raddimus Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Отличнейший старый мод, совершенно непонятно, почему его не локализовали. Требует MWSE! Если на персонажа напали негодяи-NPC, стражники помогут одолеть агрессоров (в оригинале они защищают только от Creatures). На помощь прибегут НИПы с именами: Охранник, Высший ординатор, Ординатор, Стражник Редорана, Стражник Хлаалу, Капитан Стражи, Королевский страж (это те, которые во дворе), Скаал Почетный Страж, Скаал Следопыт.Телванни и Эшлендеры в основной версии помогать не будут!В версии 1.2Т добавлены стражники Телванни. Принимаются заявки на добавление НИПов в список защитников хилых Нереваринов! Оригинал: http://www.fliggerty...php?f=19&t=1116Protective Guards 1.2 RUS.espProtective Guards 1.2T RUS.esp Изменено 16 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Раддимус, отличная работа, забираю! З.Ы. На МФР тестил, все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Launch Morrowind via the MWSE shortcut.так до сих пор нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Раддимус, отличная работа, забираю!З.Ы. На МФР тестил, все работает?Нет, не тестил. Там глобалскрипт, так что не должно быть конфликтов.так до сих пор нужно?Ну как бы да, если не включен встроенный в МГЕ. По неясной причине скрипт (функция xStringCompare, очевидно) не обрабатывает имена NPC, состоящие из нескольких слов, разделённых пробелом. Возможно ли это как-то исправить без переименования стражников?Кажется, мне удалось найти решение, сейчас попробую исправить. Изменено 15 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну как бы да, если не включен встроенный в МГЕ.иными словами, если в сборке МФР в МГЕ параметр Internal MWSE Disabled=False, то будет работать без установки доп.софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 иными словами, если в сборке МФР в МГЕ параметр Internal MWSE Disabled=False, то будет работать без установки доп.софта?Должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 иными словами, если в сборке МФР в МГЕ параметр Internal MWSE Disabled=False, то будет работать без установки доп.софта? Да, если встроенный разрешён - то он загружается как расширение МГЕ и всё в порядке. Удалось разобраться с синтаксисом, охранники вступают в бой вне зависимости от наличия пробелов в имени. Принимаются мнения о добавлении НИПов в список защитников хилых Нереваринов!Теперь нужна доводка и отладка: после гибели агрессора не всегда отключается боевая музыка, а стража продолжает нервно носиться туда-сюда. При этом ожидание не запрещено и персонаж не в бою...Очевидно, нужно встроить в скрипт какое-то прерывание в случае здоровья обидчика меньше 1. Кто разбирается в скриптах - посмотрите! begin fl_ig_find_guard long tarid long tarref long npcref long npcname long match long sval1 long sval2 long sval3 long temp short call short state short delay if ( MenuMode ) Return endif if ( delay > 0 ) set delay to ( delay - 1 ) Return endif ifx ( state ) set state to 0 set npcref to 0 set call to 0 StopScript fl_ig_find_guard else ifx ( npcref ) set call to 0 setx npcref to xNextRef npcref else set call to 0 setx tarid to xRefID setx tarref to xGetRef tarid setx npcref to xFirstNPC endif if ( npcref == 0 ) set state to 1 Return endif xSetRef tarref set temp to GetHealth if ( temp < 1 ) set state to 1 Return endif set delay to 2 setx temp to xRefType if ( temp != 1598246990 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetHealth if ( temp < 1 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetDisabled if ( temp == 1 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetDistance "player" if ( temp > 15000 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetWeaponDrawn if ( temp == 1 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetSpellReadied if ( temp == 1 ) Return endif set call to 0 setx npcname to npcref->xGetName setx temp to xStringCompare npcname "Охранник" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Высший ординатор" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Ординатор" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Стражник Редорана" if ( temp == 0 ) ;first word is guard set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Стражник Хлаалу" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif ifx ( call ) npcref->xStartCombat tarref set delay to 15 endif endif end begin fl_ig_global long npcref long npcname long match long sval1 long sval2 long sval3 long temp long temp2 short state short call float timer if ( MenuMode ) Return elseif ( GetPCCrimeLevel >= 1500 ) Return endif ;no need to run this while the other one is running if ( ScriptRunning "fl_ig_find_guard" == 1 ) Return endif ifx ( state ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer < 5 ) Return