usolo Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Хочу обсудить пару мыслей:1. Чтобы предотвратить по сути читтерское закликивание, хочу ввести повышенный расход выносливости на такие сверхбыстрые удары. Неписи с такой скорость вроде как не атакуют же (удар в 0,1-0,2 секунды)2. Что считать правильным ударом, следовательно, ударом, который израсходует меньше выносливости - "быстрый удар" (2-3 удара в секунду) или "выверенный удар" (1-2 удара в секунду)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 мне же кажется, что двуручным оружием владеть - это совершенно не то, что одноручным....Я хочу реализовать такую механику, при которой не научившись пользоваться нормально одноручным и не став достаточно сильным и выносливым, использование двуручного оружия будет себя слабо оправдывать из-за сильного расхода выносливости (что вполне логично - воин не подготовлен)Ну да, двумя-то руками орудовать легче, чем одной. Двуручное оружие оно тяжелее, за счет этого выматывает сильнее, но сама техника, по идее, наоборот меньше сил расходует и позволяет более мощные удары наносить (поэтому, например, бастарды и катаны - такой исторический вин). 1. Чтобы предотвратить по сути читтерское закликивание, хочу ввести повышенный расход выносливости на такие сверхбыстрые удары. Неписи с такой скорость вроде как не атакуют же (удар в 0,1-0,2 секунды)Кинжалы и короткие клинки как раз сугубо на закликивание расчитаны.Хгмм, а что, реально получается за секунду десять ударов нанести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 но сама техника, по идее, наоборот меньше сил расходует и позволяет более мощные удары наноситьне соглашусь.Фэнтезийный бой двуручным оружием - удел сильный и выносливых воинов, таких себе силачей и гигантов.Да и заколоть мечом куда проще, чем пробить броню или разбить щит молотом. Кинжалы и короткие клинки как раз сугубо на закликивание расчитаны.можно закликивать так, что противник не успеет даже удар нанести.. Это же читтерство. Разве нет?Хгмм, а что, реально получается за секунду десять ударов нанести? 5-6 - запросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Фэнтезийный бой двуручным оружием - удел сильный и выносливых воинов, таких себе силачей и гигантов.В фэнтезийном бою двуручным оружием может даже японская школьница воевать. можно закликивать так, что противник не успеет даже удар нанести.. Это же читтерство. Разве нет?Хгмм. Это навык нужен. Ну, в смысле, что бы по врагу попадать, и достаточный ущерб нанести, что б тот пошатнулся. Иначе пока его закликиваешь, он на голову топор приземлит, и дело с концом. Я, собственно, к тому, что будет ли с такими штрафами боевка для короткоклинкового вообще играбельной? Хотя, в принципе, в идее что-то есть. Можно даже отдельным перком отсуствие штрафа для высокого уровня сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) будет ли с такими штрафами боевка для короткоклинкового вообще играбельнойя тоже этим интересуюсь, поэтому и советуюсь)Я вижу короткий клинок как атрибут вора или мага. Маг зачарует, а вор будет бить из скрытности.Открытый бой с коротким клинком - удел чрезвычайно ловких бойцов. Так и тут - при должном уклонении можно убить и тяжелого противника ножом без закликавания. А если не получается уклонятся..Грусто выглядит, это закликивание просто. Пьешь зелье восстановления выносливости, которое варится при 40 алхимии таким, что при закликивании выносливость почти не уменьшается.. И вперед, 40 навыка коротких клинков вполне достаточно против многих противников В фэнтезийном бою двуручным оружием может даже японская школьница воеватьну это уже слишком фэнтезийно)) Изменено 2 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Хочу обсудить пару мыслей:1. Чтобы предотвратить по сути читтерское закликивание, хочу ввести повышенный расход выносливости на такие сверхбыстрые удары. Неписи с такой скорость вроде как не атакуют же (удар в 0,1-0,2 секунды)Тут можно пойти с другой стороны и немножко порезать параметр Speed всему оружию. Кто-нибудь знает, принимает ли морр значения меньше 1.00?