Перейти к содержанию

Protective Guards (M, MWSE)


Рекомендуемые сообщения

А ещё то, что члены Гильдии Магов из трактира до причала добираться без сопровождения опасаются, нам говорит о качестве охраны гостей Телваннийских поселений.
Ну что ты прицепился к этой Гильдии Магов? :-) Мы с morrow ещё на прошлой странице посоветовали, как решить это нерешаемое препятствие :-)

 

Впрочем, это всё домыслы, пусть каждый использует ту версию, которую считает нужной.
Ну хорошо, как вариант. А вторая версия (с пушистыми) будет с проверкой на принадлежность к Телванни или без?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты прицепился к этой Гильдии Магов? :-) Мы с morrow ещё на прошлой странице посоветовали, как решить это нерешаемое препятствие :-)

Ну хорошо, как вариант. А вторая версия (с пушистыми) будет с проверкой на принадлежность к Телванни или без?

Совет - дело хорошее, но скриптить я не умею, так что сделать не могу.

Вторая версия уже есть, без проверки, они просто помогают, и всё - смотри первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж не значит, что теперь всё надо делать наоборот.

Не всё, а именно помощь приезжим олухам не оказывать в схватках с членами Дома Тельванни. Ну и как бы набирается эта стража из данмеров-членов Дома Тельванни, которые ведут себя соответственно правилам и обычаям своего же Дома.

Ну и писал, что это большой вопрос будут ли они помогать персонажу даже если он член дома Тельванни и дерётся с другим членом дома Тельванни: маги Дома должны сами решать свои конфликты и прав из них тот, кто сильнее, а аргументы того, кто заливает кровью брусчатку на улице Садриты Моры, очевидно, не достаточно хороши. Разве что уже после драки будут подходить и спрашивать "а чего это вы на него набросились?" А если тот, на кого напали, вообще не принадлежит Дому, то тем более не станут помогать в битве против своего же.

Имхо Тельваннийские стражи если и должны помогать, то только когда на персонажа, состоящего в Тельванни, нападает не-член Дома Тельванни.

 

Если кто умеет скриптить, напишите как это реализовать для плагина, позязя.

 

А ещё то, что члены Гильдии Магов из трактира до причала добираться без сопровождения опасаются, нам говорит о качестве охраны гостей Телваннийских поселений.

Она, по-моему, тупо не сделала удостоверение гостя и боится без него наткнуться на отзывчивых стражников))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто пишет такие скрипты без каментов.. Жрите как хотите.

С нападением остальных стражников, которые не участвуют в диалоге про штраф - надо подумать. Нужно как-то словить факт диалога со стражником.

С проверкой на фракцию, вроде, ничего сложного быть не должно.

Но я пока не знаю когда смогу попробовать сделать. Еще не тестировал запускается ли это у меня вообще :) Может, в вс.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто пишет такие скрипты без каментов.. Жрите как хотите.

Флиггерти! Это всё он! :-D

С нападением остальных стражников, которые не участвуют в диалоге про штраф - надо подумать. Нужно как-то словить факт диалога со стражником.

Это не проблема этого мода. Ситуация всплывает только при отключении паузы игры в диалогах библиотекой MWTalkyMod, поэтому и написал об этом в тему по модуль-паку, а не сюда. Исправление нужно только тем, кто использует модуль-пак с этой библиотекой и вообще не связано с Protective guards, разве что тематически.

С проверкой на фракцию, вроде, ничего сложного быть не должно.

Хорошо, как будет решение - пришлите, что вставить и после какой строки. Или сами выкладывайте готовый мод, ссылку на файл в первый пост добавлю.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Спасибо за правку! Сам его видел в коллекции Fliggerty, хотел заняться, но не пошел у меня. Копаться в скриптах не рискнул, потому отправил в топку.

 

Кстати, привязку к мастерам в плагине можно и убрать (как у автора), ведь скрипты не завязаны конкретно на каких-то объектах игры, они пляшут лишь от стрингов названий. Я удалил у себя, все нормально работает. Кстати, может быть конфликт с модами, которые меняют названия охранников.

 

По мне так больше ничего туда добавлять не нужно (в смысле охраны), а вообще можно и сделать опциональные esp, в кои включить представителей фракции, сделать привязку к каким-то более известным модам, и т.д. Но это опционально, конечно. Так же, как вариант, базовый esp можно переделать в мастер, и потом плясать в случае чего от него.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Я таки обнаружил баг - агрессивные неписи во время боя прячут оружие на пару секунд и забывают о том, что вы есть. Проблема решилась после отключения этого плагина. Все - таки mwse плагины требуют тщательного теста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...