endif set timer to 0 set state to 0 set npcref to 0 else ifx ( npcref ) setx npcref to xNextRef npcref else setx npcref to xFirstNPC endif if ( npcref == 0 ) set state to 1 set timer to 0 Return endif setx temp to npcref->xRefType if ( temp != 1598246990 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetWeaponDrawn xSetRef npcref set temp2 to GetSpellReadied if ( temp == 0 ) if ( temp2 == 0 ) Return endif endif xSetRef npcref set temp to GetTarget "player" if ( temp == 0 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetSoundPlaying "Restoration Cast" ;casting restoration spell, possibly on player if ( temp == 1 ) Return endif xSetRef npcref set temp to GetAttacked if ( temp == 1 ) Return endif set call to 0 setx npcname to npcref->xGetName setx temp to xStringCompare npcname "Охранник" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Высший ординатор" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Ординатор" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Стражник Редорана" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif setx temp to xStringCompare npcname "Стражник Хлаалу" if ( temp == 0 ) set call to 1 endif ifx ( call ) Return endif if ( ScriptRunning "fl_ig_find_guard" == 1 ) Return endif xSetRef npcref StartScript "fl_ig_find_guard" set state to 1 endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Принимаются мнения о добавлении НИПов в список защитников хилых Нереваринов!Эшлендеры в лагерях, стоящие на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Эшлендеры в лагерях, стоящие на улице. Пожалуй, нет. И Стражникам Телванни тоже будет плевать на конфликты.Вообще, вопрос довольно скользкий, учитывая отношения между фракциями и заклинания разъярения. Тот же Лук Ауриэля будет добыть в разы проще. Наверное, всё-таки следует остановиться на безымянных неписях. Изменено 15 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Эшлендерам ещё и защиту от животных прописать надо. Т.к. если в деревню врывается некто и за ним гонится тварь или другой некто - их сначала растащат, а потом будут задавать вопросы. Что до манчкинства, то тенденция игнорировать игровую логику ради того, чтобы игроки не могли пользоваться "дырами", привела к созданию Обливиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Эшлендерам ещё и защиту от животных прописать надо. Т.к. если в деревню врывается некто и за ним гонится тварь или другой некто - их сначала растащат, а потом будут задавать вопросы.Не думаю, чо Эрабенимсуны, к примеру, вообще кого-то растаскивать будут. Скорее соберут лут с того, кому повезло меньше, а того, кому больше - н'вахом назовут и пошлют подальше.Что до манчкинства, то тенденция игнорировать игровую логику ради того, чтобы игроки не могли пользоваться "дырами", привела к созданию Обливиона.А в чём логика того, что товарищи и сослуживцы начинают крошить в капусту приятеля, напавшего в припадке ярости на какого-то чужестранца?Или зачем стражнику Дома Телванни защищать от своих товарищей понаехавшего адепта имперского культа, у которого бумаг-то нужных нет? Изменено 15 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А в чём логика того, что товарищи и сослуживцы начинают крошить в капусту приятеля, напавшего в припадке ярости на какого-то чужестранца?Или зачем стражнику Дома Телванни защищать от своих товарищей понаехавшего адепта имперского культа, у которого бумаг-то нужных нет?Кстати, на будущее можно будет провернуть и так:1) стражники дома Тельванни будут защищать вас, если вы являетесь членом этого дома (или начиная с определённого ранга, например с "Присягнувшего" (а Наёмники и Слуги - слишком мелкая шелупонь)).2) если нападающий на вас также из Дома Тельванни и рангом ниже, то вас будут защищать, а если выше, то наплюют и оставят без внимания.Конечно, это тот ещё геморр, учитывая то, что скрипты надо под МВСЕ присобачить. Вообще не имел с ним дела.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Не передёргивайте, дорогой друг. Ситуации с нападением на игрока не так уж редки, и безразличие окружающих при этом выглядит, как досадная недоработка создателей игры. Описанная ситуация со стражниками Великого Дома Телванни - искусственно созданная, противоречащая смыслу игры. Да, будь Морроувинд молод и популярен, как в 2005-м, имело бы смысл ставить ловушки на читеров. Не теперешняя аудитория игроков - немногочисленная, как правило взрослая и с большим игровым опытом - ставит ролевой отыгрыш выше сомнительных действий. Уже не модно убивать ординаторов и сдаваться в плен, чтобы, заплатив скромный выкуп, целую неделю продавать дорогие доспехи местному ростовщику ради пары тысяч монет. Да и зачем такое издевательство над игрой, если гораздо легче получить желаемое, просто открыв консоль? Что до Эрабинемсунов и других племён, любой коллектив прежде всего стремится себя обезопасить. И, если в селение ворвуться двое - вооружённый охотник и обессиленная жертва, - жители первым делом попытаются нейтрализовать охотника, как представляющего бОльшую угрозу. Впрочем, адаптация ваша, и то, как ею распорядиться, решать вам. Изменено 15 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Описанная ситуация со стражниками Великого Дома Телванни - искусственно созданная, противоречащая смыслу игры.