Ну, или поднять базовые затраты Усталости за каждый удар (тот самый fFatigueAttackBase).2. Что считать правильным ударом, следовательно, ударом, который израсходует меньше выносливости - "быстрый удар" (2-3 удара в секунду) или "выверенный удар" (1-2 удара в секунду)?Скорее быстрый, а выверенный можно воспринимать как скуримские силовые атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Тут можно пойти с другой стороны и немножко порезать параметр Speed всему оружию. Кто-нибудь знает, принимает ли морр значения меньше 1.00?Ну, или поднять базовые затраты Усталости за каждый удар (тот самый fFatigueAttackBase).Эл рассказывал, что трогать скорость не нужно. Что многие это делали и путного не вышло ничего. Удар может и должен быть по возможности быстрым. Но логично, что после 5-10 сверхбыстрых удара можно лишиться всех сил. Против просто поднятия затрат усталости на удар я тоже против, лучше бы это сделать гибко. Собственно, как и будет делать плагин. ===В дальнейшем планирую расширять плагин на тему "влияние экипировки на бой" (просьба переименовать тему, вычеркнув "повреждения"): а именно - сделать свой неглючный "сник реализм" - в чем-то чуть менее детализированный, в чем-то чуть более, например, добавив шанс смертельного удара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) 1. Новости о разработке: для определения закликивания было решено считать не время удара (что нелогично), а время между ударами, что куда более справедливо.Что и было реализовано. Удары могут теперь быть сколь угодно быстрыми, но наносить их слишком часто будет себе во вред.Для ножей нужно 0,5 сек отдыха, для одноручного, луков, посохов и копий - 0,7, для двуручного - 1. Арбалеты и метательное я не учитываю в плагине, тут все не так очевидно, мне кажется. 2. Как я понимаю, функция Fall заставляет упасть. Как думаете, заставлять игрока падать при нулевой выносливости и попытке сражаться дальше? Изменено 3 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) 1. Новости о разработке: для определения закликивания было решено считать не время удара (что нелогично), а время между ударами, что куда более справедливо.Что и было реализовано. Удары могут теперь быть сколь угодно быстрыми, но наносить их слишком часто будет себе во вред.Для ножей нужно 0,5 сек отдыха, для одноручного, луков, посохов и копий - 0,7, для двуручного - 1. Арбалеты и метательное я не учитываю в плагине, тут все не так очевидно, мне кажется. 2. Как я понимаю, функция Fall заставляет упасть. Как думаете, заставлять игрока падать при нулевой выносливости и попытке сражаться дальше?Да. Жёсткенько будет, но тем лучше - зелья восстановления "усталости" станут действительно нужными.Кстати, вдруг не видел, а интересные идеи попадутсяhttp://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43036/?http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42190/? Изменено 3 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) 2. Как я понимаю, функция Fall заставляет упасть. Как думаете, заставлять игрока падать при нулевой выносливости и попытке сражаться дальше?Функция Fall заставляет персонажа "упасть" в том смысле, что он падает с какой-то высоты на землю. Вот, например, выдержка из скрипта Тархиэля (того парня со Свитками Полёта Икара): if ( timer >= 2 ) "fallguy_collision_unique"->Disable ;"agronian guy"->AiWander 32 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ;"agronian guy"->PlayGroup WalkForward 1 "agronian guy"->Fall "player"->Say "Vo\w\m\Hit_WM006.mp3" "AAAAAAARRRRRRGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG!!!!!!" set fellonce to 2 endif То что ты описал нужно делать либо через ModCurrentFatigue, либо через PlayGroup, хотя сомневаюсь, что последнее будет нормально работать на игроке. Изменено 3 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Кстати, вдруг не видел, а интересные идеи попадутсяhttp://www.nexusmods...nd/mods/43036/?http://www.nexusmods...nd/mods/42190/?не видел, спасибо.Кое-что там есть интересное, но не касается моего мода в том аспекте как я бы хотел.Функция Fall заставляет персонажа "упасть" в том смысле, что он падает с какой-то высоты на землю. Вот, например, выдержка из скрипта Тархиэля (того парня со Свитками Полёта Икара):То что ты описал нужно делать либо через ModCurrentFatigue, либо через PlayGroup, хотя сомневаюсь, что последнее будет нормально работать на игроке.пасиб. Подумал и решил не делать. При нулевой выносливости перс и так будет отлично падать от ударов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Скрипт почти готов.Выложу на обсуждение общую концепцию и формулы, возможно, кто-то захочет обсудить или донести свое мнение. Цель плагина: корректировка расхода усталости при ударах оружием ближнего боя и стрельбе из лука. Плагин не корректирует расход усталости для арбалетов и метательного оружия ввиду неочевидности затрат сил на такой бой.Влияющие параметры:вес оружия - основной и наиболее весомый параметрбазовое (не увеличенное зельями) значение силы или выносливости: выносливость важна для ножей, посохов, копий, лука; сила важна для мечей, топоров, булав и молотовтип оружия - легкое или тяжелое: тяжелым считаются двуручные мечи, секиры, молоты; все остальное из задействованного в плагине - легкоезначение соответствующего навыка владения оружиемвремя зажатия кнопки удара (сильный или слабый удар)время между ударами (анти-закликивание)Механика расчета:Вычисляется вес оружия.Допустим, вес оружия 30 фунтов.Берется базовое значение характеристик (сила или выносливость), значение профильного навыка и вид оружия (тяжелое или легкое)Для тяжелого оружия характеристика сравнивается с 75, для легкого с 60. Если значение характеристики ниже приведенных, усталость штрафуется дополнительно. При 75 и 60 значениях штраф от несоответствия по характеристикам равен нулю.Например: если сила равна 50 и оружие тяжелое (вес тот же), то штраф составит 37,5 пунктов. Если сила станет 60, штраф снизится до 22,5.Если профильный навык ниже 100, усталость дополнительно штрафуется.Например: если навык равен 45, то (вес тот же) штраф составит 19,5. При навыке в 80 штраф будет 6 пунктов. Таким образом характеристика влияет сильнее, чем навык. Формула влияния характеристики и навыка на расход усталости: itemW*dagger*(power_rate + skill_persent) где: 1) power_rate: 0.05*(75 - power) Для тяжелого или (0.03*(60 - power) для легкого. При power_rate < 0 значение заменяется на 0. 2) skill_persent: (1 - (skill * 0.01) Если skill_persent < 0, значение заменяется на 0 3) dagger - множитель характеристики. Множитель х2 для кинжала и х1 для остальных 4) itemW - вес оружия Расчетные примеры:1. Длинный железный меч, вес оружия 20Сила 50, навык 5 - расход усталости 35Сила 50, навык 20 - расход усталости 32Сила 50, навык 60 - расход усталости 24Сила 60, навык 80 - расход усталости 14Сила 80, навык 80 - расход усталости 14Сила 100, навык 100 - расход усталости 10 (половина веса - минимум) 2. Даэдрический молот, вес оружия 96Сила 50, навык 5 - расход усталости 259,2Сила 50, навык 60 - расход усталости 206,4Сила 60, навык 60 - расход усталости 158,4Сила 75, навык 60 - расход усталости 86,4Сила 75, навык 80 - расход усталости 67,2Сила 100, навык 100 - расход усталости 48 (половина веса - минимум) 3. Стеклянный кинжал, вес оружия 1,8Выносливость 30, навык 20 - расход усталости 7,92Выносливость 30, навык 50 - расход усталости 6,84Выносливость 50, навык 50- расход усталости 5,40Выносливость 60, навык 80 - расход усталости 2,52Выносливость 100, навык 100 - расход усталости 1,8 (целый вес - минимум) 4. Стальное копье, вес оружия 14Выносливость 30, навык 10 - расход усталости 32,2Выносливость 30, навык 50 - расход усталости 26,6Выносливость 50, навык 50- расход усталости 18,20Выносливость 60, навык 80 - расход усталости 9,8Выносливость 100, навык 100 - расход усталости 7 (половина веса - минимум) Луки и посохи - аналогично копьям Помимо этого:сильный удар (удерживание кнопки удара более 0,2с для ножей, 0,5с для легкого и 1с для тяжелого оружия) увеличивает расход на 50%закликивание (пауза между ударами менее 0,5с для ножей, 0,7с для легкого и 1с для тяжелого оружия) увеличивает расход на 1 величину веса оружия либо на для ножей в 5 раз. Например закликивание слабыми ударами стеклянным даггером на 100/100 показателях вместо расхода в 1,8 даст 8, если кинжал железный - 15 вместо 3, а даэдрический - 45 вместо 9. Закликивать можно ипользовать, но теперь это дорогого стоит.если усталости хватает менее чем на 1 удар, усталость отнимается до отрицательного значения, что приводит ГГ к падению на землю. В этом состоянии при отрицательной усталости удары не отнимают ничего (т.к. собственно и не происходит ударов) Если кто осилит - жду критики)Еще хочу сделать какой-то тестовый режим с месседжбоксами, которые бы показывали игрокам как именно расходуется усталость: величина, на которую в данный момент с данным оружием модицифируется усталость, сделанный удар сильный или слабый и есть ли закликивание. Изменено 4 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Протестил скрипт в игре.Ну что, очень сложно. 5 ударов копья лишают выносливости к чертям. При этом при высоком развитии характеристики и навыка играть будет куда проще. А мне бы не хотелось, чтоб плагин валил игру на начальных уровнях, а на высоких не влиял почти. Помимо этого.Ввиду того, что восстановление выносливости крайне медленное - воевать становится ну крайне сложно, если не удалось убить с пары ударов. Прихожу к выводу, что плагин нужно сократить, больше полагаясь на базовую формулу. Тем более, Эл в МФРе существенно изменил множители.Плагин будет штрафовать удары тяжелым оружием и защищать от закликивания. Базовый расход выносливости будет прежним, по оригинальной формуле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 На высоких уровнях и оружие уже потяжелей. Эбонит, даэдрик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Протестил скрипт в игре.Ну что, очень сложно. 5 ударов копья лишают выносливости к чертям. При этом при высоком развитии характеристики и навыка играть будет куда проще. А мне бы не хотелось, чтоб плагин валил игру на начальных уровнях, а на высоких не влиял почти. Помимо этого.Ввиду того, что восстановление выносливости крайне медленное - воевать становится ну крайне сложно, если не удалось убить с пары ударов. Прихожу к выводу, что плагин нужно сократить, больше полагаясь на базовую формулу. Тем более, Эл в МФРе существенно изменил множители.Плагин будет штрафовать удары тяжелым оружием и защищать от закликивания. Базовый расход выносливости будет прежним, по оригинальной формулеЕсли двигаться в обозначенном направлении, получится сделать лёгкие предметы начального уровня более востребованными игроком - сражаться случайно найденным эбоновым копьём будет слишком тяжело. А вот очень лёгкое хитиновое будет наносить меньше урона, но и махать им получится дольше, да и успешно заклинания сотворять по ходу сражения. Это хорошо, это оченно нравится мне. Если как следует повозиться с формулой, стекло станет полезнее даэдрика для магических и воровских специализаций. Изменено 5 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Ну вот приведенную р-зеро ванильную формулу и нужно додумыватьЗатраты усталости = fFatigueAttackBase (2) + fWeaponFatigueMult(0.25) * вес оружия * длительность взмаха / максимальная длительность взмахаЭл выставил вместо 2 и 0,25 соответственно 8 и 2, что уже серьезней. Я готов обсуждать дальнейшие идеи. Тут нужен более комплексный подход, чем я сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Эл выставил вместо 2 и 0,25 соответственно 8 и 2, что уже серьезней.2?! Однако ж, а по NPC и вооружённым кричерам это не слишком ли бить будет? Это, получается, один взмах тем же даэдрическим молотом вынесет аж 200 усталости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 2?! Однако ж, а по NPC и вооружённым кричерам это не слишком ли бить будет? Это, получается, один взмах тем же даэдрическим молотом вынесет аж 200 усталости. Тут палка о двух концах. Однако есть кого либо долбануть почти 100 килограмовым молотищем - он точно сильно устанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Тут палка о двух концах. Однако есть кого либо долбануть почти 100 килограмовым молотищем - он точно сильно устанет.С чего вы решили, что единица равна килограмму? Я не верю в то, что ГГ может полтонны на себе носить, а вот 50- вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти