё же удаётся доделывать мод. Тут вот вырисовывается такой топор, который, вероятно, станет наградой после босса в Hall of Trials. Вдохновлён топором из ESO, но с капелькой своих наворотов. Текстуры не финальные, конечно.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, стоит ещё поэкспериментировать с материалами. И сам скульпт есть где перелепить немного.
Общие формы брал вот с этой штуки из ESO:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/pZ8rXGD2_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/pafsqkD7_150x150.png

Она показалась мне лихо гиперболизированной, поэтому несколько переосмыслил в сторону скайримского арт-дирекшна и средних пропорций других топоров. Не во всём пока получилось удачно, но опыт неплохой, учитывая, что я раньше вообще не моделил оружие :D

 

Сам квест близок к завершению, а данж полирую. Правда сейчас мне не очень нравятся некоторые сюжетные детали квеста. Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует, когда расшарю "бету". Я, как оказалось, не шибко силён в сценариях - потому и мод про долину простаивает. 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...