Нет, ну а зачем Тельваннийским стражникам защищать какого-то приезжего, предположим, аргонианина из дома Хлаалу и Гильдии Магов, если на него набросится какой-нибудь член дома Тельванни?Раз набросился, значит по делу. Если набросился и проиграл, погиб от рук приезжего, значит был недостаточно хорош, а приезжий был достоин его убить. Ну а "если ты выиграл, значит у тебя были веские доказательства" и смерть какой-то там ящерки будут рассматривать уже постфактум.Ну а если наш персонаж сам из Дома Тельванни, да ещё и высокого ранга, то может и помогут. Да и то вряд ли, так как если ты столь далеко пробившийся маг, то и свои вопросы должен решать самостоятельно, да уж от мелких служек отбиваться как от мух. Изменено 15 января, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Нет, ну а зачем Тельваннийским стражникам защищать какого-то приезжего, предположим, аргонианина из дома Хлаалу и Гильдии МаговПроверить, принадлежит ли игрок к Дому Телванни, думаю, займёт не больше одной строчки в скрипте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Проверить, принадлежит ли игрок к Дому Телванни, думаю, займёт не больше одной строчки в скрипте Так я и написал, что проверку на то, является ли игрок членом Дома Телванни, можно включить, при желании Раддимуса: http://www.fullrest....post__p__832970Просто я понятия не имею о скриптовых командах в МВСЕ. Изменено 15 января, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Насколько мне известно о МВСЕ - можно совмещать его расширенные скрипты с нормальными КС-овскими.Иное дело - работает ли оно Изменено 16 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Очевидно, нужно встроить в скрипт какое-то прерывание в случае здоровья обидчика меньше 1. Кто разбирается в скриптах - посмотрите!вроде есть такое условие уже в первом скрипте set temp to GetHealth if ( temp < 1 ) set state to 1 Return endif Изменено 16 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) вроде есть такое условие уже в первом скриптеВот и меня удивило, что не срабатывает. А всё потому, что морроувинд - очень хитрая игра. В ней НИП со здоровьем 1 - тоже мёртвый Поставил в условие <=, теперь всё в порядке, вроде бы. Обновляю плагин.На помощь прибегут НИПы с именами: Охранник, Высший ординатор, Ординатор, Стражник Редорана, Стражник Хлаалу, Капитан Стражи, Королевский страж (это те, которые во дворе), Скаал Почетный Страж, Скаал Следопыт.Телванни и Эшлендеры помогать не будут! P.S. Хотя мне не жалко - пусть будет версия с добрыми и плюшевыми Телванни. Изменено 16 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 смотрится прикольно, потестим в ВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Так что решили, товарищи, какая версия более ЛОРна и логична, С Телванни или без? Все таки думаю, что Телванни любая живность, бегущая за ГГ, так же будет раздражать и они ее прибьют, чтобы глаза не мозолила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Само наличие стражников у Телванни как бы намекает на то, что это полнофункциональные стражники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Так что решили, товарищи, какая версия более ЛОРна и логична, С Телванни или без? Все таки думаю, что Телванни любая живность, бегущая за ГГ, так же будет раздражать и они ее прибьют, чтобы глаза не мозолила.Само наличие стражников у Телванни как бы намекает на то, что это полнофункциональные стражники.А ещё у них полнофункциональный совет, и рабства нет, и некромантию никто не практикует. Всё по правилам империи, ага. Да как хотите, мне итераций накопипастить недолго. Сам буду использовать версию, в которой стражники Телванни ведут себя, как Телванни, а не как стражники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А ещё у них полнофункциональный совет, и рабства нет, и некромантию никто не практикует. Всё по правилам империи, ага.Ну это ж не значит, что теперь всё надо делать наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну это ж не значит, что теперь всё надо делать наоборот.А ещё то, что члены Гильдии Магов из трактира до причала добираться без сопровождения опасаются, нам говорит о качестве охраны гостей Телваннийских поселений.Впрочем, это всё домыслы, пусть каждый использует ту версию, которую считает нужной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти