Quazar Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Глобальный проект конечно, искренне надеюсь, что он будет доведен до конца. Что-то новостей давно не было... Заметил, что новые сглаженные модели немного выделяются по цвету, текстуры на них кажутся темнее. Возможно это особенности установленного ретекстура: http://pic.fullrest.ru/upl/t/ykg1BK6D_150x150.jpg Отключил пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky The Dragon Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Новостей пока нет потому, что все продвигается очень медленно. Как будет свободного времени побольше - так и новости себя ждать не заставят. Насчет более темных/светлых текстур в голову пока приходит только одно - вертекс пейнт. Но на скрине модели, на которых я его вообще не трогал) Модельки самих зданий родные, моровиндские? Кстати, что за ретекстур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Заметил, что новые сглаженные модели немного выделяются по цвету, текстуры на них кажутся темнее. Возможно это особенности установленного ретекстура:Видимо да, т.к. у меня такой проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Новостей пока нет потому, что все продвигается очень медленно. Как будет свободного времени побольше - так и новости себя ждать не заставят. Насчет более темных/светлых текстур в голову пока приходит только одно - вертекс пейнт. Но на скрине модели, на которых я его вообще не трогал) Модельки самих зданий родные, моровиндские? Кстати, что за ретекстур?Ну будем ждать. Конечно очень хотелось бы чтобы без esp обошлось, это же столько конфликтов будет... Кстати, а что в планах, только архитектура? Ретекстур Хлаалу от Masoxx, проект "Экстремальные текстуры", вариант 2К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky The Dragon Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Видимо да, т.к. у меня такой проблемы нет.Самое интересное, что одна текстура используется и на здании, и на *_buttress_*-моделях Ну будем ждать. Конечно очень хотелось бы чтобы без esp обошлось, это же столько конфликтов будет... Кстати, а что в планах, только архитектура?Будет реплейсер моделей и опциональный esp, правящий развернутые на 180 градусов модели и интерьеры. Большинство которых, скорее всего, будет склеены по принципу "1 интерьер = 1 модель" (за исключением повторяющихся визуально, ну и сложные/большие придется на несколько частей разбивать), иначе сколько ни исправляй, а у большинства комнат три из четырех углов текстурно стыковаться не будут. Но и все стандартные нифы тоже будут обработаны, так что и без esp использовать можно будет. И в планах не только архитектура, но и все остальное, просто архитектура (особенно та, для которой никаких фиксов вообще не существует в природе) более приоритетна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) И в планах не только архитектура, но и все остальное, просто архитектура (особенно та, для которой никаких фиксов вообще не существует в природе) более приоритетнаХотелось бы еще увидеть реплейсер валунов близкий к ванилину. Есть один, но там сглаживание как-то не ахти, растяжки текстурные не убраны, и он с бамп-маппингом...Дело тоже большое, потому как валунов в игре (включая Бладмунские) тоже предостаточно. Но это так, "хотелки", далеко вперед забежал ;) Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 "1 интерьер = 1 модель"Не стоит - возможны проблемы с освещением. И конфликты с модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky The Dragon Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Не стоит - возможны проблемы с освещением. И конфликты с модами.С другой стороны - для небольших помещений проблем с освещением станет только меньше. Да и для остальных постараюсь свести их к минимуму). А в плане конфликтов - опционально же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 С другой стороны - для небольших помещений проблем с освещением станет только меньше. Да и для остальных постараюсь свести их к минимуму). А в плане конфликтов - опционально же.И то правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Порылся сегодня в инете, нашел несколько интересных работ на эту же тематику. Возможно пригодится как модресурс или еще как: - UV Corrected Telvanni - исправляет текстурную развертку на моделях архитектуры Теллвани- Telvanni Mesh Improvement - то же самое, но + улучшение моделей.- HD Architecture Meshes - улучшает модели Редоранской архитектуры, Холамаяна, панциря Императорского краба. когда-то попадались улучшенные модели статуй и двемерских руин, но где именно - не вспомню, даже название не задержалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 - HD Architecture Meshes - улучшает модели Редоранской архитектуры, Холамаяна, панциря Императорского краба.Не смог нагуглить :( Скриншотов или ссылочки не завалялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Лежало у Краба в теме, ибо он и придумал и реализовал. Лежит на PES (который отказался работать) и на MW MH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Лежало у Краба в теме, ибо он и придумал и реализовал. Лежит на PES (который отказался работать) и на MW MH.А, ну вот его я и нагуглил) Не предполагал, что Quazar его имеет в виду) Чего только не нароешь в инете Конечно, видел и ставил себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Слава Азуре, кто-то еще взялся за эту работу. Одобряю обеими клешнями Лежало у Краба в теме, ибо он и придумал и реализовал. Лежит на PES (который отказался работать) и на MW MH. У краба еще лежит оптимизированные вариант оного в котором полигонов раза в два меньше, но руки не доходят доделать. =( PS: Sky The Dragon, возникнут трудности - пиши. Поделюсь секретами. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) На оффоруме в теме скучающего моделлера, принимающего предложения по совместной работе, тоже недавно упоминали колдовство с моделями архитектуры Хлаалу http://forums.bethso.../#entry23459594И чуть ниже Мельхиор выложил свою лесенку. Может, пригодится. Изменено 10 марта, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой и удалось ли ее профиксить? http://pic.fullrest.ru/upl/t/DNO5bztX_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Тени включены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) MGE выключен. Просто я так понял, автор не проследил за стыковкой в этом месте. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да, похоже что две плоскости имеют одни координаты. Не могут определиться, кто будет рендериться первой.Так что тольков 3Д-редакторе исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Вбросьте модельку -- починю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Вбросьте модельку -- починю. ex_hlaalu_bridge_06.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Удалил 400 дублированных вершин. Но есть подозрение, что вторая плоскость из соседней модели стены и должна быть подвинута в КС.ex_hlaalu_bridge_06